Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1861
chanelka

chanelka
  • В доску свой
  • 3 246 сообщений
Добрый день!
нахожусь в поиске автомобиля, хочу приобрести Форестера.
Возникло два вопроса:
1. Все-таки из какого штата должна быть машина? Как проверить и куда смотреть где там у нее ржавости, чтобы определить из влажного она штата или нет.
2. Почему у 90% машин, номер года на ремнях и по тех.паспорту не совпадает? Сейчас это модно что ли?? :rotate:
спасибо за ответы!!!
  • 0

#1862
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Может кто сталкивался.
Гремит крепления капота, поначалу думал что в салоне панелька дребезжит, но несколько раз разбирал не нашёл источника шумов. А потом под капот перебрался, подложил под капот паролоновые подушечки и шум перестал.
Сами крепления капота нерегулируемые, шумят похоже петли. Кто-нибудь решал такую проблему?
  • 0

#1863
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Может кто сталкивался.
Гремит крепления капота, поначалу думал что в салоне панелька дребезжит, но несколько раз разбирал не нашёл источника шумов. А потом под капот перебрался, подложил под капот паролоновые подушечки и шум перестал.
Сами крепления капота нерегулируемые, шумят похоже петли. Кто-нибудь решал такую проблему?

Первый раз такое слышу.. А вообще, там есть регулировочные резинки. Их необходимо чуть выкрутить. Капот должен ложиться на них.
  • 0

#1864
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
stroitel123
Это спереди, а я говорю о петлях, имено в районе петель типа скрипа как-будто заклёпки отошли.
Рукой подёргаешь при закрытом капоте - люфта нет, но слышен скрип.
  • 0

#1865
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Сегодня вперве наверное доверил машину СТО без моего присутствия...

Спасибо Малюте она откатила туда машину! :(

Вобщем дигностику ходовой провел Виктор оспорив моё мнение о необходимости замены передних саленблоков...

Выявил пару повреждений и люфтов...
После чего мне позвонила Надя и перечислила фронт работ и необходимых запчастей...

И тоько после того как я дал согласие приступили к работам:

Замена продольного саленблока R 1700 работа 1500
Регулировка рулевой рейки работа 1000
Замена СПУ перед (вкруг) 7600 и работа 1000тн.
Замена подшипника задней ступицы L 3500 работа 5000
+ сальники подшипника 3000
Замена болта и саленблока поперечного рычага 2000 работа 1500

Итого 27'800тн.

Как выяснилось была сломана левая стока поперечного стабилизатора :smoke:
Именно она тарабанила и не девала мне спокойно жить...


После проделаных работ машина преобрела жескость и сбитость!

Спасибо Виктору за работу а Наде за координацию! :D

P.S> предварительно узнавал цены на эти работы на СТО Субарик и Автопилот

дата 20.08.2008 справка по телефону

Достар

саленблоки переднего рычага передний продольный 1800 (в оригинале) * 2 = 3600
работа по замене 2000 * 2 = 4000

геометрические саленблок заднего поперечного рычага 1200 (в оригинале) * 2 = 2400
болт 800 * 2 = 1600
работа по замене 1500 * 2 = 3000

втулки переднего стабилизатор по 600 (в оригинале) * 2 = 1200

Итого: 15'800
отвечали быстро и незадумываясь , дали уточнение что в случае прикипания заднего геометрического и применения тяжелой артелерии (болгарки) цена замены составит 2000тн.

Субарик

саленблоки переднего рычага передний продольный 1800 (в оригинале) * 2 = 3600
работа по замене 2500 * 2 = 5000

геометрические саленблок заднего поперечного рычага 800 (в оригинале) * 2 = 1600
болт 1500 * 2 = 3000
работа по замене 2500 * 2 = 5000

втулки переднего стабилизатор по 600 * 2 = 1200

Итого: 19'400

отвечали быстро и незадумываясь

Автопилот

два звонка на номер с визитки 2 47 91 24 трубку не брали...
дозвонился на номер 2 68 65 10

саленблоки переднего рычага передний продольный 2000 (в оригинале) * 2 = 4000
работа по замене 3500 * 2 = 7000

геометрические саленблок заднего поперечного рычага 1200 (в оригинале) * 2 = 2400
болт 1000 * 2 = 2000
работа по замене 8000 за все задние саленблоки (цена смены одного неизвестна)
допустим что замена одного будет стоить 1000тн. * 2 = 2000тн.

