"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Ты плохо знаешь субару!!!! Поверь у субару особенно после того как я её переделал с твин на моно, смесь можеть быть богатой и бедной!!!! Так же выход из стоя датчиков даёт не положительный результат на смесь! Но в субару слишком много аспектов приготовления смеси. Начиная от валюма заканчивая как оказалось датчиком темпиратуры который в каталике стоит.богатая или бедная смесь, это выражение уже должно отойти в небытие, такое возможно было на старых карбюраторных двигателях , на этих электроника урежит подачу топлива и приведет смесь в норму, а динамика подпрыгивает т.к. плотность воздуха выше а значит и наполнение полноценней, следовательно больше подача топлива отсюда динамика и расход
Саня у меня всё с точностью до наоборот! Когда влажно машина оживает, перепуск громче работает, как будто больше воздуха спускает!!! Особенно заметно меняется поведение с места! Думаю что смесь богатая, расход 17 литров.
хоть квадро турбо сделай если электрика в норме она смесь устаканит , а если датчики гонят то зачем на погоду грешить, выше я тоже имел в виду рабочую электронику а не дефектную, кстати субару до безобразия проста и в ее основах нет неординарных решений а посему достаточно знать и ПОНИМАТЬ основу любо двигателя с впрыскомТы плохо знаешь субару!!!! Поверь у субару особенно после того как я её переделал с твин на моно, смесь можеть быть богатой и бедной!!!! Так же выход из стоя датчиков даёт не положительный результат на смесь! Но в субару слишком много аспектов приготовления смеси. Начиная от валюма заканчивая как оказалось датчиком темпиратуры который в каталике стоит.
богатая или бедная смесь, это выражение уже должно отойти в небытие, такое возможно было на старых карбюраторных двигателях , на этих электроника урежит подачу топлива и приведет смесь в норму, а динамика подпрыгивает т.к. плотность воздуха выше а значит и наполнение полноценней, следовательно больше подача топлива отсюда динамика и расход
Саня у меня всё с точностью до наоборот! Когда влажно машина оживает, перепуск громче работает, как будто больше воздуха спускает!!! Особенно заметно меняется поведение с места! Думаю что смесь богатая, расход 17 литров.
Хорошо,что мы не в России, где с февраля сего года за установку ксеноновых ламп в не предназначенных для этого фарах предусмотрено лишение водительских прав с конфискацией энтих ламп!Кста поставил бксенон Лайт вэй (так кажется - китай) думал сочетание омериканской оптики и рифленой стекляшки - будет адская смесь - НЕТ, нормально...у меня линзованный ксенон светит чуток лучше...Доволен!
Поставил сразу 4300 кельвинов- яркий белый, децл (я бы сказал кетцык) желтит!
Скажите пожалуйста, где конкретно в Тастаке найти.Конвертер FM диапазона. Продается в Тастаке 700-1000т Устанавливается меджу антеной и проигрывателем и плюсуется к проводу питания. (схема там есть) Диапазон расширяется до наших частот
какой-то транзистор переставить надо и все,
Привет всем!!
У меня на форике 97г. японец. t/tb,
турбинка сволочь масло кидает, и мощность пропала.
как можно ее вылечить или лучше непариться купить новую или б/у.
и какие еще неприятности могут быть после того что она масло кидает турбина, оно соответственно попадает в интеркулер.
то подскажите?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.