Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#6121
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

oleghwang
Конечно не стоит подходить буквально: отсутсвует сам фильтр в специальном контейнере или отсуствует контейнер для установки салонного фильтра как таковой.
Фильтр может и не стоять но место под его установку есть.

Можно в тему вопросик задать?
У меня Форик, 03 года, американец, 2,5 атмосферный. Хотел поменять салонный фильтр и выяснил, что он отсутствует, как в прочем, и пластиковый контейнер под него. Место есть, направляющие есть, а саласок этих с фильтром нет. Подозреваю, что америкосы его тупо выкинули.
Вопрос: где можно взять этот контейнер. Разборы обзвонил, говорят не бывает такой фигни у них...

Сообщение отредактировал Flyer1: 08.07.2011, 18:44:46

  • 0

#6122
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


oleghwang
Конечно не стоит подходить буквально: отсутсвует сам фильтр в специальном контейнере или отсуствует контейнер для установки салонного фильтра как таковой.
Фильтр может и не стоять но место под его установку есть.

Можно в тему вопросик задать?
У меня Форик, 03 года, американец, 2,5 атмосферный. Хотел поменять салонный фильтр и выяснил, что он отсутствует, как в прочем, и пластиковый контейнер под него. Место есть, направляющие есть, а саласок этих с фильтром нет. Подозреваю, что америкосы его тупо выкинули.
Вопрос: где можно взять этот контейнер. Разборы обзвонил, говорят не бывает такой фигни у них...


Под заказ, через ВиГе или KostA* на форуме ASC.
  • 0

#6123
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
У меня такой же форик 03, 2.5, атмо. Ранее расход по трассе был 8 литров.

Позавчера вернулся с Борового - шёл по автобану 140 км/ч два часа на круизе. Специально замерял путём заправки и последующего деления литров на пройденные км. В итоге расход - 10 литров. Да и в городе (по ощущениям и по показаниям стрелки) стало литра на два больше уходить. Первое, о чём подумал - качество бензина - с разных заправок он сгорает по-разному. Второе - свечи. Не менял года два точно. Какие рекомендуется - платиновые или иридиевые? Помню, что есть разночтения в этом вопросе.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 08.07.2011, 19:12:49

  • 0

#6124
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-tuk
а я бы на скорость прежде всего грешил, явно не 8 литров при 140км/ч, до 110км/ч - вот это к 8л реальнее.
  • 0

#6125
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений

У меня такой же форик 03, 2.5, атмо. Ранее расход по трассе был 8 литров.

Позавчера вернулся с Борового - шёл по автобану 140 км/ч два часа на круизе. Специально замерял путём заправки и последующего деления литров на пройденные км. В итоге расход - 10 литров. Да и в городе (по ощущениям и по показаниям стрелки) стало литра на два больше уходить. Первое, о чём подумал - качество бензина - с разных заправок он сгорает по-разному. Второе - свечи. Не менял года два точно. Какие рекомендуется - платиновые или иридиевые? Помню, что есть разночтения в этом вопросе.

это шикарный расход :kruto: у меня форик 8 литров ест при скорости 100 км/ч. если 120-140 то сразу больше 10 л, к 11 прыгает. и заметил, что на круиз-контроле расход больше. а если дорога вверх-вниз по холмам, то на спусках на круиз надо газом "помогать" для экономии топлива, чтобы машина не тормозила до выставленной скорости.
и ещё интересно: у кого-нить лампочка FWD на панели по трассе загорается? кто-то говорил, что при достижении определённой скорости форик вроде-как переходит на монопривод, о чем сигнализирует лампа. у меня эта лампа загорается только если с помощью выдергнутого предохранителя вырубить задний мост
  • 0

#6126
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Stor, Endurist спасибо за ответы. Просто я делал сравнения по опыту перегонов Алма-Ата-Астана и Астана-Алма-Ата. За один рейс приходилось несколько раз заправляться и подсчитывать от нечего делать расход. Вот он и был 8 литров. И также от нечего делать при скорости 120-140 временами раскочегаривал до 160-170. Но сейчас уже сомневаюсь - может неправильно считал?

зы У меня ни разу такая лампочка не загоралась, хотя эксплуатирую в разных режимах.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 09.07.2011, 13:39:48

  • 0

#6127
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
от топлива реально расход зависит...я когда купил машину, то расход был:
гелиос 11,7
RP 12,5
КМГ 12,5 на сотню в городе

сейчас расход тоже какой то не понятный...на RP в айнабулаке заправился тройку недель назад..засек...расход вышел 10,7 по городу...не поверил опять на этой же заправке залился...вышло почти 11 на сотню...тоже офигел....заправился на КМГ в бурундае...вышло 11,7 на сотню....затем опять у себя в айнабулаке на RP залил..вышло 11,8 по городу....блин хрень какая то.

