Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#661
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Согласен) Слишком дорого и слишком специфично)
Под заказ полюбой, но хотелось бы пообщаться с теми кто уже втыкао ковку, ньюансы узнать.... ХЗ...

Вот я паралельно ищу движки, но сомнения, сомнения...... Какой движок попадется, убитый или норм.

Надо принимать решение. Перекинуть двиг проще и дешевле, вопрос в надежности..

Нюансов нет!
Меняеться поршневая...
Проходишь обкатку...

На счёт надежности согласен - лучше уж починить чем покупать неведомо что и не знать сколько он пробежит!

Вопрос: На каком масле твой двиг бегал пока не помер?


Просто для статистики нужно! Недавно тут помер двиг - бегал на Motul....

P.S. Можешь попробовать связаться всё с тем же Алексеем, может он сможет притащить.....

Сообщение отредактировал AUS: 18.06.2007, 14:59:12

  • 0

#662
kumiko

kumiko
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Друзья, подскажите. ЖоПошники озверели и регулярно останавливают за размер глушака. не заглядывая под машину кричат что бы убрали прямоток. Якобы вышло постановление, хотя у меня фуджисуба - джасма - городского типа, т.е она не орет на низких, да и на высоких не громко. Может кто знает есть ли у нас какие-то нормы по громкости и где эти нормы можно проверить. Гайцы отправляют в Гор.гаи якобы там можно это проверить, у них что там есть спец.оборудование?? Кто сталкивался??
  • 0

#663
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Нормы по звуку должны быть описаны в ГОСТах - должно быть в РУНЕТе. Наверняка наши юзают такой же стандарт - собственные мы не разрабатывали
  • 0

#664
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Нюансов нет!
Меняеться поршневая...
Проходишь обкатку...

На счёт надежности согласен - лучше уж починить чем покупать неведомо что и не знать сколько он пробежит!

Вопрос: На каком масле твой двиг бегал пока не помер?


Просто для статистики нужно! Недавно тут помер двиг - бегал на Motul....

P.S. Можешь попробовать связаться всё с тем же Алексеем, может он сможет притащить.....


мой тоже на motul.
а на том движке тоже вкладыши провернуло?
  • 0

#665
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
ГЛЮК

Сообщение отредактировал CaCo: 19.06.2007, 00:49:59

  • 0

#666
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

мой тоже на motul.
а на том движке тоже вкладыши провернуло?

аха! - тоже вкладыши!
так что 2:0 не в пользу Motul....
  • 0

#667
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений


мой тоже на motul.
а на том движке тоже вкладыши провернуло?

аха! - тоже вкладыши!
так что 2:0 не в пользу Motul....


Вотетода!!!

У меня какраз масло свежее, но чуствую пора менять производителя масла.
Я буду двиг капиталить, корочь гильзовать. Какое масло посоветуеш?
  • 0

#668
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
ура ура
поздравляейте - я теперь официально субаровод - вчера купид форестера 98 года американца, 2.5 двигло, ну и все навороты кроме кожи
ремонта надо делать где то на штуку баксов.... но я всё равно рад! :D
вот первый вопрос - что то не работает центральный замок, ну то есть открыть машину можно ключом, а закрыть не получается, приходится изнутри кнопочку нажимать и потом захлопывать - так и должно быть?
ещё почему то в салоне неприятный запах, как будто мясо возили, думаю сделать химчистку салона, сколько это стоит примерно?
  • 0

#669
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений



мой тоже на motul.
а на том движке тоже вкладыши провернуло?

аха! - тоже вкладыши!
так что 2:0 не в пользу Motul....


Вотетода!!!

У меня какраз масло свежее, но чуствую пора менять производителя масла.
Я буду двиг капиталить, корочь гильзовать. Какое масло посоветуеш?

Блин тут как тебе сказать то....
Ты потом если в чё на меня в суд не подашь ?
)) шучу конечно!

