"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Можно в тему вопросик задать?oleghwang
Конечно не стоит подходить буквально: отсутсвует сам фильтр в специальном контейнере или отсуствует контейнер для установки салонного фильтра как таковой.
Фильтр может и не стоять но место под его установку есть.
Сообщение отредактировал Flyer1: 08.07.2011, 18:44:46
Можно в тему вопросик задать?
oleghwang
Конечно не стоит подходить буквально: отсутсвует сам фильтр в специальном контейнере или отсуствует контейнер для установки салонного фильтра как таковой.
Фильтр может и не стоять но место под его установку есть.
У меня Форик, 03 года, американец, 2,5 атмосферный. Хотел поменять салонный фильтр и выяснил, что он отсутствует, как в прочем, и пластиковый контейнер под него. Место есть, направляющие есть, а саласок этих с фильтром нет. Подозреваю, что америкосы его тупо выкинули.
Вопрос: где можно взять этот контейнер. Разборы обзвонил, говорят не бывает такой фигни у них...
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 08.07.2011, 19:12:49
это шикарный расходУ меня такой же форик 03, 2.5, атмо. Ранее расход по трассе был 8 литров.
Позавчера вернулся с Борового - шёл по автобану 140 км/ч два часа на круизе. Специально замерял путём заправки и последующего деления литров на пройденные км. В итоге расход - 10 литров. Да и в городе (по ощущениям и по показаниям стрелки) стало литра на два больше уходить. Первое, о чём подумал - качество бензина - с разных заправок он сгорает по-разному. Второе - свечи. Не менял года два точно. Какие рекомендуется - платиновые или иридиевые? Помню, что есть разночтения в этом вопросе.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 09.07.2011, 13:39:48
Сообщение отредактировал Endurist: 09.07.2011, 17:06:16
Сорри, за назойливость, но поясните плиз, "ВиГе или KostA* на форуме ASC" - это ники людей или контор??? Может глупый вопрос, но я со своим нулеым субару опытом не въехал...
Можно в тему вопросик задать?
У меня Форик, 03 года, американец, 2,5 атмосферный. Хотел поменять салонный фильтр и выяснил, что он отсутствует, как в прочем, и пластиковый контейнер под него. Место есть, направляющие есть, а саласок этих с фильтром нет. Подозреваю, что америкосы его тупо выкинули.
Вопрос: где можно взять этот контейнер. Разборы обзвонил, говорят не бывает такой фигни у них...
Под заказ, через ВиГе или KostA* на форуме ASC.
Это ники людейСорри, за назойливость, но поясните плиз, "ВиГе или KostA* на форуме ASC" - это ники людей или контор??? Может глупый вопрос, но я со своим нулеым субару опытом не въехал...
Можно в тему вопросик задать?
У меня Форик, 03 года, американец, 2,5 атмосферный. Хотел поменять салонный фильтр и выяснил, что он отсутствует, как в прочем, и пластиковый контейнер под него. Место есть, направляющие есть, а саласок этих с фильтром нет. Подозреваю, что америкосы его тупо выкинули.
Вопрос: где можно взять этот контейнер. Разборы обзвонил, говорят не бывает такой фигни у них...
Под заказ, через ВиГе или KostA* на форуме ASC.
возможно я ошибаюсь, но круиз не тормозит до выставленной скорости. он только не дает опуститься ниже выставленной скорости.это шикарный расход
У меня такой же форик 03, 2.5, атмо. Ранее расход по трассе был 8 литров.
Позавчера вернулся с Борового - шёл по автобану 140 км/ч два часа на круизе. Специально замерял путём заправки и последующего деления литров на пройденные км. В итоге расход - 10 литров. Да и в городе (по ощущениям и по показаниям стрелки) стало литра на два больше уходить. Первое, о чём подумал - качество бензина - с разных заправок он сгорает по-разному. Второе - свечи. Не менял года два точно. Какие рекомендуется - платиновые или иридиевые? Помню, что есть разночтения в этом вопросе.у меня форик 8 литров ест при скорости 100 км/ч. если 120-140 то сразу больше 10 л, к 11 прыгает. и заметил, что на круиз-контроле расход больше. а если дорога вверх-вниз по холмам, то на спусках на круиз надо газом "помогать" для экономии топлива, чтобы машина не тормозила до выставленной скорости.
и ещё интересно: у кого-нить лампочка FWD на панели по трассе загорается? кто-то говорил, что при достижении определённой скорости форик вроде-как переходит на монопривод, о чем сигнализирует лампа. у меня эта лампа загорается только если с помощью выдергнутого предохранителя вырубить задний мост
на счет недолива согласен. Только я наоборот полный бак стараюсь не заливать, привели пример с RP - там когда полный бак заливаешь, бенза под напором идет с воздухом, т.е. счетчик мотает хорошо, а льется меньше... несколько раз проверил - перестал заправляться на RP.А про разный расход на разном бензине: мне кажется это зависит ск. не дольют в бак на той или иной АЗС. У них есть спецы, которые устанавливают специальное программное обеспечение, с помощью которого оператор может халтурить с количеством заливаемого бензина. Поэтому я стараюсь заправлять полный бак. В этом случае оператор, как правило, опасается заливать в "экономичном" режиме...
Сообщение отредактировал Endurist: 11.07.2011, 10:44:02
ej255 часто очень любят масло...сам лью Motul 5w40 Xcess... расход имеется... у Вас какой расход на 1000км???народ, последний раз заливал масло луки-моль 10-40 в достаре, но что то не нравится много кушает, что посоветуете заливать? турбофорик 2005, 2.5
а еще... месяца два назад заправил кондиционер в Достаре, через месяц компрессор умер, поехал профессионалам-кондершиком, они проверили через какой та аппарат и сказали, что в достаре заправили ГОВНИСТЫМ фреоном(фреон для холодильника R134-10%, R22-90%) даже распечатку дали, больше не ногой в достар. Компрессор б.у. купил за 25000 тыс. тенге, замена 4000, заправка нормального (R134) фреона 7500.
есть кто сталкивался с такой проблемкой?
масло луки-моль 10-40, на 5500 км почти 1-1.2л. масло долил.ej255 часто очень любят масло...сам лью Motul 5w40 Xcess... расход имеется... у Вас какой расход на 1000км???
народ, последний раз заливал масло луки-моль 10-40 в достаре, но что то не нравится много кушает, что посоветуете заливать? турбофорик 2005, 2.5
а еще... месяца два назад заправил кондиционер в Достаре, через месяц компрессор умер, поехал профессионалам-кондершиком, они проверили через какой та аппарат и сказали, что в достаре заправили ГОВНИСТЫМ фреоном(фреон для холодильника R134-10%, R22-90%) даже распечатку дали, больше не ногой в достар. Компрессор б.у. купил за 25000 тыс. тенге, замена 4000, заправка нормального (R134) фреона 7500.
есть кто сталкивался с такой проблемкой?
с кондерами так и есть.. компрессор предназначенный для работы на R154 быстро дохнет на R22 и прочих..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.