Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4221
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Stor спасибо за контакты. Сохраню. В чём была проблема описал чуть выше.

зы Я, конечно, извиняюсь, но если есть автозавод, он должен всё-таки с расстояния заводить. А ключом, это если вдруг самому захотелось просто побыть на свежем воздухе.

Кстати, поездив сегодня утром по первому снегу сделал для себя вывод - если ставить зимнюю резину в Астане - то всё таки лучше на шипах, а не липучку. А то всё ходил, сомневался. Больше всего мне не нравятся здесь повороты на 90 градусов и развязки с мостами. Чистят дороги отвратительно. Похоже коммунальщики приступают к работе также как и все - часов в 9.

Еще раз спасибо за контакты.
  • 0

#4222
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
[quote name='Stor' date='26.10.2009, 14:51' post='10365304']
f2004x
нет, просто у тебя видимо прикипел контакт, поробуй его туда-сюда поторкать,
можешь есчё резиновый пыльник снять, только осторожно оттяни его, и сожми клипсу, сними лампу не отсоединяя проводку.


Действительно контакты лампы прикипели к разъему проводки...НАМЕРТВО. Я разъем немного потырка влево-вправо....потом приложил хорошее усилие...(цитата Жамшута: клющь повернул ииии.... аща-маща-щайтан-майтан)......и разъем оторвался вместе с 3 ножками лампы на эбонитовой платформе :-) Тобишь пол лампочки осталось в фаре а половина в разъеме :D
Ну потом все по порядку....стянул потихоньку резинку...нажал двумя пальцами на клипсу держащую лампу и вытащил остатки. Обратный процесс был уже проще :)
к стати Stor все верно..проволочная клипса немного согнулась, поэтому лампа стала болтаться. Я её обратно немного подогнул и вуаля :-/
Всем огромное спасибо за отзыв и советы :-)
  • 0

#4223
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Не совсем понял, зад эффективней тормозит, хотя я понимаю в большинстве времени он мало загружен и не будет разницы? Странно!!!
Типа атмо не разгоняется до 150?! или даже на простой сотни км, не даст своих результатов?

тормозил однократно резко со 150 до 0 и на турбофоре, и на атмо. разницы не почувствовал мда :-/
может после нескольких торможений и есть разница, но гонять на атмо- че то скучно
  • 0

#4224
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Парни кто ставил дубликат радиатор на Форик 2,5 (омерика)!? Чет кажись потек...
Кстати решил проблему часто включающегося вентилятора - заменой термостата (2000 оригинал - цен меня удивила :spy: )...
  • 0

#4225
old_boy

old_boy
  • Свой человек
  • 839 сообщений
Тоже вопрос по системе охлаждения. В расширительном бачке антифриза нет (на холодном и горячем двиг), но температуру на приборке показывает нормальную. Не могу понять... как так? :-)
  • 0

#4226
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Stor спасибо за контакты. Сохраню. В чём была проблема описал чуть выше.

зы Я, конечно, извиняюсь, но если есть автозавод, он должен всё-таки с расстояния заводить. А ключом, это если вдруг самому захотелось просто побыть на свежем воздухе.

Кстати, поездив сегодня утром по первому снегу сделал для себя вывод - если ставить зимнюю резину в Астане - то всё таки лучше на шипах, а не липучку. А то всё ходил, сомневался. Больше всего мне не нравятся здесь повороты на 90 градусов и развязки с мостами. Чистят дороги отвратительно. Похоже коммунальщики приступают к работе также как и все - часов в 9.

Еще раз спасибо за контакты.


