Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#621
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

При плавном наборе иногда чуствуется легкий рывок, но не сильный.
Вобщем порылся в списке белых СТО я так понял коробку лучше показывать на Гоголя Нурмакова, а вот

И у меня дергало, только когда с P или R на D переключала. Причем чем дальше - тем сильнее. Сделали у Бороды (не сам Павел, а Илья) за 2 дня и 480 у.е. (везде, где звонила 700-750 ломили). Теперь летает, как ласточка, никаких рывков, полный восторг, даже денег не жалко! И расход немножко снизился :)
А на Гоголя - Нурмакова по-моему сами не делают, как раз к Бороде отправляют, так можно сразу с ним и консультироваться. Если надо - телефон Павла +77772680301
  • 0

#622
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Приветствую, Господа Форестороводы ! Начитался от души, спасибо, есть очень интересные советы, мнения. Вопросы, однако, все равно возникли, буду благодарен за ответы
Сейчас решаю вопрос что взять 2.0 турбо или просто 2.0. Расход имеет значение, да и мороки с турбо двиглами больше.
По типу двигла решил не заморачиваться ? какой будет, такой будет, тем более, что машинку хочу 2000 года. А вот собственно и вопросы...

1. Стук 4- го может ?шифроваться?, то есть на холодную не слышен на ?горячую? не слышен, а потом? РАЗ (!) ? вот он я - и вылез вдруг? После прочтения у меня прям фобия 4 цилиндра появилась...

2. Есть ли где то подробное описание (ссылка) на что обратить внимание при покупке Лесника (заглянуть, потрогать, понюхать) ? Если нет ? ваше ИМХО и опыт.

3. Турбина живет,если я правильно понял, до 150 000 км, а что дальше, то ? Ремонт насколько дорогостоящий (сорри, в этом не компетентен)?

4. Как проверить при покупке работает или нет 4ВД ? А то были тут, читал, проблемы, у кого то задний мост не работал?

5. Машина придет в другой город, потом будет ?своим ходом? добираться до меня, что азменить ( детально плиз) перед длительным перегоном длиною в 1500 км ?

6. Какие преимущества есть у Фора 2000 года по сравнению с предшественниками ?

Минус я так понял в том что наблюдаться жесткость подвески и некоторые аэродинаические шумы при 140 и выше, хотя зачем с такой скоростью ездить не понимаю, страшно ведь
:spy:
  • 0

#623
foxx2003

foxx2003
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

4. Как проверить при покупке работает или нет 4ВД ? А то были тут, читал, проблемы, у кого то задний мост не работал?

в целом 2.0 очень даже ничего, но 2.5 будет лучше. у меня у самого 2.0 не жалуюсь, расход по городу от 12 до 15 литров, все зависит от пробок и от того как ездишь. у 2.5 расход будет не больше, но мощей уже побольше.

а насчет 4WD...натягиваешь ручник и пытаешься тронутся, если не получается то полный привод, если пытается что то сделать....типа шлифануть или просто потащить юзом задние колеса, значит задний не работает. проверять лучше гденить на таком месте где легко будет шлифануть....например на пыли гденибудь или на траве
  • 0

#624
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Полезно весьма Фокс, спасибо. Вселил ты в меня мысль - а может не турбированный 2.5 схватить если расход небольшой? Но ведь эти амеры так небрежно с машинками обращаютЦо, что аж страшно становитЦо. Какие ты видишь опасности в форе-американце ?

Кстати разместил данные вопросы и в субару-клуб. Там тоже ребята помогают, советуют. Всем кому интересно можно тоже читать

некторые воросы по покупке лесника
  • 0

#625
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 ПалстиД не трать время на две конфы )) ?fox? тоже с клуба! ))
он может и там разговор поддержать! ))

P.S. если вдруг возникли проблемы с авторизацией наберай адрес без www
просто subaru-almaty.kz

2 Riko да прости нас добрый модер! И не сочти за рекламу! Ибо как контекст позволяет!
  • 0

#626
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
ох Саша по краешку ходишь аднака ))) по самому краешку ))
  • 0

#627
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

ох Саша по краешку ходишь аднака ))) по самому краешку ))

[офф]
Ринат, чесное слово! Больше не буду! )))
[/офф]
  • 0

#628
aidyn81

aidyn81
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Приветствую, Всех Лесников! :spy:

Вопросик такой (наверняка банальный, но в отношении форика в нете не нашел), кто ни будь пробывал отрегулировать фары традиционными, описанными в сети методами, в частности, прокруткой лампы? Каковы Ваши результаты? Эффективно? и все такое...

Мой опыт (форик, 99, 2,0, не турбо):
Вчера прокрутил обе лампы, вроде левый верхний угол исчез (жалко сфоткать что было до забыл :D ).
Так, визуально сравнил стекло фар леворукого и праворукого, отличии особых не нашел. Что внутри - ф.. его знает? Вывод: фары менять не охото

ЗЫ. Противотуманки регулировать надо?

ЗЫ2. У меня хрусталь / не хрусталь точно не знаю. Противотуманки кажется да (уж, простите новичка :( )
  • 0

#629
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Приветствую, Всех Лесников! :spy:

Вопросик такой (наверняка банальный, но в отношении форика в нете не нашел), кто ни будь пробывал отрегулировать фары традиционными, описанными в сети методами, в частности, прокруткой лампы? Каковы Ваши результаты? Эффективно? и все такое...