сам лью и советую Elf

ура ура
поздравляейте - я теперь официально субаровод - вчера купид форестера 98 года американца, 2.5 двигло, ну и все навороты кроме кожи
ремонта надо делать где то на штуку баксов.... но я всё равно рад! :D
вот первый вопрос - что то не работает центральный замок, ну то есть открыть машину можно ключом, а закрыть не получается, приходится изнутри кнопочку нажимать и потом захлопывать - так и должно быть?
ещё почему то в салоне неприятный запах, как будто мясо возили, думаю сделать химчистку салона, сколько это стоит примерно?

Прими поздравления!

замок явно борохлит!
химчистка частично должна помочь!
  • 0

#670
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Ну теперь я тут изредка появляться буду...
Форик приобрели, 2001 г, 2.5, леворукий. В принципе машинка неплохая. Вопрос пока тока один - он на 3-4 тыс. оборотах выть начинает движком - это так и должно? Ну всмысле гул такой, как будто самолет над тобой пролетает, по мере увеличения или уменьшения оборотов - пропадает.
  • 0

#671
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Ну теперь я тут изредка появляться буду...
Форик приобрели, 2001 г, 2.5, леворукий. В принципе машинка неплохая. Вопрос пока тока один - он на 3-4 тыс. оборотах выть начинает движком - это так и должно? Ну всмысле гул такой, как будто самолет над тобой пролетает, по мере увеличения или уменьшения оборотов - пропадает.

слушать надо! сори! так аже идей нет!
  • 0

#672
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Блин тут как тебе сказать то....
Ты потом если в чё на меня в суд не подашь ?
)) шучу конечно!

сам лью и советую Elf


А какое именно? Синта иль полусинта? Где брать лучше?
Насчет Castrol че говорят незнаеш? =)
  • 0

#673
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Блин тут как тебе сказать то....
Ты потом если в чё на меня в суд не подашь ?
)) шучу конечно!
сам лью и советую Elf


А какое именно? Синта иль полусинта? Где брать лучше?
Насчет Castrol че говорят незнаеш? =)

Всем известно уже помоему, что Castrol горит не подецки!

По поводу синт \ полусинт - после капитлки можешь смело синт лить.....

Хотя источники говорят что турбированный форик должен питаться 10W40 полусинт!

В свой предыдущий Фор лил синт - потому как пробег у него был всего чуть больше ста тыщ.
Масло не жрал! И бегал зачётно!
  • 0

#674
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений

ура ура
поздравляейте - я теперь официально субаровод - вчера купид форестера 98 года американца, 2.5 двигло, ну и все навороты кроме кожи
ремонта надо делать где то на штуку баксов.... но я всё равно рад!
вот первый вопрос - что то не работает центральный замок, ну то есть открыть машину можно ключом, а закрыть не получается, приходится изнутри кнопочку нажимать и потом захлопывать - так и должно быть?
ещё почему то в салоне неприятный запах, как будто мясо возили, думаю сделать химчистку салона, сколько это стоит примерно?


Прими поздравления!

замок явно борохлит!
химчистка частично должна помочь!


заехал в рамстор, набрал всяких химчисток для велюра, пахучек, если сам не смогу вывести запах придется на химчистку везти, говорят американцы все так воняют, да?
ещё вопрос по одометру - где то кажется читал что какими то нехитрыми манипуляциями с зажиганием и кнопкой одометра можно его перевести с миль на километры. это правда?
  • 0

#675
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Всем доброго дня.
У меня раньше Foric с места рвал аж я к спинке прижимался, или не обязательно с места едешь 40 км.ч , даешь педаль в пол и у всех в машине лица меняются от того как она уходит. А сейчас такое бывает максимум один раз в день и то, надо подловить такой момент(обычно только на скорости 40 км.ч и педаль в пол), чтобы он так скорость набирал, с места уже давно резко не уходит. Заправлю только АИ-96, последнии 2 месяца только на Mobil
Subaru Forester 2.0л Турбовый 97г , масло синтетитка(не кушает)
Кто что подскажет?

