Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#5641
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Ориентировочно сейчас в районе 170 000 тг Если оборудование комплектовать грамотно. Там где мне ставили (алдесса) сейчас ставят мрачное оборудование (130 000 тг за всё) , субару на нём точно не поедет 100% могу дать. Что такое двинуть зажигание на пораньше у нас вообще никто не знает (комп же управляет зажиганием он сам подвинет) Так что если кто для себя хочет грамотно и со всеми допами обращайтесь проконсультирую помогу чем смогу.
  • 0

#5642
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Доброго время суток господа фореговоды! Вопрос который задают видимо часто - присмотрели форега европеец,2.0, 1997г.в.,без турбины, завели,на холодную четвертый цилиндр тарабанит,прошло минут 4-5 и все,машинка зашептала,насколько это критично, и стоит ли брать такую машину,так как очень уж она понравилась?
Если не сложно отпишитесь пжлста,потому как сам в субарях не шарю совсем.
Заранее спасибо!
  • 0

#5643
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Сильный прям стук что ли на холодную ?

Я бы не брал :D

Потому как болезнь эта со временем только прогрессирует!

P.S> не слышал что бы на атмо-моторах стучал 4-ый... :D
  • 0

#5644
MachineGun

MachineGun
  • Гость
  • 18 сообщений

Доброго время суток господа фореговоды! Вопрос который задают видимо часто - присмотрели форега европеец,2.0, 1997г.в.,без турбины, завели,на холодную четвертый цилиндр тарабанит,прошло минут 4-5 и все,машинка зашептала,насколько это критично, и стоит ли брать такую машину,так как очень уж она понравилась?
Если не сложно отпишитесь пжлста,потому как сам в субарях не шарю совсем.
Заранее спасибо!



купил 2 года назад свой форь 2,5! так понравился по виду что когда заводил его скрещивал пальцы! и обнаружил стук! неприятный скажу!зимой он был еще противнее! когда разогреется двигатель становилась намного лучше! заезжал на СТО! сказали что ничего страшного! но точно что это сказать не решились так как надо смотреть! а потом добавили что половина субариков катаются с таким стуком! ну вот прошло два года и (тфу тфу тфу езжу все нормально ) . узнайте на крайний случай сколько будет стоить эта поломка! и в принципе если машина нравится то я думаю лучше взять! ИМХО!
  • 0

#5645
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
у меня на турбо 2,0 стучит уже 60000 км и ничего гоняю потихоньку :mad:
  • 0

#5646
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ну конечно же лечится :mad:

Всего то нужно заменить 4-ре поршня и комплект колец.
При этом заменив прокладки Клапанных Крышек, прокладки Головок Блока, прокладки Впускного и Выпускного Коллекторов желательно ГРМ и сальнички махнуть при этом!

И вуаля у вас абсолютно живой мотор!
Проходите обкаточку и наслаждаетесь пилотирование субаря :)

Сообщение отредактировал AUS: 12.08.2010, 16:48:53

  • 0

#5647
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений

у меня на турбо 2,0 стучит уже 60000 км и ничего гоняю потихоньку :rolleyes:


Мне такой диагноз ставили на JapanCars, потом на СТО Достар сказали что это специфический звук для авто американского рынка.
Движок типа у них не тихо работает.
  • 0

#5648
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Впринципе если так подойти то искать надо тачку у которой кузов в идеале, а всё остальное свапнуть можно или откапиталить :rolleyes:
Только обычно хочется купить и кататься а не до ума доводить (это к америкотам у которых двиган перебрать и потом гонять на радость)
  • 0

#5649
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Недавно приехал с Астаны. Дорога в основном нормальная. Только километров 150 с севера и до Куртов - много ямок (осталось от ямочного ремонта), в двух местах - дорога пересыпана щебнем поперек (весной там дорогу размывало) и еще - какие-то волны - вздыбившийся асфальт посреди дороги.

