Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#6001
Нора

Нора
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

вставляйте ключ и синхронно крутите руль в разные стороны

Спасибо !!! Так и сделала, и довальная !!!! Просто у меня очень маленький водительский стаж.
  • 0

#6002
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Вот и славненько :) поможем чем сможем :)

Касательно вопросов покупки Форестера, их много, и все разного толка. Легче почитать форумы. в Казахстане их 4, есть и российские. Я пересел на форик с хонды CRV этой зимой, машина нравится. успел съездить в чунджу, проблем не было, из болезней соленоид с отсутствие заднего привода, четвертый цилиндр, его стук, если в машине плохое масло было и маленький уровень масла, кардан, течь из под клапанных крышек. Ну и самая большая проблема это отсутствие хороших экземпляров. Хонда была дороже в обслуживании, и кстати на форик запчасти от ниссана подходят некоторые. Кардан может вибрировать, вкратце, вот так
  • 0

#6003
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
кто-нибудь ставил мультитроникс на американца SG 2003? работает?
  • 0

#6004
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Вот и славненько :) поможем чем сможем :)

Касательно вопросов покупки Форестера, их много, и все разного толка. Легче почитать форумы. в Казахстане их 4, есть и российские. Я пересел на форик с хонды CRV этой зимой, машина нравится. успел съездить в чунджу, проблем не было, из болезней соленоид с отсутствие заднего привода, четвертый цилиндр, его стук, если в машине плохое масло было и маленький уровень масла, кардан, течь из под клапанных крышек. Ну и самая большая проблема это отсутствие хороших экземпляров. Хонда была дороже в обслуживании, и кстати на форик запчасти от ниссана подходят некоторые. Кардан может вибрировать, вкратце, вот так

прям обидно за "отсутствие хороших экземпляров". В одном согласна: надо форумы читать. А потом, какая машинка попадется. Четыре года катаюсь на европейце 2.0 мех: бывают неприятности, но маленькие и быстро исправляемые. Правда, надо отдать должное: мне его в Германии нашли
  • 0

#6005
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

кто-нибудь ставил мультитроникс на американца SG 2003? работает?

Говорят, что работает)))...сам планирую поставить....
  • 0

#6006
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Жалко, конечно, но буду продавать свой Форик (99г, 2,5 американец), т.к. деньги нужны. Семья большая, и в Форик уже все не влазим, поэтому привёз большую машину. Хочу сделать кузовные и привести Форика в порядок. Из чего следует вопрос: стоит ли заморачиваться? окупаются ли затраты на приведение машины в порядок при продаже
  • 0

#6007
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

кто-нибудь ставил мультитроникс на американца SG 2003? работает?


Работает, проверяли! :smoke:
  • 0

#6008
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений


кто-нибудь ставил мультитроникс на американца SG 2003? работает?


Работает, проверяли! :smoke:

ну супер
хочу отцу подарок купить, чтоб не получилось что подарю а он с фориком не совместим :)
  • 0

#6009
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Жалко, конечно, но буду продавать свой Форик (99г, 2,5 американец), т.к. деньги нужны. Семья большая, и в Форик уже все не влазим, поэтому привёз большую машину. Хочу сделать кузовные и привести Форика в порядок. Из чего следует вопрос: стоит ли заморачиваться? окупаются ли затраты на приведение машины в порядок при продаже

Если серьезных вмятин нет, однозначно не стоит косметику делать, мелкие сколы и царапины закрасите, будет больше вопросов. У меня на прошлой машине было крыло битое, отдал знакомым родственникам вернее сделали через одно место через пол года шпакля треснула, вид был не очень, нормлаьная покраска стоит 100 баксов, но я просто купил оригинал б/у такое же крыло за 8000 тысяч такой же цвет как и кузов, просто поменял его и все, ноу квешчинс ат ол.
  • 0

#6010
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений



кто-нибудь ставил мультитроникс на американца SG 2003? работает?


Работает, проверяли! :smoke:

ну супер
хочу отцу подарок купить, чтоб не получилось что подарю а он с фориком не совместим :)


Смотри что бы версия прошивки была свежая у Мультитроникса!
Тогда точно не прогадаешь!
  • 0

#6011
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений

кто-нибудь ставил мультитроникс на американца SG 2003? работает?


