Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4201
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Мне электрик тоже сказал (тот который сажал Тмогавк 9010) ты поменяй АКБ! Ивсе ОК! :rotate: Был взят новый...толку - 0! Тажа херня - с ключа нормуль, а так пытается 2-3 рази и все...и все по холодку...
Потом загнал еще раз..он поменял обратку (обратная связь на сигналку о заводе) с датчика тахометра на давление масла..толку ноль...потом на генератор отдельные провод и все нормуль...
так что копать сначало с обратки - АКБ не виноват!
  • 0

#4202
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
а какой максимальной мощности мона ставить акум? аут 2.5, 2002.
  • 0

#4203
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
У меня на старом аккумуляторе при минус 20С утром Тамогавк вообще не крутил стартер при автозаводе, заводил только вручную. В инете потом нарыл: при каком-то пониженном напряжении и ниже сигналка блокирует запуск двигателя, типа чтобы лишний раз не добивать дохлый аккумулятор...
  • 0

#4204
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

а какой максимальной мощности мона ставить акум? аут 2.5, 2002.

да ставьте 70 макс 75 Ам с головой хватит!
  • 0

#4205
Lolka

Lolka
  • Гость
  • 38 сообщений

Я сейчас со своим фориком в Астане. Прошедшей ночью здесь похолодало. С утра не завёлся с брелка. Куда копать? Пока среди предположений - аккумулятор (мне кажется, что он староват), стартер и втягивающий.

Сам автозавод? - это вряд ли прошлой зимой заводился без проблем. Не заводился так - тык - тишина... Почему -то не повторял снова - обычно после одного нажатия на старт - он пытается завестись три раза. С ключа нормально заводится.
После короткой поездки с автозавода заводится нормально. У меня старлайн (типа томагавка).

Stor можешь дать координаты грамотного электрика здесь?

Tuk-tuk помощь нужна какая нить? Если что обращайся, чем могу помогу, может быть прикурить или еще чего.

Сообщение отредактировал Lolka: 23.10.2009, 21:47:04

  • 0

#4206
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Аккум меняй и всё будет окей!
  • 0

#4207
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Вот уж неправдо имхается - про АКБ, та как с ключа заводится а сигналка не заводит...(но! маслает)! значит дело в другом!
У меня другой вопрос - кто знает признак чего это - вентилятор маслает, верхний патрубок горячий, нижний слева внизу чуть теплый можно сказать холодный...Термостат?! :kiss:
  • 0

#4208
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Нужна помощь, проблема в маленьких оборотах (350-400) на ХХ, хочу попробовать самостоятельно почистить датчик дросельной заслонки и датчик холостого хода. Кто-нибудь чистил, есть какие то нюансы, проблемы при обратной установке? Форестер американец 2000 год, 2,5 литра, АКПП.

Сегодня с утра почистил, заменил прокладку, ушло 2 баллона карбон клинера, теперь обороты в норме. Спасибо всем кто помог советами!

Сообщение отредактировал V_l_a_d: 24.10.2009, 22:51:19

  • 0

#4209
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Люди ХЭЛПППП! :-)
Кто-нить может объяснить на пальцах, как поменять лампу ближнего света (H4) на forester 1998 года (правый руль)???
в мануалах пишут:
1. Отсоедините от блок-фары электропроводку и снимите резиновую защитную крышку.
2. Извлеките патрон. Высвободите лампу из патрона и установите на ее место новую
С ходу не получается отсоединить провод :) Начинаешь тянуть с усилием, что чуть ли не хрустит, но не вытаскивается разъем ;)
Объясните чайнику плиз, каким именно образом отсоединяется разъем елетропроводки от лампы (фары), как именно снимается резиновая защита и вытаскивается патрон и т.д.?! Почему не вытаскивается электро-разъем? :)
  • 0

#4210
Hedgy

Hedgy
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Люди ХЭЛПППП! :-)
Кто-нить может объяснить на пальцах, как поменять лампу ближнего света (H4) на forester 1998 года (правый руль)???
в мануалах пишут:
1. Отсоедините от блок-фары электропроводку и снимите резиновую защитную крышку.
2. Извлеките патрон. Высвободите лампу из патрона и установите на ее место новую
С ходу не получается отсоединить провод :) Начинаешь тянуть с усилием, что чуть ли не хрустит, но не вытаскивается разъем ;)
Объясните чайнику плиз, каким именно образом отсоединяется разъем елетропроводки от лампы (фары), как именно снимается резиновая защита и вытаскивается патрон и т.д.?! Почему не вытаскивается электро-разъем? :)


если не изменяет мне память лампа там одна (ближний + дальний) извлекается просто, проводка оканчивается фишкой, сидит на лампе (3 ламели), хватаешь за фишку и по направлению от себя (если лицом к фаре), далее пыльник, стягивается в том же направлении, лампу держит фиксатор, как нащупаешь концы фиксатора, своди их друг к другу и по направлению от себя (если лицом к фаре), вынимаешь лампу, сборка в обратном порядке.
  • 0

#4211
Hedgy

Hedgy
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Hedgy
а чем тебя барабанные не устраивают? Меняешь раза в 2-3 реже чем дисковые, не свистят.


