Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4241
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Кто нить пробовал боротся с датчиком детонации, только не меняя его на новый (7500 тенге)...
Может с правого руля?
Может почитстить :) ?
Может вытащить и диагностировать на предмет трещины тогды см.п 1!
  • 0

#4242
Apcen

Apcen
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Ребята, я присматриваюсь к Леснику... Не могли бы рассказать плюсы и минусы машины? (2.5 2003 американец) на что обратить внимание при покупке?
  • 0

#4243
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
nnok
самое простое, пожалуй заглянуть под руль и посмотреть что за что может цепляться... может тот же провод от сигнализации повис и болтается теперь.
а по сцеплению, возможно что оно прогарело.. и тогда его уже заменить пора. но это надо в живую смотреть.
по звуку, попму давно меняли? и вообще, где обслуживаетесь?
  • 0

#4244
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
да уж, и смех, и грех. Сегодня скачками помчалась к Василию в Бурундай (всякие непонятки и по-тяжелому он мне делает. кстати, нашла на ЦТ). Понажимав в разных вариантах педали, он пошел переобуваться - вдруг обувь неподходящая, я села продемонстрировать неисправность, дверь моя, естественно, открыта - и вся неисправность оказалась на виду - коврик чуть сполз наверх и я его цепляла краем педали сцепления, в самом верху коврик натягивался на педаль и тянул за собой педаль тормоза. А я это не могла заметить, потому что на ходу не посмотришь особо, а когда останавливаюсь - этот подлый коврик уже лежит на своем месте. А масло меняю я на Достаре, там же мне делали ГРМ в прошлом году, еще, как уже говорила, у Василия в Бурундае, а раньше ездила к Алексею сначала на Баумана, потом - на Садовникова, но у них мне не нравится то, что ремонт происходит только через недели 2 после диагностики, и еще не нравится утренняя живая очередь из машин при полном отсутствии парковочных мест за воротами (на улице). А делают они, конечно, классно, и Леша, и Коля, но я у них была 2 года назад.
  • 0

#4245
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Диск и выжимной мне поменяли, когда двигатель делали. Помпа - слово, конечно, знакомое, но речи о ней не заходило вообще. А этот бубнящий стучок может быть от трубы происходит, ее мне два раза подваривали, сейчас надо, наверно, все кожушки срезать и посмотреть, на что она похожа.
  • 0

#4246
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений

Ребята, я присматриваюсь к Леснику... Не могли бы рассказать плюсы и минусы машины? (2.5 2003 американец) на что обратить внимание при покупке?


Про + - я уже писал, хотя ещё их изучаю. :cool:

А внимание обратить на, как я понял, блок цилиндров, вернее на прокладку. Если "потеет", то менять прокладку а головку на торцевание. Я поменял сразу с двух сторон, плюс все ремни и свечи, чтобы не лазить десять раз.
В остальном, думаю, всё как на других машинах ... течи масла (прочие), коррозия и т.д.

Удачи! А машина классная.
  • 0

#4247
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
А мне в Астане на прошлой неделе разбили водительское стекло. Вытащили меха-накидки на сиденья. Здесь мода у отморозков такая - воровать меха. По городу особо выбирать было не из чего. Либо мейд ин Чайна ( очень плохо подгоняется), либо изготовление из оргстекла :fie: Заказал из Алма-Аты. Б/У такое же - 15 тысяч тенге + 2 тысячи проводнику на лапу за доставку.

зы Тех, кто разбивал окно - видел. Но ничего сделать не мог. 5 утра. Только проснулся. 9 этаж. Лифт не работает. Над этим вопросом сейчас трудятся двое парней из уголовного розыска Есильского РОВД. То, что поймают именно моих налетчиков - надежды мало. Но уже задержаны двое других таких же. Что ж, это тоже неплохо.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 05.11.2009, 18:34:40

  • 0

#4248
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
Субаристы подскажите пожалуйста, на днях при замене колес на вулканизации срезали(резьбу повредили) шпильку, стоят диски фирменные от Subaru Forester R15 заднее(5 дырок), как быть надо менять весь задний барабан или можно одну шпильку поменять, где можно зделать? Был на "Бояне" искал гайки (две накрылись) крепежные от диска Subaru к удивлению нету, говорят там резьба другая, где найти? Вроде мелочь но еще не сталкивался.
  • 0

#4249
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
В догонку, еше вопрос кто какие секретки ставит на диски Subaru, а то времена пошли во дворе машину разули, не приятно.
  • 0

#4250
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
2 andre2
на старой машине мне точно меняли шпильки
  • 0

#4251
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Был на "Бояне" искал гайки (две накрылись) крепежные от диска Subaru к удивлению нету, говорят там резьба другая, где найти? Вроде мелочь но еще не сталкивался.

Недели 2 назад искал гайку на свой 15" диск, долго искал, в Карсити не было, нашел на Баяне у одного продавца. Если идти сверху, то примерно перед входом в 4-5 ряд стоит парень-казах, и перед ним в лотках разложены гайки и мелочи всякие. Вот только шаг резьбы не помню, то ли 1,5 то ли 1,25 мм. И еще они бывают на ключ 19 и на 21. Посмотрите какие у вас.
  • 0

#4252
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-tuk
это точно, осень-зима готовсь.
Я щас в своем доме, попроще с этим, но все равно опасно.

T3D, nnok
Если гайки свои родные стоят, на них на торце написано шаг резьбы.

Сообщение отредактировал Stor: 06.11.2009, 11:03:43

  • 0

#4253
5000 тенге

5000 тенге
  • Гость
  • 29 сообщений
Всем здравствуйте!!!

Мне не дает такой вопрос... Можно ли сократить расход топлива на турбовом форестере??? Если да, то подскажите как???
  • 0

#4254
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Мне не дает такой вопрос...


"Первое, что на ум" - очень нежно давить педаль акселлератора :D
  • 0

#4255
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Принимайте в ваши ряды - стал обладателем субару форестер 2006 года, 2,5 и аутомат.

Теперь вопрос - где взять для него брызговики? И резиновые коврики в салон и багажник?
  • 0

#4256
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
коврики в салон видела в кар-сити
  • 0

#4257
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
Спасибо всем за ответы, по поводу шпилек и гаек.
Шпильки не проблема, заменяются, их достаточно много везде, можно найти и по одной штуки.
Крепежные гайки. увы не просто найти. обзвонил 7 разборов диски есть гаек нет, один чудак на Бояне предлагал из под прилавка за 50$ комплект не первой свежести, нашел 3шт(ржавые) там же по 200 тенге.
Вывод, берегите родные крепежные гайки. Про секретки кто как решил вопрос?
  • 0

#4258
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений

В догонку, еше вопрос кто какие секретки ставит на диски Subaru, а то времена пошли во дворе машину разули, не приятно.


Мне купали в Алмате оригинальные за 8 тыщ. В маг. Автопилот. На Субару Центре тоже есть. 4 гайки и наболдажник. Качество вроде хорошее.
  • 0

#4259
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений
Есть вопрос, кто до скольки разгонял свой форик? я на трассе мог выжать только 150 по прямой, по моему это мало, для сравнения камрюха 2.4 выжимает 170 спокойно. (ПС в машине было 4 человека, форик 2.5 америкот)

Сообщение отредактировал Grand|Hustla: 08.11.2009, 12:17:20

  • 0

#4260
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Есть вопрос, кто до скольки разгонял свой форик? я на трассе мог выжать только 150 по прямой, по моему это мало, для сравнения камрюха 2.4 выжимает 170 спокойно. (ПС в машине было 4 человека, форик 2.5 америкот)

Разгонял 98 г, 2,5 америкоса до 175км,ч, 03г, америкоса 2,5 также до175 км,ч, до 150 легко и непринужденно, загрузка 2 чела + рыболовный шмурдяк 100 кг, + полный бак бензы ,У форика аэродинамика как у обувной коробки :-) у камри получше, но плюсы форя перебивають минусы и их перестаеш замечать, Для лучшей динамики нужно брать форь турбовый,

Сообщение отредактировал RUMIT-2: 08.11.2009, 22:03:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.