Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4461
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Nogaro
насколько помню, модели атмо с 99 или с 2000 пошли с выемками в поршнях чтоб клапана не загнуло, ну и SOHC движки 2.0 не гнут.

Tuk-tuk
Кошму точнее я старую дубленку, закинул под капот в начале декабря.
В воскресенье заамерз все таки, ну уследил, родители днем машину брали и не прогрели перед сном, простояла больше 12 часов и ночью не завелась, они ещё фары включенными оставили, и бенз залили плохой. В общем свечи залило, вчера вечером сняли их, прочистили - завели, в понедельник на своих двоих путешествовал.
У меня тоже сигналка без автозавода по времени, только по температуре и 24-часовой.
Думаю надо комплект свечей запасной прикупить, уже второй раз (прошлой зимой и этой) не завожусь из-за залитых свеч, автозавод заливает.

ПыСы.
заправка Бахыт - бенз плохой.

Сообщение отредактировал Stor: 15.12.2009, 11:38:26

  • 0

#4462
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Nogaro
...
заправка Бахыт - бенз плохой.

:rotate: Ну Вы даете! :rolleyes: То, что в таких заправках, с такими названиями как "Бахыт", "Саша", "Ваня", "Иван", и т.д. бенза плохая - ясен пень... Они покупают его оптом, смешивают черт знает с чем, для увелечения объемв, и продают...
  • 0

#4463
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

О! Ремень ГРМ порвался! У знакомого на светофоре стоял, на зеленый ехать она заглхла, заводить оне нет..и так шустренько грит крутит типа без нагрузки но не заводится...Открыли крышку там ремень ГРМ на две части...НОвый :rolleyes:


Не скажите, что за Форик? Какого года, объем, двигатель?
  • 0

#4464
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений


Nogaro
...
заправка Бахыт - бенз плохой.

:spy: Ну Вы даете! :smoke: То, что в таких заправках, с такими названиями как "Бахыт", "Саша", "Ваня", "Иван", и т.д. бенза плохая - ясен пень... Они покупают его оптом, смешивают черт знает с чем, для увелечения объемв, и продают...

Кэп, ты вернулся?!
  • 0

#4465
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Здраствуйте товарищи субаруводы :D Собираюсь покупать Форестер, сначала хотел Аутбак, потом Камри 20, теперь решил Форестер. Можете написать плюсы и минусы данной машинки. Форестер 97-99 годов. Запчасти,ремонт, обслуживание значительно дороже чем у Тойоты(камри)??
  • 0

#4466
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Дарасте всем!
Такой вопрос: -Не портиться ли АКПП если при пробках ставить положение P?
  • 0

#4467
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Stor а кошму можно просто так сверху кинуть? или закрепить её чем-то? Как у тебя дубленка влезла под крышку капота? :laugh: Я картонку спереди убрал, а то вентилятор слишком уж часто стал включаться. Сегодня на улице 0. Заметил, что на 5в40 машинка, когда тепло едет просто чудесно. Отмечены масляные потёки на двигателе - завод на холодную при минус 26 всё таки сказался. Я заправляюсь на Син ойл - 92-й чимкентский и иногда литров по 15 на доливку на Казмунайгазе - 92-й атырауский. Уже не первый человек сказал мне, что ожидается похолодание до 40 градусов.

bekzat_bek АКП я читал, что как поставил на D или 3 - так и надо ехать и стоять в пробке. Ты ведь не просто стоишь, а держишь ногу на педали тормоза, играющего также роль сцепления. Не думаю, что переводя рычаг в режим парковки или нейтраль можно сэкономить бензин. Если, конечно, ты переводишь рычаг на P с этой целью.

Zero Cool смотря что с чем сравнивать. И у на Тойоту и на Субару есть как оригинал, так и самые разные дубликаты. Если сравнивать оригинал, то запчасти на тойота ненамного дешевле, а то и стоят также. Но, по моему мнению, на субару узлы и агрегаты более надёжны (имеют более долгий срок эксплуатации). Всё зависит от состояния машины. Для езды по городу 70% и за городом 30% -я бы взял форик. Если придётся много ездить по трассе - меня в этом плане почему-то больше аут привлекает. Хотя летом на форестере проехал чуть более тысячи км. в оба конца. А затем, после небольшого перерыва около 1300 км. за один день. Мне понравился форик и в дальней поездке. По уровню комфорта, возможности держать крейсерскую скорость 140 км/ч ( это, конечно, не предел), а также преодоление затяжных участков очень плохой дороги на десятки км.

зы Считаю, тем не менее, что зацикливаться на одной модели не стоит. Для меня интересно попробовать разные машины. Сейчас, например, я езжу только по городу и смотрю в сторону малолитражек с объёмом двигателя до 1- 1.3.

Удачи!

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 16.12.2009, 13:11:37

  • 0

#4468
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Tuk-tuk, спасибо за ответ. Просто это будет моя первая машинка. Можете посоветовать хорошую СТО, для Субару?
  • 0

#4469
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Дарасте всем!
Такой вопрос: -Не портиться ли АКПП если при пробках ставить положение P?


bekzat_bek АКП я читал, что как поставил на D или 3 - так и надо ехать и стоять в пробке. Ты ведь не просто стоишь, а держишь ногу на педали тормоза, играющего также роль сцепления. Не думаю, что переводя рычаг в режим парковки или нейтраль можно сэкономить бензин. Если, конечно, ты переводишь рычаг на P с этой целью.


Я читал где-то, что при стоянке более 5 минут, желательно коробку переводить на Р, для уменьшения нагрузки на коробку. Хотя часто дергание рычага явно ни к чему хорошему не приведет! :laugh: Думаю у нас не такие большие пробки, чтобы на паркинг переключать. Лучше уж дальше на D стоять. Единственное, что подбивает переводить рычаг на паркинг - это уменьшение вибрации по кузову :laugh:

Zero Cool, белый список СТО просмотрите здесь
  • 0

#4470
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
СТО Достар. Едем по Сатпаева от микров в сторону Ленина, перезжаем Розыбакиева. Через метров 50 - поворот наверх. Едем метров через двести - СТО. Там же магазин с запчастями с другой стороны внутри.

Это не единственное хорошее СТО, просто я там постоянно обслуживаюсь. Мне нравится мастер Саша. Он мне вообще двигатель перебирал. На этом же СТО можно завести сервисную книжку. У них же покупать запчасти и жижу. То есть я придерживаюсь мнения, что всё должно быть из одних рук. Тогда будет с кем разговаривать, а то бывает - мастер говорит, что плохая запчасть, а продавец, что неумелый мастер. На этом СТО я более полутора лет. Нареканий нет. По коробкам АКП у них мастер сидит отдельно. Сейчас в районе плодика на Джандосова. Есть еще филиал на первой Алма-Ате.

Есть еще СТО Субарик, Автопилот. Все указанные здесь СТО имеют филиалы в разных частях города. В теме субару кажется есть спикок СТО. Был еще на СТО Субарик. Тоже нормально. В случае крупного ремонта можно проехаться понескольким. Цены различаются незначительно, но можно найти неплохую выгоду для себя.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 16.12.2009, 13:50:51

  • 0

#4471
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Это не единственное хорошее СТО, просто я там постоянно обслуживаюсь. Мне нравится мастер Саша. Он мне вообще двигатель перебирал. На этом же СТО можно завести сервисную книжку. У них же покупать запчасти и жижу. То есть я придерживаюсь мнения, что всё должно быть из одних рук. Тогда будет с кем разговаривать, а то бывает - мастер говорит, что плохая запчасть, а продавец, что неумелый мастер. На этом СТО я более полутора лет. Нареканий нет. По коробкам АКП у них мастер сидит отдельно. Сейчас в районе плодика на Джандосова. Есть еще филиал на первой Алма-Ате.

А можно поподробней, где находится. Тогда при покупке там и диагностку сделаю.

Еще вопрос, Форестер, 98 года, капот с дыркой как для турбованых, но не турбо. Значит капот менял или что?
  • 0

#4472
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
У американцев пару раз встречал такое на аутбэках. Есть мнение что воюют с перегревом так :laugh: не уверен
  • 0

#4473
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Zero Cool я же в самом верху своего поста написал, как добраться :laugh:

Я считаю, что капот меняный. Но небитых машин наверное не бывает. Главное, чтобы геометрия кузова не была нарушена - лонжероны и всё такое. При первом беглом осмотре тебе поможет, если ты обратишь внимание на зазоры. Например, между крышкой капота и крыльями, между дверьми и корпусом. Они должны быть ровными, одинаковыми по ширине с двух сторон. Для сравнения посмотри на улице на любые свежие машины и поймёшь, о чём я. Если уж совсем неуверен, после обычной диагностики можно загнать машину на геометрию. Если выставляется нормально - проблем в этом плане быть не должно.
  • 0

#4474
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Tuk-tuk, ой точно, сорри не заметил.
Хорошо, тогда при покупке загоню туда машину на диагностику.
Ок, посмотрю. Спасибо.
  • 0

#4475
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
2 Askar благодарю за ответы.
  • 0

#4476
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Никто свой Форестер продать не хочет? Или может кто из знакомых продает.
  • 0

#4477
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

Никто свой Форестер продать не хочет? Или может кто из знакомых продает.


А че на базаре все форестеры скупили что ли? :D
  • 0

#4478
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

А че на базаре все форестеры скупили что ли? :D

Нет, думал может кто свой продает. На базар потом поеду, на выходных.
  • 0

#4479
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Сегодня ездил смотреть машину.
Кто знает, сколько будет стоить починить сигнал(клаксон), не работает почему-то, надо сделать заклепку вот тут. Решетка отходит слегка.
Изображение
и еще вопрос, почему горит индикатор подушки безопастности?

Сообщение отредактировал Zero Cool: 17.12.2009, 19:37:48

  • 0

#4480
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Zero Cool лампочка подушки безопасности горит, потому-что система неисправна. В смысле - это сигнал, что нужно провести проверку. То, что клаксон не работает может быть связано с этой же проблемой. По крайне мере там на руле и те и эти провода проходят вместе. Не могу сказать сейчас точно - почему, но сам занимался этим только когда машину покупал, года полтора назад. У меня тоже лампа айр бэг горит с момента покупки мной машины. Пару раз хотел делать, потом забил.

Может шлейф перетёрся, а может нет вообще - там причин много может быть. По большому счёту это мелочь. Но она косвенно может указывать на то, что подушка когда-то уже срабатывала. Понятно, по каким причинам срабатывает подушка.

А потому, если машина с северо-американских штатов загляни в тему "История автомобиля по VIN-коду (только для автомобилей из США и Канады)". Эта тема в общей ветке Авто. Напиши туда ВИН машины (он в тех паспорте - по нашему это кажется номер кузова такая длинная строчка цифр и латинских букв) и попроси отчёт. Знающие люди там тебе помогут. Это даст дополнительную информацию по машине.

Но следует помнить, что в отчётах Карфакс и Авточек может быть не отражена полная история эксплуатации машины и возможных инцидентов, связанных с ней. Эти отчёты можно просто принять к сведению. И диагностировать машину на СТО в обычном порядке. В общем, осмотрев машину, перепиши себе также и вин код от неё. Может пригодиться.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 17.12.2009, 20:17:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.