Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#1941
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Пробуйте... Мы только за... Мы с Вами... Тоже хотим что бы бонусы работали...
  • 0

#1942
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Вопрос, начал замечать в смс оповещениях о комиссии в 200 тенге, например хочу расплатиться в магазине каспи переводом, делаю перевод посредством каспи приложения с карты нашего уважаемого банка и получаю в смс-ке сообщение: "-500 КЗТ, комиссия 200 кзт, дебит бла-бла-бла и остаток" - грубо 50% отдал за этот перевод

Ограничения по переводам ещё летом ввели, здесь об этом писали, даже была некоторая паника, опасались что евраз скоро упадёт как БА. 

Если переводить чужим сервисом то сразу комиссия 

 

Вносятся изменения и дополнения в тарифы по платежным картам и в тарифы для физических лиц

  https://eubank.kz/vn...its-09-07-2020/


  • 0

#1943
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

В приложении Алиэкспресс, это акция на 2 доллара давно уже висит. Работает при оплате любой картой Виза... Дадут скидку 1 доллар... Прям аттракцион неслыханной щедрости... ;)

Значит Виза банкует,)) ясно, давно на Алик не заходил 


  • 0

#1944
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Уже несколько дней опять Eurasian Pay не обновляет ключи. Нельзя ни добавить карту, ни удалить.

Вобщем проблема решилась переустановкой приложения. Полностью снести, скачать с маркета заново и поставить, добавить карту.
Они у себя в системе видят что надо обновиться, а приложение эту рекомендацию не показывает.
  • 0

#1945
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Вобщем проблема решилась переустановкой приложения. Полностью снести, скачать с маркета заново и поставить, добавить карту.


Слишком энергозатратный процесс. Писали уже неоднократно ранее, что надо делать в таких случаях. Настройки телефона > Приложения > Eurasian Pay. Стираем данные, очищаем кэш. Заходим в приложение, заново привязываем карту.
  • 0

#1946
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Вобщем проблема решилась переустановкой приложения. Полностью снести, скачать с маркета заново и поставить, добавить карту.

Слишком энергозатратный процесс. Писали уже неоднократно ранее, что надо делать в таких случаях. Настройки телефона > Приложения > Eurasian Pay. Стираем данные, очищаем кэш. Заходим в приложение, заново привязываем карту.
Все это не помогало, пробовала. Только полностью снести и переустановить.
  • 0

#1947
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Все это не помогало, пробовала. Только полностью снести и переустановить.

Что бы помогло, после деинсталляции, надо очистить так же само тело телефона при помощи штатной программы очистки и удалить временные файлы... Иначе переустановка приложения ничего не дает. Программа подхватывает старые настройки и опять карта не привязывается. Опытным путем выяснил. Возможно некоторые телефоны при деинсталляции программы зачищают и все ненужные файлы, но мой Сяоми автоматом это не делает. Приходится чистить отдельно и вручную. А до того как узнал об этой особенности все нервы себе вымотал.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 21.12.2020, 15:12:12

  • 0

#1948
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Уже несколько дней опять Eurasian Pay не обновляет ключи. Нельзя ни добавить карту, ни удалить.

Вобщем проблема решилась переустановкой приложения. Полностью снести, скачать с маркета заново и поставить, добавить карту.
Они у себя в системе видят что надо обновиться, а приложение эту рекомендацию не показывает.
Действительно только таким образом решилась проблема.
  • 0

#1949
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

И что напишите в надзорный орган? Про бонусы? Которые не являются деньгами и которые банк может отменить в любой момент... ;)

не сложно придумать что написать. Но думаю банку нет смысла бодаться потом с АРРФР по всякой мелочи. Проще решить проблему на внутреннем уровне когда сумма не столь велика
Всем доброе утро.

Мою проблему с корректным списанием с бонусного счета решили))) не знаю, сыграло ли роль что я им в техподдержку написал с подробными разъяснениями и скриншотами, или мои намерения написать в финнадзор заявление по этому инциденту. Но есть еще 3 вариант, что они всем бонусы починили и теперь у них система работает как надо, но это не точно. Теперь и бонусы уменьшились как и положено, и на карте даже на 12.37тг больше стало из за позднего списания с карты долларов по глово)) Желаю всем удачи! ;-)

Сообщение отредактировал Linman: 23.12.2020, 11:22:04

  • 1

#1950
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Как же хорошо, что за оплату Samsung pay картами евраза дают повышенный бонус, как за оплату Eurasian pay. А то Eurasian pay у меня давно и безжалостно глючил...
  • 0

#1951
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Мою проблему с корректным списанием с бонусного счета решили))) не знаю, сыграло ли роль что я им в техподдержку написал с подробными разъяснениями и скриншотами, или мои намерения написать в финнадзор заявление по этому инциденту. Но есть еще 3 вариант, что они всем бонусы починили и теперь у них система работает как надо, но это не точно.

 

А мне так и не решили. Я пишу через день, отвечают как всегда ( в процессе решения ).
Уже не здороваются даже. Бесит это!

Вообще не понимаю пофигизм такой. Тратят деньги на рекламу, а тут я хожу и всем рассказываю про проблемы, пишу на форуме. Хотя можно было бы вручную вернуть мне деньги (копейки по сути), получить довольного клиента, и потом уже разбираться.


Сообщение отредактировал VaHG: 23.12.2020, 13:33:27

  • 0

#1952
mariposa

mariposa
  • Частый гость
  • 57 сообщений

И что напишите в надзорный орган? Про бонусы? Которые не являются деньгами и которые банк может отменить в любой момент... ;)

не сложно придумать что написать. Но думаю банку нет смысла бодаться потом с АРРФР по всякой мелочи. Проще решить проблему на внутреннем уровне когда сумма не столь велика
Всем доброе утро.

