Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3981
russel240

russel240
  • Гость
  • 10 сообщений
Ребят,подскажите,на форике зеркало сломал правое,прикол в тои что там внутри сама железка на чём крепиться зеркало сломалась,её бы заварить какнибудь,может кто знает подскажет где сварка есть нормальная??? а то на разборе запарился уже искать,на американца нифига нету зеркал
  • 0

#3982
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Геометрия в норме,сделал и спереди и сзади на "Колесе" на Космонавтов,всегда делали там,без нареканий.По-поводу стиля езды,иногда конечно газую, и в повороты вхожу не сбрасывая газа, если из-за этого,то не буду заморачиваться.
Теперь такая проблема:несколько дней загорелся датчик круз-контроля,вернее замигал,сразу же загорелся индикатор Chek Engine,круиз естественно не работает.Масло в норме-ест конечно немного (300 мл. на 2 000 км.,часто приходиться ездить скажем так в нервном режиме),тосол в норме, динамика прежняя.Проехал около 600 км.,без проблем, заехал на Субару Центр, взяли 2 600 за компьютерную диагностику, 4 630 за разборочно-сборочные работы,8 400 за диагностику компрессии,вердикт:делать капитальный ремонт двигатателя ввиду низкой компрессии,стоимость 130 000 таньга.Хотя до того,как приобретал машину загонял на Муратбаева,Паша смотрел,сказал все в норме,позже менял свечи на Достаре, Виктор сказал, что нет необходимости делать компрессию, машина в нормальном состоянии.Chek Engine,что интересно после ковыряний официалов погас,что бы это значило.Сейчас датчик не горит,динамика прежняя,хотя пару недель делали сигнализацию на машину,возможно из-за этого,тогда почему через столько времени проявилось?
Не проходите мимо,коллеги-сподвижники!

После ковыряний они сбрасывают из памяти ошибки, поэтому чек потух, Мой вам совет покатайтесь еще , бывает на субарях ошибки вылазиют случайно, может из за бензы, при чем может показать все что угодно в плоть до замены машины , шутка,
ПЫ,СЫ, Кстати на многих сервисах разводят народ на крупный ремонт, Хотят бабла срубить, Вычесленно не единожды, Удачи!

Сообщение отредактировал RUMIT-2: 09.09.2009, 17:50:37

  • 0

#3983
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Ребят,подскажите,на форике зеркало сломал правое,прикол в тои что там внутри сама железка на чём крепиться зеркало сломалась,её бы заварить какнибудь,может кто знает подскажет где сварка есть нормальная??? а то на разборе запарился уже искать,на американца нифига нету зеркал

Если железо то на любом кузовном СТО кемпи аккуратно заварить, если люминий или его сплавы то только аргоном при чем с тонким жалом , Поищи сварщиков по Колесам 2 или 3 тетрадь там их валом,
  • 0

#3984
romaf700b

romaf700b
  • Гость
  • 20 сообщений
доброго времени суток, наверное стоит поздравить новоявленного форумчанина, приобрел Форестер 1999 г.р., 2.0, на механике, да еще черный....156тыщ пробег, намальный аппарат?
  • 0

#3985
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

доброго времени суток, наверное стоит поздравить новоявленного форумчанина, приобрел Форестер 1999 г.р., 2.0, на механике, да еще черный....156тыщ пробег, намальный аппарат?


турбовый ?

ну вобщем поздравлямс!
  • 0

#3986
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
RUMIT-2 спасибо за обнадеживающие данные!
Сегодня датчик не горит, сейчас проверю работает ли круиз-контроль.Насчет бензина:стараюсь заправляться на СинОйле,если совсем невмоготу то немного на Гелиосе,АИ-96.
На всякий случай проверю компрессию еще где-нибудь для душевного спокойствия и умиротворения.

Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 10.09.2009, 10:43:47

  • 0

#3987
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

RUMIT-2 спасибо за обнадеживающие данные!
Сегодня датчик не горит, сейчас проверю работает ли круиз-контроль.Насчет бензина:стараюсь заправляться на СинОйле,если совсем невмоготу то немного на Гелиосе,АИ-96.
На всякий случай проверю компрессию еще где-нибудь для душевного спокойствия и умиротворения.

Ну и хорошо, отпиши потом результаты компр,
  • 0

#3988
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Shtrossmayer
у тебя турбо 2.5, значит на них угол выставки колёс -0,30, что больше чем у атмо. что-то типа \--/ у атмо |--|
Как вариант выставляли углы по программе для авто другого года.

Сообщение отредактировал Stor: 11.09.2009, 13:40:42

  • 0

#3989
romaf700b

romaf700b
  • Гость
  • 20 сообщений
турбовый ? нет...

