"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотретьАварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над ней
Сообщение отредактировал TriT: 09.09.2010, 12:07:31
Рахметович за информацию !!!аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотреть
Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над нейтам в принципе ничего лсожного быть не должно. по крайней мере сколько разбирал панели, ни с чем особенным еще не сталкивался (импрезы, легаси, форик и калдина).
Дык вроде давно,делали именно отдельно чип,который криворукие мастера выковыряли из мастер-ключа:его воткнули в панель.И сделали отдельно ключ с чипом с Субаровской надписью.Все фурычит.
У Брянцевых,на Добролюбова 14,делал в июле 2009 года чип на ключ турбофоря 2005 года,год прошел....полет нормальный.
Тоже вопрос.
Форестер, американец 2008г. Где можно сделать копию чипованного ключа?
В Субару-центре отказались, сославшись на отсутствие какого-то кода на америкосов.
А Брянцевы и чипами стали заниматься, молодцы! Ключи, замки всегда у них делал, да давно не заезжал, давно ничего не ломается))))
Сообщение отредактировал SunShine30: 09.09.2010, 16:11:28
Сообщение отредактировал жаник66: 09.09.2010, 16:13:58
Нет у меня ямы. Я так заглянул, вроде ничего откровенно отломанного или продавленного нет. Не, Check Engine может и можно будет скинуть, а что с At Oil Temp-ом делать?неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется .... Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть
Сообщение отредактировал SunShine30: 09.09.2010, 16:38:08
Нет у меня ямы. Я так заглянул, вроде ничего откровенно отломанного или продавленного нет. Не, Check Engine может и можно будет скинуть, а что с At Oil Temp-ом делать?
неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется .... Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть
Вопрос-то был - могу ли я (безопасно для машины) своим ходом или на буксире до ремонтников доехать? Предположим, что я либо этот маслоприемник попортил, либо соленоид АКПП. Пока кто-то знающий не посмотрит, только гадать могу.
Я ж говорю, сегодня в обед я приложился брюхом к бордюру. С тех пор "At Oil Temp" мигает где-то раз в секунду, а "Check Engine" просто горит. Ну, я машину в гараж сразу отвез - мало ли что. Масло не текло на тот момент. Пока отвозил, машина тормознуто и вяло на газ реагировала.
Нет у меня ямы. Я так заглянул, вроде ничего откровенно отломанного или продавленного нет. Не, Check Engine может и можно будет скинуть, а что с At Oil Temp-ом делать?
неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется .... Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть
Вопрос-то был - могу ли я (безопасно для машины) своим ходом или на буксире до ремонтников доехать? Предположим, что я либо этот маслоприемник попортил, либо соленоид АКПП. Пока кто-то знающий не посмотрит, только гадать могу.
Постоянно горит лампочка что ли ?
В любом случае до сервиса доедите без проблем!
Сообщение отредактировал SunShine30: 09.09.2010, 17:10:24
У вас судя по всему АКПП перешло в аварийный режим, потому то и туго реагирует на газ, так как вы по сути едите всё время на третей передаче!Я ж говорю, сегодня в обед я приложился брюхом к бордюру. С тех пор "At Oil Temp" мигает где-то раз в секунду, а "Check Engine" просто горит. Ну, я машину в гараж сразу отвез - мало ли что. Масло не текло на тот момент. Пока отвозил, машина тормознуто и вяло на газ реагировала.
Постоянно горит лампочка что ли ?
В любом случае до сервиса доедите без проблем!
А может я провода от датчика какого оторвал? По-любому, пока ошибки не прочитают да под машину профессиональным взглядом не посмотрят, я могу дооолго гадать
Без проблем - я и собираюсь в сервис.У вас судя по всему АКПП перешло в аварийный режим, потому то и туго реагирует на газ, так как вы по сути едите всё время на третей передаче!
Я ж говорю, сегодня в обед я приложился брюхом к бордюру. С тех пор "At Oil Temp" мигает где-то раз в секунду, а "Check Engine" просто горит. Ну, я машину в гараж сразу отвез - мало ли что. Масло не текло на тот момент. Пока отвозил, машина тормознуто и вяло на газ реагировала.
Постоянно горит лампочка что ли ?
В любом случае до сервиса доедите без проблем!
А может я провода от датчика какого оторвал? По-любому, пока ошибки не прочитают да под машину профессиональным взглядом не посмотрят, я могу дооолго гадать
Гадать можно долго, а закончится всё сервисом!!
Езжайте к Бороде на Макатаева - Масанчи!
Учитесь пользоваться поиском!
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
На сколько я знаю Володя сын Паши Бороды, просто сам Борода щаз не работает уже...
Правда мне сказали, что они от бороды ушли.
Сообщение отредактировал SunShine30: 10.09.2010, 16:04:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.