втулки переднего стабилизатор по 600 * 2 = 1200

Итого: 18'600 - не плохо! но нет уверенности в цене замены задних саленблоков по 1000тн.
т.к. передних 3'500тн.

постоянно переспрашивали у кого-то там... цены по работам произносились с задержкой и не уверенно...
сначала сказали что не знают цен на работы но после того как переспросил решили уточнить...


Сообщение отредактировал AUS: 27.08.2008, 22:15:29

  • 0

#1866
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
2 Chanelka Привет!

Различия в годах выпуска по документам и по самой машине.

1. Более новый модельный ряд.
2. Слышал, что в Америке машины, выпущенные во второй половине года нередко оформляют следующим годом. Возможно от даты продажи тоже зависит разница. Смотрите Кар факс. Но не верьте ему. Это лишь история в общих (самых общих) чертах. Пусть машину посмотрит и оценит знающий человек. Иногда год выпуска оказывается не так важен в соотношении затраченных сил и средств на эту машину.
3.Причина третья - возможно у продовца просто есть хорошие знакомые в ГАИ. Практика показывает, что гаишники и перегонщики друзья-товарищи просто на загляденье.

Возможно есть и другие причины. Но думаю - основные - назвал.

У меня Форрестер по техпаспорту 2003 года, а по кузову и ремням - 2002. Я сам тоже интересовался этой темой. Дело в том, что у меня кузов следующего модельного ряда (немного изменён, фары другие). В целом же машина отличается не очень сильно от предыдущих модификаций. И можно сказать, что это тот же х..ен, только в другой руке. Запчасти на моего Форика, если новые и в магазине стоят больше. Но это не всегда важно. Дело в том, что многие запчасти с предыдущих моделей подходят один в один. Более того, Форик построен на базе Импрезы. Можете делать вывод. К примеру, недавно возникла необходимость поменять два датчика АБС. Это две простейшие детали, установленные за колёсами. Увидеть их можно только подняв машину на подъёмнике. Вопрос - на Б/у машину ставить новые детали из магазина? Купил на разборе, от Импрезы подошли. Цена вопроса - вместе с установкой -около 4 тысяч тенге. Главное, если возникнет проблема - не спешить, оглядеться. Вообще можно взять на вооружение такое правило - детали изнашивающиеся по природе своего предназначения (трущиеся, крутящиеся) - менять на оригинал и новые (и то не всегда). А такие девайсы типа АБС, которые висят вебе и висят - можно переставлять от других машин. Очень рекомендую. А оставшиеся деньги лучше потратить на более приятные вещи.

Если вы выбрали Форестер - поздравляю. Это таже лёгковушка-иномарка, но с большим запасом прочности и сил. Как раз для наших дорог. Давите нежнее на акселлератор и расход топлива этого зверя вас приятно удивит. :-)
  • 0

#1867
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Кто делал регулировку ленточного тормоза?
По мануалу регулировочный болт расположен в левой части картера трансимиссии.
Обсмотрел и снизу и сверху и справа и слева не нашёл ничего похожего.
Подскажите, кто регулировал, расположение у Форика японца 1997 г.в. атмо.
  • 0

#1868
Subaru G

Subaru G
  • Гость
  • 45 сообщений

А у Форестера 2,5Т сколько л.с. и разгон до 100 км\ч?


235 лошадинных сил и разгон 7,9 сек
  • 0

#1869
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Кто делал регулировку ленточного тормоза?
По мануалу регулировочный болт расположен в левой части картера трансимиссии.
Обсмотрел и снизу и сверху и справа и слева не нашёл ничего похожего.
Подскажите, кто регулировал, расположение у Форика японца 1997 г.в. атмо.

AMuHb сам делал... в ЛС к ниму постучись
  • 0

#1870
Slaer7

Slaer7
  • Гость
  • 43 сообщений
Народ нужна помощ мож кто сталкивался с такой проблемой.
Когда стоишь на перекрестке или в пробки на "D" двигатель начинает троить и дергать в движении проблема исчезает.
  • 0

#1871
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Народ нужна помощ мож кто сталкивался с такой проблемой.
Когда стоишь на перекрестке или в пробки на "D" двигатель начинает троить и дергать в движении проблема исчезает.

