Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4190

#1921
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Дд автолюбители. С приходом морозов такое ощущение что бензин уходит на прогрев автомобиля. За ночь машина несколько раз запускается по температуре - 18 градусов установленной на брелке сигналки старлайн. 

Ну, во-первых тут надо выбирать - или экономия бензина и замерзший утром автомобиль, или все время теплый двигатель, но повышенный расход бензина. Во-вторых, из своей практики могу сказать, что при правильно установленной сигнализации автомобиль в нынешний мороз может завестись в период с 21 часа до 8 утра всего 2-3 раза, ну от силы 4. Особо сильного расхода бензина в этом случае не будет, так как каждый раз двигатель работает на холостых оборотах в течение максимум 20 минут. Что я подразумеваю под "правильно установленной сигнализацией"? Дело в том, что у автосигнализации с автозапуском имеется два датчика температуры - один снимает показания в салоне, второй устанавливается на корпусе двигателя. Есть такая порода жопоруких установщиков, которые ленятся ставить датчик температуры на двигатель. Еще может быть, что датчик температуры на двигателе установлен, но просто вышел из строя.  В таком случае сигналка руководит автозапуском по температуре в салоне. Учитывая, что салон выстужается быстро, такая сигналка будет заводить  двигатель каждый час. В то же время двигатель остывает гораздо медленнее, так как в нем присутствует горячее моторное масло и нагретый антифриз. Плюс многие на холодное время двигатель утепляют. Поэтому и сигналка будет запускать двигатель не так часто. 

Вручную запускать конечно тоже вариант. Но есть ли смысл носить на руках то, что можно катить?


Сообщение отредактировал Vred: 14.01.2021, 15:26:37

  • 0

#1922
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

Рассматриваем вариант покупки авто на газу. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации в наших реалиях?

Именно заводской газ LPI 5-6 поколения. Киа, Хюндай корейского производства.

В интернете только позитив, что вызывает настороженность.

 В частности, в  поршневой группе присутствовал очень сильный износ и разрушения, вызванные отсутствием масляной пленки. По всей вероятности, масляная пленка выгорала в результате сгорания молекул газа, проникших туда, куда молекулы бензина не попадают.

А в целом за годы владения автомобилями я сделал для себя следующий вывод. Изначально разработчики автомоторов делают расчеты и подбирают материалы, ориентируясь на определенное топливо, смазывающие и охлаждающие жидкости. Поэтому пользователи при проведении экспериментов должны осознавать их последствия. К примеру предположим, что ГБО позволяет сэкономить расходы на топливе, но при этом снижает ресурс двигателя. В таком случае я заинтересован использовать ГБО на коммерческом транспорте, который позволяет зарабатывать хорошие деньги и имеет большой суточный пробег (автобус, грузовик, такси).

Вы говорите про бензиновые двигатели, на которые устанавливают ГБО. 

Я про другие авто - на которых с завода ставятся двигатели которые работают на жидком газе, у них нет бензобаков, им не нужен бензин для запуска и тд. LPI двигатели 5 поколения еще их называют. Это совершенно разные вещи с тем, что ставят у нас. Их используют в коммерческих целях не только из-за дешевизны газа, а еще и ресурс двигатель на порядок выше. По 500 - 700 тыс ходят в Корее авто на LPI двигателях. Я поэтому и интересуюсь, может кто и катался на таких машинах.


Сообщение отредактировал смак14: 14.01.2021, 16:07:10

  • 0

#1923
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

Дд автолюбители. С приходом морозов такое ощущение что бензин уходит на прогрев автомобиля. За ночь машина несколько раз запускается по температуре - 18 градусов установленной на брелке сигналки старлайн. Подскажите, какую температуру выставлять оптимально чтобы во первых машина не замёрзла напрочь, и во вторых много бензина за ночь не съедала? Либо может вручную запускать прогрев, без привязки к температуре. Пс. Аккумулятору пару годиков, авто немец.

Ставлю в зависимости от того как авто переносит холод и запускается в морозы. Обычно -20 -25. На старом пассате Б4 ставил -18 так как аккум и сам авто были не очень свежие.


  • 0

#1924
Джентельмен удачи

Джентельмен удачи
  • Постоялец
  • 305 сообщений

бензин уходит на прогрев автомобиля.
  Именно на это он и уходит.

