Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4901
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Здрасте на форике 2001 года после поездки запах горелой резины о чем может говорить, к кому обратиться?
Достар не предлагать.

Напросился ответ: запах горелой резины может говорить о том что где-то горит резина! Либо меньше шлифовать на старте, либо смотреть все ролики и ремни на признак износа и повышенного трения (было у друга на легаси, когда натяжной ролик или обводной ролик ГРМ заклинило и начал гореть ремень) а может масло на картер попадает.
  • 0

#4902
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Господа, а в "Достаре" масло в ДВС, АКПП и дифференциалах меняют?
  • 0

#4903
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Господа, а в "Достаре" масло в ДВС, АКПП и дифференциалах меняют?


меняют....
  • 0

#4904
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
А кто какие масла заливает в свои Форики?
Я на днях буду менять:
в движке - Ликви Моли 10W50;
в АКПП не знаю еще что, на Достаре вроде Мобил предлагают...
в дифференциалы - Ликви Моли 75W90 (GL4/GL5);
Посоветуйте в АКПП, и вообще как масла Ликви Моли, мнигие говорят что не плохие...
PS. Форик у меня атмосферный, 2 л., 1998 года...

Сообщение отредактировал a_sunkar: 05.03.2010, 11:43:09

  • 0

#4905
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Здрасте на форике 2001 года после поездки запах горелой резины о чем может говорить, к кому обратиться?
Достар не предлагать.

:eek: такой запах у меня чуть больше 3х лет наблюдается.... он мне не мешает. даже не заморачиваюсь - чего это ? ездит и ездит :lol: но бывает и без поездки - только при разогреве :)
  • 0

#4906
Paint Shooter

Paint Shooter
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений


Напросился ответ: запах горелой резины может говорить о том что где-то горит резина! Либо меньше шлифовать на старте, либо смотреть все ролики и ремни на признак износа и повышенного трения (было у друга на легаси, когда натяжной ролик или обводной ролик ГРМ заклинило и начал гореть ремень) а может масло на картер попадает.

Да ладно?
Резина где-то горит?ММММММммм
:) Кто с таким сталкивался? И чем же это опасно.
На старте я особо не шлифую :eek:
  • 0

#4907
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
я ж ответил в какую сторону надо копать, если не шлифуете на старте... Заедьте на диагностику. пусть посмотрят ремни, пусть посмотрят маслоподтеки... :eek:
  • 0

#4908
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Здрасте на форике 2001 года после поездки запах горелой резины о чем может говорить, к кому обратиться? Достар не предлагать.


У меня так из-за масла воняло. Особенно после того, как поднимался на Медео и Чимбулак. Устранили проблему на Достаре.
  • 0

#4909
Inroli

Inroli
  • Свой человек
  • 676 сообщений

Медео и Чимбулак

как раз о них, вчера сьездила на Чим, вот подскажите это я не правильно еду, или у меня машинка плохо работает, дело в том что она у меня ползла еле еле а после крутых поворотов, так вообще останавливалась(((( АКПП вообще поставила сначала, когда поднималась по серпантину на Медео стояло на 3 потом на 2, а на Чим ехала вообще на 1((((
обороты держались около 3000 и она еле ползла, мне сзади и фарили и бибикали(( и чувствовала себя я лохом, но признаюсь сразу это я перавый раз поднималась на Чим в качестве водителя)))
когда туда приехала, от машинки странно пахло, но за температурой мотора следила, он не перегревался, был как и в городе, стрелка где то на середине. и потом, когда погуляли, возвращаюсь, пытаюсь завести а она заводиься не хочет, стартер как будто просо прокручивается и все((( ну думаю что топливный забился у нее и до этого немного дольше нужно было держать ключ в зажигании(
машинка 99 г бензин 2,5
может я её не правильно экспуатировала.
  • 0

#4910
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Inroli боюсь вам надо про диагностировать машину!

Не хочу вас пугать, НО советую обратится к специалистам за:

1. Проверка воздушной системы на предмет загрязнений.
2. Проверка компрессии и состояния свечей.
3. Проверка работы топливного насоса и в частности выдаваемого им давления.

P.S> Я так понимаю у вас Американец, что облегчает жизнь отсутствием Волюметра в системе....
  • 0

#4911
Inroli

Inroli
  • Свой человек
  • 676 сообщений
спасибо за совет)) а скажите куда лучше обратиться за диагностикой, на субару центр?

