"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
ВО!Надо на правую кнопку нажать и держать пока не услышите щелчек центрального замка. Быстрое нажатие правой кнопки открывает только водительскую дверь.
Сообщение отредактировал Nogaro: 20.10.2009, 15:38:20
Может БАЯН но мне на выходных помогло и часы заработали...
Цитата с сайта "http://board.foreste.../index.php"
Автор: L_Diman
Автору огромное спасибо.
Ремонт Часов
Вот недавно потухли часы на SF-5
Решил разобраться, что с ними) (цена в автомагазине 1600 руб, exist 1100 руб)
Короче, вскрытие показало, что пайка на 3-х резисторах отошла, вернее она треснула . Берём паяльник и припаеваим их к плате. После чего собираем всё обратно и ставим на место. Вуа ля и часики запахали))))) На фото всё видно.![]()
![]()
![]()
![]()
Млин, у меня тоже на форике часы не работают
![]()
Я на него совсем недавно пересел с Легаси, на легасе часов не было, пожтому с непривычки даже не обращал внимания на неработающие часы. Но все таки бло бы очень удобно с часами.
У меня Форик 1999 г.в., 2.0 турбо, японец. Часы стоят над зеркалом заднего вида.
Подскажите плиз, а как снять эти часы так, чтобы ничего не сломать ненароком?
Млин, у меня тоже на форике часы не работают![]()
Я на него совсем недавно пересел с Легаси, на легасе часов не было, пожтому с непривычки даже не обращал внимания на неработающие часы. Но все таки бло бы очень удобно с часами.
У меня Форик 1999 г.в., 2.0 турбо, японец. Часы стоят над зеркалом заднего вида.
Подскажите плиз, а как снять эти часы так, чтобы ничего не сломать ненароком?
там под часиками между панелями есть маленькие отверстия. Бери маленькую плоскую отвертку и вставь её туда, ну а дальше там ниче нет сложного, передвинь отвертку на излом и они должны вылететь. если не получиться можешь подехать ко мне на работу, я тебе их сниму.
Млин, у меня тоже на форике часы не работают![]()
Я на него совсем недавно пересел с Легаси, на легасе часов не было, пожтому с непривычки даже не обращал внимания на неработающие часы. Но все таки бло бы очень удобно с часами.
У меня Форик 1999 г.в., 2.0 турбо, японец. Часы стоят над зеркалом заднего вида.
Подскажите плиз, а как снять эти часы так, чтобы ничего не сломать ненароком?
там под часиками между панелями есть маленькие отверстия. Бери маленькую плоскую отвертку и вставь её туда, ну а дальше там ниче нет сложного, передвинь отвертку на излом и они должны вылететь. если не получиться можешь подехать ко мне на работу, я тебе их сниму.
Спасибо! Попробую снять.
Если можно, еще один, глупый вопрос: А как обнулять показатели измерителя пробега? Не тот, который показывает общий пробег, а тот, который можно обнулять и замерять промежуточный пробег. На легасе у стояли обычные механические, и там все понятно: нажал на кнопочку - и все. А тут, на Форике стоят электронные, и кнопка эта при нажатии переключается между показателями общего пробега и промежуточного... А как его обнулять - хз...
Так ее не снемая надо чистить! А просто враша на оси....на свое положене она возвращается самаА когда обратно ставить, положение заслонки имеет значение? Как то надо корректировать?
Я сам недавно чистил...взял у жены жидкость для снятия лака..потом откртил короб фильтра..и руками и ваткой чистил...поднимая или опускя дросельную педаль
А когда обратно ставить, положение заслонки имеет значение? Как то надо корректировать?
Я сам недавно чистил...взял у жены жидкость для снятия лака..потом откртил короб фильтра..и руками и ваткой чистил...поднимая или опускя дросельную педаль
Сообщение отредактировал Stor: 22.10.2009, 17:22:03
Где-то не так давно, с Аминем натыкались на статью, что дисковые тормоза эффективнее барабанных. Почему их и ставят на более мощные машины... Поэтому наверное Hedgy решил их поставитьHedgy
а чем тебя барабанные не устраивают? Меняешь раза в 2-3 реже чем дисковые, не свистят.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 23.10.2009, 13:37:28
Я сейчас со своим фориком в Астане. Прошедшей ночью здесь похолодало. С утра не завёлся с брелка. Куда копать? Пока среди предположений - аккумулятор (мне кажется, что он староват), стартер и втягивающий.
Сам автозавод? - это вряд ли прошлой зимой заводился без проблем. Не заводился так - тык - тишина... Почему -то не повторял снова - обычно после одного нажатия на старт - он пытается завестись три раза. С ключа нормально заводится.
После короткой поездки с автозавода заводится нормально. У меня старлайн (типа томагавка).
Stor можешь дать координаты грамотного электрика здесь?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.