какую температуру выставлять оптимально чтобы во первых машина не замёрзла напрочь
Ни кто вам ничего стоящего не скажет по этому поводу. Все зависит от состояния вашего авто,а именно от состояния свечей и аккумулятора (ну и конечно состояния самого двигателя-компрессия). У меня новые свечи,новый аккумулятор,заряженный перед морозами, в итоге ночью машину,в этом году, еще ни разу не прогревал, утром заводится с пульта сигналки без проблем.  Единственное,как мне кажется,не стоит экономить на времени прогрева: не надо ставить прогрев на 10-15 минут,уж лучше если завелась,то пусть тарабанит минут 25-30. За короткие прогревы, машина не успеет нормально прогреться, следовательно быстрее настанет момент повторного запуска,а на холодную  бенз больше жрет,да и частый запуск аккумулятор быстрее "высадит".
  • 0

#1925
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Ну малый круг по-любому нагреется за 15 минут, а дальше смысл греть улицу?
  • 0

#1926
Джентельмен удачи

Джентельмен удачи
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Ну малый круг по-любому нагреется за 15 минут, а дальше смысл греть улицу?

Смысл не столько  греть улицу,сколько чтобы аккумулятор хоть не много заряд восстановил. Может конечно я не прав,но частые запуски на короткий период разряжают аккумулятор. Хотя опять же тут многое зависит от самого аккума,его емкости.


  • 0

#1927
Джентельмен удачи

Джентельмен удачи
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Факторов запуска/не запуска множество, хотя бы взять моторное масло,если масло старое,минералка или неизвестного происхождения, которое при минус 20 в холодец превращается,то  шанс завести мотор резко снижается.


  • 0

#1928
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

 

бензин уходит на прогрев автомобиля.
  Именно на это он и уходит.

 

 

какую температуру выставлять оптимально чтобы во первых машина не замёрзла напрочь
Ни кто вам ничего стоящего не скажет по этому поводу. Все зависит от состояния вашего авто,а именно от состояния свечей и аккумулятора (ну и конечно состояния самого двигателя-компрессия). У меня новые свечи,новый аккумулятор,заряженный перед морозами, в итоге ночью машину,в этом году, еще ни разу не прогревал, утром заводится с пульта сигналки без проблем.  Единственное,как мне кажется,не стоит экономить на времени прогрева: не надо ставить прогрев на 10-15 минут,уж лучше если завелась,то пусть тарабанит минут 25-30. За короткие прогревы, машина не успеет нормально прогреться, следовательно быстрее настанет момент повторного запуска,а на холодную  бенз больше жрет,да и частый запуск аккумулятор быстрее "высадит".

 

Аккум же наоборот подзаряжается во время запусков. Плюс тепло от двигателя не даёт падать напряжению в аккуме.

 

Для себя я понял, что утеплять капот автоодеялом не нужно. Оно не электрическое и не греет. Его функция - мешать созданию сквозняка. Именно ветер выдувает и охлаждает двигатель в морозы. Я поставил картонку изнутри за радиаторной решеткой. Авто медленнее остывает, даже если стоит мордой к сильному ветру, и второй плюс - в морозы выхлопные газы впереди идущих машин не затягивает вентилятором печки в салон.

 

Если предполагаете, что берете авто минимум на 3 года - есть смысл поставить вебасто. Ночью автозавод по температуре отключен в любой мороз. За полчаса до выхода завёл - движок тёплый. Расход бензы на предпусковом обогревателе - минимальный. Только надо следить за состоянием аккума. Сколько грел - столько пусть поработает движок, для подзарядки. И печку не оставлять включённой. Уже с прогретым двигателем салон становится тёплым за 20 -30 секунд.

 

Я сначала хотел брать дорогой силиконовый аккум. Потом взял самый дешевый казахстанский, по-моему Кайнар. Езжу второй год. В любой момент можно выкинуть и купить новый.


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 14.01.2021, 17:58:23

  • 0

#1929
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Рассматриваем вариант покупки авто на газу. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации в наших реалиях?

Именно заводской газ LPI 5-6 поколения. Киа, Хюндай корейского производства.

В интернете только позитив, что вызывает настороженность.

А где у нас заправки LPI? Это же метан если не ошибаюсь. У нас везде пропан-бутан.

 

 

Изначально разработчики автомоторов делают расчеты и подбирают материалы, ориентируясь на определенное топливо, смазывающие и охлаждающие жидкости. Поэтому пользователи при проведении экспериментов должны осознавать их последствия. К примеру предположим, что ГБО позволяет сэкономить расходы на топливе, но при этом снижает ресурс двигателя. 

 

Дык, газ как раз-таки топливо которое лучше, чем бензин. И если всё правильно настроено, то ГБО увеличивает ресурс двигателя.

 

В паркинг не заедешь потом с гбо.

Да есть такое. К счастью у меня гараж. Проветриваемый, но теплый. Прежде чем завести машину, открываю ворота и проветриваю.

