"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Прикупили ребята американца в прошлые выходные с двиглом 2.5 пока нареканий нет кроме корозии металлических частей.думаю брать форика года 1999-2000 ? Где лучше заказать в штатах или в европе? И как сама машина есть опаска что много датчиков есть с ними проблемы? кто сталкивался с машинами с штатов стоит вобще связыватся или нет?
Сообщение отредактировал CaCo: 09.06.2007, 13:49:15
двигателя 2.5 встречаються и на европейцах!так что лучше брать европейца? как я знаю оснвное различиемежду ними это двигателя ев 2,0 ам 2,5.
а в опслуге как и что лучше у форика автомат или механика я предпочитаю механику
сори за мои три копейки....Всем привет.
На днях дал просраца своему форику (1997 год, 2.0 турбо). Положил стрелку спидометра, ехал с макс скорость секунд 5 небольше, после этого километров 5 со скоростью 140. После остановки движлк поработал минут 5 и заглох. Завел и услышал как он тарабанит.
Скорее всего долбит шатун, думаю провернуло вкладышь. На днях движок разберут все будет ясно.
Вопрос такой, гдуе в Алмате можно купить шатуны, ремонтные поршня, ремонтные кольца?
Вкладыши я нашел, есть в нескольких местах.
Под заказ долго, ждать 2 недели. Может на базере ктонить место знает??
Заранее спасибо =)
так и есть!1. Непонятный звук при включении вентиляторов на охлаждение - происходит с каким-то звуком короткого замыкания
Может это просто из за того что аккум мёртвый и поэтому вся нагрузка на генератор... хотя нужно смотреть...2. Вибрация двигателя при увеличении нагрузки из-за работы вентиляторов. Обороты вроде бы не падают, но начинает заметно вибрировать сам движок, особенно это видно на той фигне (как я понял это возд. патрубок с фильтром), которая расположена над движком в р-не лобовика. Что это? Так и должно быть или подушки устали? Или еще чего? Просто на других я вроде такого не видывал... (двиг. 2.5)
И еще - у него педаль газа оч. чуствительная, такое ощущение, что выдается сразу вся мощь при малейшем прикосновении. Неудобно как-то.. Это регулируется?
Сообщение отредактировал AUS: 11.06.2007, 10:11:26
ну вы даёте! ))))я думаю брать форика в германии есть вопрос брать с турбиной или нет есть ли риск по поломки турбины или не ресковать и брать без турбины?
upНи че себе темка уплыла! Ни у кого вопрос нет никаких?! Видимо Форики ездють и есть не просют! ))
вот моя история!
Вобщем чёт не нравиться мне как машинка себя ведет в последнее время...
При наборе скорости, особенно на второй передаче случаються коротки провалы в мощности...
Машину подергивает...
Вот думаю что это? Впрыск? Свечные провода? Или ещё что? Может дросельная заслонка?
На турбинку не похоже потому как провалы начинаються с 2500 оборотов, была бы турбинка начинались бы после 3000....
С чего начать? На что грешить?
P.S> Chek не горит, на проблему датчиков не похоже....
вобщем скинули интеркулер....
взяли балон с карб клинером...
завели машину и с подгазовкой начали в впуск брызгать ентой химией!
машинка поехала заметно лучше!
Но не до конца хорошо иногда провалы случаюца!
Теперь вот думаю где бы и каким образом почистить впрыск?
На стенде или у умельцев местных?
Кто на стенд заганял? Поделитесь впечатлениями...
полность с вами согласна. Вот уже как две недели катаюсь на 2-х литровом Форестере и понимаю, что этот объем мал для него, уснуть можно пока машинка тронется и разгонится.турбовый Форик - это турбовый Форик! как говориться коментарии излишне, хотя ))
хотишь скучную машину - купи 2.0 атмосферник и уже через пол года ты захочешь такой же но с мотором 2.5 атмо! (?fox? я думаю подтвердит мои слова!) а дальше больше....
на СТО Достар хвалились, что они их клеят сами!полность с вами согласна. Вот уже как две недели катаюсь на 2-х литровом Форестере и понимаю, что этот объем мал для него, уснуть можно пока машинка тронется и разгонится.
турбовый Форик - это турбовый Форик! как говориться коментарии излишне, хотя ))
хотишь скучную машину - купи 2.0 атмосферник и уже через пол года ты захочешь такой же но с мотором 2.5 атмо! (?fox? я думаю подтвердит мои слова!) а дальше больше....
Сломалась лента, которая идет на сигнал и на аирбаги. На Гоголя-Нурмакова она стоит 25000 тнг.+5000 работа. Пообзванивала магазины, но нигде нет таких. Нормальная ли это цена?
[офф]AUS
посоветовали лучше не реставрировать ее, т.к. очень тонкая и хрупкая, но все-ранво спасибо!
2.CaCo - слышал, что кованная поршневая идет на все турбовые машины. Это одна из причин, почему не нельзя просто в лоб турбировать атмосферник. Т.е. если у тебя ВРХ, он, скорее всего, уже с кованной поршневой
В стоке ковка не стоит, это точно....
2.CaCo - слышал, что кованная поршневая идет на все турбовые машины. Это одна из причин, почему не нельзя просто в лоб турбировать атмосферник. Т.е. если у тебя ВРХ, он, скорее всего, уже с кованной поршневой
А вот хз, на сколько я знаю на стоковых турбо субах кавка нестоит))) Но утверждать ничего небуду..... =)
В стоке ковка не стоит, это точно....
2.CaCo - слышал, что кованная поршневая идет на все турбовые машины. Это одна из причин, почему не нельзя просто в лоб турбировать атмосферник. Т.е. если у тебя ВРХ, он, скорее всего, уже с кованной поршневой
А вот хз, на сколько я знаю на стоковых турбо субах кавка нестоит))) Но утверждать ничего небуду..... =)
2 CaCo - под заказ надо бы поискать! Просто так сюда ковку ни кто не попрет, во первых слишком дорого, что бы на складе пылилась, во вторых, слишком уж специфичный товар!
Сообщение отредактировал CaCo: 18.06.2007, 14:47:33
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.