Вот ещё тенденция...после покупки залил масло Кастюль...и расход был тот что писал выше соответственно 11,7, 12,5, 12,5 .....сменил свечи расход не упал.
но что то мне показалось что двиг как то не так работает....внутри что то подсказало, что с маслом не то(((..я Кастрюль 5W40 слил и поменял его на Statoil 5W30....работа движка стала лехче и расход упал...описал его тут же.
вообщем и масло тоже влияет однако...
да Statoil 5W30 заявлено как энергосберегающее и экономит топливо....
вот и сижу афигеваю
  • 0

#6128
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Да, вязкость масла влияет на расход. У меня сейчас Форд Фристайл - так там строгая рекомендация заливать масло 5W20. расход по городу меньше 13 л, что для такой большой машины просто фантастический результат, но здесь ещё коробка вариаторная помогает в экономии. На новых тойотовских движках рекомендовано 0W20.
Когда форик пришёл в 2007 г, сильно тарабанил 4-й горшок. Мотористы, послушав вынесли вердикт - движок "половинить" (пока "клина" не поймал), а там - от замены вкладышей до шатуна. Я отказался от ремонта до поры до времени и ездил из-за боязни "клина"в основном на "густых" маслах (начал с 15W40 с молибденом, потом 10w50, потом 10W60) и "лечил" движок антифрикционными присадками (сначала ER - разницы не заметил, потом присадками от LM). И только в этом году перешёл на рекомендованное 5W30, залил Mobil. Движок, кстати, вылечил - работает сейчас классно, небольшой шум появляется только на холодную под нагрузкой. Маслом залитым очень доволен. По трассе только на 5W30 в талдык два раза мотался, но шёл оба раза на "полняках", поэтому расход даже не засекал. Да к тому же датчик детонации стал ерундить и ещё колесо с шурупом оказалось - подспускало, что на расход сильно влияет тоже. В подспущенной шине, кстати, от перегрева может отслоиться корд, что чревато большими неприятностями. Поэтому за давлением на трассе нужно следить.
А про разный расход на разном бензине: мне кажется это зависит ск. не дольют в бак на той или иной АЗС. У них есть спецы, которые устанавливают специальное программное обеспечение, с помощью которого оператор может халтурить с количеством заливаемого бензина. Поэтому я стараюсь заправлять полный бак. В этом случае оператор, как правило, опасается заливать в "экономичном" режиме...

Сообщение отредактировал Endurist: 09.07.2011, 17:06:16

  • 0

#6129
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений


Можно в тему вопросик задать?
У меня Форик, 03 года, американец, 2,5 атмосферный. Хотел поменять салонный фильтр и выяснил, что он отсутствует, как в прочем, и пластиковый контейнер под него. Место есть, направляющие есть, а саласок этих с фильтром нет. Подозреваю, что америкосы его тупо выкинули.
Вопрос: где можно взять этот контейнер. Разборы обзвонил, говорят не бывает такой фигни у них...


Под заказ, через ВиГе или KostA* на форуме ASC.

Сорри, за назойливость, но поясните плиз, "ВиГе или KostA* на форуме ASC" - это ники людей или контор??? Может глупый вопрос, но я со своим нулеым субару опытом не въехал...
  • 0

#6130
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений



Можно в тему вопросик задать?
У меня Форик, 03 года, американец, 2,5 атмосферный. Хотел поменять салонный фильтр и выяснил, что он отсутствует, как в прочем, и пластиковый контейнер под него. Место есть, направляющие есть, а саласок этих с фильтром нет. Подозреваю, что америкосы его тупо выкинули.
Вопрос: где можно взять этот контейнер. Разборы обзвонил, говорят не бывает такой фигни у них...


Под заказ, через ВиГе или KostA* на форуме ASC.

Сорри, за назойливость, но поясните плиз, "ВиГе или KostA* на форуме ASC" - это ники людей или контор??? Может глупый вопрос, но я со своим нулеым субару опытом не въехал...

Это ники людей
  • 0

#6131
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
в выходные загорелись датчики ABS, Brake и аккумулятора. причем они то загорались, то тухли время от времени. если у кого такая же фигня случится, то обратите внимание на генератор. оказывается у меня отказало реле генератора. само реле купил в Карсити за 6700, а замена обошлась в 1000.
  • 0

#6132
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


У меня такой же форик 03, 2.5, атмо. Ранее расход по трассе был 8 литров.

Позавчера вернулся с Борового - шёл по автобану 140 км/ч два часа на круизе. Специально замерял путём заправки и последующего деления литров на пройденные км. В итоге расход - 10 литров. Да и в городе (по ощущениям и по показаниям стрелки) стало литра на два больше уходить. Первое, о чём подумал - качество бензина - с разных заправок он сгорает по-разному. Второе - свечи. Не менял года два точно. Какие рекомендуется - платиновые или иридиевые? Помню, что есть разночтения в этом вопросе.