Я себе поставил на американца 2001. VG1031GPL. Работает.
Подключил только к диагностическому разъему.
  • 0

#6012
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений


Вот и славненько :) поможем чем сможем :)

Касательно вопросов покупки Форестера, их много, и все разного толка. Легче почитать форумы. в Казахстане их 4, есть и российские. Я пересел на форик с хонды CRV этой зимой, машина нравится. успел съездить в чунджу, проблем не было, из болезней соленоид с отсутствие заднего привода, четвертый цилиндр, его стук, если в машине плохое масло было и маленький уровень масла, кардан, течь из под клапанных крышек. Ну и самая большая проблема это отсутствие хороших экземпляров. Хонда была дороже в обслуживании, и кстати на форик запчасти от ниссана подходят некоторые. Кардан может вибрировать, вкратце, вот так

прям обидно за "отсутствие хороших экземпляров". В одном согласна: надо форумы читать. А потом, какая машинка попадется. Четыре года катаюсь на европейце 2.0 мех: бывают неприятности, но маленькие и быстро исправляемые. Правда, надо отдать должное: мне его в Германии нашли


Не знаю как Вы, но я выбирал Аутбэк и Форестер за пол месяца я просмотрел 5 аутов, и 7 фориков, все были вшатанные, минимальный ремонт каждого экземпляра был не менее 80 000 , это не считая замены ремня ГРМ. Это не говорит о том, что форик плохая машина, говорит лишь о том, что за машиной многие не следят, ну конечно кроме форумчан :) Совет, кто покупает машины смотреть объявы о продаже на форумах, там можно и мини историю машины узнать
  • 0

#6013
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Замена ATF в ГУРе с промывкой.
Авто Форестер 2003г.

Вот отчетик

Ничего сложного нет.....по времени минут 40.
Расскажу по одной фотке и все станет понятно))))

Изображение
Для удобства работы нужно снять воздухозаборник поз.1

Далее стянуть с кронштейна сам расширительный бачок поз.2, кронштейн на котором сидит бачок снимать не обязательно.....но я его отвернул и снял, покрасил его))))))...
Стянуть бачок нужно для того, чтобы удобно было заливать при промывке свежее масло в бачок...если не снять его, то можно залить маслом лонжерон и кожух ГРМ.
Потом необходимо подстелить под трубку поз.4 х/б тряпку, чтобы остатки масла не пролились мимо.
Затем нужно взять пластиковую бутылку на литр или полтора и опустить бутылку вниз рядом с бачком.
Потом взять кусок шланга ну где то см на 30 и опустить его в бутылку.....это будет дренаж с обратки.
Далее нужно разъединить трубку поз.4 и шланг поз.3.....шланг поз. 3 просто повесить в воздухе, а на трубку поз .4 одеть кусок шланга что завели в бутылку и закрепить шланг на трубке хомутом......трубка поз. 4 это обратка от рулевой рейки.
Теперь сам процесс прокачки:
Двигатель в процессе не заводить!!!!!!
Процесс состоит в том, что просто рулевым колесом делаем повороты направо и налево до упора....этим самым жидкость будет выдавливаться через обратку в подставленную бутылку.
Перед тем как начать прокачку нужно шприцом или спрынцовкой откачать из бачка старую жижу и залить новую жидкость под горлышко бачка. Но откачать из бачка жидкость нужно так чтобы не допустить попадания воздуха в подающую магисталь.
Далее чтобы руль при неработающем ГУРе вращался легко, нужно поддомкратить морду авто...
С одной стороны я подставил технологическую стойку под передний рычаг, а с другой стороны просто поднял домкратом....руль вращаться стал очень легко.
Теперь когда откачали старую жижу из бачка и налили новой, нужно вращать руль вправо и влево до упора....жижа из бачка будет уходить, но нужно следить за уровнем жижи, если проспать, то система насосет воздух....поэтому смотрим как уходит жижа и доливаем свежей в бачок.
И так можно сделать раза три.
Я прокачивал 1,5 литрами свежей ATF...этого было достаточно....с обратки полилась нормального цвета жидкость))))
Ну и финиш.....снимаем дренажный шланг и соединяем штатный шланг обратки поз.3 с трубкой поз.4.
Вытаскиваем бутылку с отработкой...вытираем то что случайно накапало мимо))).....садим бачок на родину(на родной кронштейн).
Далее налить свежей жижи в бачок по метку COOL MAX.
Опустить машину со стоек на асфальт, запустить двигатель.....повращать руль несколько раз туда сюда до упора...будет слышно как жижа напрямки побежит по системе.
Если система воздуха не хапанула, то руль будет вращаться очень легко без рывков и урчаний.
Далее глушим двиг и при необходимости доливаем жижу в бачок до соответствующих меток.
А если таки система хапанула воздуха, то при заведенном двиге крутим руль туда сюда до упора слышим урчание, но не страшно))))..двиг глушим и ждем мин 10-15....из бачка будет пузыриться (это выходит воздух).....как пузырьки вышли, заводим двиг заново и крутим опять....делаем сие действо до тех пор пока прекратится урчание в системе и не будет пузырьков воздуха в бачке .

