Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#965
Отправлено 25.06.2020, 21:19:42
Закинул деньги, чтобы бонусы потратить. Кнопка тратить бонусы исполнялась около 10 часов... Это что за банк или уже всё? Осталось пару ИТ и ручное управление?
тут всегда было ручное управление.
ИТ у банка последние три-четыре года довольно тоскливое. Даже если и есть спецы, то делать им ничего не дают. А если дают, то фигню всякую.
Ну и грубо говоря, этот Изя уже давно "все"
#966
Отправлено 26.06.2020, 00:26:22
Пока держу в этом банке не большую сумму в депозите по хорошей ставке, иногда конвертирую в валюту и обратно. Но картами оплату делать не буду, т.к условия оплаты кэшбэком и сами кэшбэки отстойные стали.
#967
Отправлено 26.06.2020, 09:16:15
Не думаю что банк под откос пустят в этом году. Акционеры докапитализировали активы банка на 4.1млрд.тг как этого требовал регулятор АФР по AQR. К тому же банк пока еще входит в список крупных и системно важных. Но по части IT у них все очень грустно, да и по клиентской лояльности тоже стало хуже. Это все последствия пресловутой оптимизации расходов банка в сложной экономической ситуации.
Пока держу в этом банке не большую сумму в депозите по хорошей ставке, иногда конвертирую в валюту и обратно. Но картами оплату делать не буду, т.к условия оплаты кэшбэком и сами кэшбэки отстойные стали.
не будут его никуда спускать. Но как партнера я лично уже не рассматриваю.
Да, можно хранить там немного денег в пределах гарантируемой суммы, но учитывая некоторые недавние глюки, делать это я лично не хочу. Потому что быстрая выемка денег стала лотерейной, а не гарантированной.
#969
Отправлено 26.06.2020, 10:31:22
Потому что быстрая выемка денег стала лотерейной, а не гарантированной.
Это как лотерейной? В мае снимал в кассе банке с карты деньги с депозита, без проблем снимал. Что то изменилось в июне?
изменилось в марте. И я не работаю с наличкой. А проблемы зависших "in the middle of nowhere" денег мне не нужны. Поддержка банка не умеет нормально работать с застрявшими деньгами. Ходить и разводить - нет ни времени, ни желания. А деньги стали часто "застревать". Поэтому банк был отставлен в сторонку "до выяснения". Об этом я тут писал.
Пока "не выяснилось".
#970
Отправлено 26.06.2020, 11:03:48
#971
Отправлено 26.06.2020, 12:37:23
поступил звонок с тел +7-707-332 77 22, представилась Викторией, сотрудницей ЕБ. далее последовал вопрос - что зафиксирована попытка перевода с моей карты на карту другого банка в размере 95 000 тг, и подтверждаю ли я эту операцию. Почему они решили позвонить и уточнить - что данная активность зафиксирована в Шымкенте, а насколько им известно - я нахожусь в Алмате. Я конечно слушал ее, но параллельно вспоминал случаи перевода со своей карты на карты других банков, и ни при одном случае подобных звонков не поступало....
в итоге я решил уточнить ее ФИО - на что услышал - какое это имеет значение в текущей ситуации, когда с моей карты пытаются совершить перевод средств... в итоге настоял - якобы Денисенко Виктория, на что я сообщил - что сейчас позвоню в банк и уточню - работает ли у них такая сотрудница, в ответ посыпался поток слов про то, что они принимают от меня подтверждение перевода, про какую-то кредитную задолженность и положили трубку...
позвонил в банк, рассказал всю ситуацию, они проверили - такой сотрудницы нет, и телефон не их.... посоветовал им передать мое обращение в СБ, ну и в смартбанке сделать уведомление - что есть попытки мошенничества.
