Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#401
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Моторист уверен, т.к. намерен снять бабки - его выгодна очевидна.
Зачем надо менять движок? Он только стучит или еще масло ест мерерянно?

Купил (и уже продаю) Турбо-Форик 1997 2.0Т. На холодную движок стучит. После прогрева все уходит в ноль. Расход масла и бензина в пределах нормы. Вскрывать двигло не планировал. Мастер рекомендовал использовать Castrol 10W60+присадку Hi-Tach. Минус - присадку надо добавлять на каждой смене масла. ИМХО - если таскает, то пусть себе стучит. Смена масла через 5-7К - и все будет нормально (если движок раньше не был убит в ноль).


Я только недавно взял машину. Масло вроде ни капельки не жрет. Тоже Форик 1997 года S/TB. На холодную так барабанит, что страшно становиться... С прогревом тише, но стук остается... Дальше сколько не езди, все равно слышен стук в салоне на низких оборотах, что очень сильно напрягает и особенно сильно раздражает... Ну бзик у меня - все должно быть идеально.... :D))
Тянет движок обалдено, да и расход я думал будет литров 20, а оказалось литров 16-17. Кузов и салон идеальные. В общем все хорошо, кроме движка. На той неделе залил Castrol Edge 10W-60, стук все равно не пропал, стал только чуть-чуть приглушеннее.
Показывал движок Рустаму, он сказал, что очень сильно тарабанит и ничего с этим нельзя сделать. Говорит, что он такие движки не делает.

Сообщение отредактировал Bolo Young: 15.01.2007, 15:33:16

  • 0

#402
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Да, по маслу тоже разжевывал вроде всем. Никаких 10в60 - не рекомендованная вязкость, риск масляного голодания. Да еще и с загустителем масла - полный пиндец придет скоро.
По маслу в этом топике или на авто.вл.ру тоже были описаны мои эксперименты. На каком-то громче, на каком-то тише.
  • 0

#403
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Да, по маслу тоже разжевывал вроде всем. Никаких 10в60 - не рекомендованная вязкость, риск масляного голодания. Да еще и с загустителем масла - полный пиндец придет скоро.
По маслу в этом топике или на авто.вл.ру тоже были описаны мои эксперименты. На каком-то громче, на каком-то тише.

Lesha зачем пугать людей. Есть достоверные случаи, что от такого масла с двигателем что-либо случалось? Это масло, после прогрева, становится очень жидким, а после 100-200 км еще жиже, а маслянная пленка на деталях намного лучше, чем у синтетики Castrol 5W-40 Magnatic. Сам лично проверял при разборке, сборке только другого двигателя. У меня у друга тоже форестер S/TB, так он заливает только 10W-60 и пока ничего не случилось???
  • 0

#404
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Lesha зачем пугать людей. Есть достоверные случаи, что от такого масла с двигателем что-либо случалось? Это масло, после прогрева, становится очень жидким, а после 100-200 км еще жиже, а маслянная пленка на деталях намного лучше, чем у синтетики Castrol 5W-40 Magnatic. Сам лично проверял при разборке, сборке только другого двигателя. У меня у друга тоже форестер S/TB, так он заливает только 10W-60 и пока ничего не случилось???

Случаи были. За ними - в поиск. Еще вам стоило бы почитать мануал и заводские требования к маслу у Фуджи. Понятие "жидким после прогрева" стоит заместить данными по динамической вязкости при 40 и 100 градусов по С и сравнить с показателями рекомендованной вязкости.
Я не пугаю, а делюсь опытом. Вижу вам это не требуется, но хотя бы не сбивайте с толку других читателей.
  • 0

#405
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Lesha зачем пугать людей. Есть достоверные случаи, что от такого масла с двигателем что-либо случалось? Это масло, после прогрева, становится очень жидким, а после 100-200 км еще жиже, а маслянная пленка на деталях намного лучше, чем у синтетики Castrol 5W-40 Magnatic. Сам лично проверял при разборке, сборке только другого двигателя. У меня у друга тоже форестер S/TB, так он заливает только 10W-60 и пока ничего не случилось???

Случаи были. За ними - в поиск. Еще вам стоило бы почитать мануал и заводские требования к маслу у Фуджи. Понятие "жидким после прогрева" стоит заместить данными по динамической вязкости при 40 и 100 градусов по С и сравнить с показателями рекомендованной вязкости.
Я не пугаю, а делюсь опытом. Вижу вам это не требуется, но хотя бы не сбивайте с толку других читателей.


