Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#5781
SunShine30

SunShine30
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Расскажите пож-та о форике от 2003 года выпуска америкота. Здесь они дороговато стоят. на предыдущие посты не было внятного ответа.
Ищу в америке.. 2.5 объемом. раньше была бмв. решил приобрести форестер по горам матаца, как он у нас себя ведет если он маерикот?
что с обслугой запчастями, часто ли требует ремонта?
за ранее блогадарен.

про американца 2001-го года могу сказать, что как купил его в начале 2007-го года, заменил в нем:
ремень грм
передний лямбда-зонд
пластмассовую защиту двигателя (снес ее нахрен во время зимней поездки на КараКол)
соленоид в коробке - постов 10 выше писал про это.
Ну и всякая замена жидкостей когда положено.
А вообще машина - зверь. Это особенно понимаешь, когда на дорогах лед, а надо в горы ехать.

Предположу, что форестер 2003-го от 2001-го в худшую сторону не отличается
  • 0

#5782
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Предположу, что форестер 2003-го от 2001-го в худшую сторону не отличается

Более того сам кузов на SG стал крепче и более устойчив к кренам :smoke:
Эргономика водителя стала по приятнее!
  • 0

#5783
Inroli

Inroli
  • Свой человек
  • 676 сообщений
Съездила в горы((( и теперь сзади что-то скрипит? ну судя по всему багажник, подскажите что сделать, скрип ужасно не приятный( и в общем то непонятно что скрипит. замок или крепления багажника.
  • 0

#5784
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Съездила в горы((( и теперь сзади что-то скрипит? ну судя по всему багажник, подскажите что сделать, скрип ужасно не приятный( и в общем то непонятно что скрипит. замок или крепления багажника.


протянуть для начала петли крышки багажника....

потом на максимум сдвинуть замок в сторону кузова от двери...

если скрип будет продолжаться придется добавить шайбы и притопить замок для более хорошего закрывания...
  • 0

#5785
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Бегло просмотрел тему, но не нашёл похожей ситуации.
Иногда ощутимо падает мощность двигателя и тут же загорается Check (Форик 2,5 атм. 99 америкот), особенно это ощущается при езде в гору на средних и ниже среднего оборотах. Через некоторое время машина начинает нормально бегать. Check горит всё чаще и тухнет реже. Не так давно чистил клапан холостого хода (был сильно засран) с датчиком дроссельной заслонки и впускной тракт. Правда после этого уже смотался на машине в Россию - где-то чуть более 5 тыщ. км намотал. Может ли падение мощности быть вызвано выходом из строя или неправильной работой датчика детонации? Субъективно по ощущениям всё же кажется, что сбивается зажигание. Свечи новые стоят, иридиевые.

Кстати, по скрипу на задней двери в предыдущем посту. У меня есть такая интересная изолента (заказывал набор инструментов для ремонта мотоцикла по немецкому каталогу Louis, там она была в наборе), которая после того как её на что-нибудь накручиваешь с усилием, тут же принимает свойства что то среднее между резиной и изоляцией как на проводах. даже стыка потом нет и отодрать её невозможно - только срезать. Может быть продаётся в специализированных магазинах. Вот этой изолентой обматывается в один слой петля или ушко замка (не знаю как правильно назвать, в общем которая внизу - и скрипа как не бывало). Можно и обычную изоленту намотать, но её хватит ненадолго

Сообщение отредактировал Endurist: 17.09.2010, 13:48:26

  • 0

#5786
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Бегло просмотрел тему, но не нашёл похожей ситуации.
Иногда ощутимо падает мощность двигателя и тут же загорается Check (Форик 2,5 атм. 99 америкот), особенно это ощущается при езде в гору на средних и ниже среднего оборотах. Через некоторое время машина начинает нормально бегать. Check горит всё чаще и тухнет реже. Не так давно чистил клапан холостого хода (был сильно засран) с датчиком дроссельной заслонки и впускной тракт. Правда после этого уже смотался на машине в Россию - где-то чуть более 5 тыщ. км намотал. Может ли падение мощности быть вызвано выходом из строя или неправильной работой датчика детонации? Субъективно по ощущениям всё же кажется, что сбивается зажигание. Свечи новые стоят, иридиевые.

Скорее всего датчик температуры выхлопных газов или лямбда-зонды...
Советую считать ошибки из памяти тогда станет ясно почему у Вас CHECK горит...
  • 0

#5787
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений


Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над ней

аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотреть :) там в принципе ничего лсожного быть не должно. по крайней мере сколько разбирал панели, ни с чем особенным еще не сталкивался (импрезы, легаси, форик и калдина).