Сообщение отредактировал Subaric: 19.06.2007, 15:50:43

  • 0

#676
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем доброго дня.
У меня раньше Foric с места рвал аж я к спинке прижимался, или не обязательно с места едешь 40 км.ч , даешь педаль в пол и у всех в машине лица меняются от того как она уходит. А сейчас такое бывает максимум один раз в день и то, надо подловить такой момент(обычно только на скорости 40 км.ч и педаль в пол), чтобы он так скорость набирал, с места уже давно резко не уходит. Заправлю только АИ-96, последнии 2 месяца только на Mobil
Subaru Forester 2.0л Турбовый 97г , масло синтетитка(не кушает)
Кто что подскажет?

1. впуск загрязнился (фильтра воздух, топливо, форсунки).....
2. возможно масло в АКП (пора менять, возможно фрикционы пожжег)....
3. ECU перенастроить (сбросить и перенастроить)...
  • 0

#677
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

1. впуск загрязнился (фильтра воздух, топливо, форсунки).....
2. возможно масло в АКП (пора менять, возможно фрикционы пожжег)....
3. ECU перенастроить (сбросить и перенастроить)...


Воздухан менял, масло в АКПП - светлое незнаю плохо или хорошо(светло-желтое), а насчет перенастройки ECU, я так понимаю надо сбросить клему на ночь... Начну со сброса ECU
AUS спасибо!
P.S. Хотел еще узнать надеюсь это не были признаки поломки турбины?

Сообщение отредактировал Subaric: 19.06.2007, 16:56:00

  • 0

#678
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


1. впуск загрязнился (фильтра воздух, топливо, форсунки).....
2. возможно масло в АКП (пора менять, возможно фрикционы пожжег)....
3. ECU перенастроить (сбросить и перенастроить)...


Воздухан менял, масло в АКПП - светлое незнаю плохо или хорошо(светло-желтое), а насчет перенастройки ECU, я так понимаю надо сбросить клему на ночь... Начну со сброса ECU
AUS спасибо!
P.S. Хотел еще узнать надеюсь это не были признаки поломки турбины?

начнем сначала...
1. Обнулить ECU мало, нужно его ещё и нацчить после этого тому что ты любишь кататься быстро!
2. Воздухан менял - это хорошо! Когда менял? Тем не менее остаёться топлевный ещё....
3. Коробку пока оставим в покое....
4. Смерть не разогнанной турбины редко наступает резко, обычно умирает постепенно...
Как вариант замерить давление турбинки!
  • 0

#679
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Воздухан менял 5000-6000 назад, топливный обязательно поменяю, форсунки промою, а вот по поводу настройки ECU можно чуть поподробнее, если я но ночь скину клему и утром сяду поеду это будет плохо да(мне говорили или здеся читал, что нужно после обнуления покататься с тем темпом езды, которым обычно ездишь ) ? И если можно , то подскажите где замеряют давление турбинки :D
  • 0

#680
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Воздухан менял 5000-6000 назад, топливный обязательно поменяю, форсунки промою, а вот по поводу настройки ECU можно чуть поподробнее, если я но ночь скину клему и утром сяду поеду это будет плохо да(мне говорили или здеся читал, что нужно после обнуления покататься с тем темпом езды, которым обычно ездишь ) ? И если можно , то подскажите где замеряют давление турбинки :D

))))))))) 6000 - время менять воздухан!
после обнуления ECU на утро лучше дать жару а не "как обычно"....
расход может малость увеличиться, зато реакция у машины на педаль газа ускориться!

замериться можно как говорят на Гагарина чуть выше Кихтенко...
но по рассказам стало понятно , что мерять они без нагрузки и простым монометром....
так что лучше найти датчик и замериться под нагрузкой!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.