Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4181
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

Надо на правую кнопку нажать и держать пока не услышите щелчек центрального замка. Быстрое нажатие правой кнопки открывает только водительскую дверь.

ВО! :weep: А то я тыкаю по аналогии с митсубой, один раз водительская, два раза - все остальные..А тута держать надо...а не пробовал кто нить перепрограмировать функш?
Таак понял такой алгоритм: - сразу нажал и держу...он вякнет один раз (водила открылась) и дальше жду ЦЗ...седня попробую...Рахметизация!

Сообщение отредактировал Nogaro: 20.10.2009, 15:38:20

  • 0

#4182
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
может кому будет интересно...
  • 0

#4183
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Может БАЯН но мне на выходных помогло и часы заработали...

Цитата с сайта "http://board.foreste.../index.php"
Автор: L_Diman

Автору огромное спасибо.

Ремонт Часов

Вот недавно потухли часы на SF-5
Решил разобраться, что с ними) (цена в автомагазине 1600 руб, exist 1100 руб)
Короче, вскрытие показало, что пайка на 3-х резисторах отошла, вернее она треснула . Берём паяльник и припаеваим их к плате. После чего собираем всё обратно и ставим на место. Вуа ля и часики запахали))))) На фото всё видно.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Млин, у меня тоже на форике часы не работают :laugh:

Я на него совсем недавно пересел с Легаси, на легасе часов не было, пожтому с непривычки даже не обращал внимания на неработающие часы. Но все таки бло бы очень удобно с часами.
У меня Форик 1999 г.в., 2.0 турбо, японец. Часы стоят над зеркалом заднего вида.

Подскажите плиз, а как снять эти часы так, чтобы ничего не сломать ненароком?
  • 0

#4184
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Млин, у меня тоже на форике часы не работают :laugh:

Я на него совсем недавно пересел с Легаси, на легасе часов не было, пожтому с непривычки даже не обращал внимания на неработающие часы. Но все таки бло бы очень удобно с часами.
У меня Форик 1999 г.в., 2.0 турбо, японец. Часы стоят над зеркалом заднего вида.

Подскажите плиз, а как снять эти часы так, чтобы ничего не сломать ненароком?


там под часиками между панелями есть маленькие отверстия. Бери маленькую плоскую отвертку и вставь её туда, ну а дальше там ниче нет сложного, передвинь отвертку на излом и они должны вылететь. если не получиться можешь подехать ко мне на работу, я тебе их сниму.
  • 0

#4185
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Парни поставил новый 65 ампер АКБ на Форик:
Если газовать свет (плюс туманки) становится ярче... :laugh:
Где ошибка (да забыл еще молотит вентиляторы)...Гена или АКБ?! Реле зарядки?
  • 0

#4186
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений


Млин, у меня тоже на форике часы не работают ;)

Я на него совсем недавно пересел с Легаси, на легасе часов не было, пожтому с непривычки даже не обращал внимания на неработающие часы. Но все таки бло бы очень удобно с часами.
У меня Форик 1999 г.в., 2.0 турбо, японец. Часы стоят над зеркалом заднего вида.

Подскажите плиз, а как снять эти часы так, чтобы ничего не сломать ненароком?


там под часиками между панелями есть маленькие отверстия. Бери маленькую плоскую отвертку и вставь её туда, ну а дальше там ниче нет сложного, передвинь отвертку на излом и они должны вылететь. если не получиться можешь подехать ко мне на работу, я тебе их сниму.


Спасибо! Попробую снять.

Если можно, еще один, глупый вопрос: А как обнулять показатели измерителя пробега? Не тот, который показывает общий пробег, а тот, который можно обнулять и замерять промежуточный пробег. На легасе у стояли обычные механические, и там все понятно: нажал на кнопочку - и все. А тут, на Форике стоят электронные, и кнопка эта при нажатии переключается между показателями общего пробега и промежуточного... А как его обнулять - хз... :laugh:
  • 0

#4187
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений



Млин, у меня тоже на форике часы не работают ;)

Я на него совсем недавно пересел с Легаси, на легасе часов не было, пожтому с непривычки даже не обращал внимания на неработающие часы. Но все таки бло бы очень удобно с часами.
У меня Форик 1999 г.в., 2.0 турбо, японец. Часы стоят над зеркалом заднего вида.

Подскажите плиз, а как снять эти часы так, чтобы ничего не сломать ненароком?


там под часиками между панелями есть маленькие отверстия. Бери маленькую плоскую отвертку и вставь её туда, ну а дальше там ниче нет сложного, передвинь отвертку на излом и они должны вылететь. если не получиться можешь подехать ко мне на работу, я тебе их сниму.


Спасибо! Попробую снять.

