Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#381
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

правда что у форестера проблемы со сцеплением?

VladD катается и вроде не жалуется!
А вообще обратись к ZigZag - он сцеплением занимается!
Поищи координаты в белом списке....
  • 0

#382
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Так чего там про зеленные аммо то? почему попадалово?

вопрос такой.. Субару какое масло как производитель сама рекомендует? В движок.. в коробку?
а то все льют от Ессо до Мобила.. то есть турбина это просто более частый срок замены а конкретно допуски по маслу теже самые как для атмо?

Не знаю что за очередная легенда вокруг зеленых аммортизаторов....
На моем стоят зеленые - на них пришла из японии...
По нашим дорогам уже год отбегала...
И никаких траблов! А даже наоборот...
Недавно менял на задних пыльники - аморы в норме не скрипят не потеют...
Не знаю может и спасло их то, что здесь уже машину подняли на 30мм. и значит сменился рабочий диапозон штока...
Тем не менее всё ОК.

Сообщение отредактировал AUS: 24.12.2006, 17:02:40

  • 0

#383
САЙМОН

САЙМОН
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений
недавно обнаружил кассету от родно ченджера а то думал нет её.. вопрос как к не родной магнитоле её подключить и можно ли
  • 0

#384
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений


правда что у форестера проблемы со сцеплением?

VladD катается и вроде не жалуется!
А вообще обратись к ZigZag - он сцеплением занимается!
Поищи координаты в белом списке....


У форика нет проблем со сцеплением до тех пор, пока не решишь погонять в драге!!!
Впрочем как у любой дорожной машины...
  • 0

#385
Zeus

Zeus
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Ни кто не слышал, что за двигатели ставили на Forester'ы с 2003 года и про их болячки? Всмысле осталась ли проблема с пробоем прокладки на 2.5, стук на 2.0T и т.п.?
  • 0

#386
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Всем привет!
В общем можете меня принимать в свои ряды. Стал владельцем Форика Турбо 1997 года.
Как всегда при покупке нового авто существуют проблемы.

Сейчас на моем форике стоят не стандартные амортизаторы. На передке другие опорные чашки. Амортизаторы снизу зеленой краской покрашены. Еще и в добавок зеленые (видимо утолщенные) стабилизаторы поперечной устойчивости. Клиренс не заниженный, такой же как у большинства фориков.

Трабл в том, что передний правый амор потек. Теперь не знаю, что делать. Или полностью менять вместе с чашками, пружинами и т.д. (что очень накладно по деньгам) или можно только сам амортизатор поменять или его отреставрировать.

Кто, что посоветует?
  • 0

#387
bobey

bobey
  • Гость
  • 37 сообщений

Так чего там про зеленные аммо то? почему попадалово?

вопрос такой.. Субару какое масло как производитель сама рекомендует? В движок.. в коробку?
а то все льют от Ессо до Мобила.. то есть турбина это просто более частый срок замены а конкретно допуски по маслу теже самые как для атмо?


Масло для субы оч важная позиция. В турбовые машины лучше лить синтетику советую motul 7100 у пилота стоит ок 8тон + фильтр 1200 оригинал, пока дешевле не видел. замена через 5000-6000 км. говорят кастрол эдж. тож хорошо, но в цене нет разницы. Было кстати ешо хорошее масло 76, но перестали возить.
в ходовку все как др авто кроме коробки (76 для коробки декстрон 3) горят мягче переключение с первой на вторую
  • 0

#388
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Трабл в том, что передний правый амор потек. Теперь не знаю, что делать. Или полностью менять вместе с чашками, пружинами и т.д. (что очень накладно по деньгам) или можно только сам амортизатор поменять или его отреставрировать.

