Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#61
Отправлено 10.03.2020, 16:44:44
Где в мобильном приложении переключить бонусы на "тратить?"
Вот здесь есть скрин экрана:
https://vse.kz/topic...8#entry36142552
а мне недодали такой кнопки ( сборка 2.2.240, более свежей плэймаркет не находит... печалька
#63
Отправлено 10.03.2020, 21:07:06
Народ, кто-нибудь сталкивался с тем, что в банке существует лимит на конвертацию средств на своих счетах? На днях опытным путем выяснил, что суточный лимит составляет около 4 млн. тенге. Сегодня мне оператор подтвердил, что лимит составляет 10K USD. Понимаю еще лимит на перевод, обнал, но это просто идиотизм. Уточнил где именно прописан этот лимит и меня отправили в раздел "Конвертация" в smartbank. Тут же при операторе открыл, прочитал и ничего там не нашел. Спрашиваю где именно, а в ответ тишина. Пообещала выяснить и перезвонить.
это вы не вчера с утра пробовали ? когда ажиотаж начался ? От других тоже слышал, что не могли конвертировать , после определенной суммы.
пробовал вчера и сегодня в районе 8 утра. судя по более поздним комментариям форумчан, наткнулся на ограничение по времени в будний день, плюс ограничение конвертации в выходные.
#64
Отправлено 10.03.2020, 21:12:38
Народ, кто-нибудь сталкивался с тем, что в банке существует лимит на конвертацию средств на своих счетах? На днях опытным путем выяснил, что суточный лимит составляет около 4 млн. тенге. Сегодня мне оператор подтвердил, что лимит составляет 10K USD. Понимаю еще лимит на перевод, обнал, но это просто идиотизм. Уточнил где именно прописан этот лимит и меня отправили в раздел "Конвертация" в smartbank. Тут же при операторе открыл, прочитал и ничего там не нашел. Спрашиваю где именно, а в ответ тишина. Пообещала выяснить и перезвонить.
Д.Д. Лимит существует в выходные, праздничные и кажеться после 18:00 до 09:00
Спасибо, приму это теперь во внимание! Уже в который раз добрые люди здесь подтверждают, что у операторов знаний банковских продуктов, тарифов и тд. гораздо меньше, чем у постояльцев форума т.к. мне сегодня так и не перезвонили из банка, хоть и клятвенно заверяли, что предоставят ответ
#69
Отправлено 11.03.2020, 09:50:28
ЗЫ: ну надо же... Метро находится в категории Авто...
И сегодня тоже Евразиан пей не ругается, готов к оплате. Телефон китайский Сяоми, андроид 9
Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.03.2020, 10:01:44
#70
Отправлено 11.03.2020, 11:13:01
карты банка у меня нет. скажите есть ли по городу терминалы. которые как каспи принимают наличку к оплате кредита? и можно их адреса?Адреса на сайте банка можно посмотреть https://eubank.kz/maps/
#72
Отправлено 11.03.2020, 11:33:43
Я вчера платил Евразиан пей в метро. Платеж прошел, более того всего 5 тенге заплатил за проезд.
ЗЫ: ну надо же... Метро находится в категории Авто...
И сегодня тоже Евразиан пей не ругается, готов к оплате. Телефон китайский Сяоми, андроид 9
у меня пишет что регистрация не доступна? попробуйте позже
#73
Отправлено 11.03.2020, 11:34:21
позвонил к ним, говорят что ни у кого не работает оплата телефоном! до конца недели может быть решат! вообще расстроило такое отношение к клиентам, заранее не уведомили, как то карту не взял и остался без денег, привык уже все оплачивать телефоном, в общем расстроили..
Сообщение отредактировал Сварог: 11.03.2020, 11:41:07
#75
Отправлено 11.03.2020, 11:59:33
позвонил к ним, говорят что ни у кого не работает оплата телефоном! до конца недели может быть решат! вообще расстроило такое отношение к клиентам, заранее не уведомили,Спасибо за инфу что в банке говорят, а то что заранее не уведомили, так откуда им было знать заранее что сломается ))
#76
Отправлено 11.03.2020, 12:41:25
кто через самсунг пэй оплачивает? как работает? установил на телефон приложение, но почемуто не работает на часах gear s3
https://eubank.kz/samsung-pay/
Сообщение отредактировал Сварог: 11.03.2020, 12:44:07
#77
Отправлено 11.03.2020, 12:42:59
позвонил к ним, говорят что ни у кого не работает оплата телефоном! до конца недели может быть решат! вообще расстроило такое отношение к клиентам, заранее не уведомили,Спасибо за инфу что в банке говорят, а то что заранее не уведомили, так откуда им было знать заранее что сломается ))
уже неделю не работает, могли бы в течении всего этого времени сообщение скинуть.
Сообщение отредактировал Сварог: 11.03.2020, 12:43:20
#79
Отправлено 11.03.2020, 13:10:48
Galaxy Note 10+ и часы Active 2 работает на отлично, что на телефоне, что на часах.кто через самсунг пэй оплачивает? как работает? установил на телефон приложение, но почемуто не работает на часах gear s3
https://eubank.kz/samsung-pay/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0