это шикарный расход :kruto: у меня форик 8 литров ест при скорости 100 км/ч. если 120-140 то сразу больше 10 л, к 11 прыгает. и заметил, что на круиз-контроле расход больше. а если дорога вверх-вниз по холмам, то на спусках на круиз надо газом "помогать" для экономии топлива, чтобы машина не тормозила до выставленной скорости.
и ещё интересно: у кого-нить лампочка FWD на панели по трассе загорается? кто-то говорил, что при достижении определённой скорости форик вроде-как переходит на монопривод, о чем сигнализирует лампа. у меня эта лампа загорается только если с помощью выдергнутого предохранителя вырубить задний мост

возможно я ошибаюсь, но круиз не тормозит до выставленной скорости. он только не дает опуститься ниже выставленной скорости.
  • 0

#6133
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

А про разный расход на разном бензине: мне кажется это зависит ск. не дольют в бак на той или иной АЗС. У них есть спецы, которые устанавливают специальное программное обеспечение, с помощью которого оператор может халтурить с количеством заливаемого бензина. Поэтому я стараюсь заправлять полный бак. В этом случае оператор, как правило, опасается заливать в "экономичном" режиме...

на счет недолива согласен. Только я наоборот полный бак стараюсь не заливать, привели пример с RP - там когда полный бак заливаешь, бенза под напором идет с воздухом, т.е. счетчик мотает хорошо, а льется меньше... несколько раз проверил - перестал заправляться на RP.
  • 0

#6134
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
тогда есть вероятность, что в бак зальётся больше топлива, чем он вмещает. или "заливальщик" должен хорошо разбираться в ёмкостях баков у разных машин, чтобы вовремя отключить собачку на пистолете.

у меня круиз на спусках тормозит машину, когда с горки она начинает разгонятся. на камри-30-ке тоже так было. я на спусках поэтому веду машину "на-газу" с включенным круизом до момента пока не почувствую "подхват" самой машины без моего участия. тогда убираю ногу с педали газа

Сообщение отредактировал Endurist: 11.07.2011, 10:44:02

  • 0

#6135
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
когда только ввели эти "фишку" (я про воздух с бензином) - то так и получалось, у меня знакомым заливали на 10-15 литров больше чем туда вмещается... сейчас же они научились этим пользоваться - погрешность примерно 10% от объема.
  • 0

#6136
DAVIN

DAVIN
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
народ, последний раз заливал масло луки-моль 10-40 в достаре, но что то не нравится много кушает, что посоветуете заливать? турбофорик 2005, 2.5
а еще... месяца два назад заправил кондиционер в Достаре, через месяц компрессор умер, поехал профессионалам-кондершиком, они проверили через какой та аппарат и сказали, что в достаре заправили ГОВНИСТЫМ фреоном(фреон для холодильника R134-10%, R22-90%) даже распечатку дали, больше не ногой в достар. Компрессор б.у. купил за 25000 тыс. тенге, замена 4000, заправка нормального (R134) фреона 7500.
есть кто сталкивался с такой проблемкой?
  • 0

#6137
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

народ, последний раз заливал масло луки-моль 10-40 в достаре, но что то не нравится много кушает, что посоветуете заливать? турбофорик 2005, 2.5
а еще... месяца два назад заправил кондиционер в Достаре, через месяц компрессор умер, поехал профессионалам-кондершиком, они проверили через какой та аппарат и сказали, что в достаре заправили ГОВНИСТЫМ фреоном(фреон для холодильника R134-10%, R22-90%) даже распечатку дали, больше не ногой в достар. Компрессор б.у. купил за 25000 тыс. тенге, замена 4000, заправка нормального (R134) фреона 7500.
есть кто сталкивался с такой проблемкой?

ej255 часто очень любят масло...сам лью Motul 5w40 Xcess... расход имеется... у Вас какой расход на 1000км???
с кондерами так и есть.. компрессор предназначенный для работы на R154 быстро дохнет на R22 и прочих..
  • 0

#6138
DAVIN

DAVIN
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений


народ, последний раз заливал масло луки-моль 10-40 в достаре, но что то не нравится много кушает, что посоветуете заливать? турбофорик 2005, 2.5
а еще... месяца два назад заправил кондиционер в Достаре, через месяц компрессор умер, поехал профессионалам-кондершиком, они проверили через какой та аппарат и сказали, что в достаре заправили ГОВНИСТЫМ фреоном(фреон для холодильника R134-10%, R22-90%) даже распечатку дали, больше не ногой в достар. Компрессор б.у. купил за 25000 тыс. тенге, замена 4000, заправка нормального (R134) фреона 7500.
есть кто сталкивался с такой проблемкой?

ej255 часто очень любят масло...сам лью Motul 5w40 Xcess... расход имеется... у Вас какой расход на 1000км???
с кондерами так и есть.. компрессор предназначенный для работы на R154 быстро дохнет на R22 и прочих..

масло луки-моль 10-40, на 5500 км почти 1-1.2л. масло долил.
R154 или R134?
поехал поменял масло, после работы, залил масло Subaru SM 5-30. После замены, как будто движок поменял, звук мотора лучше стало, вибрации пропали, пока это масло радует, думаю... для первого еще рано, что либо еще говорить.... :-)
  • 0

#6139
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
когда заливаешь свежее масло, то звук мотора становится мягче, чем на старом, выработавшем свой рессурс
  • 0

#6140
DAVIN

DAVIN
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

когда заливаешь свежее масло, то звук мотора становится мягче, чем на старом, выработавшем свой рессурс

я всего то проехал на старом 5500км, и не первый день за рулем субарика, по этому такие выводы делаю...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.