Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#1961
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

если вы можете грамотно и доступно описать проблему, вам уже посоветовали отправить заявление в АРРФР (финнадзор), на их емайл, он в общем доступе есть на их же сайте. копию письма лучше отнести ножками в отделение нердивого банка.

АРРФР (финнадзор) даже если не успеет среагировать, банк среагирует быстрее, у меня так решились вопросы с Альфой и совсем недавно с Жусаном. 

 

И это далеко не единственные проблемы
 
  • 1

#1962
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
В общем, ничего они не починили. С 11 декабря у меня не списываются бонусы. Вчера опять решила проверить, сделала оплату бонусами, бонусы ушли в блок. Сегодня списались деньги с карты, на бонусный счёт так и не вернулись. Т.е.два раза списались. Хорошо сумма была маленькая.
  • 0

#1963
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
В общем, ничего они не починили. С 11 декабря у меня не списываются бонусы. Вчера опять решила проверить, сделала оплату бонусами, бонусы ушли в блок. Сегодня списались деньги с карты, на бонусный счёт так и не вернулись. Т.е.два раза списались. Хорошо сумма была маленькая.

У меня за покупку по вайлдберриез списались бонусами вчера 452 рубля,но проблемы так и не устранили,и у мамы моей покупка авиабилета была 10 декабря и так бонусы не начислили за авиабилет,что-то мне все больше расстраивает банк своими косяками!


Сообщение отредактировал samat2612: 25.12.2020, 19:04:09

  • 0

#1964
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В общем, ничего они не починили. С 11 декабря у меня не списываются бонусы. Вчера опять решила проверить, сделала оплату бонусами, бонусы ушли в блок. Сегодня списались деньги с карты, на бонусный счёт так и не вернулись. Т.е.два раза списались. Хорошо сумма была маленькая.

 

некоторые проблемы они не решают годами. У меня с мая 2018-го висят бонусы, которые невозможно ни израсходовать никак, ни вынуть. Что интересно, после длительного пинания банка, я еще получал бонусы и мог расходовать. Но только те, вновь полученные. А эти замороженные так и висят. Скоро три года будет. Уже давно плюнул и перестал бороться.


  • -1

#1965
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Сегодня опять им написала, за вчера деньги на карту вернули. Зато за 11 декабря бонусы списались, а на карту деньги не вернулись. Банк как был на "ручном управлении", так и остался. Теперь буду более внимательно следить за движением денег на депо, мало ли чего они там натворят.
П.С. вернули на карту.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 25.12.2020, 21:16:23

  • 0

#1966
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Сегодня опять им написала, за вчера деньги на карту вернули. Зато за 11 декабря бонусы списались, а на карту деньги не вернулись. Банк как был на "ручном управлении", так и остался. Теперь буду более внимательно следить за движением денег на депо, мало ли чего они там натворят. П.С. вернули на карту.

Тоже ураа бонусы начислили и минус с баланса убрали,наконец-то ждал больше половины месяца 


  • 0

#1967
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

5 го числа заканчивается накопительный

вроде можно удаленно закрыть, но не могу найти как

полагаю ближе к 5 числу появится какая то функция

подскажите кто сталкивался


Сообщение отредактировал hitman01: 27.12.2020, 13:10:43

  • 0

#1968
Лана Ли

Лана Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

5 го числа заканчивается накопительный

вроде можно удаленно закрыть, но не могу найти как

полагаю ближе к 5 числу появится какая то функция

подскажите кто сталкивался

 

Давно было в марте когда банк был закрыт.

В мобильной версии нажимаете на депозит там есть знак плюс , нажимаете на него и появляеться возможность закрыть. Так было, как сейчас не знаю


  • 1

#1969
Лана Ли

Лана Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Незнаю стоит ли. Но все же опишу ситуацию у меня спрашивают в банке при внесении на счет через кассу

-откуда деньги- пока не напишешь объяснительную не вносят на счет. Тоже самое при снятии пока не скажешь откуда они там появились не выдают.

