Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1881
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Cпасибо за советы будем делать по порядку.
А может такая хрень из-за стремного беньзина? Вчера залил на какой-то заправке начало колбасить а сегодня никаких намеков!!!!

Проверь поведение с включенным кондёром. Если заметно сильное падение оборотов, подёргивания, то на чистку клапана холостого хода, PVC, патрубков.
Можешь заодно состояние свеч оценить, всё равно скоро зима проверять их по любому придётся.
  • 0

#1882
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Расшифровка по № кузова, № двигателя и № коробки
http://www.myforeste...=...4&Itemid=24

Сообщение отредактировал Stor: 04.09.2008, 18:56:50

  • 0

#1883
reinsurer

reinsurer
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Мужики, подскажите пожалуйста. Че-то с тормозами не то, или все фори так тормозят тяжело. Колодки оригинал, тормозную поменял, систему прокачал. Давишь изо всех сил, а он сцуко едет и едет, имеется ввиду при торможении после 60-70 км. А если груженый, то вообще пипец. Недавно колхозника пятерку снес из-за этого. Может такое быть из-за изношенных торм. дисков.
  • 0

#1884
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Cпасибо за советы будем делать по порядку.
А может такая хрень из-за стремного беньзина? Вчера залил на какой-то заправке начало колбасить а сегодня никаких намеков!!!!

Именно от разбавленного продуктами жизнедеятельности ослов бензина и нужно ехать и чистить то что сказали выше.

То что перестало - особо не расслабляйтесь. Значит это только начало.
Машина "тупить" стала?
При включенном кондере наоборот колбасить немного меньше должно при наличии данной проьлемы, т.е. обратно пропорционально нормальному поведению.
  • 0

#1885
grungedead

grungedead
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Здравствуйте Субаруводы 8)
Вопрос такой у меня
в ближайший год хочу купить субару Форестер
посмотрев по колесам и по омеге сделал статистику что люди продают Форестеров с обьемом двигателя 2500 кубиков
ТАкже мне сказали что эта серия двигателе очень сильно греется на больших нагрузгах и больших оборотах
также копание в Инете дало следущие данные что есть движки 2500 SOHC и DOHC и что SOHC не греются такли это или нет ?
заранее благодарен за ответ


Привет!
У самого Форестер 2,5 DOHC, пока не перегревался, но читал что они склонны к перегреву, а SOHC действительно нет. вот ссылка на которой можно почтать об этом http://www.subaru-fa...l...MON&lang=ru


спасибо отгрмное а расход у тебя каккой погороду
  • 0

#1886
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

Мужики, подскажите пожалуйста. Че-то с тормозами не то, или все фори так тормозят тяжело. Колодки оригинал, тормозную поменял, систему прокачал. Давишь изо всех сил, а он сцуко едет и едет, имеется ввиду при торможении после 60-70 км. А если груженый, то вообще пипец. Недавно колхозника пятерку снес из-за этого. Может такое быть из-за изношенных торм. дисков.

хз. у меня тож тормоза тяжелые. но если давить хорошо - тормозит.
из-за дисков вряд ли. мож вакуум.усилитель?
  • 0

#1887
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений



Здравствуйте Субаруводы 8)
Вопрос такой у меня
в ближайший год хочу купить субару Форестер
посмотрев по колесам и по омеге сделал статистику что люди продают Форестеров с обьемом двигателя 2500 кубиков
ТАкже мне сказали что эта серия двигателе очень сильно греется на больших нагрузгах и больших оборотах
также копание в Инете дало следущие данные что есть движки 2500 SOHC и DOHC и что SOHC не греются такли это или нет ?
заранее благодарен за ответ


Привет!
У самого Форестер 2,5 DOHC, пока не перегревался, но читал что они склонны к перегреву, а SOHC действительно нет. вот ссылка на которой можно почтать об этом http://www.subaru-fa...l...MON&lang=ru


спасибо отгрмное а расход у тебя каккой погороду


По городу где-то 13
  • 0

#1888
chanelka

chanelka
  • В доску свой
  • 3 246 сообщений
:)

2 Chanelka Привет!

Различия в годах выпуска по документам и по самой машине.