Свистульки меня мало волнуют, а вот эффективнее тормозную систему иметь хотелось бы, стоковые тормоза не плохие, но как говорится нет предела совершенству.
  • 0

#4212
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений
как работает омыватель фар на новом форике?
  • 0

#4213
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Свистульки меня мало волнуют, а вот эффективнее тормозную систему иметь хотелось бы, стоковые тормоза не плохие, но как говорится нет предела совершенству.

на 2.0 атмо не почувствуешь разницы
  • 0

#4214
Hedgy

Hedgy
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений


Свистульки меня мало волнуют, а вот эффективнее тормозную систему иметь хотелось бы, стоковые тормоза не плохие, но как говорится нет предела совершенству.

на 2.0 атмо не почувствуешь разницы


Не совсем понял, зад эффективней тормозит, хотя я понимаю в большинстве времени он мало загружен и не будет разницы? Странно!!!
Типа атмо не разгоняется до 150?! или даже на простой сотни км, не даст своих результатов?

Сообщение отредактировал Hedgy: 26.10.2009, 03:12:08

  • 0

#4215
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
если не изменяет мне память лампа там одна (ближний + дальний) извлекается просто, проводка оканчивается фишкой, сидит на лампе (3 ламели), хватаешь за фишку и по направлению от себя (если лицом к фаре), далее пыльник, стягивается в том же направлении, лампу держит фиксатор, как нащупаешь концы фиксатора, своди их друг к другу и по направлению от себя (если лицом к фаре), вынимаешь лампу, сборка в обратном порядке.
[/quote]

Большое спасибо за отзыв. Все правильно, лампа с 3 ламелиями. Я так и делал...тянул за фишку от себя стоя лицом к фаре. Но она (редиска) не вытыскивается. Прикладываю сильное усилие, начинает хрустеть (как будто ща сломается) и такое ощущение что она начинает вытягиваться вместе с лампой. Раньше лампа сидела плотно и не болталась, но после моих стараний стала ботаться. Чё это может быть? Может на фишке надо по бокам как то надавить или ещё чего сделать? :)
  • 0

#4216
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

У меня другой вопрос - кто знает признак чего это - вентилятор маслает, верхний патрубок горячий, нижний слева внизу чуть теплый можно сказать холодный...Термостат?! :)

может и помпа.
  • 0

#4217
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Спасибо всем, кто ответил на мои вопросы и хотел помочь. :) Дело действительно было в аккумуляторе. Раньше не мог просто написать - нет интернета сейчас под рукой.

В субботу у меня машина не заводилась даже с ключа. Подогнал старенькую машину таксиста. Пробовали его аккумулятор, а у него то ли 50, то ли 55 А. В общем поехали в магазин.

Так как не успел подготовится и подыскать варианты, пришлось сразу выбирать лучшее из того, что предложили. Взял Бош 70А. Год гарантии. Неразборный. Но, дороговато получилось - 18300 тенге.

И почему-то у меня сомнения, что он произведён именно в Германии, как было мне заявлено в магазине. Потом посмотрел - все прилавки Астаны завалены именно такими Бошами. Наверное, где -нибудь в Китае их ваяют. Хорошо бы, если по лицензии. Там какие-то этикетки и типа инструкции налеплено. Но разглядывать на морозном ветру как -то желания не было. Быстро воткнул его в штатное место и всё.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 26.10.2009, 14:33:30

  • 0

#4218
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
f2004x
нет, просто у тебя видимо прикипел контакт, поробуй его туда-сюда поторкать,
можешь есчё резиновый пыльник снять, только осторожно оттяни его, и сожми клипсу, сними лампу не отсоединяя проводку.

Tuk-tuk
Э... контактов опытного электрика нет, могу посоветовать заглянуть в тему http://vse.kz/index....howtopic=173268
Там вот контакты:
-----------------------------------
*8-701-390-52-45; Автоэлектрики Сергей и Леонид . Не делают мерседесы, остальное берутся. Работают по записи. Могут посмотреть/заменить печку. Часто у них ремонтируюсь, пока все нормально, быстро и качественно. Причем дают гарантию на свою работу. Единственное условие, гарантия отпадает если после них кто другой ковырялся (узнают легко, например по изоленте, они только немецкой изолируют). Район Юго-Востока

от Vredenstein
*8-701-362-42-99 автоелектрик дядя Гена на Камкоре. Еще одного автоелекрика (он и электронщик) мне рекомендовали - Виктор (+77014014577), работает в гараже учебного комбината (если ехать по Абая от Валиханова в сторону Сембинова, то въезд в ворота недоезжая следующего от Абая-Сембинова светофора ).
----------------------------------

Кстати если найдёшь проблему тут отпиши, у меня аналогично, с ключа заводится однозначно лучше.
Я на сигналке настроил время вращения стартера 0,8 сек пока, а утром вообще ключом заводить стараюсь.

Сообщение отредактировал Stor: 26.10.2009, 15:11:51

  • 0

#4219
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
f2004x
то что болтается это ты как раз проволочый зажим растянул, теперь он плохо прижимает.
  • 0

#4220
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений
Приветствую! На выходных сделал стартер на своем форике, проблема была такая - при заводе на холодную после того как двигатель уже завелся и ключ вернулся в положение ON стартер издавал мерзкое "вжжжжж!" как будто зажигание передержал.
Дело оказалось в засоренном бендиксе внутри стартера. Дядя Миша сделал чистку, сейчас никаких лишних звуков при старте. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.