По сторонам от таких волн как бы глубокие колеи, куда соскакивают колеса. А посередине - следы от низколетящих машин - следы ржавчины, масла и и еще чего-то.

Пару раз я слетал в такие колеи. Прошел уверенно, брюхом ничего не задел, хотя они реально глубокие. Но впереди пластиковая защита двигателя давно поизносилась и висит с одной стороны низко. Видимо задевал, так как отогнулась крышка - в том месте, где меняют масляный фильтр.

На Достаре узнавал - изготовление и установка металлической защиты - 12000 тенге. Это нормальная цена? Или есть какие-то другие варианты? В принципе, прошедшие два года пластиковая защита меня устраивала вполне. На это дело как -то не охота много денег тратить.
  • 0

#5650
Pin-ALA

Pin-ALA
  • Свой человек
  • 545 сообщений

На Достаре узнавал - изготовление и установка металлической защиты - 12000 тенге. Это нормальная цена? Или есть какие-то другие варианты? В принципе, прошедшие два года пластиковая защита меня устраивала вполне. На это дело как -то не охота много денег тратить.


На сто Саина чуть выше Абая, год назад за 10000 тенге делали.
  • 0

#5651
Pin-ALA

Pin-ALA
  • Свой человек
  • 545 сообщений

Доброго времени суток! Форик 1997 год, автомат, турбо, приобретен 2 месяца назад.
Долго перелючается с 1 на 2. Недавно муж снял панель, вкрутил/поменял все лампочки. И как результат все время горящий hold. Продавец предусмотрительно лампочку выкрутил.
Поехала к коробочникам, поменяли соленоид, поменяли масло. Hold горит.
Была сейчас у Юрия на Достаре, комп выдает ошибку - датчик скорости.

Поюзала поиск, все товарищи которые писали о похожей проблеме, о результатах лечения машинок так и не отписали.
Датчик 8,5 тыщ в Автопилоте, замена 2 тыщи.
Блин после отданных денег за коробку мучает вопрос: стоит ли пытаться поменять этот датчик.


Ну так, кому может пригодиться, была проблема в кабеле (шлейфе), который шел к коробке от компа. Медный кабель рассыпался внутри. Поменяли. Машина едет отлично. Была на сто вниз по Софьи Ковалевской от Джандосова на территории АДК.
  • 0

#5652
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Недавно приехал с Астаны. Дорога в основном нормальная. Только километров 150 с севера и до Куртов - много ямок (осталось от ямочного ремонта), в двух местах - дорога пересыпана щебнем поперек (весной там дорогу размывало) и еще - какие-то волны - вздыбившийся асфальт посреди дороги.

По сторонам от таких волн как бы глубокие колеи, куда соскакивают колеса. А посередине - следы от низколетящих машин - следы ржавчины, масла и и еще чего-то.

Пару раз я слетал в такие колеи. Прошел уверенно, брюхом ничего не задел, хотя они реально глубокие. Но впереди пластиковая защита двигателя давно поизносилась и висит с одной стороны низко. Видимо задевал, так как отогнулась крышка - в том месте, где меняют масляный фильтр.

На Достаре узнавал - изготовление и установка металлической защиты - 12000 тенге. Это нормальная цена? Или есть какие-то другие варианты? В принципе, прошедшие два года пластиковая защита меня устраивала вполне. На это дело как -то не охота много денег тратить.

вот такой вариант защиты делаю я .про меня со второй страницы
http://forester-club....php?f=35&t=323

Сообщение отредактировал СЕРЕГА_УЗБЕК: 12.08.2010, 21:30:06

  • 0

#5653
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Доброго время суток господа фореговоды! Вопрос который задают видимо часто - присмотрели форега европеец,2.0, 1997г.в.,без турбины, завели,на холодную четвертый цилиндр тарабанит,прошло минут 4-5 и все,машинка зашептала,насколько это критично, и стоит ли брать такую машину,так как очень уж она понравилась?
Если не сложно отпишитесь пжлста,потому как сам в субарях не шарю совсем.
Заранее спасибо!

