"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Нюансов нет!Согласен) Слишком дорого и слишком специфично)
Под заказ полюбой, но хотелось бы пообщаться с теми кто уже втыкао ковку, ньюансы узнать.... ХЗ...
Вот я паралельно ищу движки, но сомнения, сомнения...... Какой движок попадется, убитый или норм.
Надо принимать решение. Перекинуть двиг проще и дешевле, вопрос в надежности..
Сообщение отредактировал AUS: 18.06.2007, 14:59:12
Нюансов нет!
Меняеться поршневая...
Проходишь обкатку...
На счёт надежности согласен - лучше уж починить чем покупать неведомо что и не знать сколько он пробежит!
Вопрос: На каком масле твой двиг бегал пока не помер?
Просто для статистики нужно! Недавно тут помер двиг - бегал на Motul....
P.S. Можешь попробовать связаться всё с тем же Алексеем, может он сможет притащить.....
аха! - тоже вкладыши!
мой тоже на motul.
а на том движке тоже вкладыши провернуло?
так что 2:0 не в пользу Motul....
Блин тут как тебе сказать то....
аха! - тоже вкладыши!
мой тоже на motul.
а на том движке тоже вкладыши провернуло?
так что 2:0 не в пользу Motul....
Вотетода!!!
У меня какраз масло свежее, но чуствую пора менять производителя масла.
Я буду двиг капиталить, корочь гильзовать. Какое масло посоветуеш?
Прими поздравления!ура ура
поздравляейте - я теперь официально субаровод - вчера купид форестера 98 года американца, 2.5 двигло, ну и все навороты кроме кожи
ремонта надо делать где то на штуку баксов.... но я всё равно рад!
вот первый вопрос - что то не работает центральный замок, ну то есть открыть машину можно ключом, а закрыть не получается, приходится изнутри кнопочку нажимать и потом захлопывать - так и должно быть?
ещё почему то в салоне неприятный запах, как будто мясо возили, думаю сделать химчистку салона, сколько это стоит примерно?
слушать надо! сори! так аже идей нет!Ну теперь я тут изредка появляться буду...
Форик приобрели, 2001 г, 2.5, леворукий. В принципе машинка неплохая. Вопрос пока тока один - он на 3-4 тыс. оборотах выть начинает движком - это так и должно? Ну всмысле гул такой, как будто самолет над тобой пролетает, по мере увеличения или уменьшения оборотов - пропадает.
Всем известно уже помоему, что Castrol горит не подецки!
Блин тут как тебе сказать то....
Ты потом если в чё на меня в суд не подашь ?
)) шучу конечно!
сам лью и советую Elf
А какое именно? Синта иль полусинта? Где брать лучше?
Насчет Castrol че говорят незнаеш? =)
ура ура
поздравляейте - я теперь официально субаровод - вчера купид форестера 98 года американца, 2.5 двигло, ну и все навороты кроме кожи
ремонта надо делать где то на штуку баксов.... но я всё равно рад!
вот первый вопрос - что то не работает центральный замок, ну то есть открыть машину можно ключом, а закрыть не получается, приходится изнутри кнопочку нажимать и потом захлопывать - так и должно быть?
ещё почему то в салоне неприятный запах, как будто мясо возили, думаю сделать химчистку салона, сколько это стоит примерно?
Прими поздравления!
замок явно борохлит!
химчистка частично должна помочь!
Сообщение отредактировал Subaric: 19.06.2007, 15:50:43
1. впуск загрязнился (фильтра воздух, топливо, форсунки).....Всем доброго дня.
У меня раньше Foric с места рвал аж я к спинке прижимался, или не обязательно с места едешь 40 км.ч , даешь педаль в пол и у всех в машине лица меняются от того как она уходит. А сейчас такое бывает максимум один раз в день и то, надо подловить такой момент(обычно только на скорости 40 км.ч и педаль в пол), чтобы он так скорость набирал, с места уже давно резко не уходит. Заправлю только АИ-96, последнии 2 месяца только на Mobil
Subaru Forester 2.0л Турбовый 97г , масло синтетитка(не кушает)
Кто что подскажет?
1. впуск загрязнился (фильтра воздух, топливо, форсунки).....
2. возможно масло в АКП (пора менять, возможно фрикционы пожжег)....
3. ECU перенастроить (сбросить и перенастроить)...
Сообщение отредактировал Subaric: 19.06.2007, 16:56:00
начнем сначала...
1. впуск загрязнился (фильтра воздух, топливо, форсунки).....
2. возможно масло в АКП (пора менять, возможно фрикционы пожжег)....
3. ECU перенастроить (сбросить и перенастроить)...
Воздухан менял, масло в АКПП - светлое незнаю плохо или хорошо(светло-желтое), а насчет перенастройки ECU, я так понимаю надо сбросить клему на ночь... Начну со сброса ECU
AUS спасибо!
P.S. Хотел еще узнать надеюсь это не были признаки поломки турбины?
))))))))) 6000 - время менять воздухан!Воздухан менял 5000-6000 назад, топливный обязательно поменяю, форсунки промою, а вот по поводу настройки ECU можно чуть поподробнее, если я но ночь скину клему и утром сяду поеду это будет плохо да(мне говорили или здеся читал, что нужно после обнуления покататься с тем темпом езды, которым обычно ездишь ) ? И если можно , то подскажите где замеряют давление турбинки
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.