Отсюда вывод: не допускать при прокачке чтобы система глотнула воздуха.

Я на форике прокачал систему без проблем ...про выгон воздуха написал так же правду...ибо опытным путем(было дело завоздушили при мне 2 паджеры)....

ну как то так))))).....надеюсь сгодится))))
  • 0

#6014
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Эх, дядя Женя, где ты был раньше, тоже поменял жижу себе на выходнях, почитал советы бывалых, но решил все-таки завести машину. Блин такой геморной замены я себе еще не делал, да и трубочку не смог найти, короче забрызгал себе двигательный отсек по полной, правда получилась как предпродажная, так все внутри теперь блестит :)но все-таки не приятно, потом пол дня вонял ездил и дымел :) Но на моей 2001 года, сам бачок не нужно откручивать, просто вержнюю крышку бочка откртил, высосал шприцом старую жижу, и дальше гемор. Залил Кастрол атф 3. Теперь из всех жиж соталось в АКПП поменять . Кстати хотел на выходных в субботу поменять, поехал по адресам, блин как сговориличсь, ни продавца силикона, ни жидкости АКПП на месте не оказалось, но герметик увидел на баян ауле такой продают, теперь до следующего месяца буду ждать. Я себе еще большие зеркала с подогревом заказал для америкота :) вот где кайф. Осталось только теперь спойлер поставить и все. Хотя нет еще фильтр налдо салонный, блин не смог найти на ВАЗ 2110 найти, который на форик подходит, навреное оригинал заказывать буду. Я еще себе барабаны и суппорты покрасил, навреное диски по теплу тоже покрашу, себе еще бардачок между сидеьями поставил, теперь он у меня двухэтажный :)

Сообщение отредактировал oleghwang: 11.05.2011, 12:40:27

  • 0

#6015
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Эх, дядя Женя, где ты был раньше

ну каюсь..я сменил жижу еще пару недель назад, но забыл выложить отчет...мне вчера просто напомнили про ГУР я и вспомнил))))

А ты расскажи вот насчет зеркал..у меня без подогрева стоят...а можно ли поставить зеркала побольше и с подогревом???....полностью все менять надо или как то можно обойтись малой кровью?
  • 0

#6016
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Ну если на втором пополении есть такая опция типа выше укомплектация, лучше зеркала, то есть больше размером и подогрев есть, то можно заказать, если просто подогрев, на баянауле купить жлементы, разобрать зеркало и наклеить с обратной стороны, проводка скорее всего уже будет в жгуте проводов, туда подключить и все. На моей модели есть типа Л комплек бедная там зеркала маленькие и без подогрева но есть компл С там зеркала больше и с подогревом, вот их и заказал. Я после Хонды никак к зеркалам не могу привыкнуть, вообще обзор никакой :(
  • 0

#6017
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Я вообще вначале Отчаялся, хотел координально все менять, срезать корпус зеркала, вставить другой зеркальный элемент, хотя бы от СИАРВИ, на базаре один элемиент стоит 1500 тенге, вклеить в рамку, а отрезанную часть из эпоксидки сварганить, но что-то меня на дроме отговорили :)
  • 0

#6018
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

А ты расскажи вот насчет зеркал..у меня без подогрева стоят...а можно ли поставить зеркала побольше и с подогревом???....полностью все менять надо или как то можно обойтись малой кровью?

А вот по поводу побольше и с подогревом обратитесь к KostA на форуме ASC :beer:
  • 0

#6019
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Закончил с обесшумкой...последний штрих это был капот

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#6020
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

... еще бардачок между сидеьями поставил, теперь он у меня двухэтажный :)

можно фото скинуть как выглядит, где брали и почем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.