Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#421
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Где можно тюнинг форестера сделать.?
имею ввиду не тюнинг движка, а внешность улучшить


см выше сцылку на тюненые фореги. там можно обвесы заказать.
  • 0

#422
little_horse

little_horse

    Читатель

  • Свой человек
  • 860 сообщений
выбор определен - форик 2,5 атмосферник, 2000-2001 года, американца, с автоматом.
как я понял слушать надо 4ый цилиндр на холодную.. как тестировать автомат на форике?
накопал пока только два варианта - Subaru Forester 2.5(J) 4WD и Subaru Forester 2.5 4WD. В чем между ними разница кроме количесва л.с.?

так же принимаются любые советы по первичному осмотру авто.. или может сразу подскажете куда лучше всего заехать на полное диагностирование авто в ате...
  • 0

#423
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

выбор определен - форик 2,5 атмосферник, 2000-2001 года, американца, с автоматом.
как я понял слушать надо 4ый цилиндр на холодную.. как тестировать автомат на форике?
накопал пока только два варианта - Subaru Forester 2.5(J) 4WD и Subaru Forester 2.5 4WD. В чем между ними разница кроме количесва л.с.?

так же принимаются любые советы по первичному осмотру авто.. или может сразу подскажете куда лучше всего заехать на полное диагностирование авто в ате...

У меня малость другие данные по Американским Subaru...

Subaru Forester 4D Sport Utility - минимальная комплектуха
Subaru Forester 4D Sport Utility L - средней комплектации
Subaru Forester 4D Sport Utility S - самый укомплектованый

тут можешь найти немного информации
Остальное через поиск!

Могу сказать, что только в комплектухе S встречается круиз контроль, панель под дерево и прочие приятные мелочи...

Сообщение отредактировал AUS: 19.01.2007, 09:06:03

  • 0

#424
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
По-моему, с Америки бывает две комплектации для таких годов L и S. В S есть противотупанки, круиз, крашенный нижний защитный пластик, диски титановые R16, хром. решетка радиатора, задние дисковые тормоза, подогрев передних сидений, зеркал, дворников и зеркала заднего вида больше, чем в L, салон обычно велюр( в L - гобелен, который быстрее марается).
  • 0

#425
little_horse

little_horse

    Читатель

  • Свой человек
  • 860 сообщений
Народ, а может кто нить помочь и пробить пару вин кодов, надо определиться с выбором, обе хороши, надо сделать окончательный выбор

1. JF1SF65532H719798

2. JF1SF65621H759152

Заранее спасибо...
  • 0

#426
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Всем привет!
Кто знает в чем может быть проблема на Forester'е S/TB 1997 года Турбо (правый руль). Включаю заднюю передачу на снеге, начинаю медленно двигаться и.... застреваю начинаю газовать, на получается сдвинуться с места. Сдаю вперед, потом назад. Все проехал.... Но остались две ледянные лунки от переднего правого и заднего левого колес. В общем блокировка заднего редуктора не включилась!!!

Что может быть???
  • 0

#427
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Всем привет!
Кто знает в чем может быть проблема на Forester'е S/TB 1997 года Турбо (правый руль). Включаю заднюю передачу на снеге, начинаю медленно двигаться и.... застреваю начинаю газовать, на получается сдвинуться с места. Сдаю вперед, потом назад. Все проехал.... Но остались две ледянные лунки от переднего правого и заднего левого колес. В общем блокировка заднего редуктора не включилась!!!

Что может быть???


Не факт, что есть LSD.
Либо ему конец.
  • 0

#428
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Кто подскажет:
Когда резко трогаюсь на машине происходит короткое завывание, а процессе езды на постоянных оборотах - нормально, но стоит резко надавить на газ(даже в процессе езды) - происходит опять короткий вой. Первый признак коробки?
Subaru Forester турбовый 97г
  • 0

#429
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Всем привет!
Кто знает в чем может быть проблема на Forester'е S/TB 1997 года Турбо (правый руль). Включаю заднюю передачу на снеге, начинаю медленно двигаться и.... застреваю начинаю газовать, на получается сдвинуться с места. Сдаю вперед, потом назад. Все проехал.... Но остались две ледянные лунки от переднего правого и заднего левого колес. В общем блокировка заднего редуктора не включилась!!!

