"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
во во, а если будет держать то проверь сигнал на нее , может ее электрика держит в постоянно открытом положении, хотя такой дифект должен показать тест компа
Какие ещё могут быть причины?
Жду предложений.
Не советую мыть впрысск сейчас!
Снему эту фарсунку и дай давление на неё! Возможно она в закрытом положении льёт топливо!
Насколько я знаю, масло заливают с такой вязкостью, чтобы оно соответствовало пробегу машину. У меня пробег порядка 185 - 190 тыс. км, в двигатель лью Ликви Моли 10w40, в АКПП декстрон( какой точно не помню...)А кто какие масла заливает в свои Форики?
Я на днях буду менять:
в движке - Ликви Моли 10W50;
в АКПП не знаю еще что, на Достаре вроде Мобил предлагают...
в дифференциалы - Ликви Моли 75W90 (GL4/GL5);
Посоветуйте в АКПП, и вообще как масла Ликви Моли, мнигие говорят что не плохие...
PS. Форик у меня атмосферный, 2 л., 1998 года...
У меня тоже какой то горелый запах был(но явно не резина это),когда поднимался груженный на Чимбулак(3 человека в машине), но явно не резина. Приятель говорил, что это сцепление(вообще у меня АКПП). В чем проблема заключается и насколько критично ее устранять?Здрасте на форике 2001 года после поездки запах горелой резины о чем может говорить, к кому обратиться? Достар не предлагать.
У меня так из-за масла воняло. Особенно после того, как поднимался на Медео и Чимбулак. Устранили проблему на Достаре.
Сообщение отредактировал Casper: 10.03.2010, 22:06:32
то что машина останавливалась это не нормально.как раз о них, вчера сьездила на Чим, вот подскажите это я не правильно еду, или у меня машинка плохо работает, дело в том что она у меня ползла еле еле а после крутых поворотов, так вообще останавливалась(((( АКПП вообще поставила сначала, когда поднималась по серпантину на Медео стояло на 3 потом на 2, а на Чим ехала вообще на 1((((Медео и Чимбулак
обороты держались около 3000 и она еле ползла, мне сзади и фарили и бибикали(( и чувствовала себя я лохом, но признаюсь сразу это я перавый раз поднималась на Чим в качестве водителя)))
когда туда приехала, от машинки странно пахло, но за температурой мотора следила, он не перегревался, был как и в городе, стрелка где то на середине. и потом, когда погуляли, возвращаюсь, пытаюсь завести а она заводиься не хочет, стартер как будто просо прокручивается и все((( ну думаю что топливный забился у нее и до этого немного дольше нужно было держать ключ в зажигании(
машинка 99 г бензин 2,5
может я её не правильно экспуатировала.
Сообщение отредактировал Casper: 10.03.2010, 22:21:30
вобще на автомате в горах (особено наш чим) не стоит так напрягать коробку, лучше сразу включить ту передачу на которой поднимаетесь, т.е. если у вас селектор на 3 а вы едите на 2 или 1 передаче - при остановке будет стоять едкий и насыщеный запах горелого масла. если же селектор будет стоять на 1 или 2 - запах будет, но не такой сильный.У меня похожая ситуация, я заметил, что коробка немного тупит... например, когда я подымался на Чим, то передача у меня была включена 3(на АКПП), и если я пытался(на самом последнем затяжном подъеме) равномерно нажимать педаль газа(до упора в пол), то машина не набирала обороты, а если газ приотпустить, а потом мгновенно резко надавить до пола(кикдаун), то тогда обороты набирались и ехал быстрее(делал так для обгона) ... У всех так ведет себя АКПП или может у меня неисправность(а может неправильно еду)?
прикольная версиявобще на автомате в горах (особено наш чим) не стоит так напрягать коробку, лучше сразу включить ту передачу на которой поднимаетесь, т.е. если у вас селектор на 3 а вы едите на 2 или 1 передаче - при остановке будет стоять едкий и насыщеный запах горелого масла. если же селектор будет стоять на 1 или 2 - запах будет, но не такой сильный.
У меня похожая ситуация, я заметил, что коробка немного тупит... например, когда я подымался на Чим, то передача у меня была включена 3(на АКПП), и если я пытался(на самом последнем затяжном подъеме) равномерно нажимать педаль газа(до упора в пол), то машина не набирала обороты, а если газ приотпустить, а потом мгновенно резко надавить до пола(кикдаун), то тогда обороты набирались и ехал быстрее(делал так для обгона) ... У всех так ведет себя АКПП или может у меня неисправность(а может неправильно еду)?
прикольная версия
, а у меня механика, надо полагать в моей воняет от нагрузки между шестернями?....если завоняет маслом с акпп то можно начинать потихоньку капустку на коробченку собирать
я это челу написал который выдвинул версию вони с кпп, а то что у меня воняет .... наплевать, не напрягает проветрить и долить масла если скушает, а сейчас из за этой мелочи ставить лайбу на ремонт тем более вторая разобрана.... вот когда буду на 80-й переводить тогда все скопом и заменю
прикольная версия, а у меня механика, надо полагать в моей воняет от нагрузки между шестернями?....если завоняет маслом с акпп то можно начинать потихоньку капустку на коробченку собирать
коренной сальник гляянь!
да и лобовой с распредвальными! дыма без огня не бывает!
Саня у меня всё с точностью до наоборот! Когда влажно машина оживает, перепуск громче работает, как будто больше воздуха спускает!!! Особенно заметно меняется поведение с места! Думаю что смесь богатая, расход 17 литров.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.