Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#2124
Отправлено 17.02.2021, 23:17:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня не работает, не могу войти на смартфоне. После ввода пасс-кода ничего не происходит.
У меня с айфона приложение смартбанка выбивает,а с браузера вообще не заходит выводит ошибку.
Позвонил в КЦ,сказали перегружены сервера.
Сообщение отредактировал samat2612: 17.02.2021, 23:20:50
#2126
Отправлено 18.02.2021, 10:04:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже смартбанк сломался окончательно. Уже не заходит ни с пятой, ни с десятой попытки.
Оказывается, это были плановые технические работы. И кому-то даже пришли СМС об этом, заблаговременно.
У меня только один вопрос - почему не информируют заранее?
#2127
Отправлено 18.02.2021, 12:49:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня все банковские приложения скрыты в сотке в защищённый раздел. Потом уже отпечаток пальца, пароли и т.п.
У автоворов средней масти есть поговорка "если захотим, угоним любой ценой".
Это выражается банально, кирпичем по голове хозяину в темном подъезде и все.
Тоже самое может случится с очень защищенным разделом в вашем телефоне с отпечатком если вам покажут паяльник или утюг...
Лично я делаю просто - для всех банков и прочих фин. приложений завел отделенный номер и отдельный смартфон.
На любые звонки "примите участие в опросе и т.д" отвечаю приглашайте в офис. Звонят довольно часто.
На звонки "вас беспокоят из полиции\интерпола" отвечаю просто - "повесточку пожалуйста, до свидания" - за последние 10 лет был только один звонок. Классика - ваш брат сделал ДТП с трупом... Вот только брата у меня никогда не было
#2128
Отправлено 18.02.2021, 12:54:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одноразовые коды будут приходить только на Ваш телефон (если кто-то не скопировал sim).
Современные SIMки копируются, НО провайдер сразу отключает спародический дубль.
Если вы умеете копировать без отключения дубля, дайте знать.
Очень удобно в классических автомобилях с автотелефонами начала 90х годов
#2129
Отправлено 18.02.2021, 13:50:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы считаете Ваш вариант лучше чем мой, при условии что паяльник уже в одном месте и включен? Даже если телефон дома лежит, сами напишите им на листке бумаги, все пин коды и пароли...Тоже самое может случится с очень защищенным разделом в вашем телефоне с отпечатком если вам покажут паяльник или утюг...
Лично я делаю просто - для всех банков и прочих фин. приложений завел отделенный номер и отдельный смартфон.
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Сообщение отредактировал Vovanchik: 18.02.2021, 13:54:51
#2130
Отправлено 18.02.2021, 13:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера в 13.05. была смс: 18го с 2 до 3х плановые работы.
Пользователи ЕБ давно знают что лучше не пользоваться банкингом в этот промежуток +/- еще 2-3-4- часа.
Смс вам не пришла, м.б. вы ее отключили чтоб не платить по 100тг или сколько там в месяц ?
Сейчас зашел, все работает прекрасно.
Оказывается, это были плановые технические работы. И кому-то даже пришли СМС об этом, заблаговременно. У меня только один вопрос - почему не информируют заранее?
#2134
Отправлено 19.02.2021, 10:13:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Евразийский совсем очумел.
Давно уже))).
Сейчас пришли смс со списанием с карты сумм оплаченных 16 февраля. Произошло второе списание. И с карты второй раз списали деньги. Колл центр не работает.
В ветке АТФ тоже самое написали. Видимо глобальная проблема была.
#2138
Отправлено 19.02.2021, 13:45:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно, выглядит так, будто у них один процессинг, где все и случилось. На фоне слухов с Jysan навевает некоторые нехорошие мысли
Тоже такие мысли были). Думал может кто-то еще напишет из других банков).
У меня в HomeCredit тоже за 16 число произошло списание 2 раза. До контакт центра не могу пока дозвониться . утром было все нормально.
Дозвонилась - сказали , что о проблеме знают и работают над исправлением.
Сообщение отредактировал tamper: 19.02.2021, 13:50:46
#2139
Отправлено 19.02.2021, 15:16:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня в HomeCredit тоже за 16 число произошло списание 2 раза. До контакт центра не могу пока дозвониться . утром было все нормально. Дозвонилась - сказали , что о проблеме знают и работают над исправлением.
Аналогичная ситуация в данном банке и у меня...
Получается, что проблема как бы глобальная и коснулась многих банков в РК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0