Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1981
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Эти резинки с задних крыльев у моего Форика отвалились еще два года назад после очередной мойки в холодную погоду. Иногда смотрю на крылья - вроде ничего не гниет, к тому же на передних крыльях я их ни у кого не видел и вроде тоже проблем нет...
  • 0

#1982
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Поздравляю всех любителей Subaru Forester с Юбилейной страницей! :smoke:
  • 0

#1983
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений



У меня их вообще нету на передних, на базаре не нашел ...

у Алексея есть на Виноградова...

:eek: это между мечникова и мичурина магазинчик ? так и о их нужности, плиз. на передних крыльях нет, но они же нужны зачем то на задних. зачем ? с юбилеем ! :D

Сообщение отредактировал nightman20_05: 24.09.2008, 13:13:04

  • 0

#1984
ГудБабай

ГудБабай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Здарова камрады!

хочу приобрести Форестер, но пока не знаю. Привлекает более-менее хороший клиренс и легкий вес машины.

мне нужно в зимнее время постоянно забираться на свой домик. До него 4 подъема, никогда не чистятся, на дороге всегда лед и лед отплоирован пробуксовками. Подъемы затяжные, с поворотом, градусов 30 подъема есть.

Так мне нужна машина с полным приводом и с понижающей передачей, при этом с автоматической трансмиссией. Отвечает ли Форестер к таким требованиям? Каких годов выпуска?

ну дкмаю если коробка типтроник, то и в понижающей нет необходимости, или я неправ?
  • 0

#1985
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
ГудБабай
У Фориков по моему в автоматах понижающей нету, есть блокировка моментов по осям, 50 на 50.
Но на шипованой резине подъём не должен составить труда.

Сообщение отредактировал Stor: 24.09.2008, 14:16:49

  • 0

#1986
ГудБабай

ГудБабай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
на шипованной нереально, так ка 90% придется ездить по асфальту и наверняка от шипы просто сыпанутся

а на хорошей зимней (например ультрагрипп 5000)?

и как полагаю распределение 50 на 50 все время?
  • 0

#1987
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Пониженной передачей могут похвастаться только Фори с мех. коробкой в кузовах SF и SG...

Тип троник или нет на "1" передаче момент приближенный к 50 на 50 будет!

на шипованной нереально, так ка 90% придется ездить по асфальту и наверняка от шипы просто сыпанутся

а на хорошей зимней (например ультрагрипп 5000)?

и как полагаю распределение 50 на 50 все время?

на хорошей зимней и с обычным автоматом думаю запраста!
наши же вон на курорты лыжные всю зиму катаються и бед не знают!
  • 0

#1988
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Здарова камрады!

хочу приобрести Форестер, но пока не знаю. Привлекает более-менее хороший клиренс и легкий вес машины.

мне нужно в зимнее время постоянно забираться на свой домик. До него 4 подъема, никогда не чистятся, на дороге всегда лед и лед отплоирован пробуксовками. Подъемы затяжные, с поворотом, градусов 30 подъема есть.

Так мне нужна машина с полным приводом и с понижающей передачей, при этом с автоматической трансмиссией. Отвечает ли Форестер к таким требованиям? Каких годов выпуска?

ну дкмаю если коробка типтроник, то и в понижающей нет необходимости, или я неправ?

:D если не хочешь мех. то бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо :D и бери шиповку, т.к. очень хорошо помогает при подъемах на описанные выше горки. а на счет вылета шипов... лет 10 езжу на шипах и снимаю только в апреле - в среднем на 3 сезона хватает. (шипов) и разница очень большая по сравнению с просто зимней резиной :-)
  • 0

#1989
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


:D если не хочешь мех. то бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо :D и бери шиповку, т.к. очень хорошо помогает при подъемах на описанные выше горки. а на счет вылета шипов... лет 10 езжу на шипах и снимаю только в апреле - в среднем на 3 сезона хватает. (шипов) и разница очень большая по сравнению с просто зимней резиной :-)

У меня форик акпп в комплектации S. Но не какой блокировкой заднего межколесного дифференциала не пахнет.
То ГудБабай:
На АКПП пониженная не нужна, т.к. там роль понижайки играет гидротрансформатор, который изменяет свое передаточное число от 1 до 3.
  • 0

#1990
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

:D если не хочешь мех. то бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо :D и бери шиповку, т.к. очень хорошо помогает при подъемах на описанные выше горки. а на счет вылета шипов... лет 10 езжу на шипах и снимаю только в апреле - в среднем на 3 сезона хватает. (шипов) и разница очень большая по сравнению с просто зимней резиной :-)

Вообще не думаю что нужно искать именно форик с понижающей. И без этого на 30 градусный подъем форик нормально забирается. Проверено мной лично на форике 2.5 атмо, и 2.0 турбо, но без копрессии, что примерно равно 2.0 атмо.
Зимой вопрос будет упираться только в резину!

