Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#982
Отправлено 26.06.2020, 14:46:06
Вероятно потом повторно запросят код из смс, на перевод с вашей карты... Раз вы первый раз сказали код, то и второй раз скажете, потому и пудрят мозги, а некоторые ведутся на это.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 26.06.2020, 14:47:32
#983
Отправлено 26.06.2020, 15:02:37
Возможно этот код в СМС, на восстановление пароля вашего банкинга. Дальше все становится понятным. Логин обычно номер телефона, вам на него звонят, значит номер знают. А вот пароль можно восстановить, но нужно знать код из смс.
в евразе вроде нет связки, там логин отдельный, сам придумываешь при регистрации. ВО всяком случае когда я регался, так было
#985
Отправлено 26.06.2020, 16:24:52
Вчера решил проверить списание бонусов, перевел в режим траты бонусов и оплатил через Eurasian Pay проезд в метро. После поездки, списались в блок бонусы (5 тенге), списались в блоке 5 тенге с карты и возвратились в блоке 5 тенге. А сегодня результат: списаны из блока и бонусы, и с карты. Действительно у IT команды сабжа проблемы с реализацией решений.
Сообщение отредактировал diamond2010: 26.06.2020, 16:25:09
#986
Отправлено 26.06.2020, 19:07:59
Помониторьте. У меня также было, потом на следующий день, когда уже хотел писать в поддержку, вернулись деньги на картуСабж вообще испортился.
Вчера решил проверить списание бонусов, перевел в режим траты бонусов и оплатил через Eurasian Pay проезд в метро. После поездки, списались в блок бонусы (5 тенге), списались в блоке 5 тенге с карты и возвратились в блоке 5 тенге. А сегодня результат: списаны из блока и бонусы, и с карты. Действительно у IT команды сабжа проблемы с реализацией решений.
#987
Отправлено 26.06.2020, 19:38:24
Промониторил. Вернулись на карту все 5 тенге.Помониторьте. У меня также было, потом на следующий день, когда уже хотел писать в поддержку, вернулись деньги на картуСабж вообще испортился.
Вчера решил проверить списание бонусов, перевел в режим траты бонусов и оплатил через Eurasian Pay проезд в метро. После поездки, списались в блок бонусы (5 тенге), списались в блоке 5 тенге с карты и возвратились в блоке 5 тенге. А сегодня результат: списаны из блока и бонусы, и с карты. Действительно у IT команды сабжа проблемы с реализацией решений.
Тест удался, хотя и с суточным лагом.
#989
Отправлено 26.06.2020, 20:25:50
Что бы восстановить пароль не нужен логин.Тут нужно затестить кому не лень я сейчас не могу. Я кстати очень давно описывал алгоритм захода в аккаунт смарт банка, так меня чуть до кондрашки не довели (я чувствительный ) Собсно это ничем не грозит, ну придет смс ее можно не вводить, а просто убедиться что логин и пароль получены. Как бы там еще чего не вылезло.
#993
Отправлено 26.06.2020, 21:20:24
Кстати, сегодня в банкомате ЕА вылезла надпись: снятие по обычным картам 1 млн бесплатно, больше 0.95%. снятие по картам премиум - 2млн.
Т.е. даже по обычной карте можно снять в 3,33 раза больше, чем с любимого вашего каспиголд? А с премиум еще больше! А ведь обычных и премиум карт может быть несколько! Не то что в красном банке: одна карта, один депозит, и куча кредитов. На каждого пользователя
#996
Отправлено 26.06.2020, 22:09:58
Ставлю ползунок в положение тратить. СМС с кодом отправлено на мой номер. Но никакое смс не приходит. И естественно ползунок остаётся в положении копить. Уже месяц так. Что делать?
Сейчас вместо смс шлют пуши, проверьте работают ли они у вас, возможно разрешения на уведомления от смартбанка в смартфоне нет
#999
Отправлено 27.06.2020, 00:36:48
Ставлю ползунок в положение тратить. СМС с кодом отправлено на мой номер. Но никакое смс не приходит. И естественно ползунок остаётся в положении копить. Уже месяц так. Что делать?
ничо не делать.
У меня ползунок уже третий год в "тратить". Передвинуть его невозможно. Писать и звонить бесполезно. Самое смешное, что сейчас есть бонусы. Но не тратятся. А ползунок - "тратить".
#1000
Отправлено 27.06.2020, 08:22:53
Спасибо большое. Были отключены уведомления. Только включил и сразу всё получилось.Сейчас вместо смс шлют пуши, проверьте работают ли они у вас, возможно разрешения на уведомления от смартбанка в смартфоне нетСтавлю ползунок в положение тратить. СМС с кодом отправлено на мой номер. Но никакое смс не приходит. И естественно ползунок остаётся в положении копить. Уже месяц так. Что делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0