1. Более новый модельный ряд.
2. Слышал, что в Америке машины, выпущенные во второй половине года нередко оформляют следующим годом. Возможно от даты продажи тоже зависит разница. Смотрите Кар факс. Но не верьте ему. Это лишь история в общих (самых общих) чертах. Пусть машину посмотрит и оценит знающий человек. Иногда год выпуска оказывается не так важен в соотношении затраченных сил и средств на эту машину.
3.Причина третья - возможно у продовца просто есть хорошие знакомые в ГАИ. Практика показывает, что гаишники и перегонщики друзья-товарищи просто на загляденье.

Возможно есть и другие причины. Но думаю - основные - назвал.

У меня Форрестер по техпаспорту 2003 года, а по кузову и ремням - 2002. Я сам тоже интересовался этой темой. Дело в том, что у меня кузов следующего модельного ряда (немного изменён, фары другие). В целом же машина отличается не очень сильно от предыдущих модификаций. И можно сказать, что это тот же х..ен, только в другой руке. Запчасти на моего Форика, если новые и в магазине стоят больше. Но это не всегда важно. Дело в том, что многие запчасти с предыдущих моделей подходят один в один. Более того, Форик построен на базе Импрезы. Можете делать вывод. К примеру, недавно возникла необходимость поменять два датчика АБС. Это две простейшие детали, установленные за колёсами. Увидеть их можно только подняв машину на подъёмнике. Вопрос - на Б/у машину ставить новые детали из магазина? Купил на разборе, от Импрезы подошли. Цена вопроса - вместе с установкой -около 4 тысяч тенге. Главное, если возникнет проблема - не спешить, оглядеться. Вообще можно взять на вооружение такое правило - детали изнашивающиеся по природе своего предназначения (трущиеся, крутящиеся) - менять на оригинал и новые (и то не всегда). А такие девайсы типа АБС, которые висят вебе и висят - можно переставлять от других машин. Очень рекомендую. А оставшиеся деньги лучше потратить на более приятные вещи.

Если вы выбрали Форестер - поздравляю. Это таже лёгковушка-иномарка, но с большим запасом прочности и сил. Как раз для наших дорог. Давите нежнее на акселлератор и расход топлива этого зверя вас приятно удивит. :lol:

Добрый день! Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь ими.
Мне тоже объясняли, что дату ставят ту, которая означает год начала эксплуатации.
Вообще, я уже купила машину - Forester, который второй, в следующем кузове, очень нравиться, хотя только вчера села за руль этой машины:spy:
Говорят, что на него запчасти вполне подходят от старых моделей Форестеров.
Единственный косяк в новой машине - это передняя левая фара. объясню по-женски.... :-) в общем с краю (внутри самой фары) есть плафончик с лампочкой, эта лампочка расплавила обод плафончика. Вот терь нужно заняться поиском, только не знаю, что искать, фару или можно поменять одну деталь.
Нууу, и принимайте в ряды Субароводов! :smoke:

Сообщение отредактировал chanelka: 05.09.2008, 11:15:47

  • 0

#1889
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

Добрый день! Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь ими.
Мне тоже объясняли, что дату ставят ту, которая означает год начала эксплуатации.
Вообще, я уже купила машину - Forester, который второй, в следующем кузове, очень нравиться, хотя только вчера села за руль этой машины:spy:
Говорят, что на него запчасти вполне подходят от старых моделей Форестеров.
Единственный косяк в новой машине - это передняя левая фара. объясню по-женски.... :) в общем с краю (внутри самой фары) есть плафончик с лампочкой, эта лампочка расплавила обод плафончика. Вот терь нужно заняться поиском, только не знаю, что искать, фару или можно поменять одну деталь.
Нууу, и принимайте в ряды Субароводов! :smoke:


у меня есть левая фара от форика с лопнутым стеклом, но все остальное целое
могу простотак отдать, может пригодится ченить от нее
  • 0

#1890
Novic

Novic

    фото

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений

-то с тормозами не то, или все фори так тормозят тяжело

хм у меня тоже так
(катаюсь на нем не так давно)

думал - мож че с тормозами

особено вниз если едешь прям поддавливать тормаз приходится
  • 0

#1891
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

-то с тормозами не то, или все фори так тормозят тяжело

хм у меня тоже так
(катаюсь на нем не так давно)

думал - мож че с тормозами

особено вниз если едешь прям поддавливать тормаз приходится


У меня с тормозами таких проблем нет, недавно ездил за Чимбулак, к тормозам никаких претензий, отлично работали.
  • 0

#1892
reinsurer

reinsurer
  • Частый гость
  • 54 сообщений

хм у меня тоже так
(катаюсь на нем не так давно)

думал - мож че с тормозами

особено вниз если едешь прям поддавливать тормаз приходится


Такая же фигня...