PS вопрос к nightman20_05 я вот думаю на зиму купить шипы или нет. Все перечитал, везде поспрашивал. Везде рекомендуют липучку просто. Но терзают меня смутные сомнения. ЧТо скажете?
  • 0

#1991
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений

у Алексея есть на Виноградова...


Есть телефоны ?
Для начало узнать наличие и стоимость ...
  • 0

#1992
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений



:D если не хочешь мех. то бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо :D и бери шиповку, т.к. очень хорошо помогает при подъемах на описанные выше горки. а на счет вылета шипов... лет 10 езжу на шипах и снимаю только в апреле - в среднем на 3 сезона хватает. (шипов) и разница очень большая по сравнению с просто зимней резиной :-)

У меня форик акпп в комплектации S. Но не какой блокировкой заднего межколесного дифференциала не пахнет.
То ГудБабай:
На АКПП пониженная не нужна, т.к. там роль понижайки играет гидротрансформатор, который изменяет свое передаточное число от 1 до 3.


У меня тоже Форик 2.5, АКПП в комплектации S, читал что когда ставишь АКПП в положение 1, блокируется центральный дифференциал. Вот ссылка http://www.subaru-fa...p;onlynewfaq=14
  • 0

#1993
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


у Алексея есть на Виноградова...


Есть телефоны ?
Для начало узнать наличие и стоимость ...

Магазин Mazda - Subaru тел. 2390569 Алексей
  • 0

#1994
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо :D


откуда дровишки ? :-)
  • 0

#1995
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений




:dandy: если не хочешь мех. то бери форик на акпп в комплектаци S - блокировка заднего межколесного дифференциала это +1 ведущее колесо :laugh: и бери шиповку, т.к. очень хорошо помогает при подъемах на описанные выше горки. а на счет вылета шипов... лет 10 езжу на шипах и снимаю только в апреле - в среднем на 3 сезона хватает. (шипов) и разница очень большая по сравнению с просто зимней резиной :-/

У меня тоже Форик 2.5, АКПП в комплектации S, читал что когда ставишь АКПП в положение 1, блокируется центральный дифференциал. Вот ссылка http://www.subaru-fa...p;onlynewfaq=14

Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.
Но nightman20_05 писал, что у него блокируется задний межколесный дифференциал. Вот и хочется узнать, что за зверь у него.
  • 0

#1996
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.
Но nightman20_05 писал, что у него блокируется задний межколесный дифференциал. Вот и хочется узнать, что за зверь у него.


У Subaru это всегда было опцией! Без привязки к какой-либо комплектации!
  • 0

#1997
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.
Но nightman20_05 писал, что у него блокируется задний межколесный дифференциал. Вот и хочется узнать, что за зверь у него.


У Subaru это всегда было опцией! Без привязки к какой-либо комплектации!

А как определить его наличие?
  • 0

#1998
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Везде рекомендуют липучку просто. Но терзают меня смутные сомнения. ЧТо скажете?


липучку :D
ездил на такой - бед не знал
  • 0

#1999
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А как определить его наличие?

не знаю - потому как еще ни одного не видел...
  • 0

#2000
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений



Все правильно. в положении "1" момент передачи тяги на колеса стремиться к 50 на 50.
Но nightman20_05 писал, что у него блокируется задний межколесный дифференциал. Вот и хочется узнать, что за зверь у него.


У Subaru это всегда было опцией! Без привязки к какой-либо комплектации!

А как определить его наличие?


Че то заинтересовался темой, нашел ссылку на тест-драйв с Фориком который имеет такую блокировку http://subaru.pro-mo...-drive-2381.htm
http://www.autorevie.../subaru_resurs/
http://www.auto-most.../trans/180.html

Сообщение отредактировал _Starlights_: 26.09.2008, 16:45:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.