Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1641
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Привет! Всем спасибо за ответ на мой вопрос. Несколько дней я был недоступен для интернета (или наоборот - интернет для меня). Съездил за это время на СТО на Нурмакова -Гоголя. Описал. Там даже смотреть ничего не стали. Объяснили примерно как вы и отправили кататься дальше. Раньше просто всё время передвигался исключительно на механике.

По поводу камней в поддон. На СТО Достар (Сатпаева - Розыбакиева) за 10 тыс. тенге продают металлическую защиту. И буквально недавно видел предложение в другом месте - за 9 тысяч. Не могу, правда вспомнить - где.

В машине сейчас беспокоит небольшой стук. Он раздаётся справа снизу. В основном проявляется при торможении и затем -трогании с места. Если резко тормознуть - стука нет. Сразу после покупки машины заменил два гелевых сайлентблока (они "потели") и отреставрировал рулевую рейку (она тоже "потела"). Раньше думал, что стук из-за суппортов. Но сейчас денег на ремонт пока нет и ради интереса я заехал на три СТО. Одно из них - Достар. Все ходовики говорят по-разному. На Достаре предложили поменять колодки и за одно всё в том месте смазать. На втором СТО "приговорили" подушку - она прямо по центру возле коробки АКП. (на остальных двух СТО такой диагноз профессоры опровергли). А на третьем сказали, что высох передний правый амортизатор. Причём точно. И если я его поменяю всё будет ОК. Вот собираюсь на днях заехать на четвёртое СТО. Вот сейчас сижу и думаю - блин, а неплохо же, что сейчас у меня бабок пока нет. А то так всю переднюю ходовку бы перебрал. Ощущение такое, что мастера ищут причину методом "тыка". И со мной катались и на подъёмник меня вместе с машиной поднимали. Дискомфорта от этой проблемы я не ощущаю. Руль не ведёт, руль при торможении вроде не бъёт. А когда поют Высоцкий или Цой вообще ничего не слышно. И всё таки - не порядок это. Как решить вопрос?
  • 0

#1642
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Попробуй поднять машину и "круто" покачать стойку амортизатора...
Если шток гуляет то на замену амор!

Сними колесо, вынь колодки, посмотри равномерно ли стачиваются...
Хорошо ли сидит сама колодка в пазах...

При снятии тормозного супорта проверь его на люфты...

P.S> А вообще проверь стойки стабилизаторов на износ :D
  • 0

#1643
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AUS спасибо за ответ. Действительно - не в первый раз слышу, что стойки стабилизаторов - "ахиллесова пята" Фориков. Там кажется какие-то втулки пластмассовые или с примесью пластика. Неужели умные японцы думают только об идеальных дорогах, даже в японских лесах? Наверное, вернусь к проблеме по ходовке, когда будет чем платить. Попозже. Всё равно ведь - я только пользователь.


Интересно мнение тех, кто на этом форме. (это уже по работе). Какие автомобильные программы смотрите. Можно ли назвать TOP GEAR на Би-Би-Си - высшим пилотажем. Или есть круче? На НТВ - есть ещё - Главная дорога", кажется называется. Что думаете о казахстанских подобных телепрограммах про автомобили. Не будем говорить о конкретных передачах, но такое впечатление, что неизвестно на какую аудиторию они рассчитаны. Или о раритетах или о навороченных тачилах. Есть мечта - увидеть отечественную программу, "сделанную своими для своих". Суть вопроса - какой должна быть идеальная программа для казахстанских автолюбителей на Ваш взгляд? Можно в личку.
  • 0

#1644
Novic

Novic

    фото

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений
тупой вопрос:
на заправке оказалось что люк бензобака не закрывается (не захлопываеца), хотя открывается легко (подцепив пальцем).