Что действительно лучше заливать 0w-40????
Если действительно Вам поверить, то буду менять снова на 0W-40... (((((

Сообщение отредактировал Bolo Young: 15.01.2007, 16:41:26

  • 0

#406
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Что действительно лучше заливать 0w-40????
Если действительно Вам поверить, то буду менять снова на 0W-40... (((((

Месье, тонко издевается?... :D Где я такое говорил? 0в40 еще хуже, чем 10в60.
Как новичку, вам искренне рекомендую купить книжку зеленую такую, на ней еще картинка есть, изображающая Субару Форстер. Так вот, в ней надо найти раздел техобслуживание и ВНИМАТЕЛЬНО прочитать требования к заливаемым ГСМ. После чего прочитать все приведенные мною ссылки. После чего еще чего-нибудь прочитать и уже после этого открывать такие топики как "где откапиталить двигатель". И вообще все вопросы начинать с поиска в зеленой книжке.

Я удивляюсь...
  • 0

#407
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Что действительно лучше заливать 0w-40????
Если действительно Вам поверить, то буду менять снова на 0W-40... (((((

Месье, тонко издевается?... :D Где я такое говорил? 0в40 еще хуже, чем 10в60.
Как новичку, вам искренне рекомендую купить книжку зеленую такую, на ней еще картинка есть, изображающая Субару Форстер. Так вот, в ней надо найти раздел техобслуживание и ВНИМАТЕЛЬНО прочитать требования к заливаемым ГСМ. После чего прочитать все приведенные мною ссылки. После чего еще чего-нибудь прочитать и уже после этого открывать такие топики как "где откапиталить двигатель". И вообще все вопросы начинать с поиска в зеленой книжке.

Я удивляюсь...

Тогда, дайте ссылки, где человек бы описывал, что после заливки масла Catrol RS (EDGE) 10w-60 или Catrol RS (EDGE) 0w-40 у него приключились проблемы с двигателем...
  • 0

#408
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Я извиняюсь, что вклиниваюсь, но по-моему нужно действительно соблюдать заводские рекомендации: 10W40 SH/GF (http://www.gsoil.ru)
А по поводу "Какое масло можно" могу ответить: в свою Легаси (BG-5) я заливаю летом 15W50, зимой 10W40.
Заливал и 10W60 и 20W50, и 0W30 разницы особой не ощутил, кроме расхода масла на менее густом...
Пробег на данный момент 280 000 км., от мотора не откручивал ни одной гаечки!!!
И как Вы это прокомментируете, Уважаемый Lesha???
P.S. Оборотики иногда превышают и 8500....
  • 0

#409
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
2Lesha:
Если честно Lesha по Вашему "любимому" поиску (куда Вы отправляется всех и всякого) нет ответов на мои вопросы.
Так что Lesha мне кажется, что лучше отдельно обсосать это вопрос начиная от "Что лить в двигатель для того чтобы побороть стук" и до "Капитальный ремонт двигателя". Думаю после этого можно направлять человека на такой ресурс для получения ответов на возникшие вопросы.
  • 0

#410
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
To Bolo Young: Стук 4-го цилиндра обычно появляется после длительного нагрузочного режима с последующей мгновенной остановкой ДВС. Что происходит: Перегретый поршень (4-й - самый горячий) продолжает расширяться и слегка подгибает юбочку, которая впоследствии, при перекладке поршня, и издает сей звук. Проблема двоякая, все зависит насколько сильно подогнута юбочка... Могут быть и микротрещины, которые впоследствии приводят к разрушению поршня.
На практике-же Субарики с таким стуком продолжают спокойно передвигаться еше добрую сотню тысяч км. Если поле прогрева стук изчезает, то это еще не критика, просто поаккуратнее с разгоном и давлением, тюнить не рекомендую...
  • 0

#411
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Мдааа.. Чего-то я лоханул, в очередной раз ввязавшись в дискуссию с таким раскладом...
Ссылок не ждите - ищете сами. За 5 минут можно нарыть на 3 часа чтения.
Все же добавлю, что искать надо не здесь, а в более правльных местах. Например - http://search.auto.r...=0w&conf=subaru
или http://forum.drom.ru/list.php?f=20. На последнем ищите по нику Vincent Vega - наиболее красочное описание того, как человек плевал верблюдом на марку субару после заливки 0в40. Хотите так же?

