Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#961
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Украли у вкладчика бонусы, тогда думаю зашевелятся. По другому, у нас в стране не получается


Сомневаюсь, что за бонусы будет кто-то банк наказывать. Сами дали - сами отобрали :)
  • 0

#962
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Кому-нибудь вернули обнуленные бонусы?

Не вернули. Зарегистрировали заявку и все.
  • 0

#963
Bank_r

Bank_r
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Закинул деньги, чтобы бонусы потратить. Кнопка тратить бонусы исполнялась около 10 часов... Это что за банк или уже всё? Осталось пару ИТ и ручное управление?
  • 0

#964
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Это что за банк или уже всё?

 

1. Дела у банка идут плохо.

2. Есть более привлекательные варианты.

3. Уже все. 


  • -2

#965
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Закинул деньги, чтобы бонусы потратить. Кнопка тратить бонусы исполнялась около 10 часов... Это что за банк или уже всё? Осталось пару ИТ и ручное управление?

тут всегда было ручное управление.

ИТ у банка последние три-четыре года довольно тоскливое. Даже если и есть спецы, то делать им ничего не дают. А если дают, то фигню всякую. 

Ну и грубо говоря, этот Изя уже давно "все"


  • -3

#966
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Не думаю что банк под откос пустят в этом году. Акционеры докапитализировали активы банка на 4.1млрд.тг как этого требовал регулятор АФР по AQR. К тому же банк пока еще входит в список крупных и системно важных. Но по части IT у них все очень грустно, да и по клиентской лояльности тоже стало хуже. Это все последствия пресловутой оптимизации расходов банка в сложной экономической ситуации.
Пока держу в этом банке не большую сумму в депозите по хорошей ставке, иногда конвертирую в валюту и обратно. Но картами оплату делать не буду, т.к условия оплаты кэшбэком и сами кэшбэки отстойные стали.
  • 3

#967
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Не думаю что банк под откос пустят в этом году. Акционеры докапитализировали активы банка на 4.1млрд.тг как этого требовал регулятор АФР по AQR. К тому же банк пока еще входит в список крупных и системно важных. Но по части IT у них все очень грустно, да и по клиентской лояльности тоже стало хуже. Это все последствия пресловутой оптимизации расходов банка в сложной экономической ситуации.
Пока держу в этом банке не большую сумму в депозите по хорошей ставке, иногда конвертирую в валюту и обратно. Но картами оплату делать не буду, т.к условия оплаты кэшбэком и сами кэшбэки отстойные стали.

 

не будут его никуда спускать. Но как партнера я лично уже не рассматриваю. 

Да, можно хранить там немного денег в пределах гарантируемой суммы, но учитывая некоторые недавние глюки, делать это я лично не хочу. Потому что быстрая выемка денег стала лотерейной, а не гарантированной. 


  • 1

#968
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Потому что быстрая выемка денег стала лотерейной, а не гарантированной.


Это как лотерейной? В мае снимал в кассе банке с карты деньги с депозита, без проблем снимал. Что то изменилось в июне?
  • 0

#969
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Потому что быстрая выемка денег стала лотерейной, а не гарантированной.


Это как лотерейной? В мае снимал в кассе банке с карты деньги с депозита, без проблем снимал. Что то изменилось в июне?

 

 

изменилось в марте. И я не работаю с наличкой. А проблемы зависших "in the middle of nowhere" денег мне не нужны. Поддержка банка не умеет нормально работать с застрявшими деньгами. Ходить и разводить - нет ни времени, ни желания. А деньги стали часто "застревать". Поэтому банк был отставлен в сторонку "до выяснения". Об этом  я тут писал. 

Пока "не выяснилось". 


  • 0

#970
DAMoff

DAMoff
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Кажется 11 июня, когда был сбой смартбанка среди белого дня, у меня застряли деньги при переводе. Разблокировали только через 6 календарных дней. Это было последней каплей в наших «отношениях». Сдал МС Блэк и оставил простую Голд. Вот только не знаю что делать с депозитом, оставлять хотя бы на год до конца высокой ставки или уйти совсем. Там сумма меньше гарантированной суммы.
  • 2

#971
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

поступил звонок с тел +7-707-332 77 22, представилась Викторией, сотрудницей ЕБ. далее последовал вопрос - что зафиксирована попытка перевода с моей карты на карту другого банка в размере 95 000 тг, и подтверждаю ли я эту операцию. Почему они решили позвонить и уточнить - что данная активность зафиксирована в Шымкенте, а насколько им известно - я нахожусь в Алмате. Я конечно слушал ее, но параллельно вспоминал случаи перевода со своей карты на карты других банков, и ни при одном случае подобных звонков не поступало....

в итоге я решил уточнить ее ФИО - на что услышал - какое это имеет значение в текущей ситуации, когда с моей карты пытаются совершить перевод средств... в итоге настоял - якобы Денисенко Виктория, на что я сообщил - что сейчас позвоню в банк и уточню - работает ли у них такая сотрудница, в ответ посыпался поток слов про то, что они принимают от меня подтверждение перевода, про какую-то кредитную задолженность и положили трубку...

