Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#5741
Pasha_3d

Pasha_3d
  • Гость
  • 37 сообщений
Наконец то узнал, при обзвоне всех разборщиков и мастеров, падушку на руле менять не надо, а ленту на аэрбеке отдельно нашел за 7000т., при первоначальном поиске в 12 000тг. Для ленты цена нормальная? :smoke:
  • 0

#5742
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Может ли что-то случиться с коробкой, если при буксировке случайно поставили не на нейтралку, а на заднюю скорость? Километров 5-7 тянули.
  • 0

#5743
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над ней

аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотреть :) там в принципе ничего лсожного быть не должно. по крайней мере сколько разбирал панели, ни с чем особенным еще не сталкивался (импрезы, легаси, форик и калдина).
  • 0

#5744
TriT

TriT
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Приветствую всех любителей SUBARU и не только!
Перелопатил форум, но толкового по мультимедиа для форика 2007 года не нашел. Кто себе менял штатную 2-DIN систему (размеры 17х10см), которая mp3 не читает (ФМ-передатчик не хочу)?
Нашел вот такую мультимедиа, но она для фориков с 2008 модельного года (размеры 10,2 х 20,1см)
В-общем хочется заиметь подобную мультимедийную систему.
1. Subaru Forester 2007г
2. 2.0
3. КПП-автомат.

Сообщение отредактировал TriT: 09.09.2010, 12:07:31

  • 0

#5745
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений


Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над ней

аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотреть :) там в принципе ничего лсожного быть не должно. по крайней мере сколько разбирал панели, ни с чем особенным еще не сталкивался (импрезы, легаси, форик и калдина).

Рахметович за информацию !!! :bow: Правда , призадумался над тем что аварийка давится во внутрь ... Думаю разберусь . А что насчет дубликатных приводов - внутренних можете подсказать ? кто - нибудь ставил ? а то оригиналы сейчас для меня очень дорого получаются , в раздумьях
  • 0

#5746
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений



Тоже вопрос.
Форестер, американец 2008г. Где можно сделать копию чипованного ключа?
В Субару-центре отказались, сославшись на отсутствие какого-то кода на америкосов.

У Брянцевых,на Добролюбова 14,делал в июле 2009 года чип на ключ турбофоря 2005 года,год прошел....полет нормальный. :-)


А Брянцевы и чипами стали заниматься, молодцы! Ключи, замки всегда у них делал, да давно не заезжал, давно ничего не ломается))))

Дык вроде давно,делали именно отдельно чип,который криворукие мастера выковыряли из мастер-ключа:его воткнули в панель.И сделали отдельно ключ с чипом с Субаровской надписью.Все фурычит.
У Александра на Кар-Сити есть абсолютно идентичный на Форь ключ,но это просто болванка без чипа.
  • 0

#5747
SunShine30

SunShine30
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Всем привет. У меня форестер американец, АКПП, 2,5 литра, 2001 года выпуска сегодня спрыгнул неудачно с бордюра. Вроде бордюр невысокий был, но подперли меня.... Думал, как лучше будет... А получилось следующее: секунд через 5-10 замигал "At Oil Temp" и чуть позже, пока я лазил смотреть, не потекло ли масло, загорелся "Check Engine". "At Oil Temp" мигает где-то раз в секунду, "Check Engine" постоянно горит. Т.к. рядом никого умного не было, я доехал до гаража и поставил машину там.
Пока ехал, заметил следующее - машина стала тупее на газ реагировать и обороты выше 3000 не поднимались (я на нервах случайно тормоз с газом перепутал и чуть дерево не задавил). И еще как будто что-то с задержкой порядка секунды включается в районе под водительским сиденьем.
(ну не мастак я по части устройства и ремонта машин, потому объясняю, как могу)
Пока масло не текло ни откуда. Окончательно только вечером смогу сказать. Уровни масла в коробке и двигателе в норме.
Еще заметил, "At Oil Temp" стал чуть реже мигать, когда я скорость выключил, доехав до места.
Покалякал я с товарищами, которые в машинах понимают больше меня. Они решили, что проблема с маслоприемником (прижал, передавил). А судя по интернету много шансов, что я соленоид(ы) АКПП поломал.
Вопрос, собственно, такой - кроме эвакуатора я как-то могу еще доставить машину в ремонт (километров, может, 10 по городу)? Имеется в виду: своим ходом, на буксире с выключенным двигателем или все же эвакуатор?

Сообщение отредактировал SunShine30: 09.09.2010, 16:11:28

  • 0

#5748
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется .... Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть

Сообщение отредактировал жаник66: 09.09.2010, 16:13:58

  • 0

#5749
SunShine30

SunShine30
  • Постоялец
  • 344 сообщений

неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется .... Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть

Нет у меня ямы. Я так заглянул, вроде ничего откровенно отломанного или продавленного нет. Не, Check Engine может и можно будет скинуть, а что с At Oil Temp-ом делать?
Вопрос-то был - могу ли я (безопасно для машины) своим ходом или на буксире до ремонтников доехать? Предположим, что я либо этот маслоприемник попортил, либо соленоид АКПП. Пока кто-то знающий не посмотрит, только гадать могу.

Сообщение отредактировал SunShine30: 09.09.2010, 16:38:08

  • 0

#5750
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется .... Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть

Нет у меня ямы. Я так заглянул, вроде ничего откровенно отломанного или продавленного нет. Не, Check Engine может и можно будет скинуть, а что с At Oil Temp-ом делать?
Вопрос-то был - могу ли я (безопасно для машины) своим ходом или на буксире до ремонтников доехать? Предположим, что я либо этот маслоприемник попортил, либо соленоид АКПП. Пока кто-то знающий не посмотрит, только гадать могу.