Менять один такой амортизатор по деньгам будет примерно равно сменить обе стойки на стандарт.
Попадалово в зеленых аммо - именно в деньгах.
Реставрировать - как повезет. Как правило - не везет. Зеленки, имхо, можно встретить только на комплектациях Т/тб, т.ч. такие смотрите внимательно.
  • 0

#389
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Трабл в том, что передний правый амор потек. Теперь не знаю, что делать. Или полностью менять вместе с чашками, пружинами и т.д. (что очень накладно по деньгам) или можно только сам амортизатор поменять или его отреставрировать.

Менять один такой амортизатор по деньгам будет примерно равно сменить обе стойки на стандарт.
Попадалово в зеленых аммо - именно в деньгах.
Реставрировать - как повезет. Как правило - не везет. Зеленки, имхо, можно встретить только на комплектациях Т/тб, т.ч. такие смотрите внимательно.


Что получается... У зеленых аморов и пружины другие?
  • 0

#390
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Что получается... У зеленых аморов и пружины другие?

Да. Все в FAQ :dandy:
  • 0

#391
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Трабл в том, что передний правый амор потек. Теперь не знаю, что делать. Или полностью менять вместе с чашками, пружинами и т.д. (что очень накладно по деньгам) или можно только сам амортизатор поменять или его отреставрировать.

Менять один такой амортизатор по деньгам будет примерно равно сменить обе стойки на стандарт.
Попадалово в зеленых аммо - именно в деньгах.
Реставрировать - как повезет. Как правило - не везет. Зеленки, имхо, можно встретить только на комплектациях Т/тб, т.ч. такие смотрите внимательно.

Учитывая что T/tb самая дорогая комплектация из турбовых - получается, что зеленые аморы - это тоже самый дорогой вариант из имеющихся ???

Кстати эти аморы мягче - проверенно на нескольких Фориках!

2 Bolo Young пружины и чашки менять не придется....
  • 0

#392
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
У зеленых или пневматиков дургие пружины. Т.ч., при замене на обычный, придется менять полностью стойки.
  • 0

#393
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений



Что получается... У зеленых аморов и пружины другие?

Да. Все в FAQ ;)


Да уж. Прикол.
На моем Форике стойки с чашками стоят T-Tein. И стабилизаторы поперечной устойчивости зеленые толстые... Говорят очень дорогая подвеска... Радоваться или нет.... Не знаю сам.
  • 0

#394
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
А кто в курсе... Действительно ли Форики после сентября 1998 год пошли с модернизированными двигателями и они больше не стучат четвертым цилиндром?
Если это так, то можно ли на Форик 1997 года поставить такой двигатель?
И что при этом необходимо будет еще заменить?
Речь идет только о турбо-моторах.

Сообщение отредактировал Bolo Young: 12.01.2007, 17:32:21

  • 0

#395
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А кто в курсе... Действительно ли Форики после сентября 1998 год пошли с модернизированными двигателями

Правда. Вместо EJ20G стали ставить EJ205.

и они больше не стучат четвертым цилиндром?

Не правда. Все стучат, даже не турбированные маломощные EJ15. Читай внимательнее начало этой ветки.
  • 0

#396
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


А кто в курсе... Действительно ли Форики после сентября 1998 год пошли с модернизированными двигателями

Правда. Вместо EJ20G стали ставить EJ205.

и они больше не стучат четвертым цилиндром?

Не правда. Все стучат, даже не турбированные маломощные EJ15. Читай внимательнее начало этой ветки.

Ну незнаю... Сколько раз видел фориков 99 года - ни один не стучал, как мой...

Интересно, а почему тогда при расшифровке VIN'а на этом сайте http://www.subaru-sale.ru/vin/. Форик и 97 и 99 года с одним и тем же двигателем EJ20G????

А реально ли произвести пересадку сердца EJ205 пациенту Forester 1997?

Сообщение отредактировал Bolo Young: 12.01.2007, 18:52:08

  • 0

#397
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ну незнаю... Сколько раз видел фориков 99 года - ни один не стучал, как мой...

Интересно, а почему тогда при расшифровке VIN'а на этом сайте http://www.subaru-sale.ru/vin/. Форик и 97 и 99 года с одним и тем же двигателем EJ20G????