На компьютерную диагностику. Check engine горит? Расход увеличился?
Скорее всего передний лямбра-зонд.
Отключить и попробовать поездить. Отключается легко, находится под правым передним колесом. Отключить можно аккуратно залезть со стороны капота.

Самое простое промыть клапан холостого хода и форсунки.
Возможно датчик дроссельной заслонки или датчик детонации.

Но скорее всего лямбда...
  • 0

#1872
Subaru G

Subaru G
  • Гость
  • 45 сообщений

Народ нужна помощ мож кто сталкивался с такой проблемой.
Когда стоишь на перекрестке или в пробки на "D" двигатель начинает троить и дергать в движении проблема исчезает.



Попробуй проверить крапан холостого хода :lol:
  • 0

#1873
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Когда стоишь на перекрестке или в пробки на "D" двигатель начинает троить и дергать в движении проблема исчезает.

Уже писал выше.
Лечится промывкой клапана ХХ, PVC, и примыкающих патрубков китайским средством для отчистки дросселя.
Перестаёт колбасить даже при включёном кондёре.
  • 0

#1874
grungedead

grungedead
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Здравствуйте Субаруводы 8)
Вопрос такой у меня
в ближайший год хочу купить субару Форестер
посмотрев по колесам и по омеге сделал статистику что люди продают Форестеров с обьемом двигателя 2500 кубиков
ТАкже мне сказали что эта серия двигателе очень сильно греется на больших нагрузгах и больших оборотах
также копание в Инете дало следущие данные что есть движки 2500 SOHC и DOHC и что SOHC не греются такли это или нет ?
заранее благодарен за ответ
  • 0

#1875
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Здравствуйте Субаруводы 8)
Вопрос такой у меня
в ближайший год хочу купить субару Форестер
посмотрев по колесам и по омеге сделал статистику что люди продают Форестеров с обьемом двигателя 2500 кубиков
ТАкже мне сказали что эта серия двигателе очень сильно греется на больших нагрузгах и больших оборотах
также копание в Инете дало следущие данные что есть движки 2500 SOHC и DOHC и что SOHC не греются такли это или нет ?
заранее благодарен за ответ


это касается движков до 2000года, потом этот деффект был устранен.
  • 0

#1876
Driada

Driada
  • Постоялец
  • 359 сообщений
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Forester 2007и 2008 сильно отличаются? где прочитать про комплектации 2007 года?
  • 0

#1877
Subaru G

Subaru G
  • Гость
  • 45 сообщений

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Forester 2007и 2008 сильно отличаются? где прочитать про комплектации 2007 года?


У них одно отличие - кузов. все остальное одинаковое.
а... еще в новом кажется уже стоит навороченный мафон, который поддерживает mp3 и wma форматы.
  • 0

#1878
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Здравствуйте Субаруводы 8)
Вопрос такой у меня
в ближайший год хочу купить субару Форестер
посмотрев по колесам и по омеге сделал статистику что люди продают Форестеров с обьемом двигателя 2500 кубиков
ТАкже мне сказали что эта серия двигателе очень сильно греется на больших нагрузгах и больших оборотах
также копание в Инете дало следущие данные что есть движки 2500 SOHC и DOHC и что SOHC не греются такли это или нет ?
заранее благодарен за ответ


Привет!
У самого Форестер 2,5 DOHC, пока не перегревался, но читал что они склонны к перегреву, а SOHC действительно нет. вот ссылка на которой можно почтать об этом http://www.subaru-fa...l...MON&lang=ru
  • 0

#1879
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

235 лошадинных сил и разгон 7,9 сек

Если речь о годе 2005-2007, то 230 л.с. при 5600, 320 Н/м при 3200 об.мин.
Динамика 0-100 км/ч = 6,0 сек для МКПП и 7,6 сек для АКПП.

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Forester 2007и 2008 сильно отличаются? где прочитать про комплектации 2007 года?

http://vse.kz/index....e...i&img=40017

Сообщение отредактировал Unkers: 04.09.2008, 17:35:52

  • 0

#1880
Slaer7

Slaer7
  • Гость
  • 43 сообщений
Cпасибо за советы будем делать по порядку.
А может такая хрень из-за стремного беньзина? Вчера залил на какой-то заправке начало колбасить а сегодня никаких намеков!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.