Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#21
Отправлено 06.03.2020, 23:51:51
толком никто в техподдержке ничего обьяснить не может. Один оператор говорит что деньги должны сутки отлежаться второй что Евразийский банк не начисляет кешбек за Алиэкспресс. Короче кто в лес кто по дрова.
не торопитесь. Спешка хорошоа при ловде блох. Но не при работе с банками. Особенно с банком на ручном управлении.
Если через неделю не будет, тогда можно обидеться. Но звонить бессмысленно. Коллцентр - это сборище некомпетентных молодых людей, которые не в курсе продуктов банка.
#24
Отправлено 07.03.2020, 08:38:32
Вы правы, торопиться оказывается не стоит. С бонусами у меня через день нормализовалось. Вот только ЕвразианПей не вовремя сломали, сейчас траты как раз на праздники хорошие, а бонусы недополучаем, экономят что ли.не торопитесь. Спешка хорошоа при ловде блох. Но не при работе с банками. Особенно с банком на ручном управлении.
толком никто в техподдержке ничего обьяснить не может. Один оператор говорит что деньги должны сутки отлежаться второй что Евразийский банк не начисляет кешбек за Алиэкспресс. Короче кто в лес кто по дрова.
Если через неделю не будет, тогда можно обидеться. Но звонить бессмысленно. Коллцентр - это сборище некомпетентных молодых людей, которые не в курсе продуктов банка.
#27
Отправлено 07.03.2020, 14:41:56
Первая ваша карта в Евразе? Ну т.е. бонусный счет у вас еще никогда не работал? Евраз имеет свойство по-умолчанию не подключать очередного клиента к своей бонусной программе. Ну т.е. если не звонить/писать с жалобами, то никто вас и не подключит к их бонусной программе. У вас бонусный счет без ошибок в веб-версии смартбанка открывается или таки с красными надписями об ошибке?Да карта первая. Сначала да были красные надписи с ошибками. Сейчас уже нормально, ошибок нет. Но и начислений бонусов тоже нет.
#28
Отправлено 07.03.2020, 14:47:45
Такой вариант развития событий даёт надежду, что всё нормализуется. Пусть так и будет!Тоже надеюсь на лучшее. Но если ситуация с бонусами так и останется неразьясненной придется переходить в Каспи банк по крайней мере там с этим все ясно и понятно. Пусть меньше кешбек но он железобетонный у них. В евразийском сказали что будут разбираться - 3-5 рабочих дня.
#31
Отправлено 07.03.2020, 14:53:31
Вы правы, торопиться оказывается не стоит. С бонусами у меня через день нормализовалось. Вот только ЕвразианПей не вовремя сломали, сейчас траты как раз на праздники хорошие, а бонусы недополучаем, экономят что ли.
недополучаете тут, ловите в халыке. 10-25% неплохо
#32
Отправлено 07.03.2020, 14:57:07
Тоже надеюсь на лучшее. Но если ситуация с бонусами так и останется неразьясненной придется переходить в Каспи банк по крайней мере там с этим все ясно и понятно. Пусть меньше кешбек но он железобетонный у них. В евразийском сказали что будут разбираться - 3-5 рабочих дня.
меньше кэшбека, чем каспи дает только кассанова, и то не на все. Но есть банки и совсем без кэшбека. Они еще железобетоннее?
Каспи кэшбек, как шагреневая кожа, только уменьшается, и количество мест, где его дают, тоже уменьшается все время. Фанатеть по каспи уже не модно
#33
Отправлено 07.03.2020, 15:44:23
если ситуация с бонусами так и останется неразьясненной придется переходить в Каспи банк по крайней мере там с этим все ясно и понятно. Пусть меньше кешбек но он железобетонный у них. В евразийском сказали что будут разбираться - 3-5 рабочих дня.
Выбирать банк и платежную карту по принципу "модно - не модно" - это, на мой взгляд, полный бред. У Каспи, несомненно, есть свои преимущества, но не в размере кэшбэка.
Посмотрите на #картакарта от БЦК: https://www.bcc.kz/kartakarta/ (первое упоминание и последующее обсуждение на форуме: https://vse.kz/topic...4#entry36107220). Или на Хоум Кард от ХКБ: https://homecredit.k...nding/homecard/
Даже если Евраз починит Вам бонусы, в качестве дополнения можно открыть и их. По ним кэшбэк может быть больше, чем 1% от Каспи. И они бесплатны, опять-таки в отличие от Каспи Голд.
Халык сейчас дает 10% и 25% по выходным и праздничным дням: https://halykbank.kz/promo/45
А еще посмотрите сборную информацию по картам здесь: https://vse.kz/topic...4#entry35560357 Там много можно найти интересного и полезного.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 07.03.2020, 15:46:55
#34
Отправлено 07.03.2020, 23:31:22
Так эта акция в апреле закончится и всё.
Вы правы, торопиться оказывается не стоит. С бонусами у меня через день нормализовалось. Вот только ЕвразианПей не вовремя сломали, сейчас траты как раз на праздники хорошие, а бонусы недополучаем, экономят что ли.
недополучаете тут, ловите в халыке. 10-25% неплохо
#37
Отправлено 08.03.2020, 08:15:54
Сервис в отделениях Народного оставляет желать лучшего. С содроганием вспоминаю, когда там обслуживалась. Закрыла с возней карту и не хочу туда больше возвращаться. Если бы постоянная акция была, то можно повозиться. Как, например, акционная Платина в Евразе, стоит терпеть глюки Евраза.Так эта акция в апреле закончится и всё.
поэтому ее использовать не надо? Надо продолжать бороться с неработающим евразом?
#38
Отправлено 08.03.2020, 09:24:40
Здравствуйте. Вопрос такой - имеется карта Visa Gold Евразийского банка, расплатился ей за покупку на Алиэкспресс но кешбек на карту от данной интернет покупки не пришел. Выходит кешбек за покупки на таких сайтах как Ебей, Алиэкспресс и тому подобных не падает на карту как в том же Каспи банке? На Каспи Голд кешбек 1% возвращался с покупок на Алиэкспресс. Заранее большое спасибо за ответ.
Недавно я помогал выпустить карту своей знакомой и оператор из колл-центра сообщил, что при самой первой покупке картой для активации бонусного счета необходимо, чтобы на карте было не менее 10000 тенге. Свои карты и бонусный счет я активировал уже давно и такого условия не помню, но у знакомой при выполнении данного условия бонусы поступили без проблем. Поэтому при общении с оператором уточните, на всякий случай, этот момент.
#39
Отправлено 08.03.2020, 09:30:06
Сервис в отделениях Народного оставляет желать лучшего. С содроганием вспоминаю, когда там обслуживалась. Закрыла с возней карту и не хочу туда больше возвращаться. Если бы постоянная акция была, то можно повозиться. Как, например, акционная Платина в Евразе, стоит терпеть глюки Евраза.
Так эта акция в апреле закончится и всё.
поэтому ее использовать не надо? Надо продолжать бороться с неработающим евразом?
Если Вы откроете себе виртуальную карту (к тому же бесплатную), то отделение посещать не придется вообще. Затем привяжите ее к Halykpay и сможете участвовать в акциях, пусть они и временные. Все это можно сделать удаленно минут за 10.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0