Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1561
ArmanAbu

ArmanAbu
  • Гость
  • 12 сообщений

chon dada
а не боязно 2.5XT? Ведь уже отзыв 2.5 литровых Фориков этого года был. У них катострофический износ движков обнаружили.
Правда не помню 2.5XT или 2.5 модели.


а что за износ такой катастрофический? и как насчет турбо - есть отрицательные отзывы у субару?
  • 0

#1562
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Привет всем Субароводам! Решил изменить Тойоте и влиться в ваши ряды. Нашёл интересное предложение Форик 2003 г.в., v 2.5 x. Его окончательная цена меня устраивает. Первые впечатления от этой машины - положительные. Есть небольшие недочёты, на которые можно закрыть глаза. Однако, после того, как получил карфакс на неё обнаружил - "Type of owner - "Corporate fleet lease". Насколько я понял владел этой компанией не америкос -частник, а компания, сдающая машины в аренду. Если перевести с миль на км., в среднем она пробегала 22 тыс. километров в год. Что в общем то удивительно для машин с Америки. Но пробег по карфаксу сходится. Вопрос - стоит ли брать машину, сдававшуюся в аренду? С одной стороны -компания наверняка следила за ней по регламенту. Но бравшие в аренду могли и гонять на этом Форике по-всякому. Ведь машина как бы колхозная. При этом не факт, что если бы хозяин был частник он следил бы за машиной лучше. Завтра всё же погоню её на диагностику. Но исходя из выше изложенного - сомнения в покупке есть. Кто как думает? Буду благодарен за ответы.
  • 0

#1563
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Думаю что машина из проката бегала на много меньше, чем если бы она было у кого на ранчо - это раз!
Да и ни кто не отменял понятие приём / сдача авто до взятия в аренду и после покатушек - так что думаю ничего критичного тут нет!

Советую большее внимание уделить региону откуда это авто - лучше всего если оно было пригнано с юга...

При осмотре обрати внимание на работу трансмисии, не должно быть каких либо посторонних шумов - так же при полностью вывернутых колесах не должно подкусывать заднее внутреннее колесо...

+ к этому, подними обшивку багажникак так глубоко как получится, посмотри на предмет мелкого речного песка...

Обрати внимание на работу ГУР и кондиционера! Не должно быть посторонних шумов и подклинивания руля...

Сообщение отредактировал AUS: 01.06.2008, 23:22:44

  • 0

#1564
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
2 AUS Спасибо за ответ. Эта машина половину своей жизни пробегла в Огайо, ещё пару лет - в Пенсильвании. Не знаю какая это сторона света. Как это понять "не должно подкусывать заднее вн. колесо при полностью вывернутых колёсах"? (я имею ввиду по ощущениям). Вдоль Розыбакиева от Меги до Комсомольской где лучше сделать комп. диагностику двигателя и коробки?
  • 0

#1565
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

2 AUS Спасибо за ответ. Эта машина половину своей жизни пробегла в Огайо, ещё пару лет - в Пенсильвании. Не знаю какая это сторона света. Как это понять "не должно подкусывать заднее вн. колесо при полностью вывернутых колёсах"? (я имею ввиду по ощущениям). Вдоль Розыбакиева от Меги до Комсомольской где лучше сделать комп. диагностику двигателя и коробки?

Стоя на месте желательно на щебне или пыли...
Вывернишь руль до упора в любую из сторон...
И медленно начнешь движение вперед...
Желательно что бы друг/брат/товарищь при этом наблюдал за задним внутреним колесом ...
Он должно плавно начать движение, не пробуксывовыя и не замедляясь , повторяю траекторию переднего...

Диагностика была на Сатпаева - розыбакиева СТО Достар координаты в белом списке...
Но кажется они электрика сослали во второй филиал на Алматы - 1...
Хотя движек, ходовку и коробку они посмотрят..


Лучше всего скататься на СТО Субарик тебе ближе будет на Бруно - координаты там же в белом списке..

P.S> спокойной ночи ;)
  • 0

#1566
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Гуд найт AUS. Пусть тебе приснится Субару твоей мечты. А я пока посижу в форуме. У кого -нибудь ещё есть мнения по поводу покупки вышеописанного аппарата?
  • 0

#1567
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Гуд найт AUS. Пусть тебе приснится Субару твоей мечты. А я пока посижу в форуме. У кого -нибудь ещё есть мнения по поводу покупки вышеописанного аппарата?


чо тут на форуме гадать? надо делать диагностику, не важно кто на ней ездил и как, самое главное чтоб состояние Вас удовлетворяло. :D
  • 0

#1568
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

chon dada
а не боязно 2.5XT? Ведь уже отзыв 2.5 литровых Фориков этого года был. У них катострофический износ движков обнаружили.
Правда не помню 2.5XT или 2.5 модели.


были бы деньги - было б не боязно! :D
можно ссылку на отзыв?
  • 0

#1569
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


chon dada
а не боязно 2.5XT? Ведь уже отзыв 2.5 литровых Фориков этого года был. У них катострофический износ движков обнаружили.
Правда не помню 2.5XT или 2.5 модели.


были бы деньги - было б не боязно! :D
можно ссылку на отзыв?

http://subaru-almaty...c...1&Itemid=10

речь шла о диллерах в США вообще то...
  • 0

#1570
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
chon dada
Читал в новостях на Майл.РУ. И насколько понял относилось к 2.5-литровым американским моделям.