Конечно автозавод на то и автозавод, но не хочется лишний раз мафыну мучать, меня зимой один раз замучало. Ветра тут хорошие, ну мест не было поставил в углу дома ветер в радиатор метров 10-15 в сек, мороз -25, и в обед сигналка уже сдохла, отключил автозавод. Вечером спускаюсь пробую с ключа - аккум сдох, еле крутит, аж салонный свет моргает. Хорошо на работе паркинг для служебных авто, с коллегами еле затолкал туда, масло в мостах и коропке так замерзло что как патока, машину впятером толкали еле-еле, отогрел аакум, свечи залило конечно же, просушил свечи, отстоялся часок в теплом гараже, завёлся...
Вот так мне автозавод свечи залил, кстати на сигналке стояло 1.2 или даже 1.5 секунды стартер крутить!

У нас дорожные рабочие работают как все с 9 до 18... А дороги чистят как всегда, спустя неделю как закатают в лёд.

Я шипы себе кстати не ставлю, повылетают испортят подкрылки. На липучках или вообще на всесезонке езжу, опасно конечно с астанинскими дорогами то, но на то и голова на плечах чтоб думать, чувствовать и управлять. :-)
  • 0

#4227
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
:-) кажись прокладку продуло...на правом блоке.....пилять..грят с какой то шлифовкой...Кто скажет куда экстренно обратится.. :D
  • 0

#4228
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Ребята вопрос (честно немного оторопел)
Достар вынес вердикт:
прокладка головки блока - 12 тыс
Работа - 30 тыс
отсюда типа еще и прокладку клапанной крышки -10тыс
И того 52 тыс! :-) :D Неужели нет дешевле?! :D
  • 0

#4229
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
если снимать башку то кламанная крышка это попутная работа её вообще не должны выставлять 30к и так немало.
ИМХА только добавить сумму за прокладки
  • 0

#4230
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Ребята вопрос (честно немного оторопел)
Достар вынес вердикт:
прокладка головки блока - 12 тыс
Работа - 30 тыс
отсюда типа еще и прокладку клапанной крышки -10тыс
И того 52 тыс! :rotate: :kiss: Неужели нет дешевле?! :eek:

Это за ориг, две прокладки по 6 тыт, за квалифф ,работу норм цена , под клап, кр, 2500 тг, пара+ под свечные колодца 4 кольца по 800 тг, :rotate: ориг, Если хош съэкономить, то на Баяне прокладки под голову 5500 тг, пара тайвань, Еще не забудь масло, фильтр, антифриз, попутно сальники и возможно ремень с роликами свечки чтобы два раза не лазить и не плотить,
Усе имхо,

Сообщение отредактировал RUMIT-2: 28.10.2009, 22:59:40

  • 0

#4231
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений

....
Так как не успел подготовится и подыскать варианты, пришлось сразу выбирать лучшее из того, что предложили. Взял Бош 70А. Год гарантии. Неразборный. Но, дороговато получилось - 18300 тенге.

И почему-то у меня сомнения, что он произведён именно в Германии, как было мне заявлено в магазине. Потом посмотрел - все прилавки Астаны завалены именно такими Бошами. Наверное, где -нибудь в Китае их ваяют. Хорошо бы, если по лицензии. Там какие-то этикетки и типа инструкции налеплено. Но разглядывать на морозном ветру как -то желания не было. Быстро воткнул его в штатное место и всё.


Тоже подискиваю себе новую АКБ в Астане. Объехал много магазинов, по необходимому типоразмеру видел Варту и Бош за 18.000, Мутлу 15.500 и какой-то Рекс за 14.000. Все с ёмкостью 70 А.

Собственно, пока машина заводится с пульта сигналки (Стралайн А8), просто хочу АКБ обновить. Стоит типа "родной" Субару-АКБ сделанный в Мексике.

Бош этот видел, выглядит не очень по-немецки, как и Рекс. В думках пока. На Варту денег столько нет просто.

Лесник, 2002, 2,5, АКПП, из США.
  • 0

#4232
5000 тенге

5000 тенге
  • Гость
  • 29 сообщений
Приветствую всех!!!

