Вчера она села в автобус, на транспортной карте - 0. Видимо, по истечении какого-то периода это происходит.
Публичный договор с Астана ЛРТ:
По истечении 24 часов с момента пополнения транспортной карты через Сервис удаленного пополнения, Пользователю необходимо произвести активацию платежа, которая означает зачисление на транспортную карту выбранного и оплаченного тарифа и/или зачисление баланса ... посредством прикладывания транспортной карты к рабочей области считывателя Консоли/Валидатора в автобусе или к «V»-образному считывателю RTVM-автомата от 3 до 5 секунд до появления соответствующего сообщения об активации, либо у оператора Специализированной кассы.
Оператором системы установлен срок активации платежа до 15 календарных дней с даты принятия платежа в обработку через Сервис удаленного пополнения. В случае, если Пользователь не активировал платеж в течение 15 календарных дней с момента пополнения транспортной карты, платеж автоматически блокируется системой и восстановление платежа осуществляется путем обращения Пользователя с письменным заявлением в Центральную кассу Оператора системы или позвонив по номеру 109 iKomek подать заявку на восстановление платежа.