Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1941
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений
У кого есть этот апаратик OBD-I ?
  • 0

#1942
Subaru G

Subaru G
  • Гость
  • 45 сообщений


Люди, кто ездит на Форе 2007 г.в. и на какой резине? Меня добивает стоковая Ёка - скрипы в поворотах и при среднем торможении. Думаю, что она чрезмерно мягкая для всесезонки.

Yokogama geolander кажись стоит. Тоже в поворотах скрипит. Я вот долго не мог понять, то ли резина такая, то ли в повороты на большей скорости стал заходить. Но в любом случае держит дорогу нормально, скрипит но держит.

не знаю в какую тему писать:
Приходит время подбирать зимнию резину, вот ломаю голову скандинавский тип или центрально-европейский. :)
К первым относится Michelin, Nokian в сравнительных тестах они выигрывают на льду и на снегу, ко вторым - Continental и Dunlop - выигрывают на сухом и мокром асфальте, еще в каше. Вот и думаю какие выбрать, т.к. в Алмате зимы почти нет, полный привод есть, дороги чистят примерно на 2 день после снега.



Стоит Yokogama geolander. Так же все свиситит и скрепит ))))
  • 0

#1943
Subaru G

Subaru G
  • Гость
  • 45 сообщений

подумываю купить новый Форестер, кто-нибудь здесь юзает уже? поделитесь впечатлениями



Не то, что бы ездил... Так катался )))) Машинка хороша... Вот только салон почти не чем не отличается от предыдущей. Зато клиренс повыше и вообще вся машинка побольше стала ))))
  • 0

#1944
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

У кого есть этот апаратик OBD-I ?

в каждом Subaru он есть :)

сходи на subaru-faq.ru
  • 0

#1945
Subaru G

Subaru G
  • Гость
  • 45 сообщений

'Stem' date='09.09.2008, 17:29'
почему может гореть check engine

Вообще причин очень много. Например, если свечи пора менять. Желательно на компьютерную диагностику, пожалуй заехать. И не затягивать с этим.



Может датчик какой то не исправлен или аккумуляторсадиться. Лучше сделать компьютерную диагностику и проверить код ошибки )))
  • 0

#1946
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Всем привет! Два вопроса.

1.Как проявляет себя всесезонка на Форестере зимой? (Раньше круглый год на заднем и на переднем приводах только на всесезонке и ездил).

2.Как эффективно выходить из заноса на АВД? (иногда кажется очень непредсказуемой система полного привода в плане управления).


На мой взгляд, Форик очень надежно ведет себя на скользкой дороге, но ехать нужно в пределах разумного, потому что действительно однозначного рецепта по выводу из заносов или сносов на AWD нету, все зависит от конкретной ситуации. С газом очень нежно надо в общем зимой, особенно на турбофорике:)

У меня было такое ощущение что в момент когда втапливаешь газ, подключающийся задний привод сбивает с толку, так как не знаешь как с машиной обращаться - как с заднеприводной или переднеприводной. Поэтому старался до таких ситуаций не доводить. Зимой по городу в скользкие дни очень удобно было ездить на 2 передаче АКПП - и тормозит двигателем нормально и на скорости в пределах 40-50 км/ч управлялся адекватно.

По поводу резины - я сторонник разных комплектов, отдельно летнего и отдельно зимнего нешипованного комплекта.

Сообщение отредактировал chon dada: 10.09.2008, 11:23:35

  • 0

#1947
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
2 AUC и Chondada - спасибо за ответы. :eek: Кстати, недавно покупал горный велик и задался вопросом - А имеют ли какое-то отношение байки "Фуджи" к "Фуджи хэви индастриз", которые выпускают автомобили Субару? Или это простое совпадение? Сам я из всего что было выбрал "Нордвэй". Как и все - из Юго-Восточной Азии, по норвежской лицензии. Алюминивый. Очень легко катит. Рекомендую всем субароводам после напряжённого дня и стояния в авто заторах.
  • 0

#1948
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений
Доброго времени суток.

