Хз что у него робот али вариатор, но в очередь за китайцами вставать еще раноДвигателю ничего не будет
3 и 5 беспонтовые коробки
3 вариатор
5 робот одноступенчатый
Перегревался вариатор скорее всего
Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Главное цена/качество - если обеспечат нормальное качество при нормальной цене, то конечно. По электромобилям пока не обеспечат зарядными станциями быстрыми - будут нишевым продуктом. А учитывая как у нас электричество вырабатывают ещё вопрос, что менее вредно - выхлоп двигателей или трубы ТЭЦHaval, Cherry, Jac, и еще какая-то марка в РФ уже нехилую долю рынка оттяпали.
Пару лет и в КЗ будут не менее популярны, чем Корейцы, имхо!
Вот и я об этом, кому нафиг нужен китаец за 15 млн?Продаётся у нас китайская электричка — JAC iEV7S. Цена — 14,9 млн. Есть желающие купить? :-)Да, побыстрее бы завозили, уже вижу парочку катающихся китайских электрокаров.думаю, что когда китайские электрички подъедут, тогда встанем в очередь.
Статистика продаж в США показывает что каждый третий владелец электричек вновь возвращается к старому доброму ДВС. Это учитывая что там везде установлены станции электрозаправки авто. С особенностями нашего климата и отсуствия станций зарядки авто у электричек в ближайшее время имхо шансов нет захватить рынок. Я бы не рискнул брать его в качестве единственного семейного авто. Тем более в свете озвучиваемых в последнее время проблем в стране с электроснабжением. Имхо, чисто нишовый продукт для тех, кому некуда девать деньги.
Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Электрокар, имхо, хорош, если есть частный дом или паркинг с розеткой, в качестве второй машины. Так-то по городу кататься идеально - и дёшево и комфортно. А нужно в Боровое, например, сел на другую машину.
Но, конечно, для такого применения они должны быть подоступней, да и покомпактней можно для города-то. Что-то вроде пиканты миллионов за 5, думаю, своего покупателя нашло бы.
Электрокар, имхо, хорош, если есть частный дом или паркинг с розеткой, в качестве второй машины. Так-то по городу кататься идеально - и дёшево и комфортно. А нужно в Боровое, например, сел на другую машину.
Но, конечно, для такого применения они должны быть подоступней, да и покомпактней можно для города-то. Что-то вроде пиканты миллионов за 5, думаю, своего покупателя нашло бы.
И гараж есть с розеткой и паркинг с розеткой, и машина паркуется около офиса, откуда можно вытащить провод до машины.
В Китае, такая острая конкуренция, что маломощные машины с небольшим запасом хода, так и стоят (около 5 млн)
Сообщение отредактировал Галант: 06.12.2021, 19:49:24
Ну я же и говорю, игрушка для богачей. Кто здесь на ветке живет в своем доме?И гараж есть с розеткой и паркинг с розеткой, и машина паркуется около офиса, откуда можно вытащить провод до машины.Электрокар, имхо, хорош, если есть частный дом или паркинг с розеткой, в качестве второй машины. Так-то по городу кататься идеально - и дёшево и комфортно. А нужно в Боровое, например, сел на другую машину.
Но, конечно, для такого применения они должны быть подоступней, да и покомпактней можно для города-то. Что-то вроде пиканты миллионов за 5, думаю, своего покупателя нашло бы.
В Китае, такая острая конкуренция, что маломощные машины с небольшим запасом хода, так и стоят (около 5 млн)
Так уже есть газ Юго-восток, КокталКогда я собирался приперется и покорять столицу думал о покупке дома по многим причинам.С каких пор жить в доме стало уделом богачей?!
Но пока не будет центрального газоснабжения - частный дом не куплю.
Про вывоз снега вообще промолчу
Ну я же и говорю, игрушка для богачей. Кто здесь на ветке живет в своем доме?
И гараж есть с розеткой и паркинг с розеткой, и машина паркуется около офиса, откуда можно вытащить провод до машины.Электрокар, имхо, хорош, если есть частный дом или паркинг с розеткой, в качестве второй машины. Так-то по городу кататься идеально - и дёшево и комфортно. А нужно в Боровое, например, сел на другую машину.
Но, конечно, для такого применения они должны быть подоступней, да и покомпактней можно для города-то. Что-то вроде пиканты миллионов за 5, думаю, своего покупателя нашло бы.
В Китае, такая острая конкуренция, что маломощные машины с небольшим запасом хода, так и стоят (около 5 млн)
Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
z00zm
Щас авто без допов совсем не купить? Российская практика и у нас прижилась
В России вроде китайцы допы не навязывают.
Кстати, Шкода так заигралась с допами, что её продажи рухнули, а вот Chery наоборот набрал долю, причём, там сотни процентов.
Сообщение отредактировал Галант: 07.12.2021, 19:48:32
Щас авто без допов совсем не купить? Российская практика и у нас прижилась
В России вроде китайцы допы не навязывают.
Кстати, Шкода так заигралась с допами, что её продажи рухнули, а вот Chery наоборот набрал долю, причём, там сотни процентов.
у нас на китайцев тоже допы вешают до 500 000 тг. На хавал, к примеру. На Субару 700.000 тг
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.