Постоянно горит лампочка что ли ?

В любом случае до сервиса доедите без проблем!
  • 0

#5751
SunShine30

SunShine30
  • Постоялец
  • 344 сообщений



неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется .... Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть

Нет у меня ямы. Я так заглянул, вроде ничего откровенно отломанного или продавленного нет. Не, Check Engine может и можно будет скинуть, а что с At Oil Temp-ом делать?
Вопрос-то был - могу ли я (безопасно для машины) своим ходом или на буксире до ремонтников доехать? Предположим, что я либо этот маслоприемник попортил, либо соленоид АКПП. Пока кто-то знающий не посмотрит, только гадать могу.


Постоянно горит лампочка что ли ?

В любом случае до сервиса доедите без проблем!

Я ж говорю, сегодня в обед я приложился брюхом к бордюру. С тех пор "At Oil Temp" мигает где-то раз в секунду, а "Check Engine" просто горит. Ну, я машину в гараж сразу отвез - мало ли что. Масло не текло на тот момент. Пока отвозил, машина тормознуто и вяло на газ реагировала.

А может я провода от датчика какого оторвал? По-любому, пока ошибки не прочитают да под машину профессиональным взглядом не посмотрят, я могу дооолго гадать

Сообщение отредактировал SunShine30: 09.09.2010, 17:10:24

  • 0

#5752
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
SunShine30
Для начала все таки глянуть надо каким именно местом к бордюру приложился. И скинуть все таки клемму. Затем проехаться недалеко. Ну и самодиагностика движка и коробки... На все про все 30 минут уйдёт.
  • 0

#5753
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений



Постоянно горит лампочка что ли ?

В любом случае до сервиса доедите без проблем!

Я ж говорю, сегодня в обед я приложился брюхом к бордюру. С тех пор "At Oil Temp" мигает где-то раз в секунду, а "Check Engine" просто горит. Ну, я машину в гараж сразу отвез - мало ли что. Масло не текло на тот момент. Пока отвозил, машина тормознуто и вяло на газ реагировала.

А может я провода от датчика какого оторвал? По-любому, пока ошибки не прочитают да под машину профессиональным взглядом не посмотрят, я могу дооолго гадать

У вас судя по всему АКПП перешло в аварийный режим, потому то и туго реагирует на газ, так как вы по сути едите всё время на третей передаче!

Гадать можно долго, а закончится всё сервисом!!
Езжайте к Бороде на Макатаева - Масанчи!
  • 0

#5754
SunShine30

SunShine30
  • Постоялец
  • 344 сообщений




Постоянно горит лампочка что ли ?

В любом случае до сервиса доедите без проблем!

Я ж говорю, сегодня в обед я приложился брюхом к бордюру. С тех пор "At Oil Temp" мигает где-то раз в секунду, а "Check Engine" просто горит. Ну, я машину в гараж сразу отвез - мало ли что. Масло не текло на тот момент. Пока отвозил, машина тормознуто и вяло на газ реагировала.

А может я провода от датчика какого оторвал? По-любому, пока ошибки не прочитают да под машину профессиональным взглядом не посмотрят, я могу дооолго гадать

У вас судя по всему АКПП перешло в аварийный режим, потому то и туго реагирует на газ, так как вы по сути едите всё время на третей передаче!

Гадать можно долго, а закончится всё сервисом!!
Езжайте к Бороде на Макатаева - Масанчи!

Без проблем - я и собираюсь в сервис.
Контакты Бороды можно? В ЛС или ссылку какую?
  • 0

#5755
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Учитесь пользоваться поиском!

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
  • 0

#5756
SunShine30

SunShine30
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Учитесь пользоваться поиском!

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА ПО ЭТОЙ ТЕМЕ


Спасибо. Им и нашел.
87772680301 - Паша, Тимофей, Володя
находятся на территории Старой Табачки по Пастера между Сейфуллина и Космонавтов. Конкретно на Пастера Масанчи
Вам нужно заехать через шлагбаум ориентир отделение КАЗКОМ на охране скажите что на сТО к ПАШЕ ИЛИ ВОЛОДЕ !!!!
Потом спускаетесь вниз по Табачке огибаете ее и поворачиваете на лево после двигаетесь только вверх по направлению к Горам недоезжая арки их сто будет налево. Ну там увидите мног наших машин (всмысле СУБАРУ).

Правда мне сказали, что они от бороды ушли.
  • 0

#5757
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Правда мне сказали, что они от бороды ушли.

На сколько я знаю Володя сын Паши Бороды, просто сам Борода щаз не работает уже...
  • 0

#5758
SunShine30

SunShine30
  • Постоялец
  • 344 сообщений



Правда мне сказали, что они от бороды ушли.

На сколько я знаю Володя сын Паши Бороды, просто сам Борода щаз не работает уже...


Конечно, такой инфы в поиске не было. Главное, чтобы коробку починили...

Кстати, предположение про коробку подтвердилось - я действительно погнул нижнюю крышку и (хотелось бы чтобы максимум один!) один соленоид "попортился".
В понедельник поеду сдавать им машину.

З.Ы. Борода - это у них (Паши и Володи) фамилия? Или, может, прозвище какое? Никаких подвохов в вопросе нет, просто интересно.

Сообщение отредактировал SunShine30: 10.09.2010, 16:04:54

  • 0

#5759
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Фамилия у них Бородины
  • 0

#5760
AVATAR89

AVATAR89
  • Гость
  • 45 сообщений
Доброй ночи всем! Стала пинаться коробка на турбо форе 1997 года что может быть, куда можно на диагностику заехать???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.