Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#441
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Bolo Young
При вывешивании все Subaru видут себя одинаково, что на мехе, что на автомате - переднее левое заднее правое копают... Тут то и начинаешь материть легенду о самом честном и самом полном приводе...
С другой стороны ни кто не говорил, что енто джип с блокировками ))

Ещё ситуёвина была у Mr.Black - как то очень хитро у него перегорели лампочки задних стопов, учитывая что они двухконтактные... Вобщем пока не заменил на новые ABS не работал )) следовательно мог и не рабоатать толком задний привод ))
Обратись к нему, спроси как и кто нашел данный трабл....

На счёт движка - подъедь к Русу, к тому что за тулпаром, я думаю он в красках расскажет, что может вылезти при капиталке Ёжика.... Заодно узнаешь сколько он запросит за работу....
  • 0

#442
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

2 Bolo Young
При вывешивании все Subaru видут себя одинаково, что на мехе, что на автомате - переднее левое заднее правое копают... Тут то и начинаешь материть легенду о самом честном и самом полном приводе...
С другой стороны ни кто не говорил, что енто джип с блокировками ))

Ещё ситуёвина была у Mr.Black - как то очень хитро у него перегорели лампочки задних стопов, учитывая что они двухконтактные... Вобщем пока не заменил на новые ABS не работал )) следовательно мог и не рабоатать толком задний привод ))
Обратись к нему, спроси как и кто нашел данный трабл....

На счёт движка - подъедь к Русу, к тому что за тулпаром, я думаю он в красках расскажет, что может вылезти при капиталке Ёжика.... Заодно узнаешь сколько он запросит за работу....


Спасибо за ответ. Но в каталоге же на S/TB есть LSD. Значит заднее колесо не должно пробуксовывать... Говорят, что не на всех S/TB есть блокировка... На каких-то есть, на каких-то нет. Кстати, к полному приводу Субару нет никаких претензий, он работает классно... То что у CR-V и у Subaru - это небо и земля.

Лампочки у меня все целые. ABS работает исправно, претензий нет. А вот задней блокировки нету...

Ездил я к Русу. Сказал, что сильно тарабанит и геморно делать капиталку, проще машину сменить. Типа катайся так... У меня возникло такое подозрение, что он не капиталил такой движок.... :rotate:
  • 0

#443
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Bolo Young, в качестве доброй рекомендации советую прочитать про типы LSD блокировок. Они бывают 1-way, 1,5-way, 2-way.
В субе стоит в лучшем случае 1-way или даже 0.5, и состояние конкретной может быть плачевное (проверяется на подъемнике) - потому рассчитывать на то, что она одна сдвинет полторы тонны, не стоит. Максимум на что можно рассчитывать это пара-другая совместных прокрутов обоих колес на задней оси при умелом педалировании, что может помочь, при наличии определенных навыков.

Все же рискну еще раз повторить, что по стуку 4-го уже давно все расписано - или забить, или менять машину. Капиталку, имхо, по этому поводу здесь никто не делал. На auto.vl.ru был расписан один опыт по капиталке, тогда я подробно допросил того, кто это делал - тебе как обычно, в поиск. Почитай в этой ветке про мои эксперименты с вязкостью и топливом. На горячую я добивался приемлимых резалтов, но на холодную это не спасет.

Сообщение отредактировал Lesha: 30.01.2007, 16:36:05

  • 0

#444
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
2Lesha: Ок. Спасибо. За ответ.
На моем Форике точно нет LSD. Это факт.
По движку, наверное, нужно слишком сильно любить машину, чтобы решиться на капиталку...
  • 0

#445
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Привет!

Где в городе могут хорошо и надежно затянуть рулевую рейку?
Оказалось что у меня рейка люфтила и стучала. а не аморы.
  • 0

#446
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Сегодня обнаружил тонкую трещину на радиаторе, длиной 10 см, радиатор второй который ближе к решетке, как думаете какая-нить хорошая "стоп течь" остановит, или только паять, ктонить с этим сталкивался?
Турбофорик 97г.

Сообщение отредактировал Subaric: 31.01.2007, 14:44:15

  • 0

#447
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
В общем про это...
Тем кто думает капиталить движок посвящается....
Ездил я к мотористу, который не один движок капиталил на Турбо-Форестерах. В общем проблема действительно в стуке 4-го поршня о цилиндр.
Все решается путем капитального ремонта.
Виталий (моторист) сказал, что он за работу отвечает. И двигатели потом после капиталки долго ходят.

В общем вот смета:

Работа =
50 000 - сборка/разборка
32 000 - подбор гильз, расточка гильз, хонингование,
запрессовка гильз в блок цилиндров.
Итого работа = 72 000

Запчасти:
Поршня = 9000*4 = 36 000
Кольца = 12 700 (комплект)
Вкладыши ~ 30 000 (коренные и шатунные)
Ремкомплект двигателя ~ 28 000

Ремень ГРМ = 10500
Ролики = 4500*3 + 12500 = 26000

Итого запчасти = 143 200

ВСЕГО = 215 200 тенге ~ 1700 $

Цена вопроса однако...
  • 0

#448
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
2 Subaric - читайте топик выше. писали уже. есть отдельная тема по радиаторам. там решите что делать с ним.
stopleakи вряд ли помогут.

2 Bolo Young - у меня тоже тарахтит на холодную. я забил. тем более, цена вопроса на мой вкус слишком уж высокая.
  • 0

#449
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Сегодня обнаружил тонкую трещину на радиаторе, длиной 10 см, радиатор второй который ближе к решетке, как думаете какая-нить хорошая "стоп течь" остановит, или только паять, ктонить с этим сталкивался?
Турбофорик 97г.

