"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
у Алексея есть на Виноградова...
У меня их вообще нету на передних, на базаре не нашел ...
Сообщение отредактировал nightman20_05: 24.09.2008, 13:13:04
на хорошей зимней и с обычным автоматом думаю запраста!на шипованной нереально, так ка 90% придется ездить по асфальту и наверняка от шипы просто сыпанутся
а на хорошей зимней (например ультрагрипп 5000)?
и как полагаю распределение 50 на 50 все время?
Здарова камрады!
хочу приобрести Форестер, но пока не знаю. Привлекает более-менее хороший клиренс и легкий вес машины.
мне нужно в зимнее время постоянно забираться на свой домик. До него 4 подъема, никогда не чистятся, на дороге всегда лед и лед отплоирован пробуксовками. Подъемы затяжные, с поворотом, градусов 30 подъема есть.
Так мне нужна машина с полным приводом и с понижающей передачей, при этом с автоматической трансмиссией. Отвечает ли Форестер к таким требованиям? Каких годов выпуска?
ну дкмаю если коробка типтроник, то и в понижающей нет необходимости, или я неправ?
У меня форик акпп в комплектации S. Но не какой блокировкой заднего межколесного дифференциала не пахнет.
если не хочешь мех. то бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо
и бери шиповку, т.к. очень хорошо помогает при подъемах на описанные выше горки. а на счет вылета шипов... лет 10 езжу на шипах и снимаю только в апреле - в среднем на 3 сезона хватает. (шипов) и разница очень большая по сравнению с просто зимней резиной
Вообще не думаю что нужно искать именно форик с понижающей. И без этого на 30 градусный подъем форик нормально забирается. Проверено мной лично на форике 2.5 атмо, и 2.0 турбо, но без копрессии, что примерно равно 2.0 атмо.
если не хочешь мех. то бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо
и бери шиповку, т.к. очень хорошо помогает при подъемах на описанные выше горки. а на счет вылета шипов... лет 10 езжу на шипах и снимаю только в апреле - в среднем на 3 сезона хватает. (шипов) и разница очень большая по сравнению с просто зимней резиной
У меня форик акпп в комплектации S. Но не какой блокировкой заднего межколесного дифференциала не пахнет.
если не хочешь мех. то бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо
и бери шиповку, т.к. очень хорошо помогает при подъемах на описанные выше горки. а на счет вылета шипов... лет 10 езжу на шипах и снимаю только в апреле - в среднем на 3 сезона хватает. (шипов) и разница очень большая по сравнению с просто зимней резиной
То ГудБабай:
На АКПП пониженная не нужна, т.к. там роль понижайки играет гидротрансформатор, который изменяет свое передаточное число от 1 до 3.
Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.У меня тоже Форик 2.5, АКПП в комплектации S, читал что когда ставишь АКПП в положение 1, блокируется центральный дифференциал. Вот ссылка http://www.subaru-fa...p;onlynewfaq=14
если не хочешь мех. то бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо
и бери шиповку, т.к. очень хорошо помогает при подъемах на описанные выше горки. а на счет вылета шипов... лет 10 езжу на шипах и снимаю только в апреле - в среднем на 3 сезона хватает. (шипов) и разница очень большая по сравнению с просто зимней резиной
Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.
Но nightman20_05 писал, что у него блокируется задний межколесный дифференциал. Вот и хочется узнать, что за зверь у него.
А как определить его наличие?
Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.
Но nightman20_05 писал, что у него блокируется задний межколесный дифференциал. Вот и хочется узнать, что за зверь у него.
У Subaru это всегда было опцией! Без привязки к какой-либо комплектации!
А как определить его наличие?
Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.
Но nightman20_05 писал, что у него блокируется задний межколесный дифференциал. Вот и хочется узнать, что за зверь у него.
У Subaru это всегда было опцией! Без привязки к какой-либо комплектации!
Сообщение отредактировал _Starlights_: 26.09.2008, 16:45:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.