Загорелся чек енжин.
Комп. диагностика показала на датчик детонации топлива - мол комп его вообще не видит.
Говорят надо покупать новый. Но есть фишка, что даже выбирая по каталогу датчик может не подойти (со слов электриков).

Вопрос - где все же купить этот датчик и чтобы он оказался правильным. И какова его примерная стоимость.
Брать как образец родной датчик нет смысла т.к. не факт что он действительно родной.

Машина - subaru forester 98г американец.
  • 0

#1949
Subaru G

Subaru G
  • Гость
  • 45 сообщений

Доброго времени суток.

Загорелся чек енжин.
Комп. диагностика показала на датчик детонации топлива - мол комп его вообще не видит.
Говорят надо покупать новый. Но есть фишка, что даже выбирая по каталогу датчик может не подойти (со слов электриков).

Вопрос - где все же купить этот датчик и чтобы он оказался правильным. И какова его примерная стоимость.
Брать как образец родной датчик нет смысла т.к. не факт что он действительно родной.

Машина - subaru forester 98г американец.



Датчик пробивается по VIN code машины. Можно посмотреть в Автопилоте или на Субару Центре
  • 0

#1950
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений
У меня тоже Check Engine недавно загорелся по этой причине.
Мне его поменяли в Достаре, вроде пославили от Форика 2000 года.
Позвони к ним 2701187, 2701130
  • 0

#1951
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений


Всем привет! Два вопроса.

1.Как проявляет себя всесезонка на Форестере зимой? (Раньше круглый год на заднем и на переднем приводах только на всесезонке и ездил).

2.Как эффективно выходить из заноса на АВД? (иногда кажется очень непредсказуемой система полного привода в плане управления).


На мой взгляд, Форик очень надежно ведет себя на скользкой дороге, но ехать нужно в пределах разумного, потому что действительно однозначного рецепта по выводу из заносов или сносов на AWD нету, все зависит от конкретной ситуации. С газом очень нежно надо в общем зимой, особенно на турбофорике;)

У меня было такое ощущение что в момент когда втапливаешь газ, подключающийся задний привод сбивает с толку, так как не знаешь как с машиной обращаться - как с заднеприводной или переднеприводной. Поэтому старался до таких ситуаций не доводить. Зимой по городу в скользкие дни очень удобно было ездить на 2 передаче АКПП - и тормозит двигателем нормально и на скорости в пределах 40-50 км/ч управлялся адекватно.

По поводу резины - я сторонник разных комплектов, отдельно летнего и отдельно зимнего нешипованного комплекта.

:) где то я уже писал своё мнение по поводу резины - оч. большая разница зимой. лучше брать на зиму зимнюю. при заносах или сносах особо не страдал. :)
  • 0

#1952
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет! Ещё вопрос. Недавно установил на свой Форестер сигнализацию с автозаводом. Стар лайн. Говорят, что практически индентичен с Томагавком. Сегодня обнаружил странную вещь. Машина стоит на стоянке, предварительно в ней кондёр установлен в положение "включить". Я подаю сигнал пейджером "завести". Машина заводится, работает несколько секунд, потом глохнет. И так два раза. На третий раз заводится, подаёт сигнал фарами и двигатель работает уже как обычно. Если же кондёр был предварительно выключен, то заводится с пейджера с первого раза. Так должно быть? Или что-то не так?
  • 0

#1953
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
может че-то намудрили с поделючением сигналки? там же есть возможность снимать данные с маслянного насоса, тахометра и еще откуда-то... у меня ланкастер, при включенном кондее машина с пульта нормально заводится. данные вроде с тахометра снимаются
  • 0

#1954
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
да нет... скорее всего проблемы с ХХ...

а при включеном кондере они выше поэтому и не глохнет...
у меня было прошлой зимой так...
прочистил КХХ обнулил ECU и всё прошло...
  • 0

#1955
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
чел же говорит что при включенном кондее наоборот глохнет
  • 0

#1956
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Всем привет! Ещё вопрос. Недавно установил на свой Форестер сигнализацию с автозаводом. Стар лайн. Говорят, что практически индентичен с Томагавком. Сегодня обнаружил странную вещь. Машина стоит на стоянке, предварительно в ней кондёр установлен в положение "включить". Я подаю сигнал пейджером "завести". Машина заводится, работает несколько секунд, потом глохнет. И так два раза. На третий раз заводится, подаёт сигнал фарами и двигатель работает уже как обычно. Если же кондёр был предварительно выключен, то заводится с пейджера с первого раза. Так должно быть? Или что-то не так?

