Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1901
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

Колодки в данном вопросе первый фактор! Второй диски! и только третий проблемы с гидровлической частью...
хотя замерьте жидкость на содержание воды... это сделают на любом граммотном СТО...

да в первую голову колодки, диски перфорированные дают лучший теплоотвод и это скажется только если вы с чимбы будите гнать по спортивному. :smoke: тормозя перед поворотом в дым, а если у вас и вода в жидкости. то и педалька может провалиться из-за снижения температуры кипения жидкости, но все это проявляется при экстриме. обычно люди ездят и ездят и жидкость не меняют :bored:
  • 0

#1902
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'reinsurer' date='04.09.2008, 19:00'
Мужики, подскажите пожалуйста. Че-то с тормозами не то, или все фори так тормозят тяжело. Колодки оригинал, тормозную поменял, систему прокачал.


1. Оригинал бывает разный (зависит от честности продавца).
Для информации : передние колодки оригинал должны стоить не меньше 12000.
2. Обязательно надо менять и задние колодки, так как их толщина сильно влияет на тормозное усилие на педали и эффективность торможения. В случае барабанного тормозного механизма(европейцы) менять и барабаны если это необходимо.
3. Неправильная регулировка кпп-автомат и повышенные обороты на холостом ходу усложняют торможение.
4. Визуально диски надеюсь вы уже осмотрели.
5. Прокачку тормозной системы с абс лучше делать у грамотных специалистов(сам я правда с этим никогда не сталкивался)
6. С хреновыми тормозами ездить не стоит. Если нет возможности поставить диагноз самому, надо срочно искать хорошую сто. Может даже стоит съездить на субару центр, так как у них есть хорошее оборудование для диагностики.
  • 0

#1903
reinsurer

reinsurer
  • Частый гость
  • 54 сообщений
2 MK66:

Спасибо за советы!

1. Колодки, как передние так и задние, брал в "Сarcity" в "Автопилоте". (За передние отдал 13 500).
2. Задние колодки поменял практически одновременно с передними. (у меня японец, 97 г.в.)
3. Обороты на х.х 700. Может быть и в коробке проблема...
4. Износ дисков где-то 2-4 мм.
5. Прокачку тормозной системы делал у Руса, вродебы граммотные ребята, пока с ними проблем не было.
6. Ну что делать, надо ехать...
  • 0

#1904
reinsurer

reinsurer
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Мужики, еще один, довольны избитый, вопрос: кто-нибудь реально делал регулировку натяжения тормозной ленты В АКПП сам или на СТО? Понимаю, много уже про это написано, просто у кого из спецов по АКПП не спрошу на меня как на дебила смотрят :weep:!!! Один вообще сказал, что лента регулируется только один раз на заводе изготовителе. К толчку с 1-ой на 2-ую уже привык, но пауза со 2-й на 3-ю меня добивает... :weep:

Мужики, еще один, довольно избитый, вопрос: кто-нибудь реально делал регулировку натяжения тормозной ленты В АКПП сам или на СТО? Понимаю, много уже про это написано, просто у кого из спецов по АКПП не спрошу на меня как на дебила смотрят :weep:!!! Один вообще сказал, что лента регулируется только один раз на заводе изготовителе. К толчку с 1-ой на 2-ую уже привык, но пауза со 2-й на 3-ю меня добивает... :weep:
  • 0

#1905
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'reinsurer' date='06.09.2008, 13:12'
Спасибо за советы!

Серьёзно вы машину проверили - уважаю.
А на заглушенной машине тормозить пробовали ? Если разница не значительная, то замена вакуума спасёт или ревизия трубок( от двигателя к вакууму которые).
  • 0

#1906
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Люди, кто ездит на Форе 2007 г.в. и на какой резине? Меня добивает стоковая Ёка - скрипы в поворотах и при среднем торможении. Думаю, что она чрезмерно мягкая для всесезонки.
  • 0

#1907
reinsurer

reinsurer
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Серьёзно вы машину проверили - уважаю.
А на заглушенной машине тормозить пробовали ?


