Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1841
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений
Хотелось бы услышать дельное мнение, ктонить пересаживался с Аута на Форик? По надежности шасси есть разница? имеется ввиду по подвеске: задние аморты, рулевые наконечники, на Ауте они меня достали
  • 0

#1842
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Нет на Форе проблем с рулевыми наконечниками покрайней мере в кузове SF5 да и думаю нет вплоть до 2008 модельного года так как ходовая практически не изменялась в конструкции...

Ходовка у Форя вообще штука крепкая! :-)
  • 0

#1843
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'маке' date='19.08.2008, 20:22'
По надежности шасси есть разница? имеется ввиду по подвеске: задние аморты, рулевые наконечники, на Ауте они меня достали

С подвеской обычно бывают проблемы в следующих случаях:
1) Слабые амортеры(в таком случае разваливается всё).
Как избавиться: хорошая диагностика и менять сразу всё в подвеске, вызывающее хоть малейшее подозрение. После этого можно будет надолго забыть про подвеску , если только не грузить в багажник по полтонны (макс. 50кг.) и т.д.
2) Нарушенная геометрия кузова(летят одни и те-же детали).
Как избавиться: продать машину( недорого если есть совесть).
  • 0

#1844
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

Как избавиться: хорошая диагностика и менять сразу всё в подвеске, вызывающее хоть малейшее подозрение. После этого можно будет надолго забыть про подвеску , если только не грузить в багажник по полтонны (макс. 50кг.) и т.д.

Откуда информация про 50 кг в багажник - что-то слишком маловато...две канистры бензина и палатка, а куда пару ящиков пива ложить???
  • 0

#1845
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'a_sunkar' date='20.08.2008, 16:54'

Откуда информация про 50 кг в багажник - что-то слишком маловато...две канистры бензина и палатка, а куда пару ящиков пива ложить???

Бензин в салоне возить - плохая примета. Лучше к багажнику на крыше приторочить.
А вот пиво - это святое, его в салон. Норма в 50 кг дана производителем, для универсала может и 70 кг, но вряд ли так как развесовка нарушится. Я когда груза надо много кидать, стараюсь самое тяжёлое ближе к центру ложить.
  • 0

#1846
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

2) Нарушенная геометрия кузова(летят одни и те-же детали).
Как избавиться: продать машину( недорого если есть совесть).

Вот с этого места можно по-подробнее, что за улет одних и техже деталей?
  • 0

#1847
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'маке' date='20.08.2008, 18:17'

Вот с этого места можно по-подробнее, что за улет одних и техже деталей?

Вообще это очень долго надо расписывать. Попробую дать намётку для анализа. Если кузов с нарушенной геометрией( последствия аварии или реже неправильной эксплуатации) , то детали в данном случае подвески устанавливаются на автомобиль с перекосами. Или устанавливаются нормально, но эксплуатируются криво так сказать.
Или просто говоря часть деталей работает с дополнительной ненужной нагрузкой. В каждом конкретном случае детали ведут себя абсолютно по-разному. Для примера - одна импреза пролетела трамплин метров восемь и приземлилась на морду. Кузов повело незаметно для глаз, но стойки стабилизатора(передние) после этого начали сыпаться каждые 6-7 тысяч.
Вам придётся самому проанализировать как часто ломаются детали вашей подвески. После этого поспрашивать народ на конференции, а как у них. И делать выводы.
  • 0

#1848
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'маке' date='19.08.2008, 20:22'
рулевые наконечники, на Ауте они меня достали

Для информации : на аутбаке и форестере стоят одинаковые рулевые наконечники.
  • 0

#1849
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

'маке' date='19.08.2008, 20:22'
рулевые наконечники, на Ауте они меня достали

Для информации : на аутбаке и форестере стоят одинаковые рулевые наконечники.

Ок, ну это как два пальца. Все понятно
Речь идет о нулевом Форике 08 г в сравнении с Аутом
  • 0

#1850
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'маке' date='20.08.2008, 21:25'

Речь идет о нулевом Форике 08 г в сравнении с Аутом

Про нулевой форик пока и информации ноль. Хотя кто-то на конференции уже прикупил такого кажется. Возможно, откликнется и расскажет, что да как.
  • 0

#1851
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

особено ярко выражено когда включен кондёр.

о
как раз при кондере))

Ну тогда почисти клапан ХХ, впускные патрубки, должно помочь.
У меня начиналось с малого подрагивала с кондёром, а потом уже заметно колбасило если кондёр включаешь.
Почистил ХХ, PVC, патрубки - кондёр на обороты теперь практически не влияет.
  • 0

#1852
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
Про 2008 Форик читайте на subaruforester.org, правда там все на английском и американский опыт эксплуатации.
У нас кстати их поприбавилось, хотя в общем негусто и турбовых я еще не видел.
  • 0

#1853
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений
А знаете что мне инженер по гарантии сказал про не затянутый палец наконечника
Дословно: "Субару допускает недотяжку данной детали и не считает это дефектом" Пипец! :rotate:
Напишу им официальное письмо и копию прокурору :laugh:

Сообщение отредактировал маке: 22.08.2008, 00:44:45

  • 0

#1854
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

"Субару допускает недотяжку данной детали и не считает это дефектом" Пипец! ;)

гы-ы-ы а про колесные гайки этот чудак ниче такого не ляпнул :super:
  • 0

#1855
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Всем привет! Наверно мой вопрос покажеться банальным и всем уже надоел но все же просветите если не затруднит. Хочу взять Форика 2,5 л, 2000 г.в. Незнаю как к нему подступится. Что смотреть на что обратить пристальное внимание, расход, надежность, капиталовложения. До этого ездил на Паджеро, Челенджере, Хонда СРВ.

да еще хотел уточнить машина из Америки
  • 0

#1856
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Zloy1 тут за месяц стоько исписано -так что не ленись - читай!
  • 0

#1857
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Карочи меня мой Форик устал малёха!

При малых оборотах в начале движение бьёт метел по металу хз что...
Такое ощущение что ни двиг ни коробка вообще ни чем не держуться...

Заменил подушки двигателя, проверил подушку коробки...
Протянул все болты всех балок...
Проверил кардан...

Кароче всё в ажуре! Но болтается что то там аж по педалям отдаёт...

Я скоро ваще его до рамы разбиру сцуко... :smoke:

Сообщение отредактировал AUS: 25.08.2008, 10:01:43

  • 0

#1858
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений
Я обычно на прошлой машине делал так: Друга садил за руль, а сам под капот залазил. Он едет, а я смотрю и слушаю где, что стучит. Попробуй, может так сможешь определить.

Кто-нибудь подскажет какой разгон до сотни должен быть у форика, 2.5, 2001г. американец? Весь инет излазил ничего вразумительного не нашел.
  • 0

#1859
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Загнал машинку на Достар...
пока резюме такое:

расслабилась рулевая рейка..
её подтяжка обойдеться 1000тн.

умерли стойки передней тяги поперечной устойчивости + втулки тяги рассохлись...
вобщем 7'600 втулки со стойками и 1000 работа по замене...

гудит подшипник правой задней ступицы...
будет замена....
1500 подшипник + работа

так же порван большой саленблок заднего продольного рычага...
6'500 + 1000 замена....


вобщем ИТОГО: 23'800

забиру отпишусь о ощущениях...
  • 0

#1860
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет! Пишет владелец Форестера. Хочу поделится тем, что видел на дальних дорогах. На пол месяца ездил в Венгрию, заезжал в Словакию. За всё это время увидел там лишь три Форестера. Один- европейский вариант, другой - не понял и третий, вроде как американец с Украины. В целом автопарк на их дорогах сильно отличается от нашего. В основновном все ездят на маленьких машинках (с расходом 5л. на 100 км.). Цена за бензин приближается там к двум долларам. (переводил с форинтов на евро, затем на доллар). Проезд в общественном транспорте - 1 евро-билет. При этом средние зарплаты у бюджетников, как и у нас. В основном венгры предпочитают опели (в стране ведётся их сборка). Завозят из Германии, Австрии, Нидерландов - немецкие машины. Растаможки нет (Еврозона) - нужно только пройти техосмотр и можно кататься. (А в Германии - сами понимаете -цены на Б\У супер, к примеру до 95-го года машинку можно купить за 400 долларов). Кстати, встретил знакомых парней из Германии - у них более зажиточные ездят на немецких машинах. Сами они сидят по соц.пособии мутят какие то небольшие дела и ездят на БМВ Х5 - 2006 г. Кстати, говорят, что эти машины более поздних годов выпоков более доработаны, в частности по ходовке. Менее обеспеченные немцы и выходцы из Союза предпочитают японцев. В Венгрии из иномарок - наиболее популярны французские машины и Сузуки. Только Сузуки все малышы (1.2, 1.4 л.). Видел даже много Сузуки точь в точь Си-Эр-Ви только в 1,5 раза уменьшенный вариант.

Общие впечатления - все люди очень приветливы, всегда готовы помочь. На дорогах крайне вежливы, правил не нарушают. И даже не сигналят! За всё время ни разу не услышал звука клаксона. По трассам загородным предел скорости видел - не больше 100 км/ч. Дороги в целом хорошие. Но цены на бнезин - полный атас. Говорят в Турции - уже 3 евро.

Большинство водителей не только из Венгрии, но и из других стран, с кем удалось пообщаться пользуются Джи-Пи-Эс.

В основном в этой ветке пишу только о Фориках. Просто захотелось поделится впечатлениями с одноклубниками. :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.