пошел смареть че с ним. там кака то пимпочка-штырек не дает закрыть. подожмешь пальцем - закрываеца.
в паспорте прочел что мол рычаг в кабине должен быть для открытия-закрытия люка бензобака. все облазил не нашел((

и даже если он есть, почему люк легко открывается, странно

машина первая в жизни. форестер 2001г 2.5
  • 0

#1645
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

машина первая в жизни. форестер 2001г 2.5

пачему ? пачему ? пАтАмучтА американеЦ! :D :laugh:
  • 0

#1646
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
рычаг открытия бензобака находится под водительским сиденьем скраю возле порога (это на японцах)
у америкосов рычага вроде нет, крышка бака открывается как на советских тазах
  • 0

#1647
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

тупой вопрос:
на заправке оказалось что люк бензобака не закрывается (не захлопываеца), хотя открывается легко (подцепив пальцем).

пошел смареть че с ним. там кака то пимпочка-штырек не дает закрыть. подожмешь пальцем - закрываеца.
в паспорте прочел что мол рычаг в кабине должен быть для открытия-закрытия люка бензобака. все облазил не нашел((

и даже если он есть, почему люк легко открывается, странно

машина первая в жизни. форестер 2001г 2.5


вот этот пимпочка-штырек надо просто подогнуть. И будет норамльно закрываться и открываться. У себя именно так проблему решал.
  • 0

#1648
Novic

Novic

    фото

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений
спасибо за ответ а то я уже испугался). буду подгинать)
  • 0

#1649
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет! Если когда-нибудь появятся машины без рулевых реек - я стану поклонником только таких машин. На всех прдыдущих авто я решал эту проблему реставрацией.

Краткая предыстория - в ходе покупки Форестера мне ещё на первой диагностике сказали - "рейка потеет". Судьба - решил я. Сразу после покупки отдал на СТО Достар (Сатпаева-Розыбакиева), чтобы утсановили ремкомплект. После уже заметил стук -при торможении и в начале движения вперёд. На трёх СТО мне сказали нужно менять амортизаторы, проверить суппорта и ещё какую-то хрень. Сегодня поехал на четвёртое СТО. Мастер - долго и вдумчиво изучал всю ходовку. С сомнением в итоге сказал - "подшипник ступицы". Затем я стал выезжать из бокса. Он остановил меня и заставил просто встать и на месте покрутить руль. При положении "практически до упора" звуки повторились - направо и налево. Машина не движется, ходовка ни причём. Понимаете? И вот тут мастер приговорил РУЛЕВУЮ РЕЙКУ :kiss: :-)

Сразу же поехал на Достар. Спокойно объяснил проблему. Сказали плохо что-то там подтянули. Подняли - подтянули. Выехал - руль стал чуть более тугой. Сказали через два-три дня пройдёт. Когда выезжал - СТУКИ ОСТАЛИСЬ :cry:

Сказали - ничего поезди два-три дня потом опять к нам. Вряд ли они сделают что-то более существенное, чем покрутить гаечным ключом. Сейчас сижу и думаю - а фиг с два эти звуки исчезнут сами по себе через несколько дней. Может плюнуть на всё, да и купить просто новую рейку (около штуки баксов наверное обойдётся мне это операция наверное).

Меня больше не стуки эти волнуют. Часто езжу с семьёй. И безопасность - вопрос номер один. А если не уверен в машине, как на ней ездить то спокойно?

Блин, настроение вообще на нуле. Специально покупал машину подороже и помоложе, чтоб не знать таких проблем. Но видно - действительно я должен через этой пройти. :kiss:
  • 0

#1650
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Видел два вида реек (оригинал и дубликат) в Автопилоте....


судьба видимо у вас как тётка злая :-)
  • 0

#1651
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Авто без реек уже есть давно, это таз, там червячный рулевой механизм 8-)
  • 0

#1652
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Если рем. комплект на рулевую рейку установили уже, то может быть достаточно поменять две резиновые втулки на которых рейка в сборе висит на кузове(втулки само собой находятся в металлических кронштейнах). Раз стуки идут при вывернутых колёсах сама рейка скорей всего ни при чём, так как она изнашивается в первую очередь в средней части или если просто когда колёса прямо тогда и стучит.
  • 0

#1653
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
ToAUS Спасибо, конечно, за ответ. Но не надо злорадствовать. Кроме "рулевой рейки" я также заметил, что в жизни часто даже произнесённое слово может вернуться бумерангом. Эзотерика. Ничего личного. AUS считаю тебя продвинутым субароводом и всегда прислушиваюсь к твоему мнению. Кстати, стоимость новой оригинальной (и единственной) рейки в Автопилоте на мой мой аппарат в кузове S11 - 162 тысячи тенге (около 1300 баксов). К сожалению, в ближайшее время не потяну такой кардинальный ремонт.

