"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Пока защиту не изготавливали, только обсуждаем.
Ребята дайте фотки в как выглядит защита. Желательно еще эскизик с размерами
Сообщение отредактировал Kais: 25.08.2010, 11:27:05
На форике американце 2 в селекторе это зимний режим трогается со второй и едет на второй , ни каких кикдаунов в общем тупизм полный , не использовать в нагрузку , только на скользком обледенелом подъеме что бы исключить пробуксовку колес , на чимбу если сильно тяжко то 1 поставте или тройку ,Поднимался два раза на Чимбулак на своем форике американце 99г 2,5 акпп. На крутых подъемах машина "тупит" (ставлю селектор на 2), выше ~2,5к оборотов не набирает едет 20 км/ч, при нажатой педали газа по упора. Никто не знает, это обычное явление или что-то скоро "накроется"?
Салют народ!
Такая проблемака, форик2001 г.в. АКПП. Появилось какое то ляцкание(цах цах цах) во время запуска двигателя, а потом постепенно стихает. Во время переключения с D на R или на P так же появляется.
Вчера заехал, сняли стартер он был в поряде поставили на место, а уже вечерело. Сказали надо коробку сниматьУ меня как то появился звон, когда еще ездил на Легаси, также, при запуске, при переключении и при определеных оборотах; поехал на СТО, там меня подняли вместе с машиной, и посмотрели, когда я заводил машину. Оказалось что какой то кусочек желзки защиты коробки разболтался...
Советую сделать также - в СТО...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.