У меня Форестер с объемом 2,5 турбо, почему то выхлопная труба черная (в копоти), хотя когда смотрел на холостых дым белый... Теперь меня этот факт тревожит... это нормально что выхлопная труба черная для турбированных движков или что то не так...?
И еще 1 вопрос, мне не нравится как машина тормозит... почему то плавно, даже когда давишь на педаль резко и сильно... с чем это может быть связано и как улучшить тормоза?

Спасибо!!!
  • 0

#4233
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Приветствую всех!!!

У меня Форестер с объемом 2,5 турбо, почему то выхлопная труба черная (в копоти), хотя когда смотрел на холостых дым белый... Теперь меня этот факт тревожит... это нормально что выхлопная труба черная для турбированных движков или что то не так...?
И еще 1 вопрос, мне не нравится как машина тормозит... почему то плавно, даже когда давишь на педаль резко и сильно... с чем это может быть связано и как улучшить тормоза?

Спасибо!!!


Белый дым? Копоть в выхлопной? Пади масло кушает? Первый признак что кольца! По тормозам возможно колодки мягкие, т.е. "керовый" дубль стоит!!!

З,Ы, Если я не прав, то пусть меня спецы поправят...

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.11.2009, 13:42:59

  • 0

#4234
Mr&MrsSmith

Mr&MrsSmith
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Всем привет!!!

У меня Форестер, 2006, 2,5XT американец. Кто-нибудь знает, возможно ли поменять на дисплее мили на километры и форенгейты на градусы?
  • 0

#4235
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Всем привет!!!

У меня Форестер, 2006, 2,5XT американец. Кто-нибудь знает, возможно ли поменять на дисплее мили на километры и форенгейты на градусы?

Можно ! К примеру к этим я звонил 317-39-60, сказали еще и тюнер на четные диапазоны настроем , Не помню по цене но не так дорого, Если сделаеш отпишись что и как , у мя такой же пепелац токо XS.
  • 0

#4236
Настена54

Настена54
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем привет! Есть проблема с фориком (st/b автомат 1998, 205 мотор) нужен диагноз и метод лечения.На не прогретом двигателе (до 60 градусов примерно) при нажатии газа нет тяги. На электронной диагностике сканер показаывает следующее: при получении данных расходомера происходит отключение форсунок и соответственно падает давление до 0.Мотор не глохнет, но и не едет. Расходомер менян год назад. Бензонасос 3 месяца назад.Топливо нормальное. Понятно, что причин может быть много всяких, но с чего начинать поиск пока не ясно. Помогите с диагнозом.Спасибо за внимание.
  • 0

#4237
5000 тенге

5000 тенге
  • Гость
  • 29 сообщений


Приветствую всех!!!

У меня Форестер с объемом 2,5 турбо, почему то выхлопная труба черная (в копоти), хотя когда смотрел на холостых дым белый... Теперь меня этот факт тревожит... это нормально что выхлопная труба черная для турбированных движков или что то не так...?
И еще 1 вопрос, мне не нравится как машина тормозит... почему то плавно, даже когда давишь на педаль резко и сильно... с чем это может быть связано и как улучшить тормоза?

Спасибо!!!


Белый дым? Копоть в выхлопной? Пади масло кушает? Первый признак что кольца! По тормозам возможно колодки мягкие, т.е. "керовый" дубль стоит!!!

З,Ы, Если я не прав, то пусть меня спецы поправят...