Спасибо. Да это разве проверка?! У меня какая-то нездоровая требовательность к машине. СТОшников задолбал. Говорят катайся и наслаждайся, сколько ты денег потратил на ремонт, можно было новую машину купить!!! :weep:

На заглушенной машине тормозить не пробовал.
  • 0

#1908
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
[quote name='reinsurer' date='06.09.2008, 13:27' post='6455277']
Мужики, еще один, довольны избитый, вопрос: кто-нибудь реально делал регулировку натяжения тормозной ленты В АКПП сам или на СТО? Понимаю, много уже про это написано, просто у кого из спецов по АКПП не спрошу на меня как на дебила смотрят :weep:!!! Один вообще сказал, что лента регулируется только один раз на заводе изготовителе. К толчку с 1-ой на 2-ую уже привык, но пауза со 2-й на 3-ю меня добивает... :weep:


В регулировке ничего сложного, ннимаешь интеркуллер и смотришь в сторону коробки с левой стороны (по ходу движения) увидишь гайку на 17 а внутри шток с гйкой на 8, отпускаешь контрогайку и по часовой стрелке закручиваешь шток на 1 оборот, контрогаишь гайку. Собираешь всё обратно и тестируешь.
  • 0

#1909
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

да в первую голову колодки, диски перфорированные дают лучший теплоотвод и это скажется только если вы с чимбы будите гнать по спортивному. :weep: тормозя перед поворотом в дым, а если у вас и вода в жидкости. то и педалька может провалиться из-за снижения температуры кипения жидкости, но все это проявляется при экстриме. обычно люди ездят и ездят и жидкость не меняют :weep:

:weep: чимб не чимб по городу бывает отжигаешь так что после 6 - 8 кварталов колодки начинают замыливаться даже с перфарированными дисками... что бы хоть как то давать колодкам остыть приходиться отпускать тормоза и держать машину игрой сцепления и газа...

попадал на митсубе с жидкостью.. хз откуда взялась вода в жидкости, но в один прекрасный момент педаль тупо провалилась в пол ... потом вдруг то в порядке то снова в пол... заменил жижу всё прошло...

на счёт торможения зачастую на сухом асфальте при резком торможении вмешиваеться АБС....
а это значит что тормоза полностью блокируют колесо! разве это не показатель что тормоза у Форя отличные ?
на лето ИМХО лучше отключать....

Сообщение отредактировал AUS: 07.09.2008, 15:17:06

  • 0

#1910
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Люди, кто ездит на Форе 2007 г.в. и на какой резине? Меня добивает стоковая Ёка - скрипы в поворотах и при среднем торможении. Думаю, что она чрезмерно мягкая для всесезонки.

Yokogama geolander кажись стоит. Тоже в поворотах скрипит. Я вот долго не мог понять, то ли резина такая, то ли в повороты на большей скорости стал заходить. Но в любом случае держит дорогу нормально, скрипит но держит.

не знаю в какую тему писать:
Приходит время подбирать зимнию резину, вот ломаю голову скандинавский тип или центрально-европейский. :-)
К первым относится Michelin, Nokian в сравнительных тестах они выигрывают на льду и на снегу, ко вторым - Continental и Dunlop - выигрывают на сухом и мокром асфальте, еще в каше. Вот и думаю какие выбрать, т.к. в Алмате зимы почти нет, полный привод есть, дороги чистят примерно на 2 день после снега.
  • 0

#1911
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений


Люди, кто ездит на Форе 2007 г.в. и на какой резине? Меня добивает стоковая Ёка - скрипы в поворотах и при среднем торможении. Думаю, что она чрезмерно мягкая для всесезонки.

Yokogama geolander кажись стоит. Тоже в поворотах скрипит. Я вот долго не мог понять, то ли резина такая, то ли в повороты на большей скорости стал заходить. Но в любом случае держит дорогу нормально, скрипит но держит.

не знаю в какую тему писать:
Приходит время подбирать зимнию резину, вот ломаю голову скандинавский тип или центрально-европейский. :-)
К первым относится Michelin, Nokian в сравнительных тестах они выигрывают на льду и на снегу, ко вторым - Continental и Dunlop - выигрывают на сухом и мокром асфальте, еще в каше. Вот и думаю какие выбрать, т.к. в Алмате зимы почти нет, полный привод есть, дороги чистят примерно на 2 день после снега.

Ты сам ответил на свой вопрос!!! В Алмате шипы не нужны на них по асфальту как на коньках!!!!
  • 0

#1912
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Мужики, еще один, довольны избитый, вопрос: кто-нибудь реально делал регулировку натяжения тормозной ленты В АКПП сам или на СТО? Понимаю, много уже про это написано, просто у кого из спецов по АКПП не спрошу на меня как на дебила смотрят :)!!! Один вообще сказал, что лента регулируется только один раз на заводе изготовителе. К толчку с 1-ой на 2-ую уже привык, но пауза со 2-й на 3-ю меня добивает... :-)


Я сейчас какраз этим и занимаюсь на своем форике.

Там едйствительно все просто. Снимаеш куллер, крутиш гайку предварительно отпустив контрогайку.
Регулировать нужно понемногу.