И еще как-то странно гудит в передней части если продолжительно тормозить.

Пару раз приходилось на встречку вылазить из-зи того что не успевал затормозить перед впереди идущей машиной. Че такое? :smoke:
  • 0

#1893
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
колодки фиговые!

для улучшения торможения можно прикупить перфариванные тормозные диски!
  • 0

#1894
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Жесть тормозная! Это надо лечить, продают спец усилитель под крепление главного тормозного цилиндра, смотрите у вас походу продавлена панель кузова и вместе с педлью вы толкаете сам цилиндр.
Лечите такова быть недолжно, у меня тормоза тормозят так что постоянно смотрю чтоб ко мне кто не приехал.
  • 0

#1895
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Жесть тормозная! Это надо лечить, продают спец усилитель под крепление главного тормозного цилиндра, смотрите у вас походу продавлена панель кузова и вместе с педлью вы толкаете сам цилиндр.
Лечите такова быть недолжно, у меня тормоза тормозят так что постоянно смотрю чтоб ко мне кто не приехал.

да-да-да! особенно когда с 4-ой на 2-ую и при этом тормоз в пол :smoke: *шутка*

Форики ни когда не славились плохими тормозами (это удел Легаси)...

Колодки в данном вопросе первый фактор! Второй диски! и только третий проблемы с гидровлической частью...

хотя замерьте жидкость на содержание воды... это сделают на любом граммотном СТО...
  • 0

#1896
Novic

Novic

    фото

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений
понил
спасибо

колодки менял в июне. хм

а может такое быть что в июне колодки сменил а они уже стерлись?
ибо чуток попискивает на левом колесе

Сообщение отредактировал Novic: 05.09.2008, 13:34:56

  • 0

#1897
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

колодки фиговые!
для улучшения торможения можно прикупить перфариванные тормозные диски!

+1
Думаю это колодки. Я как-то в кризисное время купил Remsa колодки, на форик. Через 3 недели сразу выкинул, и поставил оригинал, т.к. Remsa тормозили хуже чем старые!
+1 ставь Brembo! :smoke:
  • 0

#1898
chanelka

chanelka
  • В доску свой
  • 3 246 сообщений
у меня есть левая фара от форика с лопнутым стеклом, но все остальное целое
могу простотак отдать, может пригодится ченить от нее
[/quote]

от какого Форика, а она подходит? Они ж не одинаковые??? Если она подойдет на мой, то конечно же я забиру :smoke:
  • 0

#1899
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
[quote name='chanelka' date='05.09.2008, 16:06' post='6451588']
у меня есть левая фара от форика с лопнутым стеклом, но все остальное целое
могу простотак отдать, может пригодится ченить от нее
[/quote]

от какого Форика, а она подходит? Они ж не одинаковые??? Если она подойдет на мой, то конечно же я забиру :smoke:
[/quote]

она от форика 97-99 г., возможно и на 2000 год подойдет
но если вам нужны только внутренние части то думаю они должны быть одинаковы
в любом случае заберите - форика продал, фара валяется выкинуть жалко
если что звоните сюда 8701-5143132

Сообщение отредактировал J_G: 05.09.2008, 17:05:59

  • 0

#1900
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений


Народ нужна помощ мож кто сталкивался с такой проблемой.
Когда стоишь на перекрестке или в пробки на "D" двигатель начинает троить и дергать в движении проблема исчезает.

На компьютерную диагностику. Check engine горит? Расход увеличился?
Скорее всего передний лямбра-зонд.
Отключить и попробовать поездить. Отключается легко, находится под правым передним колесом.
Самое простое промыть клапан холостого хода и форсунки.
Возможно датчик дроссельной заслонки или датчик детонации.

вот я бы это не советовал, если троит, то первая причина свечи, с-ма зажигания а уж потом система питания, на х.х. колбасит, а при больших оборотах вы можете не услышать.
эксперименты с лямбдой чреваты увеличением расхода топлива, так как комп не поймет или неправильно истолкует кол-во кислорода в выхлопных газах и поддаст горючки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.