Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1581
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Да наверное, сделаю поэтапно. Кстати интересует выносливость ходовки Форика. Скажем дорога на Колсай, после того, как съезжаешь с трассы и едешь по "стиральной доске" с щебнем. Какая в этом случае может быть крейсерская скорость? Или, лучше с пивом, да на нанятом автобусе? Знаю, что ходовка крепкая, но эти преимущества можно ведь использовать для передвижения по хорошим дорогам. Чтобы интервалы между ремонтами были больше. Я не жадина. Семейные мы.
  • 0

#1582
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Да наверное, сделаю поэтапно. Кстати интересует выносливость ходовки Форика. Скажем дорога на Колсай, после того, как съезжаешь с трассы и едешь по "стиральной доске" с щебнем. Какая в этом случае может быть крейсерская скорость? Или, лучше с пивом, да на нанятом автобусе? Знаю, что ходовка крепкая, но эти преимущества можно ведь использовать для передвижения по хорошим дорогам. Чтобы интервалы между ремонтами были больше. Я не жадина. Семейные мы.



у меня был stb 98 отличная ходовка, после покупки поменял только серьги, втулки стабилизатора +шаровую, откатал 70 тыс, потом стали потеть все аморики, гелевый сайлент стал помирать вот и все.

я бы выбрал второй вариант, :) с пивом и на автобусе.
  • 0

#1583
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Диски тормозные если не палёный китай то сделаны из чугуна, его от нагрева не ведёт, если конечно вы до красна не нагреете его и потом с ведром воды к нему приставать начнёте.. :) Смотрите износ диска, при необходимости проточить, если сильно тонкий то поменять.
Проверить нужно люфт суппорта на направляющих если болтается значит разбиты они. Самое сложное в замене колодок это снятие колеса, и ещё совет когда ставите колодки не забивайте их молотком, если свободно не лезет то лучше ушки напильником обточите краску и всё!
  • 0

#1584
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Да наверное, сделаю поэтапно. Кстати интересует выносливость ходовки Форика. Скажем дорога на Колсай, после того, как съезжаешь с трассы и едешь по "стиральной доске" с щебнем. Какая в этом случае может быть крейсерская скорость? Или, лучше с пивом, да на нанятом автобусе? Знаю, что ходовка крепкая, но эти преимущества можно ведь использовать для передвижения по хорошим дорогам. Чтобы интервалы между ремонтами были больше. Я не жадина. Семейные мы.

МЫ с Fox'om как то дали там жара :) :D Перепугали напрочь жиповодов и оставили их в облаке пыли :D

P.S> по дороге на Каинды, Ассы, Бартогой, Чарын, Или, БАО тоже не было проблем и Форик далеко не тихоход в таких условиях!
  • 0

#1585
Xnet

Xnet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Уважаемые комрады, вопрос по ступенечному подшибнику, заднему, гудящему. Менял ли его ктонибудь своими силами, много ли гемороя? И как его выбивать вообще?
На Субарексе просят за работу 6К + подшибник 6800.
  • 0

#1586
Aliot

Aliot
  • В доску свой
  • 2 507 сообщений

Привет! 2 Paheritos - Я взял Форик 2003 г., обычный 2.5. Спасибо за поздравления.
2 Aliot - у меня сейчас тоже самое. Один ходовик-субарист сказал, что даже если колодки поменяешь - стук может не пройти. Порекомендовал месяц так поездить, чтобы машина как бы полностью разработалась. Перед продажей она наверняка долго стояла. Хотя на работе, у нашего сис.админа на Аутбэке проблема была решена заменой колодок. Стуки исчезли. Я, наверное, поезжу так около месяца. Просто побрызгал пока WD-40. Хотя у меня ощущаются не только стуки, но и временами свист. Наверняка - колодки кончились. Кстати сегодня заехал ради интереса на СТО Розыбакиева -Сатпаева. Узнал их цены. Расклад с расценками на оригинал и работу таков. Перед - около 15-ти тысяч тенге. Зад (барабанные тормоза) - около 9-ти. Тормозная жидкость - около 3-х. Итого - поменять тормоза по кругу и жидкость - около 27-ми. Можно найти и дешевле. Но думаю дубликаты ставить можно только на перед. Задние ставятся на более долгий срок и тормозуха тоже. Так что думаю зад и жижа должны быть оригинальными.