или сразу поменять воздушный, да топливный фильтр, без диагностики,

Сообщение отредактировал Inroli: 09.03.2010, 10:37:14

  • 0

#4912
антимодер

антимодер
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
всем привет! у меня такая проблемка, уровень масла в двиге упал. вроде нигде ничего не течет. до этого неделю назад заезжал на Достар, тоже ничего не заметили. а вчера с утра решил проверить уровень. ппц ниже отметки LOW ;)
машинка Форестер 98год американец левый руль автомат. вот теперь думаю поменять масло полностью и посмотреть. возле дома (муканова толе би) стоит SCT Service там менял масло в коробке, в принципе жалоб нет. вот думаю может сразу и моторное поменять, у них Кастрол заливают.
есть ли идею куда делось масло? и предложение что залить? всем спасибо заранее ;)
  • 0

#4913
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

всем привет! у меня такая проблемка, уровень масла в двиге упал. вроде нигде ничего не течет. до этого неделю назад заезжал на Достар, тоже ничего не заметили. а вчера с утра решил проверить уровень. ппц ниже отметки LOW ;)
машинка Форестер 98год американец левый руль автомат. вот теперь думаю поменять масло полностью и посмотреть. возле дома (муканова толе би) стоит SCT Service там менял масло в коробке, в принципе жалоб нет. вот думаю может сразу и моторное поменять, у них Кастрол заливают.
есть ли идею куда делось масло? и предложение что залить? всем спасибо заранее ;)

Даров, Дастан! Ты делал как я те вчера говорил? Масло просто так не уход, либо жор двигуном либо де-то давит! Поддеков на движке нет? Кастрол нормальное масло (сам его лью в свой "сарайчик").........
  • 0

#4914
антимодер

антимодер
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Ден салам ;) да сделал, ничего не изменилось, также нету масло. самое прикольное то что вроде нормально было, зимой проверял уровень все ок. потом меня же долго не было. машина часто стояла. вот начала ездить недели 1,5 тому назад. и проверил вчера. теперь вот незнаю что делать. ;)
седня хочу заменить на SCT так как у них уже менял масло в коробке, и моторное там поменять. чтобы все в одном месте.
  • 0

#4915
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

спасибо за совет)) а скажите куда лучше обратиться за диагностикой, на субару центр?

или сразу поменять воздушный, да топливный фильтр, без диагностики,


Сразу что то менять не советую! Деньги на ветер!

Я бы посоветовал к Саше на верхний Достар заехать!

С теми просьбами что я вам перечислил!
  • 0

#4916
Inroli

Inroli
  • Свой человек
  • 676 сообщений

к Саше на верхний Достар заехать

а подскажите поточне где это?
  • 0

#4917
антимодер

антимодер
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

а подскажите поточне где это?

едете по розыбакиева вверх, на сатпаева поворачиваете налево, и сразу первый поворот направо во дворы, м/у двумя домами. едет прямо пока не увидите с правой стороны трехэтажное СТО. написано Субару :lol: как то так

Сообщение отредактировал антимодер: 09.03.2010, 12:12:40

  • 0

#4918
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
проблемка:
Движок троит

свеча 4 целиндра мокрая, неровная работа на холостых и на любых других оборотах.
Поиск причины
1. замена свечей - произведена
2. замена свечных проводов - произведена
3. проверка катушки - произведена
4. искрообразование на свече есть, но свеча мокрая
5. проверка компрессии по целиндрам >12 (атмо СОХС)

стошники грешат на форсунку, однако топливо поступает, свеча мокрая. новую свечу вкручивал проверял.

Уже записался на прмывку инжекторов (давно не делал, по любому надо делать).

Какие ещё могут быть причины?
Жду предложений.
  • 0

#4919
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Какие ещё могут быть причины?
Жду предложений.


Не советую мыть впрысск сейчас!

Снему эту фарсунку и дай давление на неё! Возможно она в закрытом положении льёт топливо!
  • 0

#4920
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Ден салам :) да сделал, ничего не изменилось, также нету масло. самое прикольное то что вроде нормально было, зимой проверял уровень все ок. потом меня же долго не было. машина часто стояла. вот начала ездить недели 1,5 тому назад. и проверил вчера. теперь вот незнаю что делать. :)
седня хочу заменить на SCT так как у них уже менял масло в коробке, и моторное там поменять. чтобы все в одном месте.

А вобще не парил бы мозг да и заменил бы сам масло - ничего сложного. Заодно зальешь сколько нужно, ну и уровень отследишь!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.