Сообщение отредактировал Stor: 03.06.2008, 14:41:57

  • 0

#1571
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Всем привет! Вот я и стал субароводом. На прошлой неделе. Позади - СТО, ГАИ, затем опять СТО, страховщики, налоговая. Предстоит ещё два раза- ГАИ. Осталось техосмотр пройти и водительский талон получить. Решил не тянуть со всеми формальностями - всё равно ведь нужно будет делать. За неделю уложился. Правда теперь нужно будет провести секвестирование личного и семейного бюджета. Но если честно - я рад. Все сомнения позади. Считаю, что сделал лучший выбор. Машина нравится. Спасибо за внимание.
  • 0

#1572
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Sexy Subaru Forester:)
  • 0

#1573
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Всем привет! Вот я и стал субароводом. На прошлой неделе. Позади - СТО, ГАИ, затем опять СТО, страховщики, налоговая. Предстоит ещё два раза- ГАИ. Осталось техосмотр пройти и водительский талон получить. Решил не тянуть со всеми формальностями - всё равно ведь нужно будет делать. За неделю уложился. Правда теперь нужно будет провести секвестирование личного и семейного бюджета. Но если честно - я рад. Все сомнения позади. Считаю, что сделал лучший выбор. Машина нравится. Спасибо за внимание.



мои поздравления! какой форик? ;)
  • 0

#1574
Apel'sinka

Apel'sinka
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Forester XT'09 vs Honda CR-V uphill
http://ru.youtube.co...h?v=Ki9ad5UCmwo
они психи...машины жалко...
  • 0

#1575
Aliot

Aliot
  • В доску свой
  • 2 507 сообщений
вопрос бывалым - подскажите

subaru forester 2.5 2001 не турбовый американец


проблема :
беспокоит - когда тормозишь на небольшой скорости - слышен стук - как будто тормозные колодки поднимаются-опускаются

после 60 - чаще всего звук пропадает

иногда пропадает и на небольшой скорости


в чем проблема ? и заслуживает ли она внимания
  • 0

#1576
Gant

Gant
  • Гость
  • 15 сообщений
колотки менял? у меня с скт колотками была похожая беда, только у меня еще стук в педали тормоза был.
  • 0

#1577
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Привет! 2 Paheritos - Я взял Форик 2003 г., обычный 2.5. Спасибо за поздравления.
2 Aliot - у меня сейчас тоже самое. Один ходовик-субарист сказал, что даже если колодки поменяешь - стук может не пройти. Порекомендовал месяц так поездить, чтобы машина как бы полностью разработалась. Перед продажей она наверняка долго стояла. Хотя на работе, у нашего сис.админа на Аутбэке проблема была решена заменой колодок. Стуки исчезли. Я, наверное, поезжу так около месяца. Просто побрызгал пока WD-40. Хотя у меня ощущаются не только стуки, но и временами свист. Наверняка - колодки кончились. Кстати сегодня заехал ради интереса на СТО Розыбакиева -Сатпаева. Узнал их цены. Расклад с расценками на оригинал и работу таков. Перед - около 15-ти тысяч тенге. Зад (барабанные тормоза) - около 9-ти. Тормозная жидкость - около 3-х. Итого - поменять тормоза по кругу и жидкость - около 27-ми. Можно найти и дешевле. Но думаю дубликаты ставить можно только на перед. Задние ставятся на более долгий срок и тормозуха тоже. Так что думаю зад и жижа должны быть оригинальными.
  • 0

#1578
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
жижа DOT 3 DOT 4 как у всех впрочем одинаковая...

колодки передние обсуждались уже тысячу раз! есть достойные дубликаты из органического состава Kebono и JNBK по цене от 4500 всё что дешевле либо минеральные их братья либо откровенный левак...

задние дисковые можно так же ставить органические дубликатные!

задние барабанные (или ручниковые) кроме как в оригинале и не найдешь других...

стучат не редко суппорта! нужно разобрать и посмотреть направляющие...
  • 0

#1579
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
AUS, спасибо за совет. Решил поменять колодки передние сам. В теории знаю, что там ничего сложного нет. Но у меня уровень обычного пользователя (не хочется говорить "чайника" :) ). Подскажи, как проверить направляющие. И возможно ли это сделать к тому моменту, когда всё будет откручено, чтобы просто вставить новые колодки? И что делать, если с направляющими что-то не так?
  • 0

#1580
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений

AUS, спасибо за совет. Решил поменять колодки передние сам. В теории знаю, что там ничего сложного нет. Но у меня уровень обычного пользователя (не хочется говорить "чайника" :) ). Подскажи, как проверить направляющие. И возможно ли это сделать к тому моменту, когда всё будет откручено, чтобы просто вставить новые колодки? И что делать, если с направляющими что-то не так?


с таким уровнем лучше самому не лазить, с тормозами шутки плохи!!! по мне так лучше ставить колодки оригинал, дубликат могут кончить тормозной диск (говорю за ремза).
если с бабками напряг делай по этапно.

слышал еще (сам не сталкивался) что у субариков диски тормозные очень нежные, при попадании воды на нагретый диск его ведет, потом начинается биение в руль, кончита абс и тд.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.