"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
субару форестер. 2000г. Американец.Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.
"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Попробуйте ослабить подушки двиг, проехать назад вперед что бы двиг занял свое удобное место и затяните крепл, бывали случаи именно из за етого трясло ,привет.
у меня Forester USA (California)
2.5 1998 4 WD
проблема в том что авто трясет на холостых!!!
подушки целые
связка - лямбда, свечи, волюма в норме
обороты не плавают и более того авто на обкатке - была капиталка, тряска была и до капиталки..
Попробуйте ослабить подушки двиг, проехать назад вперед что бы двиг занял свое удобное место и затяните крепл, бывали случаи именно из за етого трясло ,
привет.
у меня Forester USA (California)
2.5 1998 4 WD
проблема в том что авто трясет на холостых!!!
подушки целые
связка - лямбда, свечи, волюма в норме
обороты не плавают и более того авто на обкатке - была капиталка, тряска была и до капиталки..
У меня такое случилось один раз на Легасе. Оказалось что забился клапан холостого хода - это показал компутер при расшифровке кода чека. Почисть КХХ и замени воздушный фильтр. До сто можешь смело доехать, просто надави пару раз на газ хорошенько и обороты должны перестать прыгать - хватит чтоб доехать до сто.Форестер 97 год, турбо. Вопрос такой. Вчера вечером, машина стояла заведенная, на парковке. Обороты были около 600-800, и тут обороты резко повышаются до 1200-1400 и загорается чек, потом все нормально становится, чек гаснет., потом опять повышаются и горит чек. Что это могло быть, не подскажите?
С такими вопросами наверно лучше к электрику...у меня еще одна тема произошла
сунул ключ, провернул до стартового положения и тут ... всё погасло, все отключилось, через момент все вместе замигало и аварийка и панель.
через какое то время тачка успокоилась и завелась...
это что значит - моя тачка отказала мне и просит отпуска ???)))
Форестер 97 год, турбо. Вопрос такой. Вчера вечером, машина стояла заведенная, на парковке. Обороты были около 600-800, и тут обороты резко повышаются до 1200-1400 и загорается чек, потом все нормально становится, чек гаснет., потом опять повышаются и горит чек. Что это могло быть, не подскажите?
Воздушный фильтр заменил 2 недели назад, КХХ прчищал весной. Сейчас вроде не повторяется такая ерунда, скажу лишь что до того как это произошло турбина работала очень резво.У меня такое случилось один раз на Легасе. Оказалось что забился клапан холостого хода - это показал компутер при расшифровке кода чека. Почисть КХХ и замени воздушный фильтр. До сто можешь смело доехать, просто надави пару раз на газ хорошенько и обороты должны перестать прыгать - хватит чтоб доехать до сто.
Форестер 97 год, турбо. Вопрос такой. Вчера вечером, машина стояла заведенная, на парковке. Обороты были около 600-800, и тут обороты резко повышаются до 1200-1400 и загорается чек, потом все нормально становится, чек гаснет., потом опять повышаются и горит чек. Что это могло быть, не подскажите?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.