Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#1961
Отправлено 24.12.2020, 18:10:20
если вы можете грамотно и доступно описать проблему, вам уже посоветовали отправить заявление в АРРФР (финнадзор), на их емайл, он в общем доступе есть на их же сайте. копию письма лучше отнести ножками в отделение нердивого банка.
АРРФР (финнадзор) даже если не успеет среагировать, банк среагирует быстрее, у меня так решились вопросы с Альфой и совсем недавно с Жусаном.
И это далеко не единственные проблемы
#1962
Отправлено 25.12.2020, 18:52:46
#1963
Отправлено 25.12.2020, 19:03:51
В общем, ничего они не починили. С 11 декабря у меня не списываются бонусы. Вчера опять решила проверить, сделала оплату бонусами, бонусы ушли в блок. Сегодня списались деньги с карты, на бонусный счёт так и не вернулись. Т.е.два раза списались. Хорошо сумма была маленькая.
У меня за покупку по вайлдберриез списались бонусами вчера 452 рубля,но проблемы так и не устранили,и у мамы моей покупка авиабилета была 10 декабря и так бонусы не начислили за авиабилет,что-то мне все больше расстраивает банк своими косяками!
Сообщение отредактировал samat2612: 25.12.2020, 19:04:09
#1964
Отправлено 25.12.2020, 20:40:42
В общем, ничего они не починили. С 11 декабря у меня не списываются бонусы. Вчера опять решила проверить, сделала оплату бонусами, бонусы ушли в блок. Сегодня списались деньги с карты, на бонусный счёт так и не вернулись. Т.е.два раза списались. Хорошо сумма была маленькая.
некоторые проблемы они не решают годами. У меня с мая 2018-го висят бонусы, которые невозможно ни израсходовать никак, ни вынуть. Что интересно, после длительного пинания банка, я еще получал бонусы и мог расходовать. Но только те, вновь полученные. А эти замороженные так и висят. Скоро три года будет. Уже давно плюнул и перестал бороться.
#1965
Отправлено 25.12.2020, 20:51:20
П.С. вернули на карту.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 25.12.2020, 21:16:23
#1966
Отправлено 25.12.2020, 21:39:46
Сегодня опять им написала, за вчера деньги на карту вернули. Зато за 11 декабря бонусы списались, а на карту деньги не вернулись. Банк как был на "ручном управлении", так и остался. Теперь буду более внимательно следить за движением денег на депо, мало ли чего они там натворят. П.С. вернули на карту.
Тоже ураа бонусы начислили и минус с баланса убрали,наконец-то ждал больше половины месяца
#1968
Отправлено 27.12.2020, 17:28:48
5 го числа заканчивается накопительный
вроде можно удаленно закрыть, но не могу найти как
полагаю ближе к 5 числу появится какая то функция
подскажите кто сталкивался
Давно было в марте когда банк был закрыт.
В мобильной версии нажимаете на депозит там есть знак плюс , нажимаете на него и появляеться возможность закрыть. Так было, как сейчас не знаю
#1969
Отправлено 27.12.2020, 17:35:58
Незнаю стоит ли. Но все же опишу ситуацию у меня спрашивают в банке при внесении на счет через кассу
-откуда деньги- пока не напишешь объяснительную не вносят на счет. Тоже самое при снятии пока не скажешь откуда они там появились не выдают.
Суммы маленькие.
Теперь думаю как достучатся до их руководства. Чтоб мне объяснили в чем дело.
#1970
Отправлено 27.12.2020, 17:53:27
вносите через терминал или банкомат на карту, оттуда на счет.
переводите со своей карты, той же ХКБ, на свою карту голд евраза, она же бесплатна.
через кассу ничего не клал, в отделениях всегда жесть.
обычно при любых подобных вопросах всегда говорю- личные сбережения.
ЗЫ при снятии спрашивают ? А откуда они у вас на счете появились, действительно, мне тоже стало любопытно.
у меня спрашивают в банке при внесении на счет через кассу
Сообщение отредактировал рубанов: 27.12.2020, 17:55:05
#1972
Отправлено 28.12.2020, 00:03:48
Не подскажете номер ватсап техподдержки еубанка? +7 702 000 7722 Вроде этот номер ранее был, но там не отвечают
Да, этот номер и есть. Иногда целые сутки или даже двое нужно ответа ждать, оперативность это не их конёк. Кстати где-то у них в инструкции на сайте было написано, что срок рассмотрения проблемы - 3 рабочих дня.
Сообщение отредактировал SanKet: 28.12.2020, 00:06:20
#1973
Отправлено 28.12.2020, 08:26:41
Да, этот номер и есть.
Нет, номер изменился!
Не подскажете номер ватсап техподдержки еубанка? +7 702 000 7722 Вроде этот номер ранее был, но там не отвечают
Вместо 702 теперь 777. По старому не отвечают.
Новый номер указан внизу на главной странице https://smartbank.kz/
#1974
Отправлено 28.12.2020, 12:58:53
Спасибо, понялНет, номер изменился!Да, этот номер и есть.
Вместо 702 теперь 777. По старому не отвечают.Не подскажете номер ватсап техподдержки еубанка? +7 702 000 7722 Вроде этот номер ранее был, но там не отвечают
Новый номер указан внизу на главной странице https://smartbank.kz/
#1975
Отправлено 29.12.2020, 17:17:26
Сообщение отредактировал Японский городничий: 29.12.2020, 17:26:13
#1978
Отправлено 06.01.2021, 12:41:01
#1979
Отправлено 06.01.2021, 13:14:10
Недавно кто-то писал, что есть проблемы с оплатой бонусами. Сегодня утром перевёл бонусный рычажок в положение "тратить", он тут же перевёлся. В магазине оплатил картой, бонусы списались с бонусного счёта, эта же сумма приплюсовалась на карту. Вроде всё норм прошло.
Только перепроверьте все ли корректно списалось после выхода из блока. У меня через раз нормально списывается. Приходится закидывать колл центр заявками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0