Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#5661
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Если запчасти взаимозаменяемые, то получается без разницы, можно от американца, можно от японца.

Про вин узнаю, а машина - Форестер американец, 2.5 автомат, не турбо.

P.S. Узнал про Vin-код - начинается на JF1.


JF1 говорит о том что машина собрана на японском заводе Ганма....

Крылья будут отличаться только тем что на версиях для Европы и Японии на крыле имеются повторители поворотников - у америкотов их нет, бампера идентичные , телевизоры тоже....
  • 0

#5662
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Для начала диагностируй:
По турбине проверь работу актуатора, замерь давление наддува.

По коробке смотреть надо, жижу менял? тормозная лента есть на твоём автомате?
  • 0

#5663
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем привт!

Вот задумался о кап ремонте своего форика (99 г.в. японец, 2.0 S-турбо):

Помимо необходимости дежурных замен частей по ходовке, хочу полечить АКПП и турбину.

Коробка сильно пинается и при переключении с 1 на 2, и с 2 на 3... с подушками все в порядке, дело в самой коробке...(((

Турбина не тянет; давление еще не проверял, но то что она не тянет - это точно, т.к. не срывается машина...

Кто может подсказать дельного мастера по АКПП и по Турбине, чтоб было качественно и по адекватной цене?


Не думаю что турбинку нужно лечить!
Советую поставить датчик буста, снять управлением с вестгейта и глянуть что может ваша турбинка.

Только после того как вы убидитесь, что физически турбинка не может ни чего - то замените её на другую!

По АКПП как всегда к Бороде!
  • 0

#5664
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Для начала диагностируй:
По турбине проверь работу актуатора, замерь давление наддува.

По коробке смотреть надо, жижу менял? тормозная лента есть на твоём автомате?


Жижу, в смысле масло? Да менял 10 000 км назад, корбка пиналась и до и после замены...

Почитал в АСФ что болтик натяжки тормозной ленты есть только до 98 года, а с 99-го такого нет... :smoke:

AUS, спасибо за совет!

Сообщение отредактировал Pure and Naive: 13.08.2010, 16:29:39

  • 0

#5665
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
тогда по коробасу к бороде.
  • 0

#5666
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

По АКПП как всегда к Бороде!


А Борода-это Виктор? тот, что ниже Ташкентской, по Розыбакиева?
  • 0

#5667
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


По АКПП как всегда к Бороде!


А Борода-это Виктор? тот, что ниже Ташкентской, по Розыбакиева?


Нет это который на Табачке - Масанчи - Макатаева!
  • 0

#5668
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Видели бы вы сегодня моё лицо, когда я тряпочкой стирал грязь с переднего амортизатора и всё чётче и чётче становилась выдавленная в металле надпись SUBARU )

Учитывая что Форик уже седьмой год в городе, учитывая, что тут не найдешь оригинальный амортизатор, учитывая, что где я только на нём не был, учитывая, что в последний раз ВОЗМОЖНО амортизаторы меняли на сервисе в Швейцарии (очень сомневаюсь) то ШОК мой усиливался с каждой секундой )

НЕУЖЕЛИ они прожили 11 лет и 200 000 киллометров дорог ?

SUBARU всё же крепкая сушка! )

P.S> надеюсь до конца августа я заменю эти уставшие амортизаторы на KYB
  • 0

#5669
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений



По АКПП как всегда к Бороде!


А Борода-это Виктор? тот, что ниже Ташкентской, по Розыбакиева?


Нет это который на Табачке - Масанчи - Макатаева!


Похоже что я знаю другого Бороду. не могли бы вы дать его контакты плиз. (отписал в ЛС)?
  • 0

#5670
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Видели бы вы сегодня моё лицо, когда я тряпочкой стирал грязь с переднего амортизатора и всё чётче и чётче становилась выдавленная в металле надпись SUBARU )

Учитывая что Форик уже седьмой год в городе, учитывая, что тут не найдешь оригинальный амортизатор, учитывая, что где я только на нём не был, учитывая, что в последний раз ВОЗМОЖНО амортизаторы меняли на сервисе в Швейцарии (очень сомневаюсь) то ШОК мой усиливался с каждой секундой )

НЕУЖЕЛИ они прожили 11 лет и 200 000 киллометров дорог ?

SUBARU всё же крепкая сушка! )

P.S> надеюсь до конца августа я заменю эти уставшие амортизаторы на KYB

А какой у вас форик?
  • 0

#5671
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А какой у вас форик?

Subaru Forester S Turbo Sport 99MY на механике прибыл из Швейцарии...
  • 0

#5672
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

На Достаре узнавал - изготовление и установка металлической защиты - 12000 тенге. Это нормальная цена? Или есть какие-то другие варианты? В принципе, прошедшие два года пластиковая защита меня устраивала вполне. На это дело как -то не охота много денег тратить.

я поставил себе для спокойствия такую(в пластиковой было не меньше двух прорезей... только не понятно технологические они были или нет).. иногда езжу по горам... да и в городе не помешает - мой бывший шеф пропорол себе брюхо Субару Легася штырем торчащим вертикально вверх на дороге в городе... потратил наверно явно больше, чем установка металлической защиты..

Сообщение отредактировал Casper: 13.08.2010, 17:56:24

  • 0

#5673
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Спасибо всем за советы по защите, я подумаю. Недавно на СТО смотрели, почему же все таки небольшая вибрация идет при разгоне от 30 до 40 км/ч. Оказалось, что то колесо, которое мне варили болтается в стороны и вверх-вниз, несмотря на балансировку. Также как и здесь посоветовали менять резину. Поставил новую резину. Вибрация осталась. Думаю, что все таки это АКПП.

зы Кстати, мне кажется, что август - самое хорошее время для покупки резины. Есть скидки на летнюю, всесезонку и зимнюю.
  • 0

#5674
SkyTrax

SkyTrax
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Ребят, собрался брать форика праворульного, подскажите куда поехать на диагностику, на что обратить особое внимание, ну и как он вообще в эксплуатации?
  • 0

#5675
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
AUS, спасибо за разъяснения!
  • 0

#5676
Hedgy

Hedgy
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Видели бы вы сегодня моё лицо, когда я тряпочкой стирал грязь с переднего амортизатора и всё чётче и чётче становилась выдавленная в металле надпись SUBARU )

Учитывая что Форик уже седьмой год в городе, учитывая, что тут не найдешь оригинальный амортизатор, учитывая, что где я только на нём не был, учитывая, что в последний раз ВОЗМОЖНО амортизаторы меняли на сервисе в Швейцарии (очень сомневаюсь) то ШОК мой усиливался с каждой секундой )

НЕУЖЕЛИ они прожили 11 лет и 200 000 киллометров дорог ?

SUBARU всё же крепкая сушка! )

P.S> надеюсь до конца августа я заменю эти уставшие амортизаторы на KYB


Какие именно KYB?
У меня тоже оригинальные аморы, но побежали уже, поэтому тоже актуальная замена.
СТО субарик например предлагает некие китайские аморы Шторм, якобы были собраны на стенде один в один с KYB, не чего не слышали про такие аморы?!
  • 0

#5677
Yustus

Yustus
  • Гость
  • 32 сообщений
Думаю заняться решением проблемы с неработающим задним дворником. Вроде бы шум есть от моторчика, но шетка не двигается, и еще водичка не течет, хотя тоже шумит чета там. Я снял колпачок на основании шетки, а он какойта просоленный или ржавый. Вот так, кто подскажет, может сталкивались? И как вообще подойти к разбору, если надо будет? С чего начинать?

пс. у меня форик 2001 года, американец

Сообщение отредактировал Yustus: 14.08.2010, 19:17:15

  • 0

#5678
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Думаю заняться решением проблемы с неработающим задним дворником. Вроде бы шум есть от моторчика, но шетка не двигается, и еще водичка не течет, хотя тоже шумит чета там.

Тоже проблема с водичкой, звук есть, а вода не льется. в чем может быть проблема?
  • 0

#5679
Hedgy

Hedgy
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Тоже проблема с водичкой, звук есть, а вода не льется. в чем может быть проблема?


Чтобы убедиться что насосик работает, снимите шланг, если вода подаётся без видимых признаков засора, можно переходить к омывателю, если форсунка чиста, то остаётся только засор в шланге, спереди всё просто, шланг заднего омывателя идёт вдоль порога (определение с какой стороны порога машины, зависит от расположения бачка омывателя).

Сообщение отредактировал Hedgy: 14.08.2010, 23:46:06

  • 0

#5680
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
На днях в горах ехал назад и глушак погнул о высокий бордюр. Сначала грели аргоном и выпрямляли, получилась на трубе дырка и труба криво встала. Потом там на изгибе вырезали кусок и приварили новый. Труба встала на место.

А биение у меня оказывается, все таки из-за дисков. После шиномонтажа Вианора пришлось на три колеса балансировку делать снова. После балансировки все таки небольшое биение осталось.

Хотел прокатать диски. Но на Шаляпина перед Сатпаева (там куча шиномонтажек с этой услугой) мне сказали, что типа мои диски по размеру не встанут в их аппарат, неоденутся. Искать другие шиномонтажки или искать другие диски?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.