Мой опыт (форик, 99, 2,0, не турбо):
Вчера прокрутил обе лампы, вроде левый верхний угол исчез (жалко сфоткать что было до забыл :D ).
Так, визуально сравнил стекло фар леворукого и праворукого, отличии особых не нашел. Что внутри - ф.. его знает? Вывод: фары менять не охото

ЗЫ. Противотуманки регулировать надо?

ЗЫ2. У меня хрусталь / не хрусталь точно не знаю. Противотуманки кажется да (уж, простите новичка :( )

отличие есть!
на самом стекле Фары рефления нанесены в разные стороны! от этого и световой поток распределяеться по разному! отражатели одинаковые!
  • 0

#630
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Подскажие плиз, на приборной панели там где лампочки масло, чек энджин, акк, ручник есть лампа 4вд, что она обозначает? Турбофорик 99г
  • 0

#631
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Подскажие плиз, на приборной панели там где лампочки масло, чек энджин, акк, ручник есть лампа 4вд, что она обозначает? Турбофорик 99г

А FVD лампочка у тебя есть? Коробка автомат?
  • 0

#632
Собаковод любитель

Собаковод любитель
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
ПластиД

На счет того, как проверить работает ли задний привод или нет:
Лучшее, на мой взгляд, загнать машинку на подъемник.
Один сидит в салоне, другой снаружи. Ставиш на "D" и смотриш на колеса в движении. Должны крутиться либо перед "право" зад "лево" или наоборот.
Если крутиться только перед, значит точно задний привод не работает. И еще. На второй попытке рекомендую, удерживать одно из задних колес руками, как следствие должно начать крутиться второе. Ежели нет, то опять же проблема в приводе.
Идея ?Fox? хороша, но бывают моменты когда "ручник" ослаблен, тогда просто поедешь, и не поймешь работает привод или нет.
  • 0

#633
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

ПластиД

На счет того, как проверить работает ли задний привод или нет:
Лучшее, на мой взгляд, загнать машинку на подъемник.
Один сидит в салоне, другой снаружи. Ставиш на "D" и смотриш на колеса в движении. Должны крутиться либо перед "право" зад "лево" или наоборот.
Если крутиться только перед, значит точно задний привод не работает. И еще. На второй попытке рекомендую, удерживать одно из задних колес руками, как следствие должно начать крутиться второе. Ежели нет, то опять же проблема в приводе.
Идея ?Fox? хороша, но бывают моменты когда "ручник" ослаблен, тогда просто поедешь, и не поймешь работает привод или нет.

На родъёмнике нет нагрузки!
На подъемнике могут крутиться как пологаеться при нагрузке же нет!
Было так у Валькирии со старой коробкой!
ИМХО нужна нагрузка!
  • 0

#634
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
на подъемнике могут крутиться и все 4ре колеса. чисто за счет инерции жидкости в редукторах.
  • 0

#635
Naule

Naule
  • Гость
  • 8 сообщений
Привет всем водителям лесников посоветуйте где можно найти крыло заднее левое на форю 97 года и сколько оно примерно может стоить очень надо
1) фортачка задняя левая
2)дверь задняя левая в зборе
3) фонарь задний левый

благодарю за информацию

в белом списке СТО всн разборы обзвонил говорятнет ;-)
  • 0

#636
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

на подъемнике могут крутиться и все 4ре колеса. чисто за счет инерции жидкости в редукторах.

у меня на подъемнике вообще колеса не крутятся...))
  • 0

#637
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
а ты заводить пробовал? и передачу включать? ))
если ваще ниче не крутится это значит поломато что то )) хотя бы одно колесо обязательно должно крутиться )))
  • 0

#638
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет всем водителям лесников посоветуйте где можно найти крыло заднее левое на форю 97 года и сколько оно примерно может стоить очень надо
1) фортачка задняя левая
2)дверь задняя левая в зборе
3) фонарь задний левый

благодарю за информацию

в белом списке СТО всн разборы обзвонил говорятнет :)

http://subaru-almaty....php?f=18&t=278 тут ещё пошукай!
  • 0

#639
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ни че себе темка уплыла! Ни у кого вопрос нет никаких?! Видимо Форики ездють и есть не просют! ))

вот моя история!

Вобщем чёт не нравиться мне как машинка себя ведет в последнее время...
При наборе скорости, особенно на второй передаче случаються коротки провалы в мощности...
Машину подергивает...
Вот думаю что это? Впрыск? Свечные провода? Или ещё что? Может дросельная заслонка?
На турбинку не похоже потому как провалы начинаються с 2500 оборотов, была бы турбинка начинались бы после 3000....
С чего начать? На что грешить?

P.S> Chek не горит, на проблему датчиков не похоже....

вобщем скинули интеркулер....
взяли балон с карб клинером...
завели машину и с подгазовкой начали в впуск брызгать ентой химией!
машинка поехала заметно лучше!
Но не до конца хорошо иногда провалы случаюца!
Теперь вот думаю где бы и каким образом почистить впрыск?
На стенде или у умельцев местных?
Кто на стенд заганял? Поделитесь впечатлениями...

Сообщение отредактировал AUS: 08.06.2007, 10:04:09

  • 0

#640
tolyn

tolyn
  • Гость
  • 12 сообщений
думаю брать форика года 1999-2000 ? Где лучше заказать в штатах или в европе? И как сама машина есть опаска что много датчиков есть с ними проблемы? кто сталкивался с машинами с штатов стоит вобще связыватся или нет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.