Мою проблему с корректным списанием с бонусного счета решили))) не знаю, сыграло ли роль что я им в техподдержку написал с подробными разъяснениями и скриншотами, или мои намерения написать в финнадзор заявление по этому инциденту. Но есть еще 3 вариант, что они всем бонусы починили и теперь у них система работает как надо, но это не точно. Теперь и бонусы уменьшились как и положено, и на карте даже на 12.37тг больше стало из за позднего списания с карты долларов по глово)) Желаю всем удачи! ;-)
. Нет не у всех. У меня так и висит. ГАвнобанк что с них возьмёшь


Sent from my iPhone using Tapatalk
  • 0

#1953
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

С 30 декабря 2020 года меняются (=снижаются) ставки по новым тенговым вкладам «TURBO Депозит Накопительный» на 6, 24 и 36 мес.

https://eubank.kz/30...nge-23-12-2020/


  • 0

#1954
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Жаль что только у меня проблему решили.

 

Советую написать им в поддержку с доказательствами, скриншотами если таковые у вас имеются. Также можете написать, что будете писать жалобу в АРРФР (финнадзор), на который банк обязан отреагировать в течении 15 рабочих дней с объяснениями причин возникшей проблемы и путями ее решения. А финнадзор проследит, чтобы вашу проблему все таки решили, а не оставили без ответа. Не думаю что в этом банке есть такие бессмертные специалисты, которым очень хочется пообщаться с финнадзором.

 

К тому же, очень важно, чтобы сумма к списанию с карты была еще в блокировке. Мне их поддержка сказала, что если сумма еще в блокировке и не списаны с карты, то еще есть шанс отменить списание и сделать списание с бонусного счета, как было в моем случае.

 

У меня была не критичная сумма, около 3тыс тг, но принципиально решил добить ситуацию, чтобы списали с бонусов. Иначе смысл вообще в этих бонусах?!

Всем удачи!


  • 0

#1955
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Советую написать им в поддержку с доказательствами, скриншотами если таковые у вас имеются.

 
У меня несколько другая ситуация. Операция уже давно завершенная, только вот сумму списали и с бонусного счета и с карточного, причем на бонусном не осталось следов в истории.

Сумма тоже не критичная, 750 тенге. Но ведь дело не в этом.
Конкретно меня в этом банке держали бонусы, возможность оплаты телефоном ( у меня Андроид ) и высокий процент по депозиту.

С бонусами теперь проблемы, оплата телефоном вчера сглючила ( тоже не обновляются ключи ). Остается только депозит, у которого срок скоро закончится. И тогда, видимо, пора с банком попрощаться.

Да даже если решат проблему с бонусами, я не хочу после каждой операции заходить в приложение и проверять корректность списания/зачисления. Не хочу каждый раз играть в лотерею при переводе с/на депозит ( дойдет сразу, не сразу или вообще не дойдет ).

И это далеко не единственные проблемы

А кстати, по-моему у всех периодически самопроизвольно разрешаются интернет-транзакции на картах? У меня так, и у знакомых так же.
Поддержка тупо игнорирует этот вопрос. Это же страшный косяк на самом деле!


Сообщение отредактировал VaHG: 24.12.2020, 08:09:28

  • 1

#1956
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Опять "Регистрация в данный момент недоступна" в Eurasian Pay. Уже сутки прошли.
  • 1

#1957
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Да, у меня тоже карта не активная, ключи не приходят. Видать много желающих 12,5% ущипнуть у банка до 1000 тенге... ;)

(10% акционных + 0.5% бонус за Голд +1% за любимую категорию + 1% за NFC)

Сообщение отредактировал Vovanchik: 24.12.2020, 10:04:18

  • 0

#1958
orbitron

orbitron
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Да, у меня тоже карта не активная, ключи не приходят. Видать много желающих 12,5% ущипнуть у банка до 1000 тенге... ;)

(10% акционных + 0.5% бонус за Голд +1% за любимую категорию + 1% за NFC)

А что люди щипнут то? Ничего,если бонусы не начисляют, итоговая сумма бонусов всегда=0 после разблокировки суммы при оплатах до 1000 тг. И еще у тех, у кого все работает с бонусами поимееют максимум 3750 бонусов в месяц. Ничтожно мало., т.к. ограничения 30 тыс.


  • 0

#1959
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Заработало... Оплатил сегодня NFC в магазине...

В смысле бонусы не начисляются и всегда 0?
У меня начисляется... Уже 2 раза тратил бонусы...
Вон насобирал за неделю... Ну понятно, что не разбогател, но весело и на ботл к новогоднему столу уже заработал...

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20201224_134744.jpg

Сообщение отредактировал Vovanchik: 24.12.2020, 13:51:31

  • 0

#1960
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

(10% акционных + 0.5% бонус за Голд +1% за любимую категорию + 1% за NFC)

90% моих покупок по этой карте - в Аяне, поэтому ещё +1%. И удобно: если сумма выше 1000 тенге - можно списать излишек с бонусной карточки.

А что люди щипнут то? Ничего,если бонусы не начисляют, итоговая сумма бонусов всегда=0 после разблокировки суммы при оплатах до 1000 тг.

У меня всё нормально начисляется. Оплатил этими бонусами коммуналку. Списалось корректно.

И еще у тех, у кого все работает с бонусами поимееют максимум 3750 бонусов в месяц. Ничтожно мало., т.к. ограничения 30 тыс.

Насчёт этого не понял. Ограничение в месяц - 30000 бонусов.

Сообщение отредактировал Японский городничий: 24.12.2020, 14:55:04

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.