"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Yokogama geolander кажись стоит. Тоже в поворотах скрипит. Я вот долго не мог понять, то ли резина такая, то ли в повороты на большей скорости стал заходить. Но в любом случае держит дорогу нормально, скрипит но держит.
Люди, кто ездит на Форе 2007 г.в. и на какой резине? Меня добивает стоковая Ёка - скрипы в поворотах и при среднем торможении. Думаю, что она чрезмерно мягкая для всесезонки.
не знаю в какую тему писать:
Приходит время подбирать зимнию резину, вот ломаю голову скандинавский тип или центрально-европейский.
К первым относится Michelin, Nokian в сравнительных тестах они выигрывают на льду и на снегу, ко вторым - Continental и Dunlop - выигрывают на сухом и мокром асфальте, еще в каше. Вот и думаю какие выбрать, т.к. в Алмате зимы почти нет, полный привод есть, дороги чистят примерно на 2 день после снега.
подумываю купить новый Форестер, кто-нибудь здесь юзает уже? поделитесь впечатлениями
Вообще причин очень много. Например, если свечи пора менять. Желательно на компьютерную диагностику, пожалуй заехать. И не затягивать с этим.'Stem' date='09.09.2008, 17:29'
почему может гореть check engine
Всем привет! Два вопроса.
1.Как проявляет себя всесезонка на Форестере зимой? (Раньше круглый год на заднем и на переднем приводах только на всесезонке и ездил).
2.Как эффективно выходить из заноса на АВД? (иногда кажется очень непредсказуемой система полного привода в плане управления).
Сообщение отредактировал chon dada: 10.09.2008, 11:23:35
Доброго времени суток.
Загорелся чек енжин.
Комп. диагностика показала на датчик детонации топлива - мол комп его вообще не видит.
Говорят надо покупать новый. Но есть фишка, что даже выбирая по каталогу датчик может не подойти (со слов электриков).
Вопрос - где все же купить этот датчик и чтобы он оказался правильным. И какова его примерная стоимость.
Брать как образец родной датчик нет смысла т.к. не факт что он действительно родной.
Машина - subaru forester 98г американец.
где то я уже писал своё мнение по поводу резины - оч. большая разница зимой. лучше брать на зиму зимнюю. при заносах или сносах особо не страдал.
Всем привет! Два вопроса.
1.Как проявляет себя всесезонка на Форестере зимой? (Раньше круглый год на заднем и на переднем приводах только на всесезонке и ездил).
2.Как эффективно выходить из заноса на АВД? (иногда кажется очень непредсказуемой система полного привода в плане управления).
На мой взгляд, Форик очень надежно ведет себя на скользкой дороге, но ехать нужно в пределах разумного, потому что действительно однозначного рецепта по выводу из заносов или сносов на AWD нету, все зависит от конкретной ситуации. С газом очень нежно надо в общем зимой, особенно на турбофорике
У меня было такое ощущение что в момент когда втапливаешь газ, подключающийся задний привод сбивает с толку, так как не знаешь как с машиной обращаться - как с заднеприводной или переднеприводной. Поэтому старался до таких ситуаций не доводить. Зимой по городу в скользкие дни очень удобно было ездить на 2 передаче АКПП - и тормозит двигателем нормально и на скорости в пределах 40-50 км/ч управлялся адекватно.
По поводу резины - я сторонник разных комплектов, отдельно летнего и отдельно зимнего нешипованного комплекта.
Некорректно подключен контроль завода двигателя. Т.е. сигналка не понимает, заведен ли двигатель.Всем привет! Ещё вопрос. Недавно установил на свой Форестер сигнализацию с автозаводом. Стар лайн. Говорят, что практически индентичен с Томагавком. Сегодня обнаружил странную вещь. Машина стоит на стоянке, предварительно в ней кондёр установлен в положение "включить". Я подаю сигнал пейджером "завести". Машина заводится, работает несколько секунд, потом глохнет. И так два раза. На третий раз заводится, подаёт сигнал фарами и двигатель работает уже как обычно. Если же кондёр был предварительно выключен, то заводится с пейджера с первого раза. Так должно быть? Или что-то не так?
Реально и поучительно: загорелся у мужика на Форике check engine и начали "гулять" обороты ХХ, он помчался на СТО (не знаю какое, а жаль), там ему сделали комп.диагностику (код ошибки ему посмотреть не дали, типа ничего не поймешь) и начали залечивать: да у вас проблемы со вспрыском, надо готовить кучу денег и т.п. Мужик застремался и решил машинку продать. Нашел знакомого, типа бери как есть а я тебе ремонт полностью оплачу, тот согласился. Поехали мы с покупателем на СТО перед оформлением, сделать диагностику и там нам показывают коды ошибок: пропуск зажигания во всех 4 цилиндрах и все. Чо за хрень? Сразу 4 свечи умерли что-ли? Или распределитель зажигания сдох? Оказалось все значительно проще: при внимательном осмотре обнаружилось, что свечные провода аккуратно обмотаны изолентой, а под ней обнаружились прокусанные крысами дыры: эти сволочи подпитались защитным слоем, старый хозяин просто подлечил провода изолентой и еще удивлялся - откуда траблы? После замены всех ВВ проводов и обнуления компа, пол года никаких проблем)))почему может гореть check engine
да учите матчасть, там ведь е.. от 20-30 тыс Вольт!, а он изолентойсвечные провода аккуратно обмотаны изолентой, а под ней обнаружились прокусанные крысами дыры: эти сволочи подпитались защитным слоем, старый хозяин просто подлечил провода изолентой и еще удивлялся - откуда траблы? После замены всех ВВ проводов и обнуления компа, пол года никаких проблем)))
А вообще там список кодов ошибок позиций на 50 с лишним - учите матчасть.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.