Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#361
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет! Хотел узнать кто-нибудь реально менял задние амортики на Форике, и какие впечатления после замены.
Поставил себе Каябу Excel-G тарабанят хуже старых звуки страные издают скрипы. Вобщем я немного расстроен по этому поводу.

Вот здесь Pantera всё описала...
Жалоб у неё нет.
Может у тя вовсе не аморы "тарабанят", а что другое?
Ты ходовку диагностировал?
  • 0

#362
Clony

Clony
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Ходовку смотрели.
поменяли
Два амортизатора Каяба 11500*2 брал в Пилоте
Отбойники 2*
Пыльники 2*
Втулки стабилизатора задние 2*
Стойки стабилизатора задние 2*
Подушки тоже меняли, но пришли к выводу, что не они, оставили старые.
Завтра поеду на Пилотовское СТО (какой вердикт они вынесут пока не знаю))))
  • 0

#363
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
тема перемещена. автору устное предупреждение.
  • 0

#364
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
Народ,
225/55/R16 влезут на форег? : )
  • 0

#365
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Народ,
225/55/R16 влезут на форег? : )


должны влезть. клиренс не жалко?

а - еще видел SF с колесами 225/45 Я18. прикольно смотрится, только даже намека на "вседорожность" не осталось:dandy:

Сообщение отредактировал chon dada: 01.12.2006, 17:05:07

  • 0

#366
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Други, ситуация такая: первый радиатор от кондиционера, второй - системы охлаждения. На зиму картонка вставляется между 1 и 2 , т.к. это удобно и не надо ничего снимать/откручивать... Не будет ли вредным разница температурного режима для радиаторов? Разница температур может доходить до 20-30 грабусов...

Радиаторам ничего не будет...

Я как-то не задумывался об закрытии радиаторов. У меня двигатель очень быстро нагревается... даже зимой...
Могу предположить, что термостат у тебя не закрывается полностью...

Проверить легко, если трубка к радиатору теплая, а движок еще не нагрелся до рабочей температуры - термостат мертвый

Сообщение отредактировал Den_KZ: 02.12.2006, 22:03:32

  • 0

#367
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Други, ситуация такая: первый радиатор от кондиционера, второй - системы охлаждения. На зиму картонка вставляется между 1 и 2 , т.к. это удобно и не надо ничего снимать/откручивать... Не будет ли вредным разница температурного режима для радиаторов? Разница температур может доходить до 20-30 грабусов...

Радиаторам ничего не будет...
Я как-то не задумывался об закрытии радиаторов. У меня двигатель очень быстро нагревается... даже зимой...
Могу предположить, что термостат у тебя не закрывается полностью...
Проверить легко, если трубка к радиатору теплая, а движок еще не нагрелся до рабочей температуры - термостат мертвый

у нас зимы просто разные) Я из Астаны. Сии премудрости особо актуальны ниже -25...
  • 0

#368
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

у нас зимы просто разные) Я из Астаны. Сии премудрости особо актуальны ниже -25...

Я понимаю это...
термостат все-же проверь...
  • 0

#369
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
Cъездил, показал коробку некоему Сайрану на Рыскулова за Массагетом. Причину шума при переключении он определил как агонию/смерть фрикционов третьей передачи и сказал как это бывает в отношении субарей - что это болезнь. Лечится переборкой коробки за 40К тенге и плюс заменой запчастей (еще около 40К). Работа занимает день - утром загнал, вечером выгнал.

Кто-нить делал ремонт АКПП? что можете сказать?

Кто еще занимается ремонтом, кому еще можно показать машину? Посоветуйте?

В принципе можно забить на этот шум и ездить благо он проявляется только при более-менее агрессивной езде.

и еще - почему подогрев заднего стекла надо каждый раз заново включать?

и есть ли на S/tb подогрев зеркал?
на моем вроде нет.
  • 0

#370
bobey

bobey
  • Гость
  • 37 сообщений

Привет! Хотел узнать кто-нибудь реально менял задние амортики на Форике, и какие впечатления после замены.
Поставил себе Каябу Excel-G тарабанят хуже старых звуки страные издают скрипы. Вобщем я немного расстроен по этому поводу.

Попробуй протяжку сделай, у меня на передних так же было. после протяжки все прошло... а ешо может не в аморах дело... стойки поперечной устойчивости глянь на морозе они помирают если уже чуть живые
  • 0

#371
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
то chon dada - подогрева вроде нет
  • 0

#372
†Валькирия†

†Валькирия†

    Женщина-адреналин

  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
НАРООД!! бензонасос срочно нужен на любую субару. звните 7051800222, вешаюсь от горя без машины.
  • 0

#373
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
Пришла пора менять передние Аммортизаторы на Лесника.
Оригинальные аммо около 360 у.е. за пару стоят.
Дубликат там же за 180 у.е.
Что скажете? Стоит ли с дубликатом заморачиваться?
Жаба душит оригинал перед Новым годом ставить =)
Есть ли другая альтернатива, "Каяба" там, или что-то еще?