в ветке про мошенничество продублировал
а, вспомнил еще - назвали ФИО, на карту которого я якобы совершал перевод, ия сказал, что не знаю такого. после этого они лечат - что ок, в таком случае во избежание мошеннических (!!!!) действий они заблокируют мою карту на 1 сутки! и после этого я решил уточнить ее ФИО. Ну а развитие ситуации скорей всего было бы следующим - я возражаю против блокировки карты, они говорят - что сейчас вышлют смс с кодом, и я должен им этот код продиктовать)))))
Сообщение отредактировал Don Borzini: 26.06.2020, 13:32:53
#973
Отправлено 26.06.2020, 12:56:15
в ответ посыпался поток слов про то, что они принимают от меня подтверждение перевода, про какую-то кредитную задолженность и положили трубку...
Гы.
Из одного чата:
Сейчас звонил некий товарищ с номера +77778470037, представился сотрудником отдела безопасности межбанковских операций.
Стандартные вопросы типа вы сейчас совершаете операции по вашей карте и т.п.На вопрос много народу ведется на эту пургу честно ответил, что довольно много.
#974
Отправлено 26.06.2020, 13:34:05
Из одного чата: Цитата Сейчас звонил некий товарищ с номера +77778470037, представился сотрудником отдела безопасности межбанковских операций. Стандартные вопросы типа вы сейчас совершаете операции по вашей карте и т.п. На вопрос много народу ведется на эту пургу честно ответил, что довольно много.
Мне как-то повезло, позвонил такой же перец. Когда он сказал про транзакцию с моей карты Каспи голд (которой у меня нет и никогда не было, и вообще каспи врят ли когда будет), я уже приготовился нормально так над ним постебаться, только набрал воздуха в лёгкие, как он быстро спрыгнул... Спросил представиться меня, но видать мой ответ был слишком сложным, не попадал в блок-схему развода, либо сам чел был слишком зеленый - я ему сказал что он же сам звонит мне, значит знает кто я. Надеялся поломаться и потом Васю Пупкина включить.... Эти товарищи хоть бы проверяли сначала на есть ли на номере акк каспи, чтобы развести
#976
Отправлено 26.06.2020, 13:52:01
далее последовал вопрос - что зафиксирована попытка перевода с моей карты на карту другого банка в размере 95 000 тг, и подтверждаю ли я эту операцию.А если ответить подтверждаю?
ну....как-то не пришла мне эта мысль в процессе разговора)))))
предполагаю, что при подтверждении операции они по алгоритму сразу переходят к тому, что ими была заподозрена попытка мошенничества, и во избежание бла-бла-бла просим назвать код....как-то так)))))
Сообщение отредактировал Don Borzini: 26.06.2020, 13:54:28
#978
Отправлено 26.06.2020, 14:01:25
далее последовал вопрос - что зафиксирована попытка перевода с моей карты на карту другого банка в размере 95 000 тг, и подтверждаю ли я эту операцию.А если ответить подтверждаю?
у меня как-то на прогулку из пункта а в пункт б попал такой звонок
солнышко,хорошо
я ответил,что фио это конечно же замечательный человек и денег ему не жалко
рассмеялись,попрощались
#979
Отправлено 26.06.2020, 14:06:22
Если ответить подтверждаю, то попросят в подтверждение сообщить им код из смс, что придет сейчас на телефон, что бы перевод прошел...
Итак откуда придет запрос на подтверждение с Евразийского на 95000? Тоесть они ввели номер карты, cvv пароль моей карты так? В ином случае перевод скажем по номеру телефона на тот же бцк инициируется из своего приложения , а не мошенника?
Просто по полочкам разобрать ситуацию... либо идет смена номера в банкомате, но там нужна карта с пин кодом...
Если это банальная попытка перевода с баланса на баланс любой суммы это примитивно и суммы копеечные, но там достаточно одного номера.
Сообщение отредактировал SIMP: 26.06.2020, 14:08:12
#980
Отправлено 26.06.2020, 14:30:06
Логин обычно номер телефона, вам на него звонят, значит номер знают. А вот пароль можно восстановить, но нужно знать код из смс.
Раньше когда воровали или вы теряли сотку, сразу же симку выкидывали. Теперь можно сотку выкинуть, а если на симке не стоит пин код, то можно максимально быстро банкинг всех банков проверить, на предмет, нет ли там чем то поживиться. Депозитиком там... Или ещё чем...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 26.06.2020, 14:34:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0