Если можно, еще один, глупый вопрос: А как обнулять показатели измерителя пробега? Не тот, который показывает общий пробег, а тот, который можно обнулять и замерять промежуточный пробег. На легасе у стояли обычные механические, и там все понятно: нажал на кнопочку - и все. А тут, на Форике стоят электронные, и кнопка эта при нажатии переключается между показателями общего пробега и промежуточного... А как его обнулять - хз... :laugh:


При переключении на промежуточный пробег, зажми штырек и держи несколько секунд, он обнулится
  • 0

#4188
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
[quote name='_Starlights_' date='21.10.2009, 16:29' post='10310922']
А как обнулять показатели измерителя пробега? Не тот, который показывает общий пробег, а тот, который можно обнулять и замерять промежуточный пробег.
[/quote]

При переключении на промежуточный пробег, зажми штырек и держи несколько секунд, он обнулится
[/quote]

Спасибо!
  • 0

#4189
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Нужна помощь, проблема в маленьких оборотах (350-400) на ХХ, хочу попробовать самостоятельно почистить датчик дросельной заслонки и датчик холостого хода. Кто-нибудь чистил, есть какие то нюансы, проблемы при обратной установке? Форестер американец 2000 год, 2,5 литра, АКПП.
  • 0

#4190
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Я сам недавно чистил...взял у жены жидкость для снятия лака..потом откртил короб фильтра..и руками и ваткой чистил...поднимая или опускя дросельную педаль
  • 0

#4191
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Я сам недавно чистил...взял у жены жидкость для снятия лака..потом откртил короб фильтра..и руками и ваткой чистил...поднимая или опускя дросельную педаль

А когда обратно ставить, положение заслонки имеет значение? Как то надо корректировать?
  • 0

#4192
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений


Я сам недавно чистил...взял у жены жидкость для снятия лака..потом откртил короб фильтра..и руками и ваткой чистил...поднимая или опускя дросельную педаль

А когда обратно ставить, положение заслонки имеет значение? Как то надо корректировать?

Так ее не снемая надо чистить! А просто враша на оси....на свое положене она возвращается сама
  • 0

#4193
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Я сам недавно чистил...взял у жены жидкость для снятия лака..потом откртил короб фильтра..и руками и ваткой чистил...поднимая или опускя дросельную педаль

А когда обратно ставить, положение заслонки имеет значение? Как то надо корректировать?


Не нужно её разбирать до болтика... Нужно просто её отвентить от паука что бы промыть!
Пальцем приоткроете и до блеска там всё отчистите! Только не наждачкой, а мягкой веташью!
Лучше купите заранее КарбКлинер - ужасная штука - растворяет всё!
  • 0

#4194
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
V_l_a_d
особенно важно датчик TPS не трогать, положения дроссельной заслонки, его регулировка довольно сложное занятие, без снятия показаний датчиков, тахометра и др. потом не обойтись.
Можешь полностью корпус дросселя снять, только на холодном, иначе патрубки ОЖ когда снимать будешь можно обжеться.

Сообщение отредактировал Stor: 22.10.2009, 17:22:03

  • 0

#4195
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Спасибо мужики за советы!
  • 0

#4196
Hedgy

Hedgy
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Доброе время суток, Форь 2.0 97г яп. атмо (SF5), комплектация С (самая простенькая) соответственно сзади барабанные тормоза, вопрос: кто-нибудь пробывал поставить суппорта от турбо форя (барабанные для ручного и дисковые тормоза для вспомогательного торможения), отличаются ли данные суппорта, например отводом тросика ручного тормоза или ещё чем либо,

И будет ли эффект от такого апгрейда например если поставить в сумме с данными суппортами армированные тормозные шланги (перед зад) ?
  • 0

#4197
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Hedgy
а чем тебя барабанные не устраивают? Меняешь раза в 2-3 реже чем дисковые, не свистят.

Сообщение отредактировал Stor: 23.10.2009, 11:41:02

  • 0

#4198
Xnet

Xnet
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Hedgy
а чем тебя барабанные не устраивают? Меняешь раза в 2-3 реже чем дисковые, не свистят.

Где-то не так давно, с Аминем натыкались на статью, что дисковые тормоза эффективнее барабанных. Почему их и ставят на более мощные машины... Поэтому наверное Hedgy решил их поставить :rolleyes:
На вскидку найти статью не смог, пошукаю.
  • 0

#4199
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Я сейчас со своим фориком в Астане. Прошедшей ночью здесь похолодало. С утра не завёлся с брелка. Куда копать? Пока среди предположений - аккумулятор (мне кажется, что он староват), стартер и втягивающий.

Сам автозавод? - это вряд ли прошлой зимой заводился без проблем. Не заводился так - тык - тишина... Почему -то не повторял снова - обычно после одного нажатия на старт - он пытается завестись три раза. С ключа нормально заводится.
После короткой поездки с автозавода заводится нормально. У меня старлайн (типа томагавка).

Stor можешь дать координаты грамотного электрика здесь?

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 23.10.2009, 13:37:28

  • 0

#4200
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Я сейчас со своим фориком в Астане. Прошедшей ночью здесь похолодало. С утра не завёлся с брелка. Куда копать? Пока среди предположений - аккумулятор (мне кажется, что он староват), стартер и втягивающий.

Сам автозавод? - это вряд ли прошлой зимой заводился без проблем. Не заводился так - тык - тишина... Почему -то не повторял снова - обычно после одного нажатия на старт - он пытается завестись три раза. С ключа нормально заводится.
После короткой поездки с автозавода заводится нормально. У меня старлайн (типа томагавка).

Stor можешь дать координаты грамотного электрика здесь?

:rolleyes: Дело в аккумуляторе на 99% обратите внимание на то, что бы при дистанционном старте не было включено какое-либо оборудование (фары, вентилятор, обогрев сидений) :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.