А реально ли произвести пересадку сердца EJ205 пациенту Forester 1997?

Ответы на все вопросы есть в этой теме. Сам лично писал, вместе со ссылками. Не ленись.
Расшифровка ВИНа - весьма условная. Там много недоработок.
  • 0

#398
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Ну незнаю... Сколько раз видел фориков 99 года - ни один не стучал, как мой...

Интересно, а почему тогда при расшифровке VIN'а на этом сайте http://www.subaru-sale.ru/vin/. Форик и 97 и 99 года с одним и тем же двигателем EJ20G????

А реально ли произвести пересадку сердца EJ205 пациенту Forester 1997?

Ответы на все вопросы есть в этой теме. Сам лично писал, вместе со ссылками. Не ленись.
Расшифровка ВИНа - весьма условная. Там много недоработок.

На счет смены мотора EJ20G на EJ205 ничего не написано в этой ветке...
А на счет стука в 4-ом цилиндре для меня пока не все понятно...
Расставьте пожалуйста все мои догадки по местам... Если капиталить движок EJ20G, то после разборки может оказаться, что нужно не просто менять все поршня и кольца, но и точить (а в редких случаях и гильзовать) блок цилиндров, потому что 4-ый поршень может не только изменить внутреннее зеркало 4-ого цилиндра, а еще и задрать его... Мало того, что могут пострадать поршни, кольца и сами цилиндры, да еще при таких стуках может задрать коленвал и вкладыши шатунов. Если даже избавиться от всего выше перечисленного и капиталка пройдет успешно, то через тысяч 20-30-40 движок опять застучит?
Так ли это?

Просто сейчас у меня стоит выбор:
1. Или капиталить движок, что выйдет ~ в 900-1000$. Моторист почему-то уверен, что нужно только поменять поршни и кольца на стандарт... Почему-то он уверен, что цилиндры не задраны и выработка на них не большая?????
2. Или заказать новый движок EJ205.
3. Или продать авто.

Сообщение отредактировал Bolo Young: 15.01.2007, 13:13:26

  • 0

#399
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Моторист уверен, т.к. намерен снять бабки - его выгодна очевидна.
Зачем надо менять движок? Он только стучит или еще масло ест мерерянно?

Купил (и уже продаю) Турбо-Форик 1997 2.0Т. На холодную движок стучит. После прогрева все уходит в ноль. Расход масла и бензина в пределах нормы. Вскрывать двигло не планировал. Мастер рекомендовал использовать Castrol 10W60+присадку Hi-Tach. Минус - присадку надо добавлять на каждой смене масла. ИМХО - если таскает, то пусть себе стучит. Смена масла через 5-7К - и все будет нормально (если движок раньше не был убит в ноль).
  • 0

#400
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений



Ответы на все вопросы есть в этой теме. Сам лично писал, вместе со ссылками. Не ленись.
Расшифровка ВИНа - весьма условная. Там много недоработок.

На счет смены мотора EJ20G на EJ205 ничего не написано в этой ветке...
А на счет стука в 4-ом цилиндре для меня пока не все понятно...

Ох и злобный зверь - лень человеческая. Вот сложно да, поиском воспользоваться? Специально для вас - http://vse.kz/index....earch&C...+????

Далее по ссылкам. Там же есть описание разницы EJ20G и EJ205. Коротко - другое крепление к коробке, другие мозги, возможно слегка отличатеся место крепежа и магистрали навесного. Итог - лучше брать с коробкой и навесным.
Капиталить особого смысла не увидел - были факты редицива стука после свежего ремонта - все это тоже разжевано не менее 10 раз. У меня он так отстучал тысяч 6-8. И насколько я знаю еще стучит по нашим дорогам...
Вывод - забить.

Но с вашим подходом самое верное решение -

3. Или продать авто.


Сообщение отредактировал Lesha: 15.01.2007, 15:24:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.