Что может быть???


Не факт, что есть LSD.
Либо ему конец.

Согласен, не факт, что он есть. Может ЯП в Жапонии порвал редуктор, а вместо него поставил без LSD.
Но все же если он есть.... Это ведь механика и коробка не может им управлять? Или я ошибаюсь?
Если бы ему был конец, то вряд ли я бы ездил спокойно по городу. Наверное, у меня бы редуктор "порвало"...

А вообще при заднем ходе LSD работает? Или только при езде прямо?
  • 0

#430
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Когда резко трогаюсь на машине происходит короткое завывание, а процессе езды на постоянных оборотах - нормально, но стоит резко надавить на газ(даже в процессе езды) - происходит опять короткий вой. Первый признак коробки?

Гадать по интернету - бессмысленно. Но лучше начать с заднего редуктора.
  • 0

#431
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

Всем привет!
Кто знает в чем может быть проблема на Forester'е S/TB 1997 года Турбо (правый руль). Включаю заднюю передачу на снеге, начинаю медленно двигаться и.... застреваю начинаю газовать, на получается сдвинуться с места. Сдаю вперед, потом назад. Все проехал.... Но остались две ледянные лунки от переднего правого и заднего левого колес. В общем блокировка заднего редуктора не включилась!!!

Что может быть???


Проверь датчики ABS.
  • 0

#432
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Привет! Такая история со стуком в ходовке при малейшей неровности. Заехал на Абая-Космонавтов; там сказали менять 4 стойки стабилизатора + 4 втулки. Поменяли. Но стук (лязгание) так и осталось. Что может быть?

Может аморитизаторы? Или ещё что нить? На Абая-Космонавтов показали тока на стойки.
  • 0

#433
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Всем привет!
Кто знает в чем может быть проблема на Forester'е S/TB 1997 года Турбо (правый руль). Включаю заднюю передачу на снеге, начинаю медленно двигаться и.... застреваю начинаю газовать, на получается сдвинуться с места. Сдаю вперед, потом назад. Все проехал.... Но остались две ледянные лунки от переднего правого и заднего левого колес. В общем блокировка заднего редуктора не включилась!!!

Что может быть???


Проверь датчики ABS.

Интересно... Как ABS может быть связана с межколесной блокировкой :rolleyes: Блокировка - это ведь не электроника, а механика....
  • 0

#434
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Всем, добрый день.
Прошу прощения за назойливость, но я уже запарился искать про проблему стука в двигателе Турбо-Форика.

Ездил к 3-ем независимым мотористам. Все сказали одно и тоже, что стук не в цилиндре...
Есть 4 мнения по стуку 4-го цилиндра:
1. Укороченная юбка поршня, и типа она бъет о цилиндр и все в этом духе.
2. Износилось гнездо для пальца в поршне.
3. Износился вкладыш шатуна на шейке коленчатого вала.
4. Износ какой-то детали в районе распредвала.

Короче сколько людей столько и мнений...

Я ИЩУ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО САМ ДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ ДВИЖКА EJ20G!!! И который даст вразумительный ответ по поводу стука.
  • 0

#435
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений



Всем привет!
Кто знает в чем может быть проблема на Forester'е S/TB 1997 года Турбо (правый руль). Включаю заднюю передачу на снеге, начинаю медленно двигаться и.... застреваю начинаю газовать, на получается сдвинуться с места. Сдаю вперед, потом назад. Все проехал.... Но остались две ледянные лунки от переднего правого и заднего левого колес. В общем блокировка заднего редуктора не включилась!!!

Что может быть???


Проверь датчики ABS.

Интересно... Как ABS может быть связана с межколесной блокировкой :rolleyes: Блокировка - это ведь не электроника, а механика....

Есть такая фича - при отказе ABS не подается сила на задний привод....
  • 0

#436
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений



Всем привет!
Кто знает в чем может быть проблема на Forester'е S/TB 1997 года Турбо (правый руль). Включаю заднюю передачу на снеге, начинаю медленно двигаться и.... застреваю начинаю газовать, на получается сдвинуться с места. Сдаю вперед, потом назад. Все проехал.... Но остались две ледянные лунки от переднего правого и заднего левого колес. В общем блокировка заднего редуктора не включилась!!!

