Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1621
maluta

maluta
  • В доску свой
  • 1 445 сообщений

Всем привет, вопрос сугубо технический
Можно ли заниматься сексом в Форике, если задняя спинка положена на сиденье. Когда был в горах - откидывал спинку, но она до конца не ложится. Если ли вероятность повреждения спинки от постоянных и ритмичных надавливаний на неё общей массой около 130-140 килограммов?

можно! даже и не раскладывая! если сломаешь сиденья пиши, поможем найти усилитель (специально продается для этого дела)! ;) :lol: :D
  • 0

#1622
altay

altay
  • Свой человек
  • 529 сообщений


Всем привет, вопрос сугубо технический
Можно ли заниматься сексом в Форике, если задняя спинка положена на сиденье. Когда был в горах - откидывал спинку, но она до конца не ложится. Если ли вероятность повреждения спинки от постоянных и ритмичных надавливаний на неё общей массой около 130-140 килограммов?

можно! даже и не раскладывая! если сломаешь сиденья пиши, поможем найти усилитель (специально продается для этого дела)! :smoke: :rotate: :smoke:


Найти усилитель? Усилитель техники? :(
  • 0

#1623
Romiros

Romiros
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Подскажите пожалуйста: на прошлой неделе при стоянии в пробках стало пахнуть бензином, вчера долго ездил по городу, жара пробки - потом поехал в горы. Добрался до места и когда заглушил машину слышу гул, подхожу к капоту слышу гул оттуда, открываю капот, гул идёт из устройства - на нём написано tank purge - оно находится прям возле радиатора слева, вроде эта приспасоба пары бензина из бака высасывает, могу ошибаться, так вот погудела она с минуты две и перестала, но при этом стоял чёткий запах бензина! С этой приспособы ли шёл запах я так и не понял! Подскажите пожалуйста кто сталкивался, с неё ли идёт запах, сколько стоит эта штука если кто менял, откуда может пахнуть бензином ещё, если не из этой штуки! Шланги топливные я смотрел не текут не потеют, фильтр топливный сухой!

Машина форестер праворульный не турбовый 2-а литра год 97!
  • 0

#1624
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Это угольный фильтр вентиляции бака!

Советую машинку показать спецам :smoke:
в баке должен быть клапан сброса давления - с ним лучше не шутить!
  • 0

#1625
Romiros

Romiros
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Это угольный фильтр вентиляции бака!

Советую машинку показать спецам :D
в баке должен быть клапан сброса давления - с ним лучше не шутить!

Не подскажете где таких спецов можно найти в Алматы?
  • 0

#1626
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет! Вчера попробовал свой Форик на песке. На Капчагае проехал по пляжу. Песок сухой и достаточно плотный всё нормально было. Потом заехал на другой пляж. Там песок более рыхлый, как бы зыбучий и масса загорающих тел. Пока думал, как их объезжать - зарылся. Сел на брюхо, а колёса подвисли. Хорошо, было воскресенье - народу много и просто лежать и загорать скучно. Мою машину добровольно прибежали выталкивать человек 20. Вытолкали. Первый опыт, наколько далеко и куда можно заезжать на этой машине появился.

Недавно менял в коробке масло и один болтик сбоку справа (с резиновой шайбочкой) потел. Я его поменял. А сегодня на яме посмотрел машину и обнаружил, что тот же болтик потеет. Это вместе со мной обнаружил мастер с СТО Достар (на Розыбакиева - Сатпаева). А также есть подозрение, что потеет и прокладка. Проф термином не могу объяснить какая. Представьте -поддон коробки, а эта прокладка находится перпендикулярно - выше. Там, где коробка соединяется как бы из двух частей. На Сатпаева - Розыбакиева- коробочника сейчас нет. Я позвонил в их филиал на первой Алма-Ате. Они говорят - предварительная запись за два дня. Цена прокладки - 2 тыс. тенге. Работа по её замене- 40 тыс. Мастер с верхнего СТО говорит, что за 60 тысяч км. пробега я потеряю грамм 200 декстрона с этим потением. Я в замешательстве. Года 2-3 на машине ездить точно буду. Но блин, 40 штук из-за одной резинки отдавать - напрягает. Это реальная цена? Или они из-за очередей просто "заряжают". Сейчас лето и деньги кроме как отдых ни на что тратить нет желания вообще. Кто что думает? Это большая проблема?
  • 0

#1627
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Не подскажете где таких спецов можно найти в Алматы?

не подскажу к сожалению...



Первый опыт, наколько далеко и куда можно заезжать на этой машине появился.


Могу поспорить что через пару месяцев вы в легкую там проскочите!
Нужно привыкнуть к машинке просто!

Кто что думает? Это большая проблема?


Думаю, что с потением прокладки можно отложить как минимум месяцев так на 6-ть...
Ни чего страшного не случится! Раз в месяц проверяй уровень и делов то!
  • 0

#1628
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Привет всем, в апреле сего года стал обладателем нового форя (2 литра, АТ). Уже ездил по песку, трассе, но жду зимы - поэтому вопрос: какие возможности на снегу, льду с хорошей зим.резиной?
  • 0

#1629
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет всем, в апреле сего года стал обладателем нового форя (2 литра, АТ). Уже ездил по песку, трассе, но жду зимы - поэтому вопрос: какие возможности на снегу, льду с хорошей зим.резиной?


самая главная возможность это ехать ))
и вверх и с места и через лежачие полицейские :)

не будут проблемой поездки на горнолыжные базы...
да и по снежной степи можно здоровски покружить :D
  • 0

#1630
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений
+1, Форик рулит !
  • 0

#1631
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений


Привет всем, в апреле сего года стал обладателем нового форя (2 литра, АТ). Уже ездил по песку, трассе, но жду зимы - поэтому вопрос: какие возможности на снегу, льду с хорошей зим.резиной?


самая главная возможность это ехать ))
и вверх и с места и через лежачие полицейские :)

не будут проблемой поездки на горнолыжные базы...
да и по снежной степи можно здоровски покружить :D


Тогда следующий вопрос - кто-нибудь пробывал гонять по замерзшему Капчику (ice drift)? До этого бы Паджеро и я боялся - все таки тяжелая машина.
  • 0

#1632
Romiros

Romiros
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Советую машинку показать спецам :D
в баке должен быть клапан сброса давления - с ним лучше не шутить!

А клапан сброса разве не в крышке бензобака находится?
  • 0

#1633
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
TO AUS - Да, действительно. Машину я до конца ещё не почувствовал. С прокладкой повременю, да на других СТО наведу справки. Спасибо за слова поддержки
  • 0

#1634
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Тогда следующий вопрос - кто-нибудь пробывал гонять по замерзшему Капчику (ice drift)? До этого бы Паджеро и я боялся - все таки тяжелая машина.

Друг на Легасе гонял...



Советую машинку показать спецам :D
в баке должен быть клапан сброса давления - с ним лучше не шутить!

А клапан сброса разве не в крышке бензобака находится?

Изображение

1 — Термозащитный экран
2 — Монтажные скобы крепления топливного бака
3 — Левый протектор
4 — Правый протектор
5 — Топливный бак
6 — Опорный кронштейн электромагнитного клапана управления давлением
7 — Электромагнитный клапан управления давлением
8 — Шланг G системы улавливания топливных испарений (EVAP)
9 — Трубка А системы EVAP
10 — Уплотнительная прокладка сборки топливного насоса
11 — Сборка топливного насоса
12 — Уплотнительная прокладка запорного топливного клапана
13 — Запорный клапан
14 — Шланг С системы EVAP
15 — Шланг А системы EVAP
16 — Хомут
17 — Соединительная трубка
18 — Шланг В системы EVAP
19 — Набор трубок системы EVAP
  • 0

#1635
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

TO AUS - Да, действительно. Машину я до конца ещё не почувствовал. С прокладкой повременю, да на других СТО наведу справки. Спасибо за слова поддержки

Welcome! :D
  • 0

#1636
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Вопрос по автоматической коробке. Сегодня несколько раз пытался влючить "кик-даун" - не включается. Т.е. после 80-ти км/ч просто растут обороты. Когда набираю 100-110 км/ч- обороты с 5 тыс. или 5,5 тыс падают где-то до 4-х тысяч так и держатся. Больше и дольше разгонятся не мог - ситуация на дороге не позволила. Отчётливо помню, что раньше кик-даун врубался. Перед покупкой недели три назад на компе тестил коробку, ошибок комп не показывал. Может это после моих покатушек по песку на Капчагае? Хотя там я тогда включал только 1-ю и заднюю скорости. Сейчас при движении в городском потоке на скорости 60-70 км/ч обороты держатся как обычно в пределах 2-х тысяч или меньше. Английский подзабыл. Но в машине есть мануал на английском, там говорится о некоей заглушке в правом верхнем углу на планке, где расположен рычаг АКП. В описании показано, как эту заглушку вскрывают отвёрткой. Она маленькая такая. Также в описании присутсвует слово овердрайв. Что бы это значило? Я в панике, где мой "кик-даун"? Подскажите, что делать?
  • 0

#1637
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Вопрос по автоматической коробке. Сегодня несколько раз пытался влючить "кик-даун" - не включается. Т.е. после 80-ти км/ч просто растут обороты. Когда набираю 100-110 км/ч- обороты с 5 тыс. или 5,5 тыс падают где-то до 4-х тысяч так и держатся. Больше и дольше разгонятся не мог - ситуация на дороге не позволила. Отчётливо помню, что раньше кик-даун врубался. Перед покупкой недели три назад на компе тестил коробку, ошибок комп не показывал. Может это после моих покатушек по песку на Капчагае? Хотя там я тогда включал только 1-ю и заднюю скорости. Сейчас при движении в городском потоке на скорости 60-70 км/ч обороты держатся как обычно в пределах 2-х тысяч или меньше. Английский подзабыл. Но в машине есть мануал на английском, там говорится о некоей заглушке в правом верхнем углу на планке, где расположен рычаг АКП. В описании показано, как эту заглушку вскрывают отвёрткой. Она маленькая такая. Также в описании присутсвует слово овердрайв. Что бы это значило? Я в панике, где мой "кик-даун"? Подскажите, что делать?


А что в твоем понимании означает "кик-даун"? Чтобы сработал "кик-даун" надо педальку газа прям до самого пола нажать.
Судя по твоим описаниям коробка у тебя работает нормально.
В мануале написано, если ключ заблокируется в замке зажигания, то надо отверточкой полазить там, где ты написал.
  • 0

#1638
smaxs

smaxs
  • Гость
  • 31 сообщений
Кик даун срабатывает если ты едешь километров 60 на 4 потом резко газу вот тада киг на 2 передачи в низ и яху :D
  • 0

#1639
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Приходится ли напряжённо ожидать ударов о камни при подъёме на БАО? Там после Альпийской розы есть к примеру "весёлое место" .
  • 0

#1640
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Приходится ли напряжённо ожидать ударов о камни при подъёме на БАО? Там после Альпийской розы есть к примеру "весёлое место" .


если аккуратно ехать, то нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.