Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#2101
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Доьрый всем день! Подскажите пожалуйста, дают ли бонусы на оплату покупки в алиэкспрнсс дебетовой картой голд? Заранее благодарю!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2102
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Доьрый всем день! Подскажите пожалуйста, дают ли бонусы на оплату покупки в алиэкспрнсс дебетовой картой голд? Заранее благодарю!


 

 

чаще всего нет. Но иногда дают. Редко


  • -2

#2103
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
[/quote]

чаще всего нет. Но иногда дают. Редко[/quote]

Большое спасибо за ответ. На всяк случай оплатила картой другого банка


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2104
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.02.2021, 09:25:39

  • 0

#2105
dos_s

dos_s
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Добрый день!
 
Хочу предупредить клиентов Евразийского Банка (Eurasian Bank): наличие денег на депозитном счете не дает гарантию от несанкционированного списания и банк в таких случаях полностью снимает свою ответственность!
У меня есть депозит в этом банк, также есть их голд карта. Картой и смартбанком я не пользовался примерно с мая месяца прошлого года. Я даже не помнил свой пароль. В приложение изредка заходил по отпечатку пальца для того чтобы проверить остаток на депозитном счете.
 
30 января пришло несколько сообщений в приложении Смартбанка с шестизначным номером "Никому не говорите код", "Опасайтесь мошенников" и т.д.. Тут же проверил остаток депозитного счета все суммы на месте.
Подумал, что это очередной сбой смартбанка, которые у них не редко происходят. История повторилась 1 и 2 февраля. 
Проверив депозит 2 февраля обнаружил, что остаток вклада уменьшился и что прошли платежи на теле2, тут же сообщил об этом оператору через ватсапп. Оператор заблокировал все доступы. Пообещала, что со мной свяжутся как только будет информация.
 
Прошли сутки, со мной никто не связался. Написал в службу качества. Прошла неделя, со мной по прежнему никто не связался, на письма не ответили.
Пришлось снова звонить операторам, после нескольких переключений наконец-то догадались сообщить об этом в тех поддержку, т.е. насколько я понял неделю(!) никто ничего не делал (по крайней мере мне не сообщили об этом).
 
Через пару дней со мной связался некий Ануар, представился сотрудником СБ, попросил приехать и написать объяснительную (тут я не понял почему я должен был объясняться). В ходе беседы с ним, я понял, что проблема на их стороне и банк сам не понимает как злоумышленники смогли получить доступ к моему депозитному счету. Далее было несколько звонков от него для уточнения некоторых моментов.
 
Дальше снова тишина. И вот только 15 февраля курьер принес письмо-ответ, на котором написано, что банк "не несет ответственности за несанкционированный доступ к банковским счетам"!
Попробовал связаться с ответственным, который указан в письме, никто не отвечает.
Позвонил оператору, попросил соединить с ответственным, со службой качества, с отделом по работе с клиентом, хотя бы с кем-нибудь, кто может ответить на мои вопросы. Дали телефон ресепшена, там ответила девушка, которая вообще отказалась с кем-нибудь соединять, если я не знаю внутреннего номера сотрудника.
 
В итоге полный игнор! 
Поэтому я предупреждаю всех клиентов Евразийского Банка - вы в любой момент можете остаться без денег и банк палец об палец не ударит для решения проблемы.

  • 3

#2106
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Так, поясните, списание 100 тг за уведомления это только по зп картам?

В тарифах банка с их наименованиях разобраться тот еще аттракцион


  • 0

#2107
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

30 января пришло несколько сообщений в приложении Смартбанка с шестизначным номером "Никому не говорите код", "Опасайтесь мошенников" и т.д.. Тут же проверил остаток депозитного счета все суммы на месте.
Подумал, что это очередной сбой смартбанка, которые у них не редко происходят. История повторилась 1 и 2 февраля.

