"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Да наверное, сделаю поэтапно. Кстати интересует выносливость ходовки Форика. Скажем дорога на Колсай, после того, как съезжаешь с трассы и едешь по "стиральной доске" с щебнем. Какая в этом случае может быть крейсерская скорость? Или, лучше с пивом, да на нанятом автобусе? Знаю, что ходовка крепкая, но эти преимущества можно ведь использовать для передвижения по хорошим дорогам. Чтобы интервалы между ремонтами были больше. Я не жадина. Семейные мы.
МЫ с Fox'om как то дали там жараДа наверное, сделаю поэтапно. Кстати интересует выносливость ходовки Форика. Скажем дорога на Колсай, после того, как съезжаешь с трассы и едешь по "стиральной доске" с щебнем. Какая в этом случае может быть крейсерская скорость? Или, лучше с пивом, да на нанятом автобусе? Знаю, что ходовка крепкая, но эти преимущества можно ведь использовать для передвижения по хорошим дорогам. Чтобы интервалы между ремонтами были больше. Я не жадина. Семейные мы.
Привет! 2 Paheritos - Я взял Форик 2003 г., обычный 2.5. Спасибо за поздравления.
2 Aliot - у меня сейчас тоже самое. Один ходовик-субарист сказал, что даже если колодки поменяешь - стук может не пройти. Порекомендовал месяц так поездить, чтобы машина как бы полностью разработалась. Перед продажей она наверняка долго стояла. Хотя на работе, у нашего сис.админа на Аутбэке проблема была решена заменой колодок. Стуки исчезли. Я, наверное, поезжу так около месяца. Просто побрызгал пока WD-40. Хотя у меня ощущаются не только стуки, но и временами свист. Наверняка - колодки кончились. Кстати сегодня заехал ради интереса на СТО Розыбакиева -Сатпаева. Узнал их цены. Расклад с расценками на оригинал и работу таков. Перед - около 15-ти тысяч тенге. Зад (барабанные тормоза) - около 9-ти. Тормозная жидкость - около 3-х. Итого - поменять тормоза по кругу и жидкость - около 27-ми. Можно найти и дешевле. Но думаю дубликаты ставить можно только на перед. Задние ставятся на более долгий срок и тормозуха тоже. Так что думаю зад и жижа должны быть оригинальными.
Сообщение отредактировал Kicker: 12.06.2008, 00:40:15
в принципе ничего там сложного в работе нет - основная засада аккуратно извлечь прикипевший подшипник и посадить в гнездо новый. У меня основная мука была при извлечении старого...кто будет мучаться - Вы или кто другой - выбирать Вам. Если есть подъемник или удобная яма), соответствующий хороший инструмент (выпрессовка, тиски, ключи и пр. - все будет прикипевшее и ржавое, надо быть готовым что не все резьбовые выйдут живые) и кучка времени - можно попытатьсяУважаемые комрады, вопрос по ступенечному подшибнику, заднему, гудящему. Менял ли его ктонибудь своими силами, много ли гемороя? И как его выбивать вообще?
На Субарексе просят за работу 6К + подшибник 6800.
исключительно в "1" - двигатель должен отдавать максимум мощности и тяги, что достигается на повышенных оборотах. Однако всеобщего рецепта нет, нужно смотреть по месту, т.к. по мокрому песку и легкой грязи можно ходить и на "3". Все зависит от состава и вязкости грунта в конкретном месте, уклона и пр.1.В каком положении должна находится автоматическая коробка передач на Форике при затяжном (около1-2 км. к примеру) передвижении по песку (пляж, пустыня, мокрый, сухой песок)?
Опять таки смотря что считать снегом - по крепкому насту можно летать как по асфальту, по глубокому снегу тарахтеть бульдозером на "1" и т.д. На солончаках на "грязевых покатушках" по влажной дороге ездили на 3 и D, ежели при этом срываешься в пахоту или более вязкий солончак - тут или "1" или трактор только поможет2.Отличается ли подобное передвижение от езды по снегу и рыхлой земле?
многократно форсировались речушки с твердым песчаным дном шириной до 15-20м и глубиной см 40 (вода была сбоку на уровне см5 выше нижней кромки двери)..потихоньку на 1 и нагло - тут главное не потерять обороты и не увязнуть.3.Допускается ли форсирование мелкого брода на такой машине (и если - да, то до какого места (имеется ввиду, если замерять по внешней стороне кузова) может доходить вода?
Выбить проблема малая большая проблема его запресовать обратно ибо если новый забивать то ходить он буит не больше 10-ти тык. Так что без пресска никак сам непоменяешь.Уважаемые комрады, вопрос по ступенечному подшибнику, заднему, гудящему. Менял ли его ктонибудь своими силами, много ли гемороя? И как его выбивать вообще?
На Субарексе просят за работу 6К + подшибник 6800.
Интересный вапрос зачем срезать виток пружинам?? Хотите занижать машинку то идти надо другим путём в сторону тюнинг ходовки спорт пружинам и стойкам.Доброго времени суток!
У меня такой вопрос:
У меня Форик со стоковыми амориками и пружинами если срезать один виток пружины на сколько сядет машина и станит ли она жестче? тапки R17 225/55/17 или надо будет менять резину или тапки поменять на R16?
Заранее спасибо!
Всем привет, вопрос сугубо технический
Можно ли заниматься сексом в Форике, если задняя спинка положена на сиденье. Когда был в горах - откидывал спинку, но она до конца не ложится. Если ли вероятность повреждения спинки от постоянных и ритмичных надавливаний на неё общей массой около 130-140 килограммов?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.