просвятите у нас в городе чё, несколько клубов любителей субару?
  • 0

#3990
romaf700b

romaf700b
  • Гость
  • 20 сообщений
Форестер 1999 г.р., 2.0, на механике
мож не привык еще к этой коробке, но мне кажется- нечеткие включения, с каким-то усилием, а пару раз при включении задней ваще со скрежетом воткнул, чё за проблема подкрадывается, на чё похоже? прсвятите, если знаете, спасибо...
  • 0

#3991
RuzzzteG

RuzzzteG
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
ну вот и первая поломка в моем новом субарике, да не просто поломка а почти писец...
еду вчера домой на D-скорости гдет км 60 в час ехал... на панели загорелись лампочки движок неисправен и лампочка отключения системы антизаноса и круизная индикация начала мигать... лезу в книжку (мануал) там с такими симптомами советуют немедленно обратиться в техпотдержку...
утром еду в субару центр проводят диагностику и что же...
а то что ппц полный... и случай не гарантийный... нельзя заправляца там и тем чем я заправляюсь... а именно на лукойле 95-м бензином... (хоть и советуют все именно 95-й) короче проблема со свечами впрыском и еще чем то точно уж не помню... всало мне это в 25000 и почти полный бак бензина того самого 95-го... попросил слить все нафиг... оставить только чтоб до заправки доехал...
теперь совет от субаристов с центра...
пофиг... европеец, американец или японец нивкоем случае не лейте 95-й так как он у нас совсем кака...
советуют лить 92-й на рояле и у китайцев (правдо был случай как после китайцев слили с бака 10 литров воды)
в общем залил пол бака 92-го на рояле... пока ничего не горит на панели... да и машинка получше катается... не брыкается и оборотами не травит...
  • 0

#3992
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:-) довольно грустный случай, сочувствую. но, однако, три года заливаю 95-96 на РП и жив. :smoke:
  • 0

#3993
romaf700b

romaf700b
  • Гость
  • 20 сообщений
не, ну я ваще так понял, что нормального бензина Казахстанского больше 80- го у нас нету, а все чё выше- присадками доведенный, как, кто, где доводит- вопрос, но в Казахстане не производят по- моему больше 80- го,а российский настоящий 93-ий, 95-ый, дак он по реальным таким ценам ...
  • 0

#3994
RuzzzteG

RuzzzteG
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
в казахстане есть что то типо госта на 92 бензин на все что выше нет...
  • 0

#3995
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Привет всем
Подскажите, пожалуйста, за Форестер
Надумал купить 1998 2.0 или 2.5
Не турбо
Обязательно автомат
Просто себя возить куда захочу
Как вам мой выбор
Или стоит пересмотреть варианты
Не знаю что у них с обслуживание
Ремонтом
Действительно ли большая редкость в мотористах и запчастях
По сравнению с мерсом камри и как он дорог в эксплуатации
Нахожусь в Астане
  • 0

#3996
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Компрессию сделал на СТО "Достар",результаты неоднозначные.Насчет круиз-контроля:заработал и работает нормально.Насчет компрессии:когда делали на Субару Центре,то у них во всех цилиндрах разные показатели,где-то 3,5, где-то 9,при норме,если я не ошибаюсь 12.На старенькой Импрезе 1993 года год назад делал компрессию на Достаре, везде 12.
Сейчас во всех цилиндрах 9,масло ест немного,700 мл. на 3 700 км.,поправлюсь Форестер 2.5,турбо,АКПП, америкот,2005 г.в.,Саша (с усами),который делал компрессию,говорит,если ничего не беспокоит,нах что-то делать...Надежда говорит,что надо менять кольца, ГРМ и т.д. и т.п.Может компрессию не так делали,так как на ASCфоруме я прочитал,что надо компрессию делать на холодный движок, после ночного стояния, а мне делали после того как двигло немного остыло,для того чтобы свечи можно было выкрутить,не обжечь руки.
Теперь я в печали,что мне делать?

Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 14.09.2009, 14:53:29

  • 0

#3997
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Shtrossmayer
9.0 норма для турбованого мотора
для атмо 10.8 кажется по мануалу.

Z 666 VAD
мерс мерсу рознь, если старенький дешовый то подешвле форя раза в 1.5
В мотористах и зап. частях не так чтобы редкость, просто 2-3 магазина по городу, а по ходовке китайского щаз навезли.
  • 0

#3998
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
9.0- маловато, но ездить не мешаит.
не путайте компрессию со степенью сжатия
  • 0

#3999
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
не кому не нужна резина зимняя новая нокиан 215/60/16. комплект совершенно новый? модеров прошу не пинать сильно. отдам занедорого 8701 745 5555
  • 0

#4000
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Нашел данные в мануале,скачанный в инете,а также посмотрел в руководстве в бардачке compression rate 8,2+/- 0,2,именно компрессия,а не степень сжатия.Значит все нормально.
600-700 мл. на 3 700 км. - это нормальный ужор при активной езде?У кого 2.5 турбо,поделитесь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.