Суммы маленькие.

Теперь думаю как достучатся до их руководства. Чтоб мне объяснили в чем дело.


  • 0

#1970
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

вносите через терминал или банкомат на карту, оттуда на счет.

переводите со своей карты, той же ХКБ, на свою карту голд евраза, она же бесплатна.

через кассу ничего не клал, в отделениях всегда жесть.

обычно при любых подобных вопросах всегда говорю- личные сбережения.

ЗЫ при снятии спрашивают ? А откуда они у вас на счете появились, действительно, мне тоже стало любопытно.

 

у меня спрашивают в банке при внесении на счет через кассу

Сообщение отредактировал рубанов: 27.12.2020, 17:55:05

  • 0

#1971
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Не подскажете номер ватсап техподдержки еубанка? +7 702 000 7722 Вроде этот номер ранее был, но там не отвечают
  • 0

#1972
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Не подскажете номер ватсап техподдержки еубанка? +7 702 000 7722 Вроде этот номер ранее был, но там не отвечают

 

Да, этот номер и есть. Иногда целые сутки или даже двое нужно ответа ждать, оперативность это не их конёк. Кстати где-то у них в инструкции на сайте было написано, что срок рассмотрения проблемы - 3 рабочих дня.


Сообщение отредактировал SanKet: 28.12.2020, 00:06:20

  • 0

#1973
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Да, этот номер и есть.

Нет, номер изменился!

Не подскажете номер ватсап техподдержки еубанка? +7 702 000 7722 Вроде этот номер ранее был, но там не отвечают

Вместо 702 теперь 777. По старому не отвечают.

Новый номер указан внизу на главной странице https://smartbank.kz/

 
  • 2

#1974
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Да, этот номер и есть.

Нет, номер изменился!

Не подскажете номер ватсап техподдержки еубанка? +7 702 000 7722 Вроде этот номер ранее был, но там не отвечают

Вместо 702 теперь 777. По старому не отвечают.

Новый номер указан внизу на главной странице https://smartbank.kz/

Спасибо, понял
  • 0

#1975
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Всё, отстрелялся. 30000. Так увлёкся, что кэшбэк за последние 5 транзакций ушёл в молоко. Хорошая была акция, не зря открыл в своё время голдовскую карту. Всё думал закрыть её после того, как появились Platinum и допка к ней, ан нет - пригодилась.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20201229-170706.png

Сообщение отредактировал Японский городничий: 29.12.2020, 17:26:13

  • 2

#1976
Halif Uglu

Halif Uglu
  • Гость
  • 32 сообщений

Добрый день

 

У кого нибудь возникла проблема с смс (при восстановлении пароля/по карточным операциям) оповещением от евразийского банка с 1-го числа?

оператор кселл


  • 0

#1977
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Кто-нибудь платил пайдой за страховку ОГПО в СК Евразия? Вроде обещаны бонусы, но не могу найти какие именно


  • 0

#1978
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Недавно кто-то писал, что есть проблемы с оплатой бонусами. Сегодня утром перевёл бонусный рычажок в положение "тратить", он тут же перевёлся. В магазине оплатил картой, бонусы списались с бонусного счёта, эта же сумма приплюсовалась на карту. Вроде всё норм прошло.
  • 0

#1979
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Недавно кто-то писал, что есть проблемы с оплатой бонусами. Сегодня утром перевёл бонусный рычажок в положение "тратить", он тут же перевёлся. В магазине оплатил картой, бонусы списались с бонусного счёта, эта же сумма приплюсовалась на карту. Вроде всё норм прошло.


Только перепроверьте все ли корректно списалось после выхода из блока. У меня через раз нормально списывается. Приходится закидывать колл центр заявками.
  • 0

#1980
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Картами банка давно не пользуюсь, смс информирование по бонусам так и не починили?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.