позвонил в банк, рассказал всю ситуацию, они проверили - такой сотрудницы нет, и телефон не их.... посоветовал им передать мое обращение в СБ, ну и в смартбанке сделать уведомление - что есть попытки мошенничества.

в ветке про мошенничество продублировал

 

а, вспомнил еще - назвали ФИО, на карту которого я якобы совершал перевод, ия сказал, что не знаю такого. после этого они лечат - что ок, в таком случае во избежание мошеннических (!!!!) действий они заблокируют мою карту на 1 сутки! и после этого я решил уточнить ее ФИО. Ну а развитие ситуации скорей всего было бы следующим - я возражаю против блокировки карты, они говорят - что сейчас вышлют смс с кодом, и я должен им этот код продиктовать)))))


Сообщение отредактировал Don Borzini: 26.06.2020, 13:32:53

  • 8

#972
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

за последние наверное года два с половиной два - такие звонки приходят раз в месяц, а то и два

в последнее время уже ржу со звонящими по этому поводу )


  • 0

#973
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

в ответ посыпался поток слов про то, что они принимают от меня подтверждение перевода, про какую-то кредитную задолженность и положили трубку...

 

Гы.

 

Из одного чата:

 

 

Сейчас звонил некий товарищ с номера +77778470037, представился сотрудником отдела безопасности межбанковских операций. 

Стандартные вопросы типа вы сейчас совершаете операции по вашей карте и т.п.
На вопрос много народу ведется на эту пургу честно ответил, что довольно много.

  • 2

#974
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Из одного чата: Цитата Сейчас звонил некий товарищ с номера +77778470037, представился сотрудником отдела безопасности межбанковских операций. Стандартные вопросы типа вы сейчас совершаете операции по вашей карте и т.п. На вопрос много народу ведется на эту пургу честно ответил, что довольно много.

Мне как-то повезло, позвонил такой же перец. Когда он сказал про транзакцию с моей карты Каспи голд (которой у меня нет и никогда не было, и вообще каспи врят ли когда будет), я уже приготовился нормально так над ним постебаться, только набрал воздуха в лёгкие, как он быстро спрыгнул... Спросил представиться меня, но видать мой ответ был слишком сложным, не попадал в блок-схему развода, либо сам чел был слишком зеленый - я ему сказал что он же сам звонит мне, значит знает кто я. Надеялся поломаться и потом Васю Пупкина включить.... Эти товарищи хоть бы проверяли сначала на есть ли на номере акк каспи, чтобы развести


  • 0

#975
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

далее последовал вопрос - что зафиксирована попытка перевода с моей карты на карту другого банка в размере 95 000 тг, и подтверждаю ли я эту операцию.
А если ответить подтверждаю?
  • 0

#976
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

 

далее последовал вопрос - что зафиксирована попытка перевода с моей карты на карту другого банка в размере 95 000 тг, и подтверждаю ли я эту операцию.
А если ответить подтверждаю?

 

ну....как-то не пришла мне эта мысль в процессе разговора)))))

предполагаю, что при подтверждении операции они по алгоритму сразу переходят к тому, что ими была заподозрена попытка мошенничества, и во избежание бла-бла-бла просим назвать код....как-то так)))))


Сообщение отредактировал Don Borzini: 26.06.2020, 13:54:28

  • 0

#977
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Если ответить подтверждаю, то попросят в подтверждение сообщить им код из смс, что придет сейчас на телефон, что бы перевод прошел... ;)

Сообщение отредактировал Vovanchik: 26.06.2020, 13:55:21

  • 0

#978
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

далее последовал вопрос - что зафиксирована попытка перевода с моей карты на карту другого банка в размере 95 000 тг, и подтверждаю ли я эту операцию.
А если ответить подтверждаю?

 

у меня как-то на прогулку из пункта а в пункт б попал такой звонок

солнышко,хорошо

я ответил,что фио это конечно же замечательный человек и денег ему не жалко

рассмеялись,попрощались


  • 0

#979
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Если ответить подтверждаю, то попросят в подтверждение сообщить им код из смс, что придет сейчас на телефон, что бы перевод прошел...

Итак откуда придет запрос на подтверждение с Евразийского на 95000? Тоесть они ввели номер карты, cvv пароль моей карты так? В ином случае перевод скажем по номеру телефона на тот же бцк инициируется из своего приложения , а не мошенника?

Просто по полочкам разобрать ситуацию... либо идет смена номера в банкомате, но там нужна карта с пин кодом...

Если это банальная попытка перевода с баланса на баланс любой суммы это примитивно и суммы копеечные, но там достаточно одного номера.


Сообщение отредактировал SIMP: 26.06.2020, 14:08:12

  • 0

#980
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Возможно этот код в СМС, на восстановление пароля вашего банкинга. Дальше все становится понятным.

Логин обычно номер телефона, вам на него звонят, значит номер знают. А вот пароль можно восстановить, но нужно знать код из смс.

Раньше когда воровали или вы теряли сотку, сразу же симку выкидывали. Теперь можно сотку выкинуть, а если на симке не стоит пин код, то можно максимально быстро банкинг всех банков проверить, на предмет, нет ли там чем то поживиться. Депозитиком там... Или ещё чем...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 26.06.2020, 14:34:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.