Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3941
subarikowner

subarikowner
  • Гость
  • 9 сообщений
а какой звук? металлический или глухой похожий на пластик?

один раз бум или несколько раз - когда останавливаешся и снова трогаешся тоже появляется или нет?



БУМ - только один раз. Не громкий, как Вы описали "глухой похожий на пластик" или на пружинку.
Не металлический.
После одного раза БУМ, уже этого звука не слышно. Даже можно остановиться, заглушить машину и заново тронуться.
БУМ появляется если машина отстоит 1-2 часа. Тогда слышно, один раз.
Спасибо.
  • 0

#3942
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
когда звук станет - бу-бум, бу-бум, бу-бум - тогда можно беспокоиться.
а щас можно забить
  • 0

#3943
subarikowner

subarikowner
  • Гость
  • 9 сообщений
хотелось бы знать причину.
кто-то из владельцев нового субарика тоже говорил что у него такая же история. Но он сказал что это амортизаторы. Хотя в Субару-центре исключают такой вариант.
  • 0

#3944
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
может ты слышишь подключение заднего привода? :-)
  • 0

#3945
subarikowner

subarikowner
  • Гость
  • 9 сообщений
Доброе утро,
а нормально ли слышать как подключается задний привод?
Да, звук сзади, такое ощущение что, что-то подключается.
Подобный звук Я услышал у Toyota Avensis 2008 г.в. У него тоже после прогрева, тоже когда трогается слышен такой звук, потом он пропадает. Кто-то сказал что это подключается система "АНТИЗАНОС".
  • 0

#3946
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
если искать каждый редкий бум и хрясь- с ума сойдешь :rolleyes:
  • 0

#3947
Evgeni1980

Evgeni1980
  • Гость
  • 21 сообщений
Доброго всем времени суток!!! У меня Форик 2,5 литра, АКПП. 2003 года
Вопрос такой, как работает полный привод???
Смущает вот, что. Подняв авто на подъёмнике крутятся все 4 колеса, а когда опускаем на землю при трогании, если газануть, перед пробуксовывает. Потом был случай, застрял както зимой в сугробе, пытался выехать, передние колеса крутятся, а задние нет, пришлось звать на помощь чтоб толкнули. Заезжал на СТО, одни говорят полный привод работает нормально, другие говорят нужно коробку ремонтировать. Посоветуйте что делать, если была у кого такая проблема. Заранее благодарен.
  • 0

#3948
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
subarikowner
неа, слышать может тот у кого слух острый
а потом начинаешь чувствовать особенно на гололёде когда пинаться начинает

гадать бессмыслено, загони на подъемник, и протестируй
  • 0

#3949
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Доброго всем времени суток!!! У меня Форик 2,5 литра, АКПП. 2003 года
Вопрос такой, как работает полный привод???
Смущает вот, что. Подняв авто на подъёмнике крутятся все 4 колеса, а когда опускаем на землю при трогании, если газануть, перед пробуксовывает. Потом был случай, застрял както зимой в сугробе, пытался выехать, передние колеса крутятся, а задние нет, пришлось звать на помощь чтоб толкнули. Заезжал на СТО, одни говорят полный привод работает нормально, другие говорят нужно коробку ремонтировать. Посоветуйте что делать, если была у кого такая проблема. Заранее благодарен.

Нужно было в сугробе селектор АКПП в положение "1" поставить и смотреть как и что буксует, на D машина будет только передними крутить.
  • 0

#3950
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Evgeni1980
в сети много статей по этому проводу.
в кратце о самом распространённом, в субарике полный привод с динамическим распределением момента между осями в отношении 90 на 10 и до 50 на 50.
момент меняется постоянно в зависимости от множества параметров, покрытие, скорость, динамика движения, проскальзывание колёс, обороты движка и т.д.
большая часть момента передаётся на перед, на зад подается не менее 10%, если передние начинают проскальзывать то момент перекидывается на задние колёса до 50 на 50.
Можно икусственно заблокировать момент 50 на 50 если включить первую передачу.
На обычном покрытии момент варьируется примерно от 80 на 20 до 65 на 35.
Все это может менятьсяв зависимости от модели автомата, года выпуска авто.

Сообщение отредактировал Stor: 01.09.2009, 16:17:35

  • 0

#3951
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Нужно было в сугробе селектор АКПП в положение "1" поставить и смотреть как и что буксует, на D машина будет только передними крутить.

Не совсем согласен. Селектор отвечает за режимы работы коробки. А здесь вопрос работы полного привода. У меня такое было на старом Форике. Причём проявлялось постепенно. В итоге задний привод "ушёл в отпуск". Как дело кончилось, не знаю. Эту машину у меня потом купили. Вроде дело было в саленоиде. Позвоните в Автопилот в рабочее время, т, 378-99-30. Там подскажут.
  • 0

#3952
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
при трогании с места если газануть передок по началу прокрутит, задок должен подключиться (это будет заметно если не по пробуксовке задка, то уж точно небольшом толчке)
  • 0

#3953
Evgeni1980

Evgeni1980
  • Гость
  • 21 сообщений


Доброго всем времени суток!!! У меня Форик 2,5 литра, АКПП. 2003 года
Вопрос такой, как работает полный привод???
Смущает вот, что. Подняв авто на подъёмнике крутятся все 4 колеса, а когда опускаем на землю при трогании, если газануть, перед пробуксовывает. Потом был случай, застрял както зимой в сугробе, пытался выехать, передние колеса крутятся, а задние нет, пришлось звать на помощь чтоб толкнули. Заезжал на СТО, одни говорят полный привод работает нормально, другие говорят нужно коробку ремонтировать. Посоветуйте что делать, если была у кого такая проблема. Заранее благодарен.