Поэтому -

To МК66 спасибо за неожиданный для меня ответ, который может оказаться ещё и спасением. А более подробно можно ещё раз объяснить. Чтобы потом обычный пользователь смог пересказать твоё мнение на СТО? Две резиновые втулки? На рейку стали грешить после того, как при заведёной машине на месте крутили колёса (чтобы исключить ходовку - машина то стоит). Но, вообще при движении - когда тормозишь или трогаешься - стук есть.

To AMuHb - а более продвинутое, чем ТАЗ без рейки существует? Желательно с японских островов.
  • 0

#1654
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Tuk-tuk' date='25.06.2008, 17:40'

To МК66 спасибо за неожиданный для меня ответ, который может оказаться ещё и спасением. А более подробно можно ещё раз объяснить. Чтобы потом обычный пользователь смог пересказать твоё мнение на СТО? Две резиновые втулки? На рейку стали грешить после того, как при заведёной машине на месте крутили колёса (чтобы исключить ходовку - машина то стоит). Но, вообще при движении - когда тормозишь или трогаешься - стук есть.


Попробую объяснить как можно проще. Изловчившись берётесь крепко за корпус рулевого механизма(рейка в сборе) и изо всех сил пытаетесь дёргать- туда-сюда.
Если хоть чуть-чуть шевелится значит втулки надо менять. СТО-шникам просто сказать ,что рейка на кузове держится хреново - поймут.
Но расскажу про мои такие-же трепыхания. Купил машину- тихо,хорошо. Поставил новую резину(сделано в россии) с литыми дисками. Появился стук. Заехал на сто(хорошую)- заменил половину ходовки. Эффекту-ноль. Заехал на сто ещё раз -стук есть, а откуда точно никто понять не может. Пять лет уже проездил никаких изменений.
До сих пор думаю - диски или резина?
Но стук стуку конечно рознь.
  • 0

#1655
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
To MK 66 Спасибо за ответ. Проверю. Кстати, сегодня разговаривал с водителем, он в свободное время чинит машины. Говорит, однажды к нему заехал свояк. Говорит - стучит, после ремонта дело было, кажется. Наш водитель посоветовал ему просто подтянуть болты на колёсах. Каждый на полтора оборота провернулся. Больше не стучало. Согласен, стуки бывают разные. Точнее - причины.
  • 0

#1656
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Изотерика говорите :) главное что бы не Истерика :)

Крутить рулем на месте и наивно пологать что "ходовка" тут не участвует - это нонсенс!

При повороте руля в ход идут как минимум:
1. "рулевые тяги" - они имеют шаровые соединения на концах, которые современем изнашиваются и начинают стучать!

2. "рулевые наконечники"
3. "шаровая"

при этом вы достаточно сильно напрягаете саму гидро-рейку..

2 MK66 спасибо за еще одну наводку!
  • 0

#1657
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет! Эзотерика - через "Э". Истерики нет. Есть чисто спортивный интрес. Как у детей, когда разбирают на детали насекомых.

Надавали разные знакомые адрсеов и телефонов своих стошников. В том числе порекомендовали просто заехать в Субару -центр на диагностику. Продолжу изучение.

Вчера сгонял в Бишкек. В общей сложности туда-обратно-по городу окло пятисот км. Пусть и не мега-растояние, но узнал Форик с новой стороны на трассе. Вместе со мной ехали четыре человека налегке. Расход по трассе - около 8-ми литров. Замерял не точно. Треть пути обратно ехал с кондёром. Туда и обратно по 20-30 минут стоял на границе с включённым двигателем. Средняя скорость по трассе 120-140 км/ч - чувствуется ещё приличный запас. Понравилось - когда идёшь на обгон и нажимаешь педаль газа машина как бы замирает в своём полёте на 2-3 секунды. А затем мотор начинает с хрипотцой орать _ АААААААААААА - и попёр - попёр. Нет, полетел быстрее. Два раза останавливали гаишники - наши и ихние. Быстро развёл без денег. То же ведь люди и хотят просто нормально поговорить, услышать ласковое слово. Наш гаишник - более весёлый. В глазах ихних - какая -то грусть или тоска. Так показалось. Отпустили с наилучшими пожеланиями.