Наконец-то нашлось время и все разобрал самостоятельно ...форестер 2000 год американец .Все кнопки идут с подсветкой от габаритов у меня они просто сгорели,и кстати это у всех у кого только не спрашивал , все говорили не горела никогда . Я сразу подумал что не могут жапонцы сделать кнопки без подсвета правда , но сильно сомневался - неужели жапонцы на такое способны . Кнопки никогда не вдаливаются в сторону двигателя ,(мож я с такими не сталкивался) - а достаются в сторону салона ,с небольшими прибамбасами правда , иначе бы при сильном нажатии они бы проваливались в панель , внутри только отстегивается разъем . И аварийка , и подогревы стекол идут с подсветкой , короче все кнопки должны быть подсвечены при включении габаритов .Стоят маленькие лампочки 2-4 мм длина ,и диаметром где-то 1,5мм , которые продают на базарчиках с длинными ножками . Жаль что не было руководства по разбору ,по-этому по времени потерял где-то 1,5-2 часа, старался не торопиться, чтоб ничего нигде не подломить . Ну теперь могу спокойно менять без напряжения . Как появится время буду разбираться с плафоном подсветки багажника , не работает положение "DOOR" , думаю дело не в плафоне ,а в концевике - только не обнаружил где он расположен пока . Есть предположение что он стоит на самом замке багажника .

Сообщение отредактировал жаник66: 18.09.2010, 13:27:37

  • 0

#5788
dimashke

dimashke
  • Гость
  • 13 сообщений
Все здрасть!!Подскажите ... Вообщем такая проблема...у меня форик 2004г. европеец, турбовый...машина ни едит толком турбина давит максимум 0.4-0.5, проверили турбину она давит 1.2 в пики...а на авто вот такая вот история????
  • 0

#5789
SunShine30

SunShine30
  • Постоялец
  • 344 сообщений



Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над ней

аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотреть :) там в принципе ничего лсожного быть не должно. по крайней мере сколько разбирал панели, ни с чем особенным еще не сталкивался (импрезы, легаси, форик и калдина).

Наконец-то нашлось время и все разобрал самостоятельно ...форестер 2000 год американец .Все кнопки идут с подсветкой от габаритов у меня они просто сгорели,и кстати это у всех у кого только не спрашивал , все говорили не горела никогда . Я сразу подумал что не могут жапонцы сделать кнопки без подсвета правда , но сильно сомневался - неужели жапонцы на такое способны . Кнопки никогда не вдаливаются в сторону двигателя ,(мож я с такими не сталкивался) - а достаются в сторону салона ,с небольшими прибамбасами правда , иначе бы при сильном нажатии они бы проваливались в панель , внутри только отстегивается разъем . И аварийка , и подогревы стекол идут с подсветкой , короче все кнопки должны быть подсвечены при включении габаритов .Стоят маленькие лампочки 2-4 мм длина ,и диаметром где-то 1,5мм , которые продают на базарчиках с длинными ножками . Жаль что не было руководства по разбору ,по-этому по времени потерял где-то 1,5-2 часа, старался не торопиться, чтоб ничего нигде не подломить . Ну теперь могу спокойно менять без напряжения . Как появится время буду разбираться с плафоном подсветки багажника , не работает положение "DOOR" , думаю дело не в плафоне ,а в концевике - только не обнаружил где он расположен пока . Есть предположение что он стоит на самом замке багажника .

Стало быть, Жаник, ты намекаешь на то, что все кнопки с подсветкой? Хм... Надо будет глянуть. Как-нить к тебе подъеду - покажешь, как кнопки снимать. Что бы велосипед не изобретать.
А я даже и не задумывался - должны они гореть, нет... Так, глядишь, руки и до часов дойдут - недавно где-то тут тему встречал, даже с картинкой - там что-то на часах отваливается - припаять надо.
  • 0

#5790
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
жаник66
Концевик в корпусе замка стоит.

Endurist
Считай в начале самодиагностикой ошибку, может и ДД, у меня когда ДД померать стал, чек загорался по началу при нагрузках на движок.
  • 0

#5791
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Все здрасть!!Подскажите ... Вообщем такая проблема...у меня форик 2004г. европеец, турбовый...машина ни едит толком турбина давит максимум 0.4-0.5, проверили турбину она давит 1.2 в пики...а на авто вот такая вот история????


0.4 бара - это заводская настройка для Европейца!
  • 0

#5792
dimashke

dimashke
  • Гость
  • 13 сообщений


Все здрасть!!Подскажите ... Вообщем такая проблема...у меня форик 2004г. европеец, турбовый...машина ни едит толком турбина давит максимум 0.4-0.5, проверили турбину она давит 1.2 в пики...а на авто вот такая вот история????


0.4 бара - это заводская настройка для Европейца!


А как его можно поднять безбалезненно для машины...заранее благодарен!!
  • 0

#5793
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А как его можно поднять безбалезненно для машины...заранее благодарен!!


Установить и настроить электронный буст-контроллер.
  • 0

#5794
dimashke

dimashke
  • Гость
  • 13 сообщений



А как его можно поднять безбалезненно для машины...заранее благодарен!!


Установить и настроить электронный буст-контроллер.


а какое давление поставить..и какой буст лучше взять...и где посоветуйте?
  • 0

#5795
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

жаник66
Концевик в корпусе замка стоит.

Endurist
Считай в начале самодиагностикой ошибку, может и ДД, у меня когда ДД померать стал, чек загорался по началу при нагрузках на движок.

