"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
да в первую голову колодки, диски перфорированные дают лучший теплоотвод и это скажется только если вы с чимбы будите гнать по спортивному.Колодки в данном вопросе первый фактор! Второй диски! и только третий проблемы с гидровлической частью...
хотя замерьте жидкость на содержание воды... это сделают на любом граммотном СТО...
'reinsurer' date='04.09.2008, 19:00'
Мужики, подскажите пожалуйста. Че-то с тормозами не то, или все фори так тормозят тяжело. Колодки оригинал, тормозную поменял, систему прокачал.
Серьёзно вы машину проверили - уважаю.
А на заглушенной машине тормозить пробовали ?
да в первую голову колодки, диски перфорированные дают лучший теплоотвод и это скажется только если вы с чимбы будите гнать по спортивному.
тормозя перед поворотом в дым, а если у вас и вода в жидкости. то и педалька может провалиться из-за снижения температуры кипения жидкости, но все это проявляется при экстриме. обычно люди ездят и ездят и жидкость не меняют
Сообщение отредактировал AUS: 07.09.2008, 15:17:06
Yokogama geolander кажись стоит. Тоже в поворотах скрипит. Я вот долго не мог понять, то ли резина такая, то ли в повороты на большей скорости стал заходить. Но в любом случае держит дорогу нормально, скрипит но держит.Люди, кто ездит на Форе 2007 г.в. и на какой резине? Меня добивает стоковая Ёка - скрипы в поворотах и при среднем торможении. Думаю, что она чрезмерно мягкая для всесезонки.
Ты сам ответил на свой вопрос!!! В Алмате шипы не нужны на них по асфальту как на коньках!!!!Yokogama geolander кажись стоит. Тоже в поворотах скрипит. Я вот долго не мог понять, то ли резина такая, то ли в повороты на большей скорости стал заходить. Но в любом случае держит дорогу нормально, скрипит но держит.
Люди, кто ездит на Форе 2007 г.в. и на какой резине? Меня добивает стоковая Ёка - скрипы в поворотах и при среднем торможении. Думаю, что она чрезмерно мягкая для всесезонки.
не знаю в какую тему писать:
Приходит время подбирать зимнию резину, вот ломаю голову скандинавский тип или центрально-европейский.![]()
К первым относится Michelin, Nokian в сравнительных тестах они выигрывают на льду и на снегу, ко вторым - Continental и Dunlop - выигрывают на сухом и мокром асфальте, еще в каше. Вот и думаю какие выбрать, т.к. в Алмате зимы почти нет, полный привод есть, дороги чистят примерно на 2 день после снега.
Мужики, еще один, довольны избитый, вопрос: кто-нибудь реально делал регулировку натяжения тормозной ленты В АКПП сам или на СТО? Понимаю, много уже про это написано, просто у кого из спецов по АКПП не спрошу на меня как на дебила смотрят
!!! Один вообще сказал, что лента регулируется только один раз на заводе изготовителе. К толчку с 1-ой на 2-ую уже привык, но пауза со 2-й на 3-ю меня добивает...
Всем привет!
Такая проблема:
В пятницу, завел, прогрел, проехал минут 8, резко газанул на повороте и машина заглохла, я выключил зажигание , потом завел, машишина завелась, но всю дорогу моргал *Hold*, доехал до работы, заглушил завёл, *Hold* больше не моргал. Вечером до дому доехал нормально.
В субботу, воскресенье на машине не ездил.
Сёгодня утром(понедельник), прогрел машину как положенно - 5 минут, поехал, проехал 100 метров и машина заглохла(резко не газовал!), попытался завести раз 10 - безрезультатно, скинул клему на 2 минуты - потом одел, попробовал завести, еле еле завелась, обороты держала, но как тока попробовал газануть(на парковке) сразу заглохла, и потом больше опять не заводилась, а заводиться тока один раз - если скинуть клему. Я уехал на работу, в обед приехал братан, завел прогрел и приехал во двор.![]()
Что так может глючить?
Subaru Forester 2.0 Турбо 97г
вода из воздуха, через бачек, или хрен знает откуда еще, жидкость очень гигроскопична и со временем понижается температура кипения, чуть ли не до 120-150попадал на митсубе с жидкостью.. хз откуда взялась вода в жидкости, но в один прекрасный момент педаль тупо провалилась в пол ... потом вдруг то в порядке то снова в пол... заменил жижу всё прошло...
АБС....
на лето ИМХО лучше отключать....
Насос или фильтр?
наверное топливный подыхает!
Кстати еще забыл сказать бывает, когда резко газ нажмёшь, то машина пару раз дёрниться, а потом тока едит, но так бывает где-то один раз из 10-ти....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.