"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Проверь поведение с включенным кондёром. Если заметно сильное падение оборотов, подёргивания, то на чистку клапана холостого хода, PVC, патрубков.Cпасибо за советы будем делать по порядку.
А может такая хрень из-за стремного беньзина? Вчера залил на какой-то заправке начало колбасить а сегодня никаких намеков!!!!
Сообщение отредактировал Stor: 04.09.2008, 18:56:50
Именно от разбавленного продуктами жизнедеятельности ослов бензина и нужно ехать и чистить то что сказали выше.Cпасибо за советы будем делать по порядку.
А может такая хрень из-за стремного беньзина? Вчера залил на какой-то заправке начало колбасить а сегодня никаких намеков!!!!
Здравствуйте Субаруводы 8)
Вопрос такой у меня
в ближайший год хочу купить субару Форестер
посмотрев по колесам и по омеге сделал статистику что люди продают Форестеров с обьемом двигателя 2500 кубиков
ТАкже мне сказали что эта серия двигателе очень сильно греется на больших нагрузгах и больших оборотах
также копание в Инете дало следущие данные что есть движки 2500 SOHC и DOHC и что SOHC не греются такли это или нет ?
заранее благодарен за ответ
Привет!
У самого Форестер 2,5 DOHC, пока не перегревался, но читал что они склонны к перегреву, а SOHC действительно нет. вот ссылка на которой можно почтать об этом http://www.subaru-fa...l...MON&lang=ru
хз. у меня тож тормоза тяжелые. но если давить хорошо - тормозит.Мужики, подскажите пожалуйста. Че-то с тормозами не то, или все фори так тормозят тяжело. Колодки оригинал, тормозную поменял, систему прокачал. Давишь изо всех сил, а он сцуко едет и едет, имеется ввиду при торможении после 60-70 км. А если груженый, то вообще пипец. Недавно колхозника пятерку снес из-за этого. Может такое быть из-за изношенных торм. дисков.
Здравствуйте Субаруводы 8)
Вопрос такой у меня
в ближайший год хочу купить субару Форестер
посмотрев по колесам и по омеге сделал статистику что люди продают Форестеров с обьемом двигателя 2500 кубиков
ТАкже мне сказали что эта серия двигателе очень сильно греется на больших нагрузгах и больших оборотах
также копание в Инете дало следущие данные что есть движки 2500 SOHC и DOHC и что SOHC не греются такли это или нет ?
заранее благодарен за ответ
Привет!
У самого Форестер 2,5 DOHC, пока не перегревался, но читал что они склонны к перегреву, а SOHC действительно нет. вот ссылка на которой можно почтать об этом http://www.subaru-fa...l...MON&lang=ru
спасибо отгрмное а расход у тебя каккой погороду
Добрый день! Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь ими.2 Chanelka Привет!
Различия в годах выпуска по документам и по самой машине.
1. Более новый модельный ряд.
2. Слышал, что в Америке машины, выпущенные во второй половине года нередко оформляют следующим годом. Возможно от даты продажи тоже зависит разница. Смотрите Кар факс. Но не верьте ему. Это лишь история в общих (самых общих) чертах. Пусть машину посмотрит и оценит знающий человек. Иногда год выпуска оказывается не так важен в соотношении затраченных сил и средств на эту машину.
3.Причина третья - возможно у продовца просто есть хорошие знакомые в ГАИ. Практика показывает, что гаишники и перегонщики друзья-товарищи просто на загляденье.
Возможно есть и другие причины. Но думаю - основные - назвал.
У меня Форрестер по техпаспорту 2003 года, а по кузову и ремням - 2002. Я сам тоже интересовался этой темой. Дело в том, что у меня кузов следующего модельного ряда (немного изменён, фары другие). В целом же машина отличается не очень сильно от предыдущих модификаций. И можно сказать, что это тот же х..ен, только в другой руке. Запчасти на моего Форика, если новые и в магазине стоят больше. Но это не всегда важно. Дело в том, что многие запчасти с предыдущих моделей подходят один в один. Более того, Форик построен на базе Импрезы. Можете делать вывод. К примеру, недавно возникла необходимость поменять два датчика АБС. Это две простейшие детали, установленные за колёсами. Увидеть их можно только подняв машину на подъёмнике. Вопрос - на Б/у машину ставить новые детали из магазина? Купил на разборе, от Импрезы подошли. Цена вопроса - вместе с установкой -около 4 тысяч тенге. Главное, если возникнет проблема - не спешить, оглядеться. Вообще можно взять на вооружение такое правило - детали изнашивающиеся по природе своего предназначения (трущиеся, крутящиеся) - менять на оригинал и новые (и то не всегда). А такие девайсы типа АБС, которые висят вебе и висят - можно переставлять от других машин. Очень рекомендую. А оставшиеся деньги лучше потратить на более приятные вещи.
Если вы выбрали Форестер - поздравляю. Это таже лёгковушка-иномарка, но с большим запасом прочности и сил. Как раз для наших дорог. Давите нежнее на акселлератор и расход топлива этого зверя вас приятно удивит.
Сообщение отредактировал chanelka: 05.09.2008, 11:15:47
Добрый день! Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь ими.
Мне тоже объясняли, что дату ставят ту, которая означает год начала эксплуатации.
Вообще, я уже купила машину - Forester, который второй, в следующем кузове, очень нравиться, хотя только вчера села за руль этой машины![]()
Говорят, что на него запчасти вполне подходят от старых моделей Форестеров.
Единственный косяк в новой машине - это передняя левая фара. объясню по-женски....в общем с краю (внутри самой фары) есть плафончик с лампочкой, эта лампочка расплавила обод плафончика. Вот терь нужно заняться поиском, только не знаю, что искать, фару или можно поменять одну деталь.
Нууу, и принимайте в ряды Субароводов!
хм у меня тоже так-то с тормозами не то, или все фори так тормозят тяжело
(катаюсь на нем не так давно)
думал - мож че с тормозами
особено вниз если едешь прям поддавливать тормаз приходится
хм у меня тоже так
(катаюсь на нем не так давно)
думал - мож че с тормозами
особено вниз если едешь прям поддавливать тормаз приходится
да-да-да! особенно когда с 4-ой на 2-ую и при этом тормоз в полЖесть тормозная! Это надо лечить, продают спец усилитель под крепление главного тормозного цилиндра, смотрите у вас походу продавлена панель кузова и вместе с педлью вы толкаете сам цилиндр.
Лечите такова быть недолжно, у меня тормоза тормозят так что постоянно смотрю чтоб ко мне кто не приехал.
+1колодки фиговые!
для улучшения торможения можно прикупить перфариванные тормозные диски!
Сообщение отредактировал J_G: 05.09.2008, 17:05:59
вот я бы это не советовал, если троит, то первая причина свечи, с-ма зажигания а уж потом система питания, на х.х. колбасит, а при больших оборотах вы можете не услышать.На компьютерную диагностику. Check engine горит? Расход увеличился?
Народ нужна помощ мож кто сталкивался с такой проблемой.
Когда стоишь на перекрестке или в пробки на "D" двигатель начинает троить и дергать в движении проблема исчезает.
Скорее всего передний лямбра-зонд.
Отключить и попробовать поездить. Отключается легко, находится под правым передним колесом.
Самое простое промыть клапан холостого хода и форсунки.
Возможно датчик дроссельной заслонки или датчик детонации.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.