Что может быть???


Не факт, что есть LSD.
Либо ему конец.

Согласен, не факт, что он есть. Может ЯП в Жапонии порвал редуктор, а вместо него поставил без LSD.
Но все же если он есть.... Это ведь механика и коробка не может им управлять? Или я ошибаюсь?
Если бы ему был конец, то вряд ли я бы ездил спокойно по городу. Наверное, у меня бы редуктор "порвало"...

А вообще при заднем ходе LSD работает? Или только при езде прямо?

В выходные тянули Турбофориком Паджеро...
При включении задней передачи на Форике копали все четыре причём уверенно!
Турбофорик 97 года s\tb с АКП.
  • 0

#437
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Всем, добрый день.
Прошу прощения за назойливость.
Я ищу человека, который бы действительно делал капитальный ремонт двигателя на Турбо-Форестер с двигателем EJ20G.
  • 0

#438
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем, добрый день.
Прошу прощения за назойливость.
Я ищу человека, который бы действительно делал капитальный ремонт двигателя на Турбо-Форестер с двигателем EJ20G.

Боюсь при капиталке - не угадаешь ни чего и не запланируешь...
В таком случае мастера говорят:"Вскрытие покажет!"
Так что готовь капусту с запасом баксов в 300....
И расчитывай что как минимум неделю придется походить пешком!
  • 0

#439
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений




Всем привет!
Кто знает в чем может быть проблема на Forester'е S/TB 1997 года Турбо (правый руль). Включаю заднюю передачу на снеге, начинаю медленно двигаться и.... застреваю начинаю газовать, на получается сдвинуться с места. Сдаю вперед, потом назад. Все проехал.... Но остались две ледянные лунки от переднего правого и заднего левого колес. В общем блокировка заднего редуктора не включилась!!!

Что может быть???


Не факт, что есть LSD.
Либо ему конец.

Согласен, не факт, что он есть. Может ЯП в Жапонии порвал редуктор, а вместо него поставил без LSD.
Но все же если он есть.... Это ведь механика и коробка не может им управлять? Или я ошибаюсь?
Если бы ему был конец, то вряд ли я бы ездил спокойно по городу. Наверное, у меня бы редуктор "порвало"...

А вообще при заднем ходе LSD работает? Или только при езде прямо?

В выходные тянули Турбофориком Паджеро...
При включении задней передачи на Форике копали все четыре причём уверенно!
Турбофорик 97 года s\tb с АКП.

У меня другая ситуация, произошло диагональное вывешивание. Попробуйте на Форике вывесить два колеса по диагонале...




Всем привет!
Кто знает в чем может быть проблема на Forester'е S/TB 1997 года Турбо (правый руль). Включаю заднюю передачу на снеге, начинаю медленно двигаться и.... застреваю начинаю газовать, на получается сдвинуться с места. Сдаю вперед, потом назад. Все проехал.... Но остались две ледянные лунки от переднего правого и заднего левого колес. В общем блокировка заднего редуктора не включилась!!!

Что может быть???


Проверь датчики ABS.

Интересно... Как ABS может быть связана с межколесной блокировкой :rolleyes: Блокировка - это ведь не электроника, а механика....

Есть такая фича - при отказе ABS не подается сила на задний привод....

Понятно. Но вроде у меня ABS работает нормально (проверено зимой в гололед), да и лампочка на приборной панеле не загорается.
  • 0

#440
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Всем, добрый день.
Прошу прощения за назойливость.
Я ищу человека, который бы действительно делал капитальный ремонт двигателя на Турбо-Форестер с двигателем EJ20G.

Боюсь при капиталке - не угадаешь ни чего и не запланируешь...
В таком случае мастера говорят:"Вскрытие покажет!"
Так что готовь капусту с запасом баксов в 300....
И расчитывай что как минимум неделю придется походить пешком!

Ну да, я про это знаю. Плюс обкатка 3000-5000. Только вот боюся, что запас этот будет далеко не в 300 баксов.
Я вообще хотел узнать точно на 99%, что, как правило, стучит в двигле EJ20G. И что нужно менять. Про ремкомплект, жидкости, фильтра я знаю.

Сообщение отредактировал Bolo Young: 30.01.2007, 12:21:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.