Рахмет за инфу ,а то без подсказки совсем бы мож другое разобрал . буду разбирать замок , кажись надо будет обшивку задней двери снимать
  • 0

#5796
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений




Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку ..., тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь .... Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел ... А в пепельнице точно поменял , точнее над ней

аварийка там должна выдавливаться в сторону двигателя, то есть внутрь из панели. Лучше наверное все разобрать и посмотреть :) там в принципе ничего лсожного быть не должно. по крайней мере сколько разбирал панели, ни с чем особенным еще не сталкивался (импрезы, легаси, форик и калдина).

Наконец-то нашлось время и все разобрал самостоятельно ...форестер 2000 год американец .Все кнопки идут с подсветкой от габаритов у меня они просто сгорели,и кстати это у всех у кого только не спрашивал , все говорили не горела никогда . Я сразу подумал что не могут жапонцы сделать кнопки без подсвета правда , но сильно сомневался - неужели жапонцы на такое способны . Кнопки никогда не вдаливаются в сторону двигателя ,(мож я с такими не сталкивался) - а достаются в сторону салона ,с небольшими прибамбасами правда , иначе бы при сильном нажатии они бы проваливались в панель , внутри только отстегивается разъем . И аварийка , и подогревы стекол идут с подсветкой , короче все кнопки должны быть подсвечены при включении габаритов .Стоят маленькие лампочки 2-4 мм длина ,и диаметром где-то 1,5мм , которые продают на базарчиках с длинными ножками . Жаль что не было руководства по разбору ,по-этому по времени потерял где-то 1,5-2 часа, старался не торопиться, чтоб ничего нигде не подломить . Ну теперь могу спокойно менять без напряжения . Как появится время буду разбираться с плафоном подсветки багажника , не работает положение "DOOR" , думаю дело не в плафоне ,а в концевике - только не обнаружил где он расположен пока . Есть предположение что он стоит на самом замке багажника .

Стало быть, Жаник, ты намекаешь на то, что все кнопки с подсветкой? Хм... Надо будет глянуть. Как-нить к тебе подъеду - покажешь, как кнопки снимать. Что бы велосипед не изобретать.
А я даже и не задумывался - должны они гореть, нет... Так, глядишь, руки и до часов дойдут - недавно где-то тут тему встречал, даже с картинкой - там что-то на часах отваливается - припаять надо.

Приезжай Саня -не вопрос , тока сначала лампочки прикупи , Олежок ужо усе лампочки прикупил .Да ,кстати , на те лампочки что побольше - так и не нашлось зеленых колпачков , в продаже есть только синие и красные , теперь половина зеленоватая - а вторая просто светлая , но это лучше чем совсем темняки . Пока свежо могу помочь - запросто , тока бутылку прихвати посолиднее :D - шутка . Насчет часов - тож читал ,что нужно снять и усе припаять - паяла скорее всего нужен будет с очень тонким жалом - у меня есть опыт ремонта часов от хонды СРВ . Глаза боятся - руки делают , такие ж люди их собирают - ток правда руки поровнее , под гайки - да болты заточенные :D , разбирать - не собирать

Сообщение отредактировал жаник66: 20.09.2010, 12:19:42

  • 0

#5797
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

а какое давление поставить..и какой буст лучше взять...и где посоветуйте?

Не советую буст поднимать выше 0.9 на стоковом моторе.

Посмотрите Greddy B-Spec II у него есть всё что надо, если финансы позволяют то поищите Apexi
  • 0

#5798
Pasha_3d

Pasha_3d
  • Гость
  • 37 сообщений
Всем привет, народ подскажите контакты по разборам американцев, 1998г. после моего зондирования в основном запчасти на японцев и на комплектацию с 2000г.
Все так же не могу пока нийти ленту, езжу без сигнала, хоть кнопку выводи:( от японцев и комплектации 2000г. европейцев ленты не подходят:( Новая 28тт. стоит в Автопилоте...
Вот еще, в пятницу на парковке возле офиса какой то балбес "снес" поворотник передний левый(скорее всего это был джип, удар был по касательной, хоть краску не покарябал), вырвал крепление, сам поворотник целый и рабочий, а так же сломалось крепление к фаре, которые я не нашел в темноте, т.к. было уже часиков 7-8 вечера,хоть в фанарик был, теперь по ходу придется поворотник и фару менять!?:(
  • 0

#5799
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Из-за чего машина может слабо разгонятся? Не охотно набирает обороты, поставили 2 одинаковых форика стоковых SF5 97 г. турбо, когда я набрал 2 тысячи оборотов, у того уже было 3 тысячи и турбо зона. Стартовали оба одинаково, т.е. без перегазовки и т.п.
  • 0

#5800
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Из-за чего машина может слабо разгонятся? Не охотно набирает обороты, поставили 2 одинаковых форика стоковых SF5 97 г. турбо, когда я набрал 2 тысячи оборотов, у того уже было 3 тысячи и турбо зона. Стартовали оба одинаково, т.е. без перегазовки и т.п.


Причин может быть много, от плохой компрессии или плохих свечей, до забитого катализатора...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.