спасибо - успокоили .

по цене замены всего по кругу раз-два в год - думаю решаемо.
а откатал в городе уже примерно 2 месяца. до того - по приходу смотрели - колодки нормальные по состоянию.
  • 0

#1587
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Эх, лето только начинается! Имея такого коня, да держать в конюшне? Чувствую, отодвину пиво на второй план и попробую аппарат в деле. Хочется для начала лёгкого бездорожья. А потом чего -нибудь побрутальней. До этого момента были только короткие вылазки в сторону Медео и БАО. В конце концов не только ведь по СТО, ГАИ и на работу ездить. Правда, работа в городе держит. Кстати, вчера все формальности с оформлением решил. Числа до 22-го жопошников можно поздравлять с днём полиции. Им 16 стукнуло. Они добрые и в эти дни вопрос решается быстрее. Хотя у меня всё в порядке было. В этом году, кстати, кроме квитанции за оплату (чуть меньше 300 тг.), нужно им сдать копию страховки. Вот такой прикол придумали :). Надеюсь в следующий раз им нотариально заверенное согласие супруги на тех осмотр не потребуется :lol:
  • 0

#1588
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
Доброго времени суток!
У меня такой вопрос:
У меня Форик со стоковыми амориками и пружинами если срезать один виток пружины на сколько сядет машина и станит ли она жестче? тапки R17 225/55/17 или надо будет менять резину или тапки поменять на R16?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Kicker: 12.06.2008, 00:40:15

  • 0

#1589
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Уважаемые комрады, вопрос по ступенечному подшибнику, заднему, гудящему. Менял ли его ктонибудь своими силами, много ли гемороя? И как его выбивать вообще?
На Субарексе просят за работу 6К + подшибник 6800.

в принципе ничего там сложного в работе нет - основная засада аккуратно извлечь прикипевший подшипник и посадить в гнездо новый. У меня основная мука была при извлечении старого...кто будет мучаться - Вы или кто другой - выбирать Вам. Если есть подъемник или удобная яма), соответствующий хороший инструмент (выпрессовка, тиски, ключи и пр. - все будет прикипевшее и ржавое, надо быть готовым что не все резьбовые выйдут живые) и кучка времени - можно попытаться :D
  • 0

#1590
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет,
1.В каком положении должна находится автоматическая коробка передач на Форике при затяжном (около1-2 км. к примеру) передвижении по песку (пляж, пустыня, мокрый, сухой песок)?
2.Отличается ли подобное передвижение от езды по снегу и рыхлой земле?
3.Допускается ли форсирование мелкого брода на такой машине (и если - да, то до какого места (имеется ввиду, если замерять по внешней стороне кузова) может доходить вода?

P.S. Один из сотрудников на работе "запорол" коробку на RVR после "покатушек" по песку. Чинил, не получилось. Так потом и продал.
  • 0

#1591
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
сугубо ИМХО, конечно, из прошлого собственного опыта (Forester 2,5, АКПП, 1998г.р.) и теории автопрома:

1.В каком положении должна находится автоматическая коробка передач на Форике при затяжном (около1-2 км. к примеру) передвижении по песку (пляж, пустыня, мокрый, сухой песок)?

исключительно в "1" - двигатель должен отдавать максимум мощности и тяги, что достигается на повышенных оборотах. Однако всеобщего рецепта нет, нужно смотреть по месту, т.к. по мокрому песку и легкой грязи можно ходить и на "3". Все зависит от состава и вязкости грунта в конкретном месте, уклона и пр.

2.Отличается ли подобное передвижение от езды по снегу и рыхлой земле?

