Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#2244
Отправлено 11.03.2021, 13:58:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот, в новой версии, это новая фича?
"Ваша цифровая карта уже ждёт в приложении.
Цифровая карта обладает всеми свойствами пластиковой карты, но для её получения не нужно идти в банк или ждать доставки курьером. Просто выберите карту по вкусу и уже через несколько минут вы сможете выполнять любые карточные операции через мобильное приложение.
А именную пластиковую карту мы привезём вам бесплатно за несколько дней!"
#2246
Отправлено 11.03.2021, 14:40:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и как, новый сиреневый Смартбанк лучше розового? Скачал сиреневый себе на телефон с Андроидом 7, всё установилось и запустилось. Но я думал, что при регистрации только ввести код из SMS нужно будет, а там ещё и удостоверение личности фотографировать нужно и проходить верификацию биометрических данных лица. Понимаю конечно, что это необходимо для безопасности, но напряжно это всё как-то Поэтому интересно, лучше ли сиреневый старого розового и стоит ли напрягаться ради него
Сообщение отредактировал SanKet: 11.03.2021, 14:41:47
#2247
Отправлено 11.03.2021, 14:59:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но я думал, что при регистрации только ввести код из SMS нужно будет, а там ещё и удостоверение личности фотографировать нужно и проходить верификацию биометрических данных лица.
серьезно? Просто при регистрации в приложении??
Вчера скачала, зарегистрировалась: телефон, SMS-код и все. Никакой биометрии
#2251
Отправлено 11.03.2021, 15:43:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот что мне показывает новый смартбанк сразу после запуска:
А Вы ранее пользовались Смартбанком? В номере телефона не ошиблись когда в новое приложение пытались зайти?
Я сейчас намеренно указала не свой номер телефона и получила Ваш скрин. Т.е. система считает Вас новым клиентом и просит идентифицировать себя
И про город кстати ни разу не спросил
правда напрягает выбор города при КАЖДОМ заходе в приложение. Глупость какая то.
Сообщение отредактировал Ko}I{ka: 11.03.2021, 15:52:28
#2252
Отправлено 11.03.2021, 16:09:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Вы ранее пользовались Смартбанком? В номере телефона не ошиблись когда в новое приложение пытались зайти?
Всё, разобрался. Менял полгода назад доверенный номер в отделении, и он как-то половинчато поменялся. При входе в веб-версию смартбанка требуется почему-то старый доверенный номер, при переводах подтверждение приходит также на старый номер. А вот SMS-ки об оплате картой в магазине приходят на новый доверенный номер. Сейчас при входе в сиреневое мобильное приложение ввёл по привычке старый доверенный номер, ведь именно он требуется при входе в веб-версию. Ан нет...Необходимо было ввести новый номер. Получил на него SMS, ввёл код из него и всё заработало. Вот так и мучаюсь теперь - не знаю заранее, в каком случае потребуется новый доверенный номер, а в каком-старый
Сообщение отредактировал SanKet: 11.03.2021, 16:10:59
#2253
Отправлено 11.03.2021, 16:25:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот так и мучаюсь теперь - не знаю заранее, в каком случае потребуется новый доверенный номер, а в каком-старыйесть доверенный номер смартбанка, его проверяют лично менеджеры в отделении. На все серьёзные операции требуется он. А есть номер для смс оповещения по отдельным картам... тот номер можно менять самому в смарте хоть сто раз. он работает только по одной карте и, лишь оповещает о движениях по ней.
#2255
Отправлено 11.03.2021, 16:35:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть доверенный номер смартбанка, его проверяют лично менеджеры в отделении. На все серьёзные операции требуется он. А есть номер для смс оповещения по отдельным картам... тот номер можно менять самому в смарте хоть сто раз. он работает только по одной карте и, лишь оповещает о движениях по ней.
Ну да, я в курсе насчёт этого. Поэтому, когда задумал поменять доверенный номер, я специально лично пошёл в отделение и попросил глобально поменять мне его на все виды операций. А получается, некомпетентный менеджер мне криво поменял номер - только для оповещения о движении по картам. Совсем не так, как я просил. Я и сам так смог бы поменять через смартбанк.
Сообщение отредактировал SanKet: 11.03.2021, 16:38:44
#2256
Отправлено 11.03.2021, 20:50:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Вы ранее пользовались Смартбанком? В номере телефона не ошиблись когда в новое приложение пытались зайти?
Всё, разобрался. Менял полгода назад доверенный номер в отделении, и он как-то половинчато поменялся. При входе в веб-версию смартбанка требуется почему-то старый доверенный номер, при переводах подтверждение приходит также на старый номер. А вот SMS-ки об оплате картой в магазине приходят на новый доверенный номер. Сейчас при входе в сиреневое мобильное приложение ввёл по привычке старый доверенный номер, ведь именно он требуется при входе в веб-версию. Ан нет...Необходимо было ввести новый номер. Получил на него SMS, ввёл код из него и всё заработало. Вот так и мучаюсь теперь - не знаю заранее, в каком случае потребуется новый доверенный номер, а в каком-старый
у них в трех или четырех местах пишется номер телефона. При откате базы на бэкап, все съезжает к самому первому номеру, который был при первой регистрации. И как ни пиши, как не ори, что ни делай, это никогда у них не меняется.
У меня регулярно вылазит номер, которым я не пользуюсь с 2012 года. Он не мой уже 9 лет.
Неприятно, когда на него уходят СМС 3Д или сообщения о списаниях.
Приходится идти в отделение и писать заявление, чтобы в трех местах опять прописали мой актуальный номер телефона.
#2258
Отправлено 11.03.2021, 23:41:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В бонусном счёте нового смартбанка что-то не вижу ещё не зачисленных, но находящихся в обработке бонусов. В старом смартбанке они есть и помечены жёлтым кружочком.
Вот находящиеся в блоке платежи по картам в новом смартбанке присутствуют(они тоже жёлтым кружочком помечены), а жёлтенькие бонусы не могу найти. Неудобно это, я привык после проведения платежа убедиться в наличии бонусов.
Насчёт города - у меня не спрашивает при каждом заходе. В самом начале только город ввёл и всё.
Сообщение отредактировал SanKet: 11.03.2021, 23:58:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0