Вот же железные нервы и святая простота. Я бы после получения первого сообщения "не кому не говорите код", уже бы поднял всю СБ банка, вынес бы все деньги с депозита в другой банк, и 20 раз бы посетил банк. Но люди считают, что это какой то сбой... Твой Банкинг ломают, явно вина моя, где то "засветил" свои данные, а мы думаем, расслаблено, что это сбой... Вот по аналогии, сигналка орет на машине во дворе, а мы к окну не хотим подходить, мало ли, какой сбой в сигналке.. На утро вышел - машины нет во дворе. Виноват производитель ессно... Машина не правильная и сигналка хреновая...
  • 4

#2108
dos_s

dos_s
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

30 января пришло несколько сообщений в приложении Смартбанка с шестизначным номером "Никому не говорите код", "Опасайтесь мошенников" и т.д.. Тут же проверил остаток депозитного счета все суммы на месте.
Подумал, что это очередной сбой смартбанка, которые у них не редко происходят. История повторилась 1 и 2 февраля.

где то "засветил" свои данные, а мы думаем, расслаблено, что это сбой

 

Можно чуть подробнее, как и какие данные можно засветить так, чтобы получить полный доступ к смартбанку? При этом этот доступ у меня не пропал и шестизначный код приходил в мое приложение на моем телефоне.

Если вы хотите сказать, что возможность параллельной работы смартбанка в нескольких устройствах - фича, а не баг, тогда согласен нужно немедленно убегать с этого банка.


  • 2

#2109
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений
Если вы хотите сказать, что возможность параллельной работы смартбанка в нескольких устройствах - фича, а не баг

 Будет работать конечно. Как минимум одновременно на смартфоне и на компьютере. Почему это должно быть багом? 

 

Можно чуть подробнее, как и какие данные можно засветить так, чтобы получить полный доступ к смартбанку?

Логин/пароль. История посещений сохраняется. Деньги не переведете туда, куда требуется подтверждение отдельным кодом (на телефон или кодом авторизации, полученным в банкомате). Например с карты на депозит можно без такого кода перевести, а с депозита на карту (если сумма больше определенного лимита) нет. 


Сообщение отредактировал Silver: 16.02.2021, 14:41:49

  • 2

#2110
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Можно чуть подробнее, как и какие данные можно засветить так, чтобы получить полный доступ к смартбанку? При этом этот доступ у меня не пропал и шестизначный код приходил в мое приложение на моем телефоне.
Если вы хотите сказать, что возможность параллельной работы смартбанка в нескольких устройствах - фича, а не баг, тогда согласен нужно немедленно убегать с этого банка.

Эээ... А одновременная работа в банкинге на сотке и в банкинге на стационарном компе это фича? Вроде как всех банков Казахстана. Куда убегать будем?
Второй вопрос, почему вы не насторожились, когда несколько раз пришли сообщения "не кому не говорите пароль"? Я бы конкретно насторожился. По моему мнению налицо взлом Банкинга. А если к примеру у вас пароль 11111 тоже банк будет виноват? Вы знаете все обстоятельства этого дела? Откуда мне знать, какие вы данные слили и кому. Наиболее часто бывает, в таких случаях, что виноватый в семье находится, притом, до последнего не верят, что это мог сделать родственник.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 16.02.2021, 14:17:44

  • 1

#2111
dos_s

dos_s
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
 Будет работать конечно. Как минимум одновременно на смартфоне и на компьютере. Почему это должно быть багом? 

 

А одновременная работа в банкинге на сотке и в банкинге на стационарном компе это фича

т.е второе устройство будет получать те же шестизначные коды?  ни в одном банке с таким не сталкивался... крутые фичи оказся у Евразии :faceoff:  

 

 

А если к примеру у вас пароль 11111 тоже банк будет виноват? Вы знаете все обстоятельства этого дела? Это ваш родственник? Откуда мне знать, какие он данные слил и кому. Наиболее часто бывает, в таких случаях, что виноватый в семье находится, притом, до последнего не верят, что это мог сделать родственник.

я как раз знаю все обстоятельства, но не мог предвидеть такого обстоятельства, что шестизначный код может приходить на другие устройства кроме телефона

тогда да, каюсь, мой косяк надо было подумать о всех фичах

 

пусть мой опыт послужит для других уроком, интересно какие еще фичи есть, о которых мы не знаем  :ninja:


Сообщение отредактировал dos_s: 16.02.2021, 14:21:21

  • 1

#2112
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений
В ходе беседы с ним, я понял, что проблема на их стороне и банк сам не понимает как злоумышленники смогли получить доступ к моему депозитному счету.