 

Я про другие авто - на которых с завода ставятся двигатели которые работают на жидком газе, у них нет бензобаков, им не нужен бензин для запуска и тд. LPI двигатели 5 поколения еще их называют. Это совершенно разные вещи с тем, что ставят у нас. Их используют в коммерческих целях не только из-за дешевизны газа, а еще и ресурс двигатель на порядок выше. По 500 - 700 тыс ходят в Корее авто на LPI двигателях. Я поэтому и интересуюсь, может кто и катался на таких машинах.

 

Еще раз повторюсь - это разве не машины на метане?!


  • 0

#1930
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

LPI  это в переводе дословно Жидкий Пропан Впрыск


  • 1

#1931
dnm

dnm
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Спасибо за разные мнения по поводу прогрева авто ночью на улице. Буду экспериментировать и так и сяк. Главное найти золотую середину так, чтобы много расхода бензина не было, и в тоже время, чтобы утром не ждать сюрприза в виде незаводимого авто) 


  • 0

#1932
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

В паркинг не заедешь потом с гбо.

На деле никто это не проверяет, да и невозможно это делать на каждом вьезжаеющем в общественный паркинг.
  • 0

#1933
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

Рассматриваем вариант покупки авто на газу. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации в наших реалиях?
Именно заводской газ LPI 5-6 поколения. Киа, Хюндай корейского производства.
В интернете только позитив, что вызывает настороженность.

Общался в Алматы с таксистом на таком авто из Кореи. Бензобака в принципе не было. По его словам все отлично, но на севере он бы поостерегся.
Газ замерзает, если смесь неправильная. Даже на наших газовых заправках иногда такое наблюдается.
Езжу 2й год на гбо, есть свои нюансы.
В целом, даже с учётом ремонта и обслуживания гбо экономия существенная.

Сообщение отредактировал Felix: 14.01.2021, 21:36:48

  • 0

#1934
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Мне кажется, что всё-таки наиболее критичный показатель это - уровень заряда батареи.

Есть сигналки, которые контролируют именно этот показатель. Как только падает, сразу же заводят и прогревают авто, заряжая батарейку.


  • 0

#1935
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А если аккумулятор свежий, а масло не очень, и в -30 заряд ещё ничего, чего не скажешь про масло, которое уже как сметана. В итоге крутить пытается, проворачивать не получается.
  • 0

#1936
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

В паркинг не заедешь потом с гбо.

На деле никто это не проверяет, да и невозможно это делать на каждом вьезжаеющем в общественный паркинг.
Ну это зависит от охраны и больше самих жильцов как они отслеживают ситуацию.
  • 0

#1937
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Еще раз повторюсь - это разве не машины на метане?!

 

 

Нет, тот же пропан бутан. Выше уже перевели.

 

 

Общался в Алматы с таксистом на таком авто из Кореи. Бензобака в принципе не было. По его словам все отлично, но на севере он бы поостерегся.

Перечитал форумы, посмотрел ютуб. Получается, что двигатели LPI практичнее чем бензиновые. Экономичность-экологичность-мощность-ресурс. Минус там только в качестве топлива. У нас скорее всего на порядок хуже, чем в Корее. И еще непонятно как будет ездить при -30.


  • 0

#1938
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Узнал об ещё одном виде мошенничества. Из той же оперы, что и платные автостоянки в спальных районах.

 

У меня жена где-то раз в 1-2 месяца ездит на автобусе. Я купил ей транспортную карту, закинул 2 тыс тенге. Чтобы всегда была на всякий случай с собой. Вчера она села в автобус, на транспортной карте - 0. Видимо, по истечении какого-то периода это происходит.

 

Присвоены мои деньги за не оказанную услугу. Сколько это в масштабах города?

 


  • 0

#1939
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
Если двигатель автомобиля менее 3 литров, по мне так на расход топлива вообще можно забить. Это Астана, морозы, северный регион.
Масло с проверенных мест, свечи, нормальный аккумулятор и свежий антифриз - что ещё нужно чтобы завести автомобиль))
Ну и искать место для стоянки, без ветра)

Sent from my Redmi Note 9 Pro using Tapatalk
  • 0

#1940
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Узнал об ещё одном виде мошенничества. Из той же оперы, что и платные автостоянки в спальных районах.

 

У меня жена где-то раз в 1-2 месяца ездит на автобусе. Я купил ей транспортную карту, закинул 2 тыс тенге. Чтобы всегда была на всякий случай с собой. Вчера она села в автобус, на транспортной карте - 0. Видимо, по истечении какого-то периода это происходит.

 

Присвоены мои деньги за не оказанную услугу. Сколько это в масштабах города?

Подтверждаю, подобные случаи и у меня бывали.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.