Спасибо!!! :lol:
  • 0

#4238
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
:spy: Поведаю грустную историю:
Начался лится антифриз, потом стал долго работать вентилятор, грется движка...
Решено ехать на Достар (по наколке местных субаристов), там приговор (кроме длинного списка ходовки) на прокладку ГБЦ и КК, итого 52 штуки... :eek:
Далее через 2 дня - забираем авто, тестим - вентилятор иногда срабатывает быстро, иногда долго, печка ели греет..
Меняем крышку радиатора (типа забит), новый термостат (типа другой новый брак), помпу (типа старушка не гонит давления), ничего результат - 0!
В итоге меняем на новый радиатор (дубликат 25 тыс)..результат налицо, только на 30 минут... :D
Пошел 5 день на СТО Достар...
Приезжает выписанный электрик (с другого СТО) - полная диагностика движка ничего не показывает...авто греется через 30 минут все повторяется? печка дует почти холодным, включается вентилятор и почти не выключается, при перегазовке может выключится на небольшое время...Грешили на плохую шлифовку и ГАЗЫ, которые могут образовать пробку....
Через 1 день пригласили на СТО (уже филиал Достара по электрике) и приговорили радиатор печки, мол подача на салон кипяток, обратка холодная..
Снимаем все торпеду, бороду, скидываем руль, спускаем кондиционер, снимаем балку и все крепления, вынимаем печку, вынимаем радиатор (крохотный)...25 тыс тенге...в итоге оказывается забит ГЕРМЕТИКОМ для радиатора малый радиатор ПЕЧКИ! Малого круга нет! В продаже практически НЕТ, от праворулек не подходит! Тока Баян выручает по 4 тыс Б.У.!
СЦУКО! Так много сразу за авто я никогда не платил!!!! :lol: :) :hi:
незнаю к субару это или предыдушему хозяину (который залил герметик) или мастерам Достара (которые уже 10 лет разбирают Субариков) это злость! :hi:
  • 0

#4239
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
всем добрый вечер! Forester 1997, 2.0, мех , два с половиной года назад привезли с неметчины, в этом году появился какой-то глухой стук где-то справа впереди при разгоне, особенно слышен утром на холодную. найти ничего не можем, я из-за него уже капремонт двигателя сделала, все перещупали, а найти ничего не могут. Есть какие-нибудь идеи? А еще сегодня ехала домой и какая-то ерунда случилась с педалями сцепления и тормоза: они как будто цепляют друг друга, хотя, как я понимаю весьма поверхностно, связаны они гидравлически, во время езды отпускаешь сцепление - отбивает тормозную педаль, а когда выжимаешь, как будто к подошве что-то прилипло, педаль сцепления как-то слабо сопротивляется. я подумала, что у меня подошва оторвалась, остановилась - все целое, на парковке проверила, в общем так: выжимаешь сцепление-включаешь скорость-отключаешь скорость и потихоньку педаль отпускаешь, в самом верху она как будто зацепляет педаль тормоза. Посоветуйте, плиз, что-нибудь :rolleyes:
  • 0

#4240
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений



Приветствую всех!!!

У меня Форестер с объемом 2,5 турбо, почему то выхлопная труба черная (в копоти), хотя когда смотрел на холостых дым белый... Теперь меня этот факт тревожит... это нормально что выхлопная труба черная для турбированных движков или что то не так...?
И еще 1 вопрос, мне не нравится как машина тормозит... почему то плавно, даже когда давишь на педаль резко и сильно... с чем это может быть связано и как улучшить тормоза?

Спасибо!!!


Белый дым? Копоть в выхлопной? Пади масло кушает? Первый признак что кольца! По тормозам возможно колодки мягкие, т.е. "керовый" дубль стоит!!!

З,Ы, Если я не прав, то пусть меня спецы поправят...



Спасибо!!! :rolleyes:

Кольца? Если расхода масла нет, то это не кольца. У меня турбовый Суб и у жены тоже. И у обоих наконечники глушителей чернеют раз от разу. Машинам уже 4 года. И всё это время раз от разу протераем тряпочкой :lol: , ведь расхода масла то нет. А на нет и проблемы нет. Единственно заметил такую вещь, когда заливаю 98-й бенз, копоти меньше. Видимо это - наш бензин так выгорает.
А по тормозам, надо проверить колодки, оригинальные стоят или дубль. Дубликат может иметь очень мягкий материал. Значит поменять на другие . А если колодки оригинальные стоят, то надо прокачать тормозную систему, возмжно где-то пузырёк воздуха бродит. Хотя это лучше сделать при любом варианте. Кто его знает, сколько лет той тормозухе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.