Если "второй и ближе к решетке", то это радиатор кондея и стоп-ликов для него нет. Ехать надо к кондерщикам.
Если же это радиатор ОЖ, то уже обсуждалось.
  • 0

#450
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

2 Bolo Young - у меня тоже тарахтит на холодную. я забил. тем более, цена вопроса на мой вкус слишком уж высокая.

:). Кстати, Виталий сказал, что лучше сильно не гонять... Рассказал, что в его практике был случай, когда к нему приехал Турбо-Форик с движком, который ужасно сильно тарабанил... В общем, когда вскрыли... Оказалось, как в анекдоте: "Доктор сказал в морг, значит в морг"... Говорит теперь у того Форика 2-ой движок... Вот так...
Конечно не хочу пугать. Но двигатели у большинства Турбо-Фориков уже были изношены в стране Покемонов...

Но я все равно не могу так ездить, т.е. не ездить, а слушать "симфонию" утром при прогреве. Буду или продавать, или капиталить.
  • 0

#451
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

В общем про это...
Тем кто думает капиталить движок посвящается....
Ездил я к мотористу, который не один движок капиталил на Турбо-Форестерах. В общем проблема действительно в стуке 4-го поршня о цилиндр.
Все решается путем капитального ремонта.
Виталий (моторист) сказал, что он за работу отвечает. И двигатели потом после капиталки долго ходят.

Мне вот интересно, как и чем он "ответит", если после обкатки опять появится стук на холодную.
Но, вообще я поддерживаю. Будет хоть и нас опыт капиталки стучащего двигла. Тем более, что этот опытный моторист наконец-то раскрыл тему и сказал что "проблема действительно в стуке 4-го поршня о цилиндр." До этого никто не догадывался :)

Шучу, Bolo Young, бросай ты это дело и забей на стук - фича. Или последуй моему примеру - продавай этот форик и ищи тот, который не стучит, есть такие.
  • 0

#452
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
:)... Кстати, он сразу предупреждает, если запчасти будут некачественные, то он ни за что не отвечает. Успокаивает, что после капиталки им 1-го форика 3 года назад, больше этот форик к нему не обращался и до сих пор нормально ездит. Рассказывал, что только один случай был, когда к нему приехали с претензиями: но оказалось, что после смены масла заклинило маслянный фильтр, когда его открутили, он был сухой, а двигло клинануло.

Да, действительно... Проще продать, а потом купить другой: не стучащий (у меня же друг нашел!).
  • 0

#453
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Кто делал реставрацию рулевой рейки на Форестере? Сказали что это их слабое место и типа многие забивают и ездят при стуке той самой рейки.

Цена вопроса вроде 20300 тенге с запчастями и работой на Гоголя-Муканова. Есть что вам сказать или посоветовать?
  • 0

#454
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Кто делал реставрацию рулевой рейки на Форестере? Сказали что это их слабое место и типа многие забивают и ездят при стуке той самой рейки.

Это не слабое место, это - фича :) Такая же как и стук 4-го.
Не исключено, что после реставрации она опять застучит. Стук, еще не значит, что она неисправна. Я просил на СТО ее подтягивать - всегда искали компромисс между отсутсвием стука и степенью "тугости" руля. Ну, это если она подтягивается.
  • 0

#455
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Попробую сперва подтянуть, а там видно будет. Сказали на Гоголя Муканова что на америкотах рейки не такие уж делаемые как у япошек. Спасибо.
  • 0

#456
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ребята только не смейтесь и по голове не пинайте, но у меня следующий вопрос:
Где находиться рычаг открывающий крышку бензобака на Subaru Forester 2.0 Turbo 2002 года ПР?
Под сидением нет, возле рычага открывания капота тоже нет?
Скоро у человека кончиться бензин )) и тогда будет не до смеха ))
  • 0

#457
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Ребята только не смейтесь и по голове не пинайте, но у меня следующий вопрос:
Где находиться рычаг открывающий крышку бензобака на Subaru Forester 2.0 Turbo 2002 года ПР?
Под сидением нет, возле рычага открывания капота тоже нет?
Скоро у человека кончиться бензин )) и тогда будет не до смеха ))

Нашелся!
Там просто саму пластмассовую педальку отломали...
и остался крючёчек маленький ))
Так что как у всех справа под седеньем ))

P.S. за рулем не блондинка ))
  • 0

#458
Fry

Fry
  • Свой человек
  • 698 сообщений
Добрый день, не подскажет ли кто, как снять/заменить лампочку ближнего.дальнего света в фаре. Какая там защелка, я ковырялся-ковырялся, но так и не получилось. Спасибо.

Добрый день, не подскажет ли кто, как снять/заменить лампочку ближнего.дальнего света в фаре. Какая там защелка, я ковырялся-ковырялся, но так и не получилось. Спасибо.
  • 0

#459
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Вопрос:

Стук 4-го наблюдаеться на моторах 2.5 1998года, которые EJ253(2500CC SOHC NA)

Сообщение отредактировал AUS: 10.02.2007, 13:54:08

  • 0

#460
†Валькирия†

†Валькирия†

    Женщина-адреналин

  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Народ у меня начал выкидыватьсяантифриз, и в салоне постоянно воняет горелым антифризом когда дизелю, в чем может быть дело?
Да и климатконтроль иногда гоняет холодный воздух до перезагрузки машины.

Народ у меня начал выкидыватьсяантифриз, и в салоне постоянно воняет горелым антифризом когда дизелю, в чем может быть дело?
Да и климатконтроль иногда гоняет холодный воздух до перезагрузки машины.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.