Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#2241
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Android 10. Скачал apk вручную, все прекрасно установилось, работает. Но в play маркете пишет, что устройство не поддерживается.
Тогда странно, думал старую версию перестали поддерживать, у меня тоже 10, приложение доступно 
  • 0

#2242
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Телефон на Android 9, оба приложения доступны


  • 0

#2243
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Телефон на Android 9, оба приложения доступны

И на андроиде 7 версия 1,0,190,7435 ставится из маркета, как и на 10.


  • 0

#2244
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

вот, в новой версии, это новая фича?

"Ваша цифровая карта уже ждёт в приложении.

Цифровая карта обладает всеми свойствами пластиковой карты, но для её получения не нужно идти в банк или ждать доставки курьером. Просто выберите карту по вкусу и уже через несколько минут вы сможете выполнять любые карточные операции через мобильное приложение.

А именную пластиковую карту мы привезём вам бесплатно за несколько дней!"


  • 0

#2245
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

самсунг а 51, андроид 10. Приложение устанавливается


  • 0

#2246
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Ну и как, новый сиреневый Смартбанк лучше розового? Скачал сиреневый себе на телефон с Андроидом 7, всё установилось и запустилось. Но я думал, что при регистрации только ввести код из SMS нужно будет, а там ещё и удостоверение личности фотографировать нужно и проходить верификацию биометрических данных лица. Понимаю конечно, что это необходимо для безопасности, но напряжно это всё как-то  :dandy:  Поэтому интересно, лучше ли сиреневый старого розового и стоит ли напрягаться ради него :D


Сообщение отредактировал SanKet: 11.03.2021, 14:41:47

  • 0

#2247
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Но я думал, что при регистрации только ввести код из SMS нужно будет, а там ещё и удостоверение личности фотографировать нужно и проходить верификацию биометрических данных лица.

:eek:  серьезно? Просто при регистрации в приложении??

Вчера скачала, зарегистрировалась: телефон, SMS-код и все. Никакой биометрии


  • 0

#2248
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

а там ещё и удостоверение личности фотографировать нужно и проходить верификацию биометрических данных лица.
ничего подобного... номер телефона и код из смс 
  • 0

#2249
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

правда напрягает выбор города при КАЖДОМ заходе в приложение. Глупость какая то.


  • 0

#2250
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

:eek:  серьезно? Просто при регистрации в приложении??
Вчера скачала, зарегистрировалась: телефон, SMS-код и все. Никакой биометрии

  

ничего подобного... номер телефона и код из смс


Вот что мне показывает новый смартбанк сразу после запуска:

 

Новый смартбанк.png

 

 


  • 0

#2251
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Вот что мне показывает новый смартбанк сразу после запуска:

А Вы ранее пользовались Смартбанком? В номере телефона не ошиблись когда в новое приложение пытались зайти?
Я сейчас намеренно указала не свой номер телефона и получила Ваш скрин. Т.е. система считает Вас новым клиентом и просит идентифицировать себя

И про город кстати ни разу не спросил  :confused:


правда напрягает выбор города при КАЖДОМ заходе в приложение. Глупость какая то.

Сообщение отредактировал Ko}I{ka: 11.03.2021, 15:52:28

  • 0

#2252
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А Вы ранее пользовались Смартбанком? В номере телефона не ошиблись когда в новое приложение пытались зайти?


Всё, разобрался. Менял полгода назад доверенный номер в отделении, и он как-то половинчато поменялся. При входе в веб-версию смартбанка требуется почему-то старый доверенный номер, при переводах подтверждение приходит также на старый номер. А вот SMS-ки об оплате картой в магазине приходят на новый доверенный номер. Сейчас при входе в сиреневое мобильное приложение ввёл по привычке старый доверенный номер, ведь именно он требуется при входе в веб-версию. Ан нет...Необходимо было ввести новый номер. Получил на него SMS, ввёл код из него и всё заработало. Вот так и мучаюсь теперь - не знаю заранее, в каком случае потребуется новый доверенный номер, а в каком-старый  :rolleyes:


Сообщение отредактировал SanKet: 11.03.2021, 16:10:59

  • 0

#2253
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Вот так и мучаюсь теперь - не знаю заранее, в каком случае потребуется новый доверенный номер, а в каком-старый 
есть доверенный номер смартбанка, его проверяют лично менеджеры в отделении. На все серьёзные операции требуется он. А есть номер для смс оповещения по отдельным картам... тот номер можно менять самому в смарте хоть сто раз. он работает только по одной карте и, лишь оповещает о движениях по ней.
  • 0

#2254
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

И про город кстати ни разу не спросил 
интересно...  :smoke:
  • 0

#2255
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

есть доверенный номер смартбанка, его проверяют лично менеджеры в отделении. На все серьёзные операции требуется он. А есть номер для смс оповещения по отдельным картам... тот номер можно менять самому в смарте хоть сто раз. он работает только по одной карте и, лишь оповещает о движениях по ней.


Ну да, я в курсе насчёт этого. Поэтому, когда задумал поменять доверенный номер, я специально лично пошёл в отделение и попросил глобально поменять мне его на все виды операций. А получается, некомпетентный менеджер мне криво поменял номер - только для оповещения о движении по картам. Совсем не так, как я просил. Я и сам так смог бы поменять через смартбанк.

Сообщение отредактировал SanKet: 11.03.2021, 16:38:44

  • 0

#2256
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А Вы ранее пользовались Смартбанком? В номере телефона не ошиблись когда в новое приложение пытались зайти?


Всё, разобрался. Менял полгода назад доверенный номер в отделении, и он как-то половинчато поменялся. При входе в веб-версию смартбанка требуется почему-то старый доверенный номер, при переводах подтверждение приходит также на старый номер. А вот SMS-ки об оплате картой в магазине приходят на новый доверенный номер. Сейчас при входе в сиреневое мобильное приложение ввёл по привычке старый доверенный номер, ведь именно он требуется при входе в веб-версию. Ан нет...Необходимо было ввести новый номер. Получил на него SMS, ввёл код из него и всё заработало. Вот так и мучаюсь теперь - не знаю заранее, в каком случае потребуется новый доверенный номер, а в каком-старый  :rolleyes:

 

 

у них в трех или четырех местах пишется номер телефона. При откате базы на бэкап, все съезжает к самому первому номеру, который был при первой регистрации. И как ни пиши, как не ори, что ни делай, это никогда у них не меняется. 

У меня регулярно вылазит номер, которым я не пользуюсь с 2012 года. Он не мой уже 9 лет. 

Неприятно, когда на него уходят СМС 3Д или сообщения о списаниях. 

Приходится идти в отделение и писать заявление, чтобы в трех местах опять прописали мой актуальный номер телефона. 


  • 2

#2257
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

И про город кстати ни разу не спросил

интересно... :smoke:
У меня спрашивает город при каждом заходе в приложение. Новый фиолетовый банкинг недоделанный какой то... Пытаюсь карту на главный экран поместить, ставлю флажок, после выхода флажок сбрасывается...
  • 0

#2258
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

В бонусном счёте нового смартбанка что-то не вижу ещё не зачисленных, но находящихся в обработке бонусов. В старом смартбанке они есть и помечены жёлтым кружочком. 

Вот находящиеся в блоке платежи по картам в новом смартбанке присутствуют(они тоже жёлтым кружочком помечены), а жёлтенькие бонусы не могу найти. Неудобно это, я привык после проведения платежа убедиться в наличии бонусов.

 

Насчёт города - у меня не спрашивает при каждом заходе. В самом начале только город ввёл и всё.


Сообщение отредактировал SanKet: 11.03.2021, 23:58:12

  • 0

#2259
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Сорри, тупанула

Сообщение отредактировал Naz_a: 11.03.2021, 23:49:38

  • 0

#2260
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

И Единый Совокупный Платёж новый смартбанк не даёт оплатить - не могу набрать сумму платежа в строке ввода суммы. Колочу пальцем, колочу - а там как нолик светится, так и продолжает светиться.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.