"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
После ковыряний они сбрасывают из памяти ошибки, поэтому чек потух, Мой вам совет покатайтесь еще , бывает на субарях ошибки вылазиют случайно, может из за бензы, при чем может показать все что угодно в плоть до замены машины , шутка,Геометрия в норме,сделал и спереди и сзади на "Колесе" на Космонавтов,всегда делали там,без нареканий.По-поводу стиля езды,иногда конечно газую, и в повороты вхожу не сбрасывая газа, если из-за этого,то не буду заморачиваться.
Теперь такая проблема:несколько дней загорелся датчик круз-контроля,вернее замигал,сразу же загорелся индикатор Chek Engine,круиз естественно не работает.Масло в норме-ест конечно немного (300 мл. на 2 000 км.,часто приходиться ездить скажем так в нервном режиме),тосол в норме, динамика прежняя.Проехал около 600 км.,без проблем, заехал на Субару Центр, взяли 2 600 за компьютерную диагностику, 4 630 за разборочно-сборочные работы,8 400 за диагностику компрессии,вердикт:делать капитальный ремонт двигатателя ввиду низкой компрессии,стоимость 130 000 таньга.Хотя до того,как приобретал машину загонял на Муратбаева,Паша смотрел,сказал все в норме,позже менял свечи на Достаре, Виктор сказал, что нет необходимости делать компрессию, машина в нормальном состоянии.Chek Engine,что интересно после ковыряний официалов погас,что бы это значило.Сейчас датчик не горит,динамика прежняя,хотя пару недель делали сигнализацию на машину,возможно из-за этого,тогда почему через столько времени проявилось?
Не проходите мимо,коллеги-сподвижники!
Сообщение отредактировал RUMIT-2: 09.09.2009, 17:50:37
Если железо то на любом кузовном СТО кемпи аккуратно заварить, если люминий или его сплавы то только аргоном при чем с тонким жалом , Поищи сварщиков по Колесам 2 или 3 тетрадь там их валом,Ребят,подскажите,на форике зеркало сломал правое,прикол в тои что там внутри сама железка на чём крепиться зеркало сломалась,её бы заварить какнибудь,может кто знает подскажет где сварка есть нормальная??? а то на разборе запарился уже искать,на американца нифига нету зеркал
Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 10.09.2009, 10:43:47
Ну и хорошо, отпиши потом результаты компр,RUMIT-2 спасибо за обнадеживающие данные!
Сегодня датчик не горит, сейчас проверю работает ли круиз-контроль.Насчет бензина:стараюсь заправляться на СинОйле,если совсем невмоготу то немного на Гелиосе,АИ-96.
На всякий случай проверю компрессию еще где-нибудь для душевного спокойствия и умиротворения.
Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 14.09.2009, 14:53:29
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.