Это что  за нах такой  :fie: .

В недалеком прошлом банк отказался от кодов на телефон по некоторым видам операций, безопасных с точки зрения банка. Сюда же входит и операция по снятию с депозита "мелкой" суммы на карту, и оплата услуг сотовых операторов в пределах "мелких" сумм. Банк это сделал сам, как он это может не понимать  :faceoff: .

 

30 января пришло несколько сообщений в приложении Смартбанка с шестизначным номером "Никому не говорите код", "Опасайтесь мошенников"

Как только получили такое, сразу должно загореться в одном месте и нужно срочно звонить в банк.


Сообщение отредактировал Silver: 16.02.2021, 14:59:40

  • 1

#2113
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Нынче сложное технически продвинутое время. У вас хотя бы пин код на симке стоит? Только честно?
Я вот расслаблено не сижу. У меня все банковские приложения скрыты в сотке в защищённый раздел. Потом уже отпечаток пальца, пароли и т.п. Телефон к которому привязаны банкинги нигде не свечу. Вот честно только, у вас на телефоне к которому привязан Банкинг стоит Ватсап? Только честно? Если да, то как минимум ваш логин многие знают ( это номер телефона). А зная номер, можно уже пароль ломать. Как. Не знаю. Но вы не первый и не последний. Надо как то защищаться... И бдить. Смысл подобрать пароль, затем перепривязать другой телефон к банкингу и всё... Пароль то какой был? Число, дата год рождения? Или что то подобное?

Сообщение отредактировал Vovanchik: 16.02.2021, 14:36:58

  • 2

#2114
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений
т.е второе устройство будет получать те же шестизначные коды?  ни в одном банке с таким не сталкивался... крутые фичи оказся у Евразии     

 

Одноразовые коды будут приходить только на Ваш телефон (если кто-то не скопировал sim). Но на компьютер тоже будут приходить коды для "мелких" операций, которые упомянул выше. И Вы на телефоне их даже не увидите.

Сценарий скорее все был таким: кто-то последовательно пытался снять деньги с депозита, с каждой попыткой уменьшая сумму. Пока сумма была достаточно большой, Вы получали коды для подтверждения на свой телефон. Как только сумма оказалась в пределах неподтверждаемого лимита, этот кто-то воспользовался Вашими средствами.

 

Вы гляньте в истории откуда были входы. А также черновики в смартбанке. Там сохраняются операции, которые были заказаны, но не были подтверждены. 


Сообщение отредактировал Silver: 16.02.2021, 14:52:35

  • 0

#2115
dos_s

dos_s
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Пароль то какой был? Число, дата год рождения? Или что то подобное

Xmnv67tuy78+ все цифры, буквы и длина изменены, я на полном серьезе

работаю с огромными конфиденциальными данными, поэтому насчет вопросов по безопасности не ко мне

я признаю свой косяк, не все фичи предвидел... написал, чтобы предупредить других


  • 0

#2116
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Ну у вас же не все деньги украли? Насколько я понял. Просто платежи прошли на Теле2 и т.п? Правильно? Пишите заявление в полицию. Номера же есть Теле2. Можно и хозяина поискать по номеру.
  • 3

#2117
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

У всех не работает смартбанк? На сайт не заходит выводит ошибку,через айфон приложение смартбанка просто выбивает!


  • 0

#2118
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

У всех не работает смартбанк? На сайт не заходит выводит ошибку,через айфон приложение смартбанка просто выбивает!

Вошла только с 3-й попытки.

Работает. 


  • 0

#2119
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Сейчас проверил, зашел сразу, все работает, информацию правильную показывает


  • 0

#2120
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А у меня не работает, не могу войти на смартфоне. После ввода пасс-кода ничего не происходит.

 

Update: примерно с 5-й попытки получилось зайти.


Сообщение отредактировал SanKet: 17.02.2021, 22:21:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.