Нужно было в сугробе селектор АКПП в положение "1" поставить и смотреть как и что буксует, на D машина будет только передними крутить.

Селектор АКПП в положение 1 ставил, все равно крутили только передние, а потом лампочка температуры масла в коробке загорелась. Заглушил двигатель, потом опять завел, лампа потухла.
  • 0

#3954
Evgeni1980

Evgeni1980
  • Гость
  • 21 сообщений

при трогании с места если газануть передок по началу прокрутит, задок должен подключиться (это будет заметно если не по пробуксовке задка, то уж точно небольшом толчке)

Да, небольшой толчок после пробуксовки присутствует
  • 0

#3955
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений


при трогании с места если газануть передок по началу прокрутит, задок должен подключиться (это будет заметно если не по пробуксовке задка, то уж точно небольшом толчке)

Да, небольшой толчок после пробуксовки присутствует

Скорее всего в хвостовике коробки износились фрикционы отвечающие за распределение момента по осям, поэтому и масло перегрелось при буксе, По моему этот хвостовик снимается и ремонтируется без демонтажа коробки, еще надо проверить соленоид заднего привода,
  • 0

#3956
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
Evgeni1980
На большинство Subaru адний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке. К сожалению пропадание заднего привода на АКПП не редкость на Б\У машинах, все зависит как катался предыдущий хозяин и от побега. В основном лечится заменой Соленоид-С, пакет фрикционов, зависит от конкретной АКПП и модели.
Если хочешь углубится в ин-ете полно информации или вот
http://myforester.ru...?showtopic=5871
http://myforester.ru...?showtopic=4812 и т.д.
Поищи у нас коробочников пускай сначала посмотрят ремонт этот не дешевый.
P.S Не плохо делают АКПП на СТО"Достар" и Паша "Борода" на тобачке.
  • 0

#3957
Evgeni1980

Evgeni1980
  • Гость
  • 21 сообщений

Evgeni1980
На большинство Subaru адний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке. К сожалению пропадание заднего привода на АКПП не редкость на Б\У машинах, все зависит как катался предыдущий хозяин и от побега. В основном лечится заменой Соленоид-С, пакет фрикционов, зависит от конкретной АКПП и модели.
Если хочешь углубится в ин-ете полно информации или вот
http://myforester.ru...?showtopic=5871
http://myforester.ru...?showtopic=4812 и т.д.
Поищи у нас коробочников пускай сначала посмотрят ремонт этот не дешевый.
P.S Не плохо делают АКПП на СТО"Достар" и Паша "Борода" на тобачке.

На табачку заезжал, сказали если там одна штуковина полетела, то в 30000 тенге ремонт встанет, а если не она, то пи.....ц намного дороже. Вот блин и хочу конкретно выяснить в чем дело, чтоб "бабки" готовить.
  • 0

#3958
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
Evgeni1980
Что за штуковина полетела? Соленоид-С на СТО"Достар" - 9000т (надо знать под свою АКПП), пакет фрикционов надо поискать он разный под АКПП - (80-140$) лучше все оригинал, чтоб потом не парится.
Если нету, в АВТОПИЛОТЕ можно заказать будет дороже. Соленоид-С и фрикционы чаше всего и летят, точно определить поломку трудно, там много узлов которые отвечают за задний привод, если полетел ТСМ (копм. который отвечает за открытие Соленоид-С) или датчики скорости которые определяют момент вращения осей, ремонт в цене увеличивается существенно. Замена соленоида и фрикционов у Паши на тобачке стоило в прошлом году вроде 150$ кент делал без зап. частей. Бывает проблема исчезает после замены масла в АКПП на родное например с DEXRON II на III и на обарод. Сам интересуюсь этой темой, предстоит решать.
Пиши как решил проблему народу будет интересно, многие ездят и не подозревают, пока в сугроб не зароются.
  • 0

#3959
Evgeni1980

Evgeni1980
  • Гость
  • 21 сообщений

Evgeni1980
Что за штуковина полетела? Соленоид-С на СТО"Достар" - 9000т (надо знать под свою АКПП), пакет фрикционов надо поискать он разный под АКПП - (80-140$) лучше все оригинал, чтоб потом не парится.
Если нету, в АВТОПИЛОТЕ можно заказать будет дороже. Соленоид-С и фрикционы чаше всего и летят, точно определить поломку трудно, там много узлов которые отвечают за задний привод, если полетел ТСМ (копм. который отвечает за открытие Соленоид-С) или датчики скорости которые определяют момент вращения осей, ремонт в цене увеличивается существенно. Замена соленоида и фрикционов у Паши на тобачке стоило в прошлом году вроде 150$ кент делал без зап. частей. Бывает проблема исчезает после замены масла в АКПП на родное например с DEXRON II на III и на обарод. Сам интересуюсь этой темой, предстоит решать.
Пиши как решил проблему народу будет интересно, многие ездят и не подозревают, пока в сугроб не зароются.

Хорошо как решу свою проблему, обязательно здесь отпишусь
  • 0

#3960
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
у меня был виноват соленоид.
я покупал новый за 9000.
фрикционы- можно было бы и не менять, старые были почти как новые.
если есть яма и инструмент- можно и самому сделать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.