Крутиш на 45 градусов по часовой, ставиш все обратно. Катаешся, зацениваеш. Потом опять снимаеш, еще на 45. Ставиш обратно, катаешся и .т.д.

Поставь только сначала метку маркером или штрихом, чтобы понятно самому было насколько ты подкрутил.

П.С. У меня лично пока результата нет. Подкрутил уже на 90 градусов. Седня еще на 45 подкручу.
  • 0

#1913
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
кое кому помогла на 225 градусов так что не отчаевайся...
  • 0

#1914
reinsurer

reinsurer
  • Частый гость
  • 54 сообщений
2 CaCo:

Огромное спасибо за советы! В выходные займусь.
  • 0

#1915
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Всем привет!
Такая проблема:
В пятницу, завел, прогрел, проехал минут 8, резко газанул на повороте и машина заглохла, я выключил зажигание , потом завел, машишина завелась, но всю дорогу моргал *Hold*, доехал до работы, заглушил завёл, *Hold* больше не моргал. Вечером до дому доехал нормально.
В субботу, воскресенье на машине не ездил.
Сёгодня утром(понедельник), прогрел машину как положенно - 5 минут, поехал, проехал 100 метров и машина заглохла(резко не газовал!), попытался завести раз 10 - безрезультатно, скинул клему на 2 минуты - потом одел, попробовал завести, еле еле завелась, обороты держала, но как тока попробовал газануть(на парковке) сразу заглохла, и потом больше опять не заводилась, а заводиться тока один раз - если скинуть клему. Я уехал на работу, в обед приехал братан, завел прогрел и приехал во двор. :smoke:

Что так может глючить?

Subaru Forester 2.0 Турбо 97г
  • 0

#1916
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Всем привет!
Такая проблема:
В пятницу, завел, прогрел, проехал минут 8, резко газанул на повороте и машина заглохла, я выключил зажигание , потом завел, машишина завелась, но всю дорогу моргал *Hold*, доехал до работы, заглушил завёл, *Hold* больше не моргал. Вечером до дому доехал нормально.
В субботу, воскресенье на машине не ездил.
Сёгодня утром(понедельник), прогрел машину как положенно - 5 минут, поехал, проехал 100 метров и машина заглохла(резко не газовал!), попытался завести раз 10 - безрезультатно, скинул клему на 2 минуты - потом одел, попробовал завести, еле еле завелась, обороты держала, но как тока попробовал газануть(на парковке) сразу заглохла, и потом больше опять не заводилась, а заводиться тока один раз - если скинуть клему. Я уехал на работу, в обед приехал братан, завел прогрел и приехал во двор. :smoke:

Что так может глючить?

Subaru Forester 2.0 Турбо 97г


наверное топливный подыхает!
  • 0

#1917
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

наверное топливный подыхает!

Насос или фильтр?

Кстати еще забыл сказать бывает, когда резко газ нажмёшь, то машина пару раз дёрниться, а потом тока едит, но так бывает где-то один раз из 10-ти....

Сообщение отредактировал Subaric: 08.09.2008, 19:44:09

  • 0

#1918
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений
Я думаю проблема в коробке. В ней есть аварийный режим, при котором обороты не поднимаются свыше 4000 тыс, и горит Hold. Но могу ошибаться, поэтому лучше почитать мануал. Там про это есть.
Или Аус появится, он на память расскажет :smoke:
  • 0

#1919
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

попадал на митсубе с жидкостью.. хз откуда взялась вода в жидкости, но в один прекрасный момент педаль тупо провалилась в пол ... потом вдруг то в порядке то снова в пол... заменил жижу всё прошло...
АБС....
на лето ИМХО лучше отключать....

вода из воздуха, через бачек, или хрен знает откуда еще, жидкость очень гигроскопична и со временем понижается температура кипения, чуть ли не до 120-150
что по АБС, конечно оно на сухом и на снегу (из-за отсутствия так называемого бульдозерного эффекта колеса) хуже тормозит, ее задача оставит управляемые колеса - управляемыми, чтоб барана обьехать и на льду и по мокрому асфальту.
вобщем все для блага чайников, скоро вообще будем без рук и без ног ездить и чай пить :smoke:
  • 0

#1920
astropioneer

astropioneer
  • Постоялец
  • 335 сообщений


наверное топливный подыхает!

Насос или фильтр?

Кстати еще забыл сказать бывает, когда резко газ нажмёшь, то машина пару раз дёрниться, а потом тока едит, но так бывает где-то один раз из 10-ти....


если не заводится, то послушай при зажигании жжужит ли насос.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.