"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Угу понятно....
Мотор у тебя какой ? EJ20G ? Хочу посматреть мотор в разобраном виде!
Интерисует наличие гидриков и маслков... а так же регулировка клапаных зазоров...
Вот елы-палы, вопрос оставила не там. Народ, у меня моргает лампа иммобилайзера (определила по Руководству) - ключик такой, может, он где выключается? И еще на холостых (обнаружено в пробке) немного подлетают обороты, но после глухого щелчка под капотом падают. Форик - немец 97 г., атмо, мех. Что делать?!
Сообщение отредактировал AUS: 25.06.2007, 08:31:13
1. Интерисует стоят ли на турбовых двигателях DOHC гидрокомпенсаторы!
Угу понятно....
Мотор у тебя какой ? EJ20G ? Хочу посматреть мотор в разобраном виде!
Интерисует наличие гидриков и маслков... а так же регулировка клапаных зазоров...
С уверенностью сказать немогу, но всегда думал что ej20g =) А вот насчет просмотра я сомневаюсь, я сам вижу ее раз в неделю 2 часа. Напиши интересующие тебя вопросы, я как туда наведаюсь у моториста все разузнаю.
Тут найдешь всю интерисующую тебя информацию!а сколько масла входит в 2.5 литровый движок?
скока в коробку автомат? в редуктор?
вот хочу сменить...
В идеале долевать не должен от замены до замены!и ещё, скока он масла кушает на 1000км? вот у брата ауди А8 - она на 1000 км 1 литр масла жрала - и это норма...
1. Интерисует стоят ли на турбовых двигателях DOHC гидрокомпенсаторы!
2. Сколько возьмут за работу по смене маслоков (маслосъёмных колпочков).
Причина низкая компресия турбового мотора в сравнении с атмосферным....Доброе утро!
Седня ночью возвращался с аэропорта, ехал вверх по Дзержинского, меня догнала BMW(в кузовах не разбираюсь, объем не знаю) плюс еще одна Беха и Ауди и мы байговали от Комсомольской до Сатпаева. Все старты кроме одного первая BMW меня сделала, но как только я разгонялся я без проблем его догонял и обгонял, и на следующем перекрестке всегда стоял первый, вторая Беха и Ауди отставали сразу....
Меня волнует вопрос у меня только Forik(Turbo) так медленно с места уходит?(Ведь у Forestera 4WD, ну я понимаю не буксует ну не тупить же на старте), а если да то возможные причины.
Сообщение отредактировал Kazuma: 27.06.2007, 10:39:50
)) Внести изменнения в заводскую инженерную мысль!Что значит переделать впуск и выпуск?
угу автоматный.....А форик с низов действительно с низов плохо стартует ,примерно как атмосферка 1,6-1,8 на мехе
.
ну если двиг раскрутить до 5500 оборотовфорь на палке стартует не хуже чем V8 4.0 BMW......
да да да....Ты имееш в виду поставить тюненый коллектор, "прямоток" большего диаметра и следовательно воздушный фильтр нулевого сопративления и эти все действия дадут прибавку на низах
Сообщение отредактировал Kazuma: 27.06.2007, 11:49:47
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.