Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4921
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений



Какие ещё могут быть причины?
Жду предложений.


Не советую мыть впрысск сейчас!

Снему эту фарсунку и дай давление на неё! Возможно она в закрытом положении льёт топливо!

во во, а если будет держать то проверь сигнал на нее , может ее электрика держит в постоянно открытом положении, хотя такой дифект должен показать тест компа
  • 0

#4922
антимодер

антимодер
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

А вобще не парил бы мозг да и заменил бы сам масло - ничего сложного. Заодно зальешь сколько нужно, ну и уровень отследишь!

так и сделаю сегодня :)
Кастрол залью на СКТ сервисе
  • 0

#4923
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
AUS Chelyk
ок, проверим форсунки.
  • 0

#4924
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Никто не менял передние привода на форике? (2000 Американец) А то на разборах ни в зуб ногой, не знаю унификация есть лис другими праворульными или леагсями?!
  • 0

#4925
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

AUS Chelyk
ок, проверим форсунки.

зачем все?.... ток ту где свечку заливает
  • 0

#4926
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

А кто какие масла заливает в свои Форики?
Я на днях буду менять:
в движке - Ликви Моли 10W50;
в АКПП не знаю еще что, на Достаре вроде Мобил предлагают...
в дифференциалы - Ликви Моли 75W90 (GL4/GL5);
Посоветуйте в АКПП, и вообще как масла Ликви Моли, мнигие говорят что не плохие...
PS. Форик у меня атмосферный, 2 л., 1998 года...

Насколько я знаю, масло заливают с такой вязкостью, чтобы оно соответствовало пробегу машину. У меня пробег порядка 185 - 190 тыс. км, в двигатель лью Ликви Моли 10w40, в АКПП декстрон( какой точно не помню...)
  • 0

#4927
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Здрасте на форике 2001 года после поездки запах горелой резины о чем может говорить, к кому обратиться? Достар не предлагать.


У меня так из-за масла воняло. Особенно после того, как поднимался на Медео и Чимбулак. Устранили проблему на Достаре.

У меня тоже какой то горелый запах был(но явно не резина это),когда поднимался груженный на Чимбулак(3 человека в машине), но явно не резина. Приятель говорил, что это сцепление(вообще у меня АКПП). В чем проблема заключается и насколько критично ее устранять?

Сообщение отредактировал Casper: 10.03.2010, 22:06:32

  • 0

#4928
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
Кто подскажет в чем может быть дело? Вообщем , пару раз слышал из приоткрытого окошка хлопающий звук с колес( частота которого прямо пропорциональна скорости вращения колес). Колеса и шины смотрел - вроде все нормально, ничего не болтается и не мешает им вращаться... Смущает то, что этот звук не всегда...
Или лучше заехать на шиномонтаж, чтобы посмотрели?
ЗЫ
в передаче "Главная дорога" говорили, что якобы балансировку колес надо делать раз в 5000 км. Я уже проехал в 3 раза больше. Делаете ли вы регулярно ее или если явных проблем нет(не ведет в сторону), то лучше не трогать?
  • 0

#4929
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Медео и Чимбулак

как раз о них, вчера сьездила на Чим, вот подскажите это я не правильно еду, или у меня машинка плохо работает, дело в том что она у меня ползла еле еле а после крутых поворотов, так вообще останавливалась(((( АКПП вообще поставила сначала, когда поднималась по серпантину на Медео стояло на 3 потом на 2, а на Чим ехала вообще на 1((((
обороты держались около 3000 и она еле ползла, мне сзади и фарили и бибикали(( и чувствовала себя я лохом, но признаюсь сразу это я перавый раз поднималась на Чим в качестве водителя)))
когда туда приехала, от машинки странно пахло, но за температурой мотора следила, он не перегревался, был как и в городе, стрелка где то на середине. и потом, когда погуляли, возвращаюсь, пытаюсь завести а она заводиься не хочет, стартер как будто просо прокручивается и все((( ну думаю что топливный забился у нее и до этого немного дольше нужно было держать ключ в зажигании(
машинка 99 г бензин 2,5
может я её не правильно экспуатировала.

то что машина останавливалась это не нормально.
У меня похожая ситуация, я заметил, что коробка немного тупит... например, когда я подымался на Чим, то передача у меня была включена 3(на АКПП), и если я пытался(на самом последнем затяжном подъеме) равномерно нажимать педаль газа(до упора в пол), то машина не набирала обороты, а если газ приотпустить, а потом мгновенно резко надавить до пола(кикдаун), то тогда обороты набирались и ехал быстрее(делал так для обгона) ... У всех так ведет себя АКПП или может у меня неисправность(а может неправильно еду)?
Насчет того, что долго заводиться не хотела тут много может быть причин... Если было холодно(-10 и ниже с учетом того, что всесезонное масло) , то масло могло загустеть...
ЗЫ
а вообще все время, что ехал обороты выше 3500-4000 не подымались, даже если груженный ехал...