Заранее благодарю.
Сильно не пинайте, если Боян.

Сообщение отредактировал Копчёный: 09.12.2006, 23:10:40

  • 0

#374
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Cъездил, показал коробку некоему Сайрану на Рыскулова за Массагетом. Причину шума при переключении он определил как агонию/смерть фрикционов третьей передачи и сказал как это бывает в отношении субарей - что это болезнь. Лечится переборкой коробки за 40К тенге и плюс заменой запчастей (еще около 40К). Работа занимает день - утром загнал, вечером выгнал.

Кто-нить делал ремонт АКПП? что можете сказать?

Кто еще занимается ремонтом, кому еще можно показать машину? Посоветуйте?

В принципе можно забить на этот шум и ездить благо он проявляется только при более-менее агрессивной езде.

и еще - почему подогрев заднего стекла надо каждый раз заново включать?

и есть ли на S/tb подогрев зеркал?
на моем вроде нет.

Первое, Если это тот же Сайран, что работал раньше на 8-Марто - Жибек Жолы - пошли его наХ...
Второе, АКП на Subaru занимаются многие, выбери сервис попреличнее...
К примеру большой сервис по Софьи-Ковалевской ниже Рыскула, может она там уже и не Софьи правда, ну вобщем на Софьи - Рыскулова есть заправка.... за заправкой дорога уходит на лево и идет на Шанырак по ней где то с километр с правой стороны будет сервис по АКП... Вот туда скатайся!
  • 0

#375
masdagen

masdagen
  • Гость
  • 26 сообщений
Cъездил, показал коробку некоему Сайрану на Рыскулова за Массагетом. Причину шума при переключении он определил как агонию/смерть фрикционов третьей передачи и сказал как это бывает в отношении субарей - что это болезнь. Лечится переборкой коробки за 40К тенге и плюс заменой запчастей (еще около 40К). Работа занимает день - утром загнал, вечером выгнал.

Кто-нить делал ремонт АКПП? что можете сказать?

Кто еще занимается ремонтом, кому еще можно показать машину? Посоветуйте?

В принципе можно забить на этот шум и ездить благо он проявляется только при более-менее агрессивной езде.

и еще - почему подогрев заднего стекла надо каждый раз заново включать?

и есть ли на S/tb подогрев зеркал?
на моем вроде нет.

Недавно столкнулся с ремонтом АКП S/tb 99 г. Сказали болезень, первая передача включалась не сразу а приходилось ждать газовать, машину сделали за 500 бакинских Работа +Запчасти, вроде все нормально, дали гарантию 7 лет :D)). Обратись к дяди Паши, работает на Макатаева где Биржа труда за Сефулина. Вроде все нормально.
  • 0

#376
Auditor

Auditor
  • Гость
  • 7 сообщений
правда что у форестера проблемы со сцеплением?
  • 0

#377
bobey

bobey
  • Гость
  • 37 сообщений

Пришла пора менять передние Аммортизаторы на Лесника.
Оригинальные аммо около 360 у.е. за пару стоят.
Дубликат там же за 180 у.е.
Что скажете? Стоит ли с дубликатом заморачиваться?
Жаба душит оригинал перед Новым годом ставить =)
Есть ли другая альтернатива, "Каяба" там, или что-то еще?

Заранее благодарю.
Сильно не пинайте, если Боян.

Я сам менял на каябы (собственноручно) аморы нормальные.... кста оригинальные теже каябы тока с др. надписью ну типа Билштэйн. 11 тыс за шт. уже полгода ходят каждый месяц по 2 раза проверяю ходовку. Брал на космонавтов виноградова
  • 0

#378
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений

Я сам менял на каябы (собственноручно) аморы нормальные.... кста оригинальные теже каябы тока с др. надписью ну типа Билштэйн. 11 тыс за шт. уже полгода ходят каждый месяц по 2 раза проверяю ходовку. Брал на космонавтов виноградова

Спасибо за информацию!
  • 0

#379
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Я сам менял на каябы (собственноручно) аморы нормальные.... кста оригинальные теже каябы тока с др. надписью ну типа Билштэйн. 11 тыс за шт. уже полгода ходят каждый месяц по 2 раза проверяю ходовку. Брал на космонавтов виноградова

Нехилые цены млин... а ещё говорят суба дорогая...
Был у родителей моск 2141 так передние амморы обошлись в 13000 каждый!
Хочу себе задние поменять с пружинами, а то блин не заметил как отбойники ушатал.
  • 0

#380
САЙМОН

САЙМОН
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений
Так чего там про зеленные аммо то? почему попадалово?

вопрос такой.. Субару какое масло как производитель сама рекомендует? В движок.. в коробку?
а то все льют от Ессо до Мобила.. то есть турбина это просто более частый срок замены а конкретно допуски по маслу теже самые как для атмо?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.