"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Нужно было в сугробе селектор АКПП в положение "1" поставить и смотреть как и что буксует, на D машина будет только передними крутить.Доброго всем времени суток!!! У меня Форик 2,5 литра, АКПП. 2003 года
Вопрос такой, как работает полный привод???
Смущает вот, что. Подняв авто на подъёмнике крутятся все 4 колеса, а когда опускаем на землю при трогании, если газануть, перед пробуксовывает. Потом был случай, застрял както зимой в сугробе, пытался выехать, передние колеса крутятся, а задние нет, пришлось звать на помощь чтоб толкнули. Заезжал на СТО, одни говорят полный привод работает нормально, другие говорят нужно коробку ремонтировать. Посоветуйте что делать, если была у кого такая проблема. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Stor: 01.09.2009, 16:17:35
Не совсем согласен. Селектор отвечает за режимы работы коробки. А здесь вопрос работы полного привода. У меня такое было на старом Форике. Причём проявлялось постепенно. В итоге задний привод "ушёл в отпуск". Как дело кончилось, не знаю. Эту машину у меня потом купили. Вроде дело было в саленоиде. Позвоните в Автопилот в рабочее время, т, 378-99-30. Там подскажут.Нужно было в сугробе селектор АКПП в положение "1" поставить и смотреть как и что буксует, на D машина будет только передними крутить.
Селектор АКПП в положение 1 ставил, все равно крутили только передние, а потом лампочка температуры масла в коробке загорелась. Заглушил двигатель, потом опять завел, лампа потухла.Нужно было в сугробе селектор АКПП в положение "1" поставить и смотреть как и что буксует, на D машина будет только передними крутить.
Доброго всем времени суток!!! У меня Форик 2,5 литра, АКПП. 2003 года
Вопрос такой, как работает полный привод???
Смущает вот, что. Подняв авто на подъёмнике крутятся все 4 колеса, а когда опускаем на землю при трогании, если газануть, перед пробуксовывает. Потом был случай, застрял както зимой в сугробе, пытался выехать, передние колеса крутятся, а задние нет, пришлось звать на помощь чтоб толкнули. Заезжал на СТО, одни говорят полный привод работает нормально, другие говорят нужно коробку ремонтировать. Посоветуйте что делать, если была у кого такая проблема. Заранее благодарен.
Скорее всего в хвостовике коробки износились фрикционы отвечающие за распределение момента по осям, поэтому и масло перегрелось при буксе, По моему этот хвостовик снимается и ремонтируется без демонтажа коробки, еще надо проверить соленоид заднего привода,Да, небольшой толчок после пробуксовки присутствует
при трогании с места если газануть передок по началу прокрутит, задок должен подключиться (это будет заметно если не по пробуксовке задка, то уж точно небольшом толчке)
На табачку заезжал, сказали если там одна штуковина полетела, то в 30000 тенге ремонт встанет, а если не она, то пи.....ц намного дороже. Вот блин и хочу конкретно выяснить в чем дело, чтоб "бабки" готовить.Evgeni1980
На большинство Subaru адний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке. К сожалению пропадание заднего привода на АКПП не редкость на Б\У машинах, все зависит как катался предыдущий хозяин и от побега. В основном лечится заменой Соленоид-С, пакет фрикционов, зависит от конкретной АКПП и модели.
Если хочешь углубится в ин-ете полно информации или вот
http://myforester.ru...?showtopic=5871
http://myforester.ru...?showtopic=4812 и т.д.
Поищи у нас коробочников пускай сначала посмотрят ремонт этот не дешевый.
P.S Не плохо делают АКПП на СТО"Достар" и Паша "Борода" на тобачке.
Хорошо как решу свою проблему, обязательно здесь отпишусьEvgeni1980
Что за штуковина полетела? Соленоид-С на СТО"Достар" - 9000т (надо знать под свою АКПП), пакет фрикционов надо поискать он разный под АКПП - (80-140$) лучше все оригинал, чтоб потом не парится.
Если нету, в АВТОПИЛОТЕ можно заказать будет дороже. Соленоид-С и фрикционы чаше всего и летят, точно определить поломку трудно, там много узлов которые отвечают за задний привод, если полетел ТСМ (копм. который отвечает за открытие Соленоид-С) или датчики скорости которые определяют момент вращения осей, ремонт в цене увеличивается существенно. Замена соленоида и фрикционов у Паши на тобачке стоило в прошлом году вроде 150$ кент делал без зап. частей. Бывает проблема исчезает после замены масла в АКПП на родное например с DEXRON II на III и на обарод. Сам интересуюсь этой темой, предстоит решать.
Пиши как решил проблему народу будет интересно, многие ездят и не подозревают, пока в сугроб не зароются.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.