Сообщение отредактировал Casper: 10.03.2010, 22:21:30

  • 0

#4930
AVATAR89

AVATAR89
  • Гость
  • 45 сообщений
воняет скорей всего коробка у меня тож такая беда когда в горах катаюсь на своем турбо форе, а насчет геометрии ее обычно после ремонта ходовки делают или при осмотре шин если не равномерный износ нужно делать :rolleyes:
  • 0

#4931
AVATAR89

AVATAR89
  • Гость
  • 45 сообщений
была проблемка тоже форь не тянул я свечки и провода поменял покупал это все в автопилоте и все окей+ еще тяга очень сильно от бензы зависит я стал на синойле заправлять 92-93 и все окей :rolleyes:
  • 0

#4932
AVATAR89

AVATAR89
  • Гость
  • 45 сообщений
по поводу масла лил Castrol 10w60 был расход около 800грамм до замены и когда газку даш маслом паленым воняет потом залил Motul 5w40 и все окей
  • 0

#4933
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
сегодня морозец ночью у нас в Астане был, блин на 3 свечах не завел с утра.
Оставил родителям, заведут на СТО поедут сами.
Будут форсунку проверять.
  • 0

#4934
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

У меня похожая ситуация, я заметил, что коробка немного тупит... например, когда я подымался на Чим, то передача у меня была включена 3(на АКПП), и если я пытался(на самом последнем затяжном подъеме) равномерно нажимать педаль газа(до упора в пол), то машина не набирала обороты, а если газ приотпустить, а потом мгновенно резко надавить до пола(кикдаун), то тогда обороты набирались и ехал быстрее(делал так для обгона) ... У всех так ведет себя АКПП или может у меня неисправность(а может неправильно еду)?

вобще на автомате в горах (особено наш чим) не стоит так напрягать коробку, лучше сразу включить ту передачу на которой поднимаетесь, т.е. если у вас селектор на 3 а вы едите на 2 или 1 передаче - при остановке будет стоять едкий и насыщеный запах горелого масла. если же селектор будет стоять на 1 или 2 - запах будет, но не такой сильный.
  • 0

#4935
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


У меня похожая ситуация, я заметил, что коробка немного тупит... например, когда я подымался на Чим, то передача у меня была включена 3(на АКПП), и если я пытался(на самом последнем затяжном подъеме) равномерно нажимать педаль газа(до упора в пол), то машина не набирала обороты, а если газ приотпустить, а потом мгновенно резко надавить до пола(кикдаун), то тогда обороты набирались и ехал быстрее(делал так для обгона) ... У всех так ведет себя АКПП или может у меня неисправность(а может неправильно еду)?

вобще на автомате в горах (особено наш чим) не стоит так напрягать коробку, лучше сразу включить ту передачу на которой поднимаетесь, т.е. если у вас селектор на 3 а вы едите на 2 или 1 передаче - при остановке будет стоять едкий и насыщеный запах горелого масла. если же селектор будет стоять на 1 или 2 - запах будет, но не такой сильный.

прикольная версия :dandy: , а у меня механика, надо полагать в моей воняет от нагрузки между шестернями?....если завоняет маслом с акпп то можно начинать потихоньку капустку на коробченку собирать
  • 0

#4936
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

прикольная версия :dandy: , а у меня механика, надо полагать в моей воняет от нагрузки между шестернями?....если завоняет маслом с акпп то можно начинать потихоньку капустку на коробченку собирать


коренной сальник гляянь!

да и лобовой с распредвальными! дыма без огня не бывает!
  • 0

#4937
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений



прикольная версия :) , а у меня механика, надо полагать в моей воняет от нагрузки между шестернями?....если завоняет маслом с акпп то можно начинать потихоньку капустку на коробченку собирать


коренной сальник гляянь!

да и лобовой с распредвальными! дыма без огня не бывает!

я это челу написал который выдвинул версию вони с кпп, а то что у меня воняет .... наплевать, не напрягает проветрить и долить масла если скушает, а сейчас из за этой мелочи ставить лайбу на ремонт тем более вторая разобрана.... вот когда буду на 80-й переводить тогда все скопом и заменю
  • 0

#4938
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Вот в такую погоду как сегодня когда влажность зашкаливает у моего ТурбоФорка в корне меняется звук выхлопа! :rolleyes:

В корне меняется и звук перепуска - звук становится болле громким но по ниже по тональности!
Такое ощущение что тяжело как то клапану скидывать его...

Вобщем хз что творится...
С теоретической точки зрения влажный воздух тяжелее чем сухой, но что б так менять звук - это кажись перебор!

Куда лезть и что копать теоретически понятно, но вот причина сего поведения для меня загадка....
  • 0

#4939
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Саня у меня всё с точностью до наоборот! Когда влажно машина оживает, перепуск громче работает, как будто больше воздуха спускает!!! Особенно заметно меняется поведение с места! Думаю что смесь богатая, расход 17 литров.
  • 0

#4940
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Саня у меня всё с точностью до наоборот! Когда влажно машина оживает, перепуск громче работает, как будто больше воздуха спускает!!! Особенно заметно меняется поведение с места! Думаю что смесь богатая, расход 17 литров.


Да с динамикой и у меня всё в порядке во влажную погоду!
Смесь однозначно побогаче и по холоднее!

Вся фишка в звуке :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.