Некорректно подключен контроль завода двигателя. Т.е. сигналка не понимает, заведен ли двигатель.
1. Если контроль завода двигателя подключен к тахометру, то необходимо обучить сигналку оборотам двигателя. В инструкции написано как это делается.
2. Если контроль подключен к генератору, то необходимо проверить место подсоединения к генератору, а также производительность генератора. Вполне возможно, что пора менять щетки.
3. Если подключен к датчику давления масла, то необходимо проверить место подсоединения к датчику, а также исправность датчика и производительность маслянного насоса.
А вообще, если устанавливал сигналку не сам, то едь к установщикам, пускай сами решают проблему.
  • 0

#1957
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Весь прикол в том, что все три сотки установщиков не отвечают. Первый раз в жизни решил не ехать на СТО, а вызвать по "Колёсам". Вот, приехали и так сделали. Своего постоянного электрика я потерял. Мне кажется, нужно посмотреть то, что пишет stroitel123 в первом пункте. Потому-что заметил ещё одну деталь. После того как припаркуюсь и заглушу двигатель и даже закрою машину - брелок показывает, что двигатель работает. Нужно на него ещё раз нажать, открыть двери и закрыть. И тогда индикация работающего двигателя с брелка пропадает. Но это происходит не часто. Вот сейчас думаю, снова что ли сто баксов отдавать уже новым электрикам за перустановку.
  • 0

#1958
kenes

kenes
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

почему может гореть check engine

Реально и поучительно: загорелся у мужика на Форике check engine и начали "гулять" обороты ХХ, он помчался на СТО (не знаю какое, а жаль), там ему сделали комп.диагностику (код ошибки ему посмотреть не дали, типа ничего не поймешь) и начали залечивать: да у вас проблемы со вспрыском, надо готовить кучу денег и т.п. Мужик застремался и решил машинку продать. Нашел знакомого, типа бери как есть а я тебе ремонт полностью оплачу, тот согласился. Поехали мы с покупателем на СТО перед оформлением, сделать диагностику и там нам показывают коды ошибок: пропуск зажигания во всех 4 цилиндрах и все. Чо за хрень? Сразу 4 свечи умерли что-ли? Или распределитель зажигания сдох? Оказалось все значительно проще: при внимательном осмотре обнаружилось, что свечные провода аккуратно обмотаны изолентой, а под ней обнаружились прокусанные крысами дыры: эти сволочи подпитались защитным слоем, старый хозяин просто подлечил провода изолентой и еще удивлялся - откуда траблы? После замены всех ВВ проводов и обнуления компа, пол года никаких проблем)))
А вообще там список кодов ошибок позиций на 50 с лишним - учите матчасть.
  • 0

#1959
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

свечные провода аккуратно обмотаны изолентой, а под ней обнаружились прокусанные крысами дыры: эти сволочи подпитались защитным слоем, старый хозяин просто подлечил провода изолентой и еще удивлялся - откуда траблы? После замены всех ВВ проводов и обнуления компа, пол года никаких проблем)))
А вообще там список кодов ошибок позиций на 50 с лишним - учите матчасть.

:D да учите матчасть, там ведь е.. от 20-30 тыс Вольт!, а он изолентой :laugh:
  • 0

#1960
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Давно хотел спросить. Заметил, что примерно раз в месяц уровень антифриза незначительно снижается. Где-то меньше половины гранённого стакана. По столько примерно доливаю. Следов потения, капания и т.д. нигде не обнаружил. Всё выглыдит как в рекламе женских прокладок. Чисто и сухо. Что делать? Также доливать? Мне кажется это намного дешевле, чем ремонтировать систему. К ноябрю хотел антифриз сменить. Тперь думаю, если доливать приходится, он же обновляется. :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.