У меня легаси 2-х литровый 2008 года. Так и у меня тоже стучит. Раньше слышал только на холодную, а сейчас есть слабый звук и на прогретый двигатель. Наверное у Субару это болезнь, так же как и пинки в коробке. Они у меня тоже имеются иногда.
  • 0

#5654
Марчелла

Марчелла
  • Постоялец
  • 437 сообщений
На Forester 1999 г.в. 2 литра, турбовый падают обороты. Заводишь - все нормально, после движения на перекрестке стоишь начинают скакать обороты, бывает даже так падают, что машина глохнет. Помогите советом, или посоветуйте спеца, чтобы определил в чем причина.
И еще вопрос: можно платиновые свечи (если на них копоть) прокаливать на огне?
  • 0

#5655
MachineGun

MachineGun
  • Гость
  • 18 сообщений

Впринципе если так подойти то искать надо тачку у которой кузов в идеале, а всё остальное свапнуть можно или откапиталить :mad:
Только обычно хочется купить и кататься а не до ума доводить (это к америкотам у которых двиган перебрать и потом гонять на радость)



конечно хочется все в идеале! и желательно с конвейера за грош =) и опять же смотря в чем проблема! конечно мало кто возьмет идеальную машину по кузову и угроханую по двиглу и ходовки! на этот пример с четвертым цилиндром....думаю он того стоит! я бы взял! да и потом это не редкость на субах вполне изучено спецами и излечимо! ;)
  • 0

#5656
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

На Forester 1999 г.в. 2 литра, турбовый падают обороты. Заводишь - все нормально, после движения на перекрестке стоишь начинают скакать обороты, бывает даже так падают, что машина глохнет. Помогите советом, или посоветуйте спеца, чтобы определил в чем причина.
И еще вопрос: можно платиновые свечи (если на них копоть) прокаливать на огне?


Для начала помыть дросельную заслонку вместе с КХХ, потом смотреть.
Свечи калить на газу? зачем? лучше почистить их наждачкой. Я раньше практиковал кислотой промазать аккуратно изолятор электрода черем минут 10 стереть кислоту вместе со всеми отложениями, свечи как новые становятся.
  • 0

#5657
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Ребята, подскажите плиз. Друг помял передок на Форестере 2006 г.в. Подходят ли запчасти от японского Форика на американский, в частности - крылья, капот, решетка, телевизор, радиаторы, усилитель бампера, бампер, бачок омывателя, фары? Может кто знает где найти эти запчасти?

Сообщение отредактировал TypeR: 13.08.2010, 14:22:05

  • 0

#5658
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
От японского ?

У друга номер кузова на какие символы начинается ?

не на JF1 ли ?

кузовщина подойдет - радиатор и бачок надо смотреть конкретно так как зависит от объема мотора и турбо не турбо ...
  • 0

#5659
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Если запчасти взаимозаменяемые, то получается без разницы, можно от американца, можно от японца.

Про вин узнаю, а машина - Форестер американец, 2.5 автомат, не турбо.

P.S. Узнал про Vin-код - начинается на JF1.

Сообщение отредактировал TypeR: 13.08.2010, 15:00:08

  • 0

#5660
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
Всем привт!

Вот задумался о кап ремонте своего форика (99 г.в. японец, 2.0 S-турбо):

Помимо необходимости дежурных замен частей по ходовке, хочу полечить АКПП и турбину.

Коробка сильно пинается и при переключении с 1 на 2, и с 2 на 3... с подушками все в порядке, дело в самой коробке...(((

Турбина не тянет; давление еще не проверял, но то что она не тянет - это точно, т.к. не срывается машина...

Кто может подсказать дельного мастера по АКПП и по Турбине, чтоб было качественно и по адекватной цене?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.