Вкратце и от себя. Масла "нулевки" предназначены прежде всего для новых двигателей, где во главе угла стоит экономичность и экологичность и уже потом ресурс. Достигается более тонкой маслянной пленкой. Турбодвигатель форика никак не является вышеозначенным.
Масла 10в60 и иные загущенные прежде всего предназначены для эксплуатации авто в тяжелых, граничных условиях, которых никогда не достичь на гражданке. Позиционируются, как якобы пришедшие из спорта.

Основное. Расчет масляных каналов, зазоров, и конструкия масляной системы в общем, рассчитывается под определенный класс качества и вязкости масла, который указан в мануале. Считаете себя выше инженеров из Фуджи? - ради Бога, заливайте.

Редлайн на турбофоре начинается, если правильно помню, с 7 или с 7 с половиной тысяч. Заканчивается разметка на 8,5. Мне вот интересно, как можно превысить 8500 об/мин? При гарантированной отсечке топлива.

Сообщение отредактировал Lesha: 15.01.2007, 18:28:16

  • 0

#412
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

To Bolo Young: Стук 4-го цилиндра обычно появляется после длительного нагрузочного режима с последующей мгновенной остановкой ДВС. Что происходит: Перегретый поршень (4-й - самый горячий) продолжает расширяться и слегка подгибает юбочку, которая впоследствии, при перекладке поршня, и издает сей звук. Проблема двоякая, все зависит насколько сильно подогнута юбочка... Могут быть и микротрещины, которые впоследствии приводят к разрушению поршня.
На практике-же Субарики с таким стуком продолжают спокойно передвигаться еше добрую сотню тысяч км. Если поле прогрева стук изчезает, то это еще не критика, просто поаккуратнее с разгоном и давлением, тюнить не рекомендую...

Спасибо за ответ... А почему именно 4-ый, а не один из других 3-х? Т.е. получается все японцы гоняют на турбо-форестерах и не остужают двигатель? Тогда бы, наверное быстрее турбина вышла бы из строя, а не четвертый цилиндр?
Все же, наверное, поддтверждается "легенда" о маслянном голодании 4-го цилиндра. И потом Lesha говорит, что были случаи даже после капиталки двигатели сразу начинали стучать.

У меня даже на горячую тарабанит так, что меня сильнее раздражает не звук прямоточного глушителя, а именно стук в цилиндре....
  • 0

#413
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
ИМХО - присмотрись к машине. Если только взял - хотя бы 1 смену масла. Не будешь гарцевать - двигло не запорешь. Сигналку с турбо-задержкой или турботаймер - обязон. ПРосто засеки сколько масла двигун подъедает, как себя ведет в разных режимах. Тогда будет ясно что к чему - можно с этим ездить или нужно капиталить. Не факт, что двигун ходил до тебя на хороших маслах. Сомневаешься - сделай первую смену через 5К и прислушайся, что к чему. Если расход в пределах допустимого, а двигун тянет - лучше не вскрывать.

На моей Impreza GT (alanog of WRX on the left wheel) движок стал ходить лучше после первой смены масла - сменил через 5500. Первая смена масла - это уже период, из которого можно делать выводы. Сугубое ИМХО
  • 0

#414
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

ИМХО - присмотрись к машине. Если только взял - хотя бы 1 смену масла. Не будешь гарцевать - двигло не запорешь. Сигналку с турбо-задержкой или турботаймер - обязон. ПРосто засеки сколько масла двигун подъедает, как себя ведет в разных режимах. Тогда будет ясно что к чему - можно с этим ездить или нужно капиталить. Не факт, что двигун ходил до тебя на хороших маслах. Сомневаешься - сделай первую смену через 5К и прислушайся, что к чему. Если расход в пределах допустимого, а двигун тянет - лучше не вскрывать.

На моей Impreza GT (alanog of WRX on the left wheel) движок стал ходить лучше после первой смены масла - сменил через 5500. Первая смена масла - это уже период, из которого можно делать выводы. Сугубое ИМХО

Машина-то нравиться. Вот хочу узнать как делать капиталку и к чему это приведет.... С таким звуком двигла я не смогу ездить... Чисто ИМХО.... Или делать капиталку или продавать машину... Звук то вряд ли пропадет или станет еле заметен...
  • 0

#415
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Касательно масел - нашел такой линк
http://www.subaru-fa...l...IVE&lang=ru

ИЗ указанног не следует, что нельзя лить меньше 10W60 - более того, 10W50 рекомендовано для использования в тяжелых условиях (летом на трассе днем под солнцем в гору или по пескам при нашем высокогорье - это ИМХО достаточно тяжёлые условия).

Соглашусь с тем, что 0W40 не надо лить на наше лето - но я просто не рву мотор так, чтобы создать условия для маслянного голодания в жару на 0W40. При таких теплых зимах, которые мы наблюдаем 10W60 для турбовых моторов с пилотами за рулем - видимо, практически, всесезонный выбор.

Я ожидал холодную зиму, поэтому залил нулевку. При таких теплых зимах на зиму ИМХО можно лить 5/40, а на лето 10/40 для обычной езды или 10/60 - для пилотажа ... У каждого своя манера езды
  • 0

#416
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Да уж не думал что тема о масле может вызвать такую горячую дискусию...

2 Bolo Young не стал бы я на твоём месте к рекомендациям Lesha относится скептически...
Lesha всё грамотно расписал!
а масло 0W40 пригодилось бы тебе если у тебя был бы прошитый комп и коробка на механике и ты отжигал бы постоянно! в противном случае комп просто не даст загнать обороты глубоко в красную зону и это масло просто себя не проявит..
Не забывайте и о пробеге двигателя при выборе масла!
Я не думаю, что Ваш двигатель только вот обкатку прошел....

Сообщение отредактировал AUS: 16.01.2007, 12:11:26

  • 0

#417
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

При таких теплых зимах, которые мы наблюдаем 10W60 для турбовых моторов с пилотами за рулем - видимо, практически, всесезонный выбор.

Я ожидал холодную зиму, поэтому залил нулевку. При таких теплых зимах на зиму ИМХО можно лить 5/40, а на лето 10/40 для обычной езды или 10/60 - для пилотажа ... У каждого своя манера езды

Ну-ну, успехов...

Остальных предупреждаю, что масло в турбо-движке также активно используется и для охлаждения деталей. Соответствено, серьезное увеличение вязкости масла при незменной производительности маслонасоса, вызовет уменьшение проходящего по системе объема в единицу времени и ухудшение, как смазывающих, так и охлаждаюших свойств. Любителям смотреть на посиневшие коленвалы и юбки поршней при разборке своего двигателя - рекомендую.

И не стоит путать любительский "пилотаж" по городским пробкам на стоковой машине с ралиийными нагрузками на специально подготовленной. Если уж сильно хочется приближенности к спорту, сначала рекомендую изучить вот это - http://search.auto.r...w60&conf=subaru . Только вдумчиво и отделяя восторги спиди-гонщиков от замечаний людей понимающих...

Сообщение отредактировал Lesha: 16.01.2007, 15:45:09

  • 0

#418
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Да уж не думал что тема о масле может вызвать такую горячую дискусию...

2 Bolo Young не стал бы я на твоём месте к рекомендациям Lesha относится скептически...
Lesha всё грамотно расписал!
а масло 0W40 пригодилось бы тебе если у тебя был бы прошитый комп и коробка на механике и ты отжигал бы постоянно! в противном случае комп просто не даст загнать обороты глубоко в красную зону и это масло просто себя не проявит..
Не забывайте и о пробеге двигателя при выборе масла!
Я не думаю, что Ваш двигатель только вот обкатку прошел....

Я полностью согласен с Lesha, что 10W-60 очень вязкое масло... Но одно но, оно мне пока помогает со стуком в движке.... Сегодня проехал на нем около 50 км и .... стук практически исчез (3 раза тьфу).
На мой взгляд, наоборот, именно 10W60 создано для повышенных нагрузок на детали двигателя именно в летний период, ну и сответсвенно нужно придерживатьяс спецификаций производителей. А 0w-40 - думаю больше подойдет в холодные зимы...

Все же хотелось узнать по-подробнее... В случае стука в 4-ом цилиндре в двигателе EJ20G.... Что может быть причиной и какие последствия?
Мои предположения такие:
1. Изменение зеркала цилиндра (эллипс).
2. Износ колец на поршне.
3. Износ колец и поршень "задёр" зеркало цилиндра.

Что как правило бывает?
  • 0

#419
-=DDT=-

-=DDT=-
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Где можно тюнинг форестера сделать.?
имею ввиду не тюнинг движка, а внешность улучшить
  • 0

#420
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Где можно тюнинг форестера сделать.?
имею ввиду не тюнинг движка, а внешность улучшить

В Bal Service'е, но сколько выйдет по деньгам и по качеству, я не знаю...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.