Опять таки смотря что считать снегом - по крепкому насту можно летать как по асфальту, по глубокому снегу тарахтеть бульдозером на "1" и т.д. На солончаках на "грязевых покатушках" по влажной дороге ездили на 3 и D, ежели при этом срываешься в пахоту или более вязкий солончак - тут или "1" или трактор только поможет :)

3.Допускается ли форсирование мелкого брода на такой машине (и если - да, то до какого места (имеется ввиду, если замерять по внешней стороне кузова) может доходить вода?

многократно форсировались речушки с твердым песчаным дном шириной до 15-20м и глубиной см 40 (вода была сбоку на уровне см5 выше нижней кромки двери)..потихоньку на 1 и нагло - тут главное не потерять обороты и не увязнуть.
Может конечно где и неправ по науке, но практика не наказала ;-)
  • 0

#1592
smaxs

smaxs
  • Гость
  • 31 сообщений

Уважаемые комрады, вопрос по ступенечному подшибнику, заднему, гудящему. Менял ли его ктонибудь своими силами, много ли гемороя? И как его выбивать вообще?
На Субарексе просят за работу 6К + подшибник 6800.

Выбить проблема малая большая проблема его запресовать обратно ибо если новый забивать то ходить он буит не больше 10-ти тык. Так что без пресска никак сам непоменяешь.
  • 0

#1593
smaxs

smaxs
  • Гость
  • 31 сообщений

Доброго времени суток!
У меня такой вопрос:
У меня Форик со стоковыми амориками и пружинами если срезать один виток пружины на сколько сядет машина и станит ли она жестче? тапки R17 225/55/17 или надо будет менять резину или тапки поменять на R16?

Заранее спасибо!

Интересный вапрос зачем срезать виток пружинам?? Хотите занижать машинку то идти надо другим путём в сторону тюнинг ходовки спорт пружинам и стойкам.
  • 0

#1594
smaxs

smaxs
  • Гость
  • 31 сообщений
Брод до 50 см форсируецца легко, обязательно коробас в 1-ку. НА первой передаче фрикционы максимально зажаты и момент идёт практически 50\50 перед\зад.
  • 0

#1595
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений

Интересный вапрос зачем срезать виток пружинам?? Хотите занижать машинку то идти надо другим путём в сторону тюнинг ходовки спорт пружинам и стойкам.


с финансами проблема вот думаю пока так занизить а потом посмотрим
  • 0

#1596
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Лучше так не занижай, возьми лучше уж тогда на сто севшие пружины (те которые кто т выкинул) и поставь, иначе если от родных отпилишь пару витков то пробивать будет до одбойников на каждой трамвайке, не говоря уже про кочкари
  • 0

#1597
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
ИМХО дело каждого, но я лично не понимаю, зачем Форик занижать. Он на то и Форик, что у него 20 см честного клиренсу при соответствующей дури:D
Нужна была бы машина для прохождения поворотов = взял бы Легаси или лучше Импрезу.
  • 0

#1598
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет, вопрос сугубо технический
Можно ли заниматься сексом в Форике, если задняя спинка положена на сиденье. Когда был в горах - откидывал спинку, но она до конца не ложится. Если ли вероятность повреждения спинки от постоянных и ритмичных надавливаний на неё общей массой около 130-140 килограммов?
  • 0

#1599
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем привет, вопрос сугубо технический

не сломается © AUS

P.S> чё курил после обеда ? :D

:D :D :)

Сообщение отредактировал AUS: 13.06.2008, 15:45:56

  • 0

#1600
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Всем привет, вопрос сугубо технический
Можно ли заниматься сексом в Форике, если задняя спинка положена на сиденье. Когда был в горах - откидывал спинку, но она до конца не ложится. Если ли вероятность повреждения спинки от постоянных и ритмичных надавливаний на неё общей массой около 130-140 килограммов?


Проблем не будет! Данная машина создана как для ритмичного так и для страсного секса, с дорогой! :D
как сказал!!!! :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.