Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1921
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Решил ночью поиспытывать заглохнет или нет, прогрелся 10 минут, проехал 500 метров, остановился, поставил на паркинг, и машина заглохла через 30 секунд. Тут же завел, поехал на маленькой скорости и она на ходу заглохла, опять завел, после 3-го завода заморгала лампочка *Hold* , я решел поездить без валюметра, отключил(загорелся чек и также продолжала моргать *Hold*) ездил 25 минут и машина не глохла, но правда когда одел фишку валюметра она всё равно не заглохла...
Очень интересует вопрос: почему моргает лампочка *Hold* ?
  • 0

#1922
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
подумываю купить новый Форестер, кто-нибудь здесь юзает уже? поделитесь впечатлениями
  • 0

#1923
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений
http://subaru.interq...orester/1_8.htm

Двигатель самопроизвольно глохнет:
- Нарушена установка оборотов холостого хода.
- Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
- Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания (распределитель и ВВ провода).
- Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
- Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
- Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
- Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги.
- Нарушена регулировка клапанных зазоров.
- Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
- Нарушена вентиляция топливного бака, либо заблокированы бензопроводы.
- Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.

подумываю купить новый Форестер, кто-нибудь здесь юзает уже? поделитесь впечатлениями

если ты про новый, то их еще мало у нас.
Он стал больше и выше. Он стал Тойотой Рав4 :smoke:
  • 0

#1924
Stem

Stem
  • очередь на регистрацию
  • 62 сообщений
Люди! совет нужен!

хочу форик 2003 года взять.
какие есть "минусы" и "плюсы"?

слышал с запчастями проблемы у субариков в КЗ

#1925
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Чем дальше, тем больше...
С утра машина плохо заводилась, и еще теперь всегда крутяться оба винтелятора и горит check
Короче поехал съезжу на комп. диагностику, посмотрю что это даст...
  • 0

#1926
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Люди! совет нужен!

хочу форик 2003 года взять.
какие есть "минусы" и "плюсы"?

слышал с запчастями проблемы у субариков в КЗ


ага, легче запчасти на Bristol Blenheim найти, чем на SF или SG :)
  • 0

#1927
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

хочу форик 2003 года взять. какие есть "минусы" и "плюсы"? слышал с запчастями проблемы у субариков в КЗ

Наверное машину надо брать ту, которую хочется, которой будешь радоваться, и которая будет приносить пусть немного, но удовлетворения.
А если брать с целью продать подороже, или ради запчастей, тогда купите Камри, у нас же больше машин нет :)
  • 0

#1928
Stem

Stem
  • очередь на регистрацию
  • 62 сообщений


хочу форик 2003 года взять. какие есть "минусы" и "плюсы"? слышал с запчастями проблемы у субариков в КЗ

Наверное машину надо брать ту, которую хочется, которой будешь радоваться, и которая будет приносить пусть немного, но удовлетворения.
А если брать с целью продать подороже, или ради запчастей, тогда купите Камри, у нас же больше машин нет :)


кто такой SG

#1929
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
SG - это кузов который идет с 2003.
от предыдущего SF вроде по начинке принципиально не отличается. Надо смотреть по конкретной машине, сервис в городе развит, есть официалы, с запчастями проблемы - кто-то залечил вам, хотя черт знает, не юзал SG, юзал SF два раза. был счастлив по-своему.
  • 0

#1930
Stem

Stem
  • очередь на регистрацию
  • 62 сообщений
аа мне и нравиться кузов с 2003 года.

спасибо .

#1931
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
А я вот думаю что выбрать масловый Outback или Forester в новом кузове
  • 0

#1932
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

аа мне и нравиться кузов с 2003 года.

спасибо .

с 2003 год кузов идет SG

очень симпотная модель! ИМХО...
проблем с запчастями не будет!

хороший выбор!
  • 0

#1933
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Я сейчас какраз этим и занимаюсь на своем форике.

Там едйствительно все просто. Снимаеш куллер, крутиш гайку предварительно отпустив контрогайку.
Регулировать нужно понемногу.

Крутиш на 45 градусов по часовой, ставиш все обратно. Катаешся, зацениваеш. Потом опять снимаеш, еще на 45. Ставиш обратно, катаешся и .т.д.

Поставь только сначала метку маркером или штрихом, чтобы понятно самому было насколько ты подкрутил.

П.С. У меня лично пока результата нет. Подкрутил уже на 90 градусов. Седня еще на 45 подкручу.

Можешь выложить скрин нужной гайки если не сложно.
  • 0

#1934
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Съездил я комп. диагностику:
Вентиляторы крутились постоянно из-за датчика охлаждения, Коля(мастер) обнулил и пока всё норм.
А то что моргал *Hold* и глохла в любой момент, то мне сказали что это 100% Волюметр. Так что теперь надо покупать новый.
  • 0

#1935
Stem

Stem
  • очередь на регистрацию
  • 62 сообщений
почему может гореть check engine

#1936
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Stem' date='09.09.2008, 17:29'
почему может гореть check engine

Это обьяснит хороший мастер по впрыску(в большинстве случаев).

P.S. На движке стоит хренова туча датчиков, относящихся к впрыску. Самому разобраться практически невозможно( если не дока в электрике и впрыске).
  • 0

#1937
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет! Два вопроса.

1.Как проявляет себя всесезонка на Форестере зимой? (Раньше круглый год на заднем и на переднем приводах только на всесезонке и ездил).

2.Как эффективно выходить из заноса на АВД? (иногда кажется очень непредсказуемой система полного привода в плане управления).
  • 0

#1938
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем привет! Два вопроса.

1.Как проявляет себя всесезонка на Форестере зимой? (Раньше круглый год на заднем и на переднем приводах только на всесезонке и ездил).

2.Как эффективно выходить из заноса на АВД? (иногда кажется очень непредсказуемой система полного привода в плане управления).


1. По городу всесезонка ведет себя достойно, а вот в горы лучше не суваться...

2. Заносы бывают всякие до 30 - 40 градусов когда нужно просто вытянуть машинку система ведет себя послушно - главное не давать много газа а то колеса сорвет в пробуксовку...
  • 0

#1939
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Stem' date='09.09.2008, 17:29'
почему может гореть check engine

Вообще причин очень много. Например, если свечи пора менять. Желательно на компьютерную диагностику, пожалуй заехать. И не затягивать с этим.
  • 0

#1940
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

'Stem' date='09.09.2008, 17:29'
почему может гореть check engine

Вообще причин очень много. Например, если свечи пора менять. Желательно на компьютерную диагностику, пожалуй заехать. И не затягивать с этим.

не прав ты! Chek загораеться только по ошибкам датчиков!

Проверить можно самому ввыполнив диагностику по OBD-I
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.