"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
тормозил однократно резко со 150 до 0 и на турбофоре, и на атмо. разницы не почувствовал мдаНе совсем понял, зад эффективней тормозит, хотя я понимаю в большинстве времени он мало загружен и не будет разницы? Странно!!!
Типа атмо не разгоняется до 150?! или даже на простой сотни км, не даст своих результатов?
Stor спасибо за контакты. Сохраню. В чём была проблема описал чуть выше.
зы Я, конечно, извиняюсь, но если есть автозавод, он должен всё-таки с расстояния заводить. А ключом, это если вдруг самому захотелось просто побыть на свежем воздухе.
Кстати, поездив сегодня утром по первому снегу сделал для себя вывод - если ставить зимнюю резину в Астане - то всё таки лучше на шипах, а не липучку. А то всё ходил, сомневался. Больше всего мне не нравятся здесь повороты на 90 градусов и развязки с мостами. Чистят дороги отвратительно. Похоже коммунальщики приступают к работе также как и все - часов в 9.
Еще раз спасибо за контакты.
Это за ориг, две прокладки по 6 тыт, за квалифф ,работу норм цена , под клап, кр, 2500 тг, пара+ под свечные колодца 4 кольца по 800 тг,Ребята вопрос (честно немного оторопел)
Достар вынес вердикт:
прокладка головки блока - 12 тыс
Работа - 30 тыс
отсюда типа еще и прокладку клапанной крышки -10тыс
И того 52 тыс!![]()
Неужели нет дешевле?!
Сообщение отредактировал RUMIT-2: 28.10.2009, 22:59:40
....
Так как не успел подготовится и подыскать варианты, пришлось сразу выбирать лучшее из того, что предложили. Взял Бош 70А. Год гарантии. Неразборный. Но, дороговато получилось - 18300 тенге.
И почему-то у меня сомнения, что он произведён именно в Германии, как было мне заявлено в магазине. Потом посмотрел - все прилавки Астаны завалены именно такими Бошами. Наверное, где -нибудь в Китае их ваяют. Хорошо бы, если по лицензии. Там какие-то этикетки и типа инструкции налеплено. Но разглядывать на морозном ветру как -то желания не было. Быстро воткнул его в штатное место и всё.
Приветствую всех!!!
У меня Форестер с объемом 2,5 турбо, почему то выхлопная труба черная (в копоти), хотя когда смотрел на холостых дым белый... Теперь меня этот факт тревожит... это нормально что выхлопная труба черная для турбированных движков или что то не так...?
И еще 1 вопрос, мне не нравится как машина тормозит... почему то плавно, даже когда давишь на педаль резко и сильно... с чем это может быть связано и как улучшить тормоза?
Спасибо!!!
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.11.2009, 13:42:59
Можно ! К примеру к этим я звонил 317-39-60, сказали еще и тюнер на четные диапазоны настроем , Не помню по цене но не так дорого, Если сделаеш отпишись что и как , у мя такой же пепелац токо XS.Всем привет!!!
У меня Форестер, 2006, 2,5XT американец. Кто-нибудь знает, возможно ли поменять на дисплее мили на километры и форенгейты на градусы?
Приветствую всех!!!
У меня Форестер с объемом 2,5 турбо, почему то выхлопная труба черная (в копоти), хотя когда смотрел на холостых дым белый... Теперь меня этот факт тревожит... это нормально что выхлопная труба черная для турбированных движков или что то не так...?
И еще 1 вопрос, мне не нравится как машина тормозит... почему то плавно, даже когда давишь на педаль резко и сильно... с чем это может быть связано и как улучшить тормоза?
Спасибо!!!
Белый дым? Копоть в выхлопной? Пади масло кушает? Первый признак что кольца! По тормозам возможно колодки мягкие, т.е. "керовый" дубль стоит!!!
З,Ы, Если я не прав, то пусть меня спецы поправят...
Кольца? Если расхода масла нет, то это не кольца. У меня турбовый Суб и у жены тоже. И у обоих наконечники глушителей чернеют раз от разу. Машинам уже 4 года. И всё это время раз от разу протераем тряпочкой
Приветствую всех!!!
У меня Форестер с объемом 2,5 турбо, почему то выхлопная труба черная (в копоти), хотя когда смотрел на холостых дым белый... Теперь меня этот факт тревожит... это нормально что выхлопная труба черная для турбированных движков или что то не так...?
И еще 1 вопрос, мне не нравится как машина тормозит... почему то плавно, даже когда давишь на педаль резко и сильно... с чем это может быть связано и как улучшить тормоза?
Спасибо!!!
Белый дым? Копоть в выхлопной? Пади масло кушает? Первый признак что кольца! По тормозам возможно колодки мягкие, т.е. "керовый" дубль стоит!!!
З,Ы, Если я не прав, то пусть меня спецы поправят...
Спасибо!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.