"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Если запчасти взаимозаменяемые, то получается без разницы, можно от американца, можно от японца.
Про вин узнаю, а машина - Форестер американец, 2.5 автомат, не турбо.
P.S. Узнал про Vin-код - начинается на JF1.
Всем привт!
Вот задумался о кап ремонте своего форика (99 г.в. японец, 2.0 S-турбо):
Помимо необходимости дежурных замен частей по ходовке, хочу полечить АКПП и турбину.
Коробка сильно пинается и при переключении с 1 на 2, и с 2 на 3... с подушками все в порядке, дело в самой коробке...(((
Турбина не тянет; давление еще не проверял, но то что она не тянет - это точно, т.к. не срывается машина...
Кто может подсказать дельного мастера по АКПП и по Турбине, чтоб было качественно и по адекватной цене?
Для начала диагностируй:
По турбине проверь работу актуатора, замерь давление наддува.
По коробке смотреть надо, жижу менял? тормозная лента есть на твоём автомате?
Сообщение отредактировал Pure and Naive: 13.08.2010, 16:29:39
А какой у вас форик?Видели бы вы сегодня моё лицо, когда я тряпочкой стирал грязь с переднего амортизатора и всё чётче и чётче становилась выдавленная в металле надпись SUBARU )
Учитывая что Форик уже седьмой год в городе, учитывая, что тут не найдешь оригинальный амортизатор, учитывая, что где я только на нём не был, учитывая, что в последний раз ВОЗМОЖНО амортизаторы меняли на сервисе в Швейцарии (очень сомневаюсь) то ШОК мой усиливался с каждой секундой )
НЕУЖЕЛИ они прожили 11 лет и 200 000 киллометров дорог ?
SUBARU всё же крепкая сушка! )
P.S> надеюсь до конца августа я заменю эти уставшие амортизаторы на KYB
я поставил себе для спокойствия такую(в пластиковой было не меньше двух прорезей... только не понятно технологические они были или нет).. иногда езжу по горам... да и в городе не помешает - мой бывший шеф пропорол себе брюхо Субару Легася штырем торчащим вертикально вверх на дороге в городе... потратил наверно явно больше, чем установка металлической защиты..На Достаре узнавал - изготовление и установка металлической защиты - 12000 тенге. Это нормальная цена? Или есть какие-то другие варианты? В принципе, прошедшие два года пластиковая защита меня устраивала вполне. На это дело как -то не охота много денег тратить.
Сообщение отредактировал Casper: 13.08.2010, 17:56:24
Видели бы вы сегодня моё лицо, когда я тряпочкой стирал грязь с переднего амортизатора и всё чётче и чётче становилась выдавленная в металле надпись SUBARU )
Учитывая что Форик уже седьмой год в городе, учитывая, что тут не найдешь оригинальный амортизатор, учитывая, что где я только на нём не был, учитывая, что в последний раз ВОЗМОЖНО амортизаторы меняли на сервисе в Швейцарии (очень сомневаюсь) то ШОК мой усиливался с каждой секундой )
НЕУЖЕЛИ они прожили 11 лет и 200 000 киллометров дорог ?
SUBARU всё же крепкая сушка! )
P.S> надеюсь до конца августа я заменю эти уставшие амортизаторы на KYB
Сообщение отредактировал Yustus: 14.08.2010, 19:17:15
Тоже проблема с водичкой, звук есть, а вода не льется. в чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Hedgy: 14.08.2010, 23:46:06
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.