Обратно, когда выезжал из Бишкека - чуть замедлил движение на том перекрёстке, где дорога уходит на Иссык-Куль. Очень хочу проехать по этой дороге! Она так и манит! Но, видно, в ближайшее время не получится.






AUS забыл сказать - спасибо за ценное замечание. Обязательно обращу на это внимание
  • 0

#1658
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет! Проблема моей машины со стуком ходовки сегодня решена! Оказалось, что недалеко от моего дома есть СТО Субарекс (за Дворцом республики). Но оказалось, что диагностика стоит у них - 1500 тенге. Для сравнения на Достаре - 500. А у Субарекса только названия круче, условия не лучше, чем на Достаре. Я подумал, если объехал уже несколько других СТО и мне ничего не сказали, то не факт, что эти полторы штуки будут потрачены с результатом. ;) Скитания и общение с самыми разными мастерами мне порядком поднадоели. Поэтому решил ехать на Субару -центр Казахстан. Там за диагностику ходовки мне зарядили 4350 тенге. В кармане как раз было пять штук. Согласился. Сам процесс обслуживания оказался приятен, начиная с разговора с менеджером, курирующем выполнение работ. :-) Мастер сел за руль, спросил, что беспокоит. Затем проехался, поднял на подъёмник. И вот тут начала повторяться та же картина, как и на предыдущих СТО. Мастер позвал другого. Ну, блин. :D Я не выдержал и пошёл за сигаретами. Вернувшись через пять минут - увидел, что машину уже спускают. Диагноз - не закручен один болт (или гайка) на балке. Закрутили бесплатно. Теперь всё нормально. Никаких стуков. Тьфу-тьфу-тьфу. :D Спасибо Субару-центр -Казахстан.

Для справки - мастер сказал, что когда меняли гелевые сайлентблоки или рейку реанимировали могли допустить такую оплошность. Не закрутить болт. Потом сами же не могли понять - а что же стучит? Тем не менее, СТО Достар будут продолжать использовать. Для возможных некоторых других задач. Там мастер просто немного запарился. А так цены - намного более умеренные. Отношение хорошее. Хотя возникает логичный вопрос - когда платят деньги и не малые разве человек не вправе рассчитывать на хорошее отношение?

В общем, я вздохнул с облегчением. ;)

Сейчас думаю, как отмазаться от других мастеров, которые ждут меня с амортизаторами, восстановлением рейки и т.д.

По ходу назрел такой вопрос - Где и почём купить хорошие брызговики. Такое подозрение, что не только вода, но и щебёнка хлещет по бокам машины. Отличаются ли брызговики по размерам (в ширину). Я так пониммаю - чем ширше - тем лучше. Или же у них один стандарт - у оригинальных и остальных.

Всем удачи
  • 0

#1659
De_Mix

De_Mix
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Народ!!!
Посоветуйте плиз,,,,,,
Неделю назад ,,,,на перекрестке вытек антифриз
Была жена за рулем,,,температура охлаждаю жид достигла краной зоны,,,
У меня нет слов но ,,,в общем потом на машине без антифрищза она доехала до стояники, а ето 2 км
и конечно переодически, приходилось останавливаться так как температура подымалась,,,
Вообщем когда радиатор сняли оказалось что трещина на задней стенки левого бачка (7 см)
радиатор отвезли с внутренней и наружной стенки запаяли, установили ,,залили водичку на пробу ,,
завели вроде все нормально,,,ни что не бежит, температура в норме,
но блин засадаа :spy: когда поехали ,,,,тяга пропала и сизый дым стал валить,,,при етом на холостых все нормально.
Что делать ,,,,,,,,,,,,,, :-)
  • 0

#1660
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'De_Mix' date='02.07.2008, 19:25'

Что делать ,,,,,,,,,,